Совет 1: Как вставить бумагу в факс

Каждому сотруднику, в рабочие обязанности которого входит отправка факсов, необходимо уметь вставлять бумагу в факс. Для того чтобы вставить бумагу в факс, помимо самого аппарата под рукой надо иметь рулон факсовой бумаги и ножницы. Помните, что бумага должна соответствовать всем характеристикам аппарата. В противном случае качество печати будет недостаточно высоким. Кроме того, использование неподходящей бумаги может привести к быстрому изнашиванию головки факса.
Вам понадобится
  • Рулон факсовой бумаги и ножницы.
Инструкция
1
Чтобы вставить бумагу, первым делом необходимо открыть сам факс. Для этого нажмите кнопку, расположенную сбоку с правой стороны аппарата. При нажатии на эту кнопку крышка открывается автоматически. Чтобы вставить новую бумагу, сначала необходимо удалить остатки старой, которые остались внутри аппарата. Это пустой сердечник, который надо извлечь и выкинуть.
2
Возьмите новый рулон бумаги. Так как в факсе используется специальная термобумага, где термочувствительный слой наносится лишь с одной стороны, то очень важно правильно вставить ее в факс. В правильном положении рулон лежит сверху на бумаге и раскручивается по направлению к тому, кто его держит. Обычно новые рулоны запечатываются клеем или липкой лентой. Чтобы исключить попадание клея в факс, перед тем как вставить бумагу в аппарат, от начала рулона необходимо отрезать кусок бумаги, содержащий остатки клея. Это примерно 15 см, то есть половина стандартного листа бумаги формата А4.
3
Теперь можно вставлять бумагу в факс. Для этого найдите узкое отверстие для нее выше термоголовки (круглый длинный валик), вставьте в него край рулона и вытащите бумагу из факса. Обратите внимание, что бумага должна быть правильно вставлена – она не должна провисать или быть слишком сильно натянутой.
4
Закройте крышку факса, нажав на нее с двух сторон, пока не услышите щелчок. Чтобы убедиться в том, что все сделано правильно, нажмите на кнопку «Старт». Факс должен вывести сообщение о готовности аппарата к работе. Если сообщение не появилось, бумага вставлена неправильно. Откройте факс снова и переверните рулон.

Совет 2: Как вставить бумагу

Для печати на офисных и домашних принтерах используется бумага различного формата. В большинстве случаев это формат А4 с размером 210мм*297мм. Ее стандартная плотность составляет 80 грамм на кв. метр. Бумага такой плотности подходит для любой оргтехники.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, печатное устройство (принтер), листы А4.
Инструкция
1
Подключите принтер. Устройство необходимо подключать сначала к персональному компьютеру, а затем включать в сеть. В противном случае, порты ввода-вывода информации у компьютера и принтера могут сгореть.
2
Распечатайте пачку бумаги А4. Извлеките необходимое количество листов.
3
Вложите бумагу в лоток печатного устройства. Обязательно убедитесь, что листы ровные во избежание замятий во время печати.
4
Сдвиньте боковые фиксаторы, учитывая, что они не должны слишком плотно сжимать бумагу – это также может привести к ее замятию.
5
Откройте текстовый документ, который необходимо напечатать. Перед тем, как напечатать документ полностью, нажмите в настройках печати кнопку Напечатать пробную страницу. Если пробная страница напечатана верно, бумага установлена правильно.
6
Отправьте документ на печать. Для этого щелкните на нем правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Печать. Также можно открыть текстовый документ и нажать кнопку Печать в текстовом редакторе.
Обратите внимание
Не рекомендуется использовать для печати писчую бумагу.
Полезный совет
Чтобы напечатать несколько копий документа, нужно задать соответствующие параметры в настойках печати принтера.
Источники:
  • Информация о классификации и свойствах офисной бумаги.

Совет 3: Как поменять бумагу в факсе

Без факсимильного аппарата не обходится ни один офис, потому что это средство передачи информации отлично выручает, когда происходят перебои с интернетом, да и просто он удобен для передачи различных данных. Работник офиса должен уметь быстро и правильно заправить бумагу в факс, если она неожиданно заканчивается.
Вам понадобится
  • - факсимильный аппарат;
  • - бумага для факса.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что бумага действительно закончилась, а не застряла. Для этого посмотрите на дисплей сообщений - на нем должна быть соответствующая надпись, например, "paper off" или код ошибки, расшифровка которого указана в инструкции по эксплуатации.
2
Откройте крышку факса, нажав на соответствующую кнопку сбоку. Она откроется автоматически. Внутри, как правило, расположена инструкция по смене бумаги в виде рисунков.
3
Итак, открыв крышку, выньте картон или пластмассовые трубочки, на которых держался предыдущий рулон и распакуйте новый при помощи ножниц. Часто факсовую бумагу сверху заматывают слоем упаковочной бумаги, которая склеивается, чтобы рулон не размотался. Но бывает и так, что кончик самого рулона обмазывают клеем. В этом случае, чтобы предотвратить попадание клея в факсимильный аппарат, после вскрытия отрежьте ножницами примерно 15 сантиметров. Всегда используйте специальную факсовую термобумагу, соответствующую параметрам вашего факса. Выяснить, какая бумага подходит именно вашему аппарату можно в инструкции по его эксплуатации.
4
Отмотайте сантиметров 15-20 и поместите бумагу в специальное углубление для бумаги на место старого рулона таким образом, чтобы отмотанный кончик выходил за пределы аппарата и рулон лежал на отматываемой бумаге. Не надо допускать, чтобы бумага была слишком натянута или слишком ослаблена.
5
Захлопните крышку, надавив на нее с обеих сторон. При этом вы должны услышать щелчок. Нажмите на кнопку старт и подождите несколько секунд, пока факс распознает новый рулон и выдаст сообщение о готовности к работе. Если такого сообщение не появилось, значит бумага вставлена неправильно. В этом случае снова откройте крышку и проделайте все манипуляции заново.
Источники:
  • как заправить факс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше