Совет 1: Как вставить ленту в кассовый аппарат

Следить за всеми доходами магазина помогает контрольно-кассовый аппарат. За целый день, пробивая чеки, можно забыть или упустить сумму проданного товара. Однако при ежедневном закрытии кассы, по итоговому чеку, становится видна общая сумма дохода. Использование аппарата каждый день приводит к тому, что рано или поздно чековая лента заканчивается, и ее необходимо заменить. Вставить ленту в кассовый аппарат достаточно просто.
Вам понадобится
  • - чековая лента;
  • - кассовый аппарат.
Инструкция
1
Откройте крышку аппарата. Подготовьте ленту, которую вы будете вставлять. Выньте из отверстий кронштейнов пластмассовый стержень, на котором будет находиться рулон чековой бумаги.
2
Аккуратным движением руки снимите кожух из пластмассы с аппарата. Возьмите в руку конец чековой ленты и, не спеша, просуньте его под вал.
3
Запустите контрольно-кассовую машину. Нажмите на клавишу, на которой изображена стрелочка, направленная вверх. После этого, если вы все правильно сделали, резиновый вал начнет вращение, тем самым подтягивая конец ленты, и кассовый аппарат выдаст вам чистый чек.
4
При помощи отрывной гребенки оборвите чистый чек и закройте крышку аппарата.
5
Вставить ленту в аппарат можно и другим способом, в котором снимать кожух не требуется.
6
Для этого конец ленты просуньте в щель кожуха, включите устройство, и нажмите несколько раз на кнопку с изображенной вертикальной стрелочкой.
7
Уложите рулон так, чтобы он оказался напротив отверстий в установленных кронштейнах. И при помощи пластмассового стержня прикрепите его. После чего закройте крышку и контрольно-кассовым аппаратом снова можно пользоваться.

Совет 2: Как установить кассовый аппарат

Предпринимательская деятельность в большинстве случаев предполагает непосредственное обслуживание потребителей. Реализация предпринимателем товаров и услуг требует использования контрольно-кассовой машины. Каждый кассовый аппарат перед установкой и использованием следует зарегистрировать в налоговой службе. Для осуществления регистрации представьте кассу в регистрирующий орган и выполните ряд требований.
Вам понадобится
  • - кассовый аппарат;
  • - документация на контрольно-кассовую машину.
Инструкция
1
Убедитесь, что для осуществления деятельности вам необходим кассовый аппарат. Ознакомьтесь с законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов», где приведен полный перечень видов деятельности, не требующих применения кассового аппарата.
2
Приобретите кассовый аппарат, руководствуясь необходимой вам функциональностью. Убедитесь перед покупкой, что устройство данного типа включено в государственный реестр и имеет защищенную контрольную ленту. На присутствие ленты указывает литера «К» в названии контрольно-кассовой машины.
3
Обратитесь в налоговый орган, который осуществляет учет деятельности вашего предприятия. Получите там список документов, необходимых для регистрации кассового аппарата. Подготовьте и сдайте в налоговую инспекцию пакет документов, включающих сведения о вашем предприятии и приобретенной кассовой технике.
4
Согласуйте с налоговым органом время для проведения так называемой фискализации кассы. Потребуется ждать несколько дней, чтобы специалист центра технического обслуживания проверил и опломбировал кассовый аппарат, заполнил реквизиты чека и произвел иные действия с аппаратом в присутствии сотрудника налогового органа.
5
В назначенный день явитесь в налоговую инспекцию для получения документа о регистрации кассового аппарата. Убедитесь, что устройство внесено в соответствующий реестр контрольно-кассовой техники. Проверьте правильность записи реквизитов аппарата на кассовом чеке, включая информацию о модели устройства.
6
После окончания регистрации установите контрольно-кассовую машину в месте, где предполагается обслуживать потребителей. Подключите к аппарату питание и дополнительные периферийные устройства. Это может быть сканер штрих-кодов, электронные весы, а также устройство для считывания электронных карт.

Совет 3: Как правильно пользоваться кассовыми аппаратом

Сегодня кассовый аппарат является незаменимой машиной, которую используют на различных предприятиях. К числу таких предприятий можно смело отнести продуктовые и другие магазины, аптеки и вообще все, где проводится передача денег от клиента к продавцу, независимо от того, что продается товар или услуга. Чек, который выдается аппаратом, является гарантией и своеобразным средством защиты прав потребителей. В связи с этим аппарат должен быть на каждом предприятии.

Ввод в эксплуатацию

Если вы решили научиться работать на кассовом аппарате, то для начала вы должны его приобрести. На этом этапе стоит обратить внимание на наличие инструкции, которая должна идти в комплекте с прибором. Именно эта инструкция станет пособием в обучении.

Для начала нужно подсоединить технику к источнику питания. В результате на экране должно появиться время. Если оно показывает неправильно, то его нужно откорректировать. Все что для этого понадобится, это нажать на клавишу «ПИ» и ввести четыре цифры, которые соответствуют часам и минутам. Если есть необходимость просмотра времени в процессе эксплуатации аппарата, то необходимо просто нажать кнопку с изображением «звездочка». Если на аппарате не совпадает значение даты, то нужно срочно обратиться в сервисный центр, который должен решить эту проблему в кротчайшие сроки.

Начало работы

После того как аппарат подключен к сети, необходимо проверить точность его работы. Для начала необходимо заправить кассовую ленту. Устанавливается она в специальный отсек, который находится на передней панели аппарата. Его легко можно найти по отверстию для выхода чеков. Установить катушку кассовой ленты нужно так, чтобы ее конец выходил наружу. После этого можно закрыть отсек и приступить к распечатке чека.

Для того чтобы распечатать первый чек и тем самым определить исправность аппарата, необходимо нажать кнопку «ИТ». На экране появится вопросительный знак. Вам необходимо повторно нажать кнопку. Если на экране появится «П?», то можно переходить к следующему этапу.

Далее необходимо ввести шесть нулей. В результате на экране должно появиться три нуля, где между первым и вторым стоит точка. После этого можно распечатать чек. Для этого остается нажать еще один раз кнопку «ИТ» и все. Если выехал нулевой чек, то кассовый аппарат можно считать исправным.

Как пробить чек

Для того чтобы обслужить клиента и провести товар через кассовый аппарат, необходимо провести ряд определенных действий. Для начала необходимо ввести сумму товара и секцию. Далее можно указать сумму, которую дал клиент. Этот пункт не является обязательным. Поэтому его можно упустить. Заканчивается процесс набора нажатием кнопки «ИТ». В результате этих манипуляций должен выехать чек. Перед тем как отдавать клиенту чек, необходимо проверить его правильность, что может уберечь от неприятностей в будущем.
Обратите внимание
Чтобы не бегать по магазинам и не искать чековую ленту, купите сразу несколько рулонов и положите их на хранение в сухое место, подальше от прямых солнечных лучей. Только следите, чтобы туда не попадала влага, иначе бумага придет в негодность.
Полезный совет
Следите за состоянием чековой ленты, и старайтесь заменять ее своевременно. О том, что лента нуждается в замене, вы узнаете по цветным полоскам на пропечатанном чеке. Как только вы увидели такую полоску - сразу же меняйте ленту, не дожидаясь закрытия кассы. Дело в том, что при закрытии кассовый аппарат выдает контрольный чек, который в несколько раз больше обычного, поэтому на него может не хватить бумаги. А если она закончится во время закрытия кассы, то аппарат может сбиться.
Источники:
  • как меня чековую ленту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше