Совет 1: Как настроить факс

С появлением компьютеров обычные факсимильные аппараты стали уходить в прошлое – теперь, чтобы отправить факс, вам не обязательно пользоваться отдельным устройством. Для отправки факса достаточно использовать программное обеспечение вашего компьютера, а также подключенный факс-модем, позволяющий связываться с телефонной линией через компьютер и отправлять обычные факсы. Вы можете установить как внешний факс-модем, так и внутренний.
С появлением компьютеров обычные факсимильные аппараты стали уходить в прошлое
Инструкция
1
Установив факс-модем и подключив его к аналоговой телефонной линии, настройте его. «Откройте Пуск» и выберите раздел «Факсы и сканирование Windows» в разделе программ.
2
Нажмите вкладку «Факс» и выберите «Создать факс». Запустится мастер настройки факса, где вы должны нажать «Подключиться к факс-модему».
3
Нажимайте «Далее» - мастер настройки сам выполнит все необходимые операции. Следуйте его указаниям, чтобы закончить настройку модема.
4
Также вы можете настроить не только единичный факс-модем на компьютере, но и факс-сервер, если речь идет о корпоративной компьютерной сети, где требуется отдельный компьютер с несколькими факс-модемами.
5
Чтобы подключиться к факс-серверу, на котором уже стоит настроенное оборудование для отправки факсов, узнайте имя данного компьютера в вашей сети и его сетевой адрес.
6
Нажмите «Пуск» и выберите программы, затем откройте «Факсы и сканирование Windows». Выберите раздел «Факс» и откройте меню «Сервис».
7
Затем откройте раздел «Учетные записи факса» и нажмите «Добавить», чтобы добавить новую учетную запись, которая впоследствии позволит пользоваться факс-сервером для отправки факсов со своего компьютера, не устанавливая дополнительного оборудования.
8
Откроется мастер настройки факсов – укажите, что вы хотите подключиться к факс-серверу в сети. Следуйте указаниям мастера настройки.

Совет 2 : Как вставить бумагу в факс

Каждому сотруднику, в рабочие обязанности которого входит отправка факсов, необходимо уметь вставлять бумагу в факс. Для того чтобы вставить бумагу в факс, помимо самого аппарата под рукой надо иметь рулон факсовой бумаги и ножницы. Помните, что бумага должна соответствовать всем характеристикам аппарата. В противном случае качество печати будет недостаточно высоким. Кроме того, использование неподходящей бумаги может привести к быстрому изнашиванию головки факса.
Как вставить бумагу в факс
Вам понадобится
  • Рулон факсовой бумаги и ножницы.
Инструкция
1
Чтобы вставить бумагу, первым делом необходимо открыть сам факс. Для этого нажмите кнопку, расположенную сбоку с правой стороны аппарата. При нажатии на эту кнопку крышка открывается автоматически. Чтобы вставить новую бумагу, сначала необходимо удалить остатки старой, которые остались внутри аппарата. Это пустой сердечник, который надо извлечь и выкинуть.
2
Возьмите новый рулон бумаги. Так как в факсе используется специальная термобумага, где термочувствительный слой наносится лишь с одной стороны, то очень важно правильно вставить ее в факс. В правильном положении рулон лежит сверху на бумаге и раскручивается по направлению к тому, кто его держит. Обычно новые рулоны запечатываются клеем или липкой лентой. Чтобы исключить попадание клея в факс, перед тем как вставить бумагу в аппарат, от начала рулона необходимо отрезать кусок бумаги, содержащий остатки клея. Это примерно 15 см, то есть половина стандартного листа бумаги формата А4.
3
Теперь можно вставлять бумагу в факс. Для этого найдите узкое отверстие для нее выше термоголовки (круглый длинный валик), вставьте в него край рулона и вытащите бумагу из факса. Обратите внимание, что бумага должна быть правильно вставлена – она не должна провисать или быть слишком сильно натянутой.
4
Закройте крышку факса, нажав на нее с двух сторон, пока не услышите щелчок. Чтобы убедиться в том, что все сделано правильно, нажмите на кнопку «Старт». Факс должен вывести сообщение о готовности аппарата к работе. Если сообщение не появилось, бумага вставлена неправильно. Откройте факс снова и переверните рулон.
Источники:
  • Как печатать на нестандартных листах на принтере?

Совет 3 : Как настроить факс на компьютере

Операционная система Windows XP позволяет отправлять и принимать факсимильные сообщения прямо с компьютера без использования специальных устройств. Для этого необходимо установить и настроить соответствующую службу.
Как настроить факс на компьютере
Инструкция
1
Для отправки и приема факсов, на компьютере должна быть установлена ОС Windows XP, также потребуется наличие модема, позволяющего работать с факсимильными сообщениями, а также диск, с которого устанавливался Windows. Откройте главное меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить…», в открывшемся окне введите команду appwiz.cpl. В левой части окна «Установка и удаление программ» выберите пункт «Установка компонентов Windows».
2
В окне «Мастер компонентов Windows» установите галочку «Служба факсов» и нажмите кнопку «Далее». Если потребуется, вставьте диск с операционной системой. Служба факсов будет установлена.
3
Откройте меню «Пуск». Перейдите в раздел «Стандартные», затем «Связь», в разделе «Факс» выберите пункт «Консоль факсов». В открывшемся окне введите код города, способ набора номера, код поставщика услуг и нажмите OK. Нажмите кнопку «Далее».
4
В списке «Выберите устройство для работы с факсами» укажите модем, который будет использоваться, нажмите «Далее».
5
В соответствующих полях введите идентификатор TSID (он состоит из номера отправителя и названия организации, отображается на принимаемых факсах) и CSID (текст, отображаемый на аппаратах отправляющих факс). Нажмите «Далее».
6
Чтобы автоматически распечатывать все, получаемые сообщения, установите галочку «Выводить на печать» (потребуется указать используемый принтер), для архивации всех сообщений установите галочку «Сохранять копию в папке» (потребуется указать место на диске для хранения файлов). Нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».
7
Чтобы внести изменения в работу «Службы факсов», запустите «Консоль факсов», в меню «Сервис» выберите пункт «Настройка факса» и выполните соответствующие настройки.

Совет 4 : Как подключить факс

В составе современных ноутбуков обязательно присутствует факс-модем. Процедура настройки факсимильной связи с ноутбука под управлением ОС Windows XP проста и понятна каждому пользователю. По умолчанию служба факсов не активирована. Для того, чтобы выполнить установку, нужно произвести некоторые действия.
Как подключить факс
Инструкция
1
Выберите папку "Панель управления", перейдите на строку "Установка и удаление программ". Вы увидите на левой панели надпись "Установка компонентов Windows". Выберите эту опцию.
2
Вам откроется список "Мастеров компонентов" Windows. Установите значок "Служба факсов". Вы получите инструкцию "Мастера компонентов", внимательно ее прочитайте и следуйте ее пунктам.
3
Если при установке обнаружится факсимильное устройство, то состоится создание логического принтера факсов в папке "Принтеры и факсы". Это значит, что из любого приложения, которое поддерживает печать документов, можно будет отправить документ на этот принтер. Документ будет отослан по факсу.
4
Сделайте настройку. Откройте папку "Принтеры и факсы". Теперь нажмите левой кнопкой мыши на строку принтеров факсов. Появится контекстное меню. Из команд выберите кнопку "Свойства". Перед вами откроется пять вкладок.
5
Вкладка "Общие" регламентирует качество печати, параметры и ориентацию печатного листа. В нее также заносится имя принтера факсов. Вкладка "Доступ" содержит настройку доступа к принтеру факсов.
6
Во вкладке "Отслеживание" закажите отображение последовательности отправки и приема факсов. Выберите звуковое уведомление о звонках и операциях с файлами.
7
Откройте вкладку "Архивы" и узнайте местоположение данных о входящих и исходящих факсах.
8
Во вкладке "Устройства" найдите в списке свое факсимильное устройство. Выберите строку "Свойства". Вам откроется окно с тремя вкладками: "Отправка", "Получение", "Очистка".
9
Во вкладке "Очистка" укажите параметры автоматического удаления факсов с допущенными ошибками.
10
Во вкладке "Получение" укажите код вызываемого получателя. Установите флажок "Отвечать" на звонки в положение вручную. Так вы сами будете контролировать ответ на все входящие вызовы факса.
11
Можете установить переключатель в положение "Автоматически" после и введите любое число звонков. Так факс будет брать трубку автоматически после установленного числа звонков.
Видео по теме

Совет 5 : Как поставить факс на автомат

С началом эры компьютеризации ушли в прошлое старые добрые факсимильные аппараты. Теперь прогресс позволяет оправлять факс, не пользуясь отдельным устройством. Все можно настроить через программное обеспечение компьютера. Если у вас подключен факс-модем, это позволит находить связь телефонной линии с компьютером и отправлять обычные факсы. Если необходимо, можно поставить факс на автоматический режим работы, что существенно упростит работу офиса.
Как поставить факс на автомат
Вам понадобится
  • - техническая документация на факс-модем.
Инструкция
1
Основную работу по отправке и получению факсов проводит факс-модем. Он бывает внутренний (в пользовании работников данной фирмы или отдельного офиса) и внешний (настроен на работу с документами из разных источников). Установка и настройка факс-модема проходят легко, благодаря современным технологиям.
2
Сначала установите факс-модем и подключите его к телефонной линии. Настройте факс-модем на вашем компьютере – нужно открыть «Пуск» и выбрать папку «Факсы и сканирование Windows» в разделе программ. Выберите вкладку «Факс», затем «Создать факс». В итоге вы запустите мастера настройки факса, который поможет сделать всю нужную работу по установке и настройке нового устройства.
3
В мастере настройки факса нажмите «Подключиться к факс-модему» и далее следуйте его указаниям до полной настройки модема. Кроме единичного факс-модема на отдельном компьютере, вы можете настроить факс-сервер для корпоративной компьютерной сети.
4
Если вам нужно подключиться к факс-серверу, где уже установлены и настроены факс-модемы, вам нужно знать имя данного компьютера в вашей сети с его сетевым адресом. Для добавления нового факса через путь «Пуск» -> «Все программы» -> «Факсы и сканирование Windows» -> «Факс» отройте меню «Сервис». Там в разделе «Учетные записи факса» выберите «Добавить» - добавиться новая учетная запись для вашего факса. Через мастера настроек факсов подключаетесь с факс-серверу сети.
5
Автоматическая работа факса устанавливается в разделе «Настройка получения факсов» в меню «Пуска» во вкладке «Принтеры и факсы». Через эту настройку вы устанавливаете время получения сигнала на факс и его автоматическую печать: например, после 9 гудков телефонной линии прием факса будет включаться автоматически. Время сигнала телефона вы устанавливаете самостоятельно.
6
Если на вашем компьютере еще не установлены необходимые файлы с компакт-диска вашей операционной системы для работы факса, то нужно скопировать их оттуда или с другого источника.
Источники:
  • факс автомат в 2018

Совет 6 : Как настроить телефон на факс

Современный офис, пожалуй, не может обойтись без факсимильной связи. Но находиться у стационарного аппарата для получения текстовых документов не всегда удобно, поэтому существуют технологии отправки факсов на мобильные телефоны.
Как настроить телефон на факс
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш мобильник может использоваться в качестве модема. Для этого ознакомьтесь с техническими характеристиками касательно вашей модели в руководстве, либо на сайте производителя в соответствующем разделе.
2
Позвоните в службу технической поддержки своего сотового оператора и попросите работника подключить услугу принятия факса с мобильного телефона в случае, если данная услуга еще не подключена.
3
Установите на телефон специальное программное обеспечение, которое позволяет работать с факсимильными сообщениями. Так, к примеру, это может быть программа WinFax, либо любая другая. Помните, загружать программное обеспечение в мобильное устройство следует только с официальных сайтов разработчиков.
4
Проверьте скачанную программу специальной версией антивируса, предназначенного для мобильного телефона. Установите программу, последовательно выполнив все требования, которые будут появляться на экране.
5
Запустите программу и произведите соответствующую настройку своего телефона, введя поочередно необходимую контактную информацию и другие параметры, которые будут запрашиваться устройством.
6
Попробуйте получить факсимильное сообщение на мобильное устройство. Для этого попросите кого-то из своих друзей, сотрудников, коллег отправить сообщение по факсу, а сами прочтите его в своем мобильном. Помните, сообщение можно будет прочесть только при помощи установленной программы и только в тот момент, когда она запущена на телефоне.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500