Совет 1: Как принять факс на компьютер

Факсимильная связь стала обязательным элементом жизни делового офиса. Благодаря современным технологиям прием и отправление факса можно осуществлять при помощи персонального компьютера.
Как отправить факс с компьютера
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, аналоговый модем, телефонная линия, программа для приема факсов
Инструкция
1
Для начала необходимо удостоверится в наличии специального оборудования в вашем настольном компьютере или ноутбуке. Для приема факса посредством компьютера нужен аналоговый модем. Его можно приобрести в фирмах, торгующих компьютерными товарами. В ноутбуках для этих целей предусматривается встроенный модем. Но в моделях последнего поколения ноутбуков наличие таких модемов становится редкостью. Так же возможно, что в вашем стационарном компьютере есть встроенная плата аналогового модема. Узнать о наличии такого модема можно двумя простыми способами. Посмотрите на заднюю панель системного блока. На ней находятся различные разъемы для подключения устройств. Сравните их с разъемом проводного телефона. Попробуйте вставить разъем в наиболее подходящее отверстие. Если он с легкостью защелкнулся, то данный разъем принадлежит аналоговому модему. Также есть возможность увидеть наличие модема в программных настройках компьютера. Для этого нажмите на рабочем столе компьютера правой клавишей на пункте «Мой компьютер» и выберите следующие пункты по-очереди: «Свойства», «Оборудование» и «Диспетчер Устройств». В появившемся окне просмотрите списки устройств, которые находятся в вашем компьютере.
2
Принять факс на компьютере можно при помощи программного обеспечения операционной системы Windows. Для этого выберите в меню «Пуск» список «Все программы» и перейдите на вкладку «Факсы и сканирование». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Факс», которая находится в левом нижнем углу. Если вы впервые осуществляете это подключение, щелкните на пункт «Создать факс». Он располагается на панели инструментов. Далее действуйте согласно подсказкам мастера настройки. Принятые факсимильные сообщения сохраняются в папке «Входящие», которую можно найти в левой части программы.
3
Помимо программных средств операционной системы, с задачей приёма факса могут справиться специальные программы. Вот некоторые из них: «Venta Fax», «Fax Machine» и «Snappy Fax». Для работы данных приложений интернет не требуется. Программы позволяют управлять факсами, как в автоматическом режиме, так и в ручном. Благодаря встроенному расписанию вы всегда сможете вовремя отправить факсимильное сообщение.
Обратите внимание
Цифровые телефонные линии не подходят для работы с факсимильными сообщениями.
Источники:
  • Microsoft Windows
  • как настроить факс на компьютере
  • Установка и совместное использование принтера факсов для

Совет 2 : Как отправить бесплатно факс

Если вы находитесь, например, дома или в командировке, а вам необходимо срочно отправить бесплатный факс – сделать это очень просто. Вы потратите всего 2 минуты на отправку факса онлайн через web без регистрации и авторизации в любую из 65 стран мира - Европу, США или Азию, в т.ч. в Россию и Украину.
Как отправить бесплатно факс
Вам понадобится
  • Компьютер. Ноутбук. Доступ в Интернет.
Инструкция
1
Зайдите на любой сайт, которых сейчас в интернете достаточно. Вам будет предложен шаблон, в котором необходимо корректно занести данные. Перед заполнением убедитесь в том, что страна необходимого вам назначения действительно есть в списке стран-получателей.
2
Заполните все обязательные поля приведенного шаблона: кому, от кого, номер телефона, контактное лицо, тему письма и напишите сообщение, или вложите документ. Если вложение большое, можно воспользоваться форматированием. Обратите внимание на выбор категории факса на выбор: Срочно, Перезвони мне, Для ознакомления, Лично в руки и прочие возможные уведомления.
3
Введите после проверки заполненных вами данных сегодняшний pin-код, и нажмите кнопку «отправить бесплатный факс сейчас». Сразу же после отправки вы cможете проверить статус доставки.
Видео по теме
Обратите внимание
Существуют ограничения для отправки факса через интернет. По количеству отправляемых листов - не больше 2 факсов в день. По размеру сообщения: текст – 3000 символов. По типам вложений – pdf, doc, docx (Word), rtf, tif, jpeg. По размерам файла - в pdf 50 Кбайт, Word (DOC) 30 Кбайт, tif 50 Кбайт, jpeg 500 Кбайт.
Полезный совет
Зайдите непосредственно перед заполнением шаблона на ссылку pin кода. Сверху, в левом углу, мелкими буквами будет ссылка FreeCallPIN. Она не очень заметна с первого взгляда, и теряется в тексте. Зайдите на нее, прокрутите вниз перечень предлагаемых кодов, выберите и запишите тот, который указан для отправки free fax. Код представляет собой порядок из 4-х цифр.

Совет 3 : Как отправить факс через интернет

Услугами факсимильной связи пользуется чуть меньше половины населения России. В первую очередь, это удобный способ переправки документов между секретарями компаний, отправки конфиденциальной информации. В основном осуществляется отправка факса с одного аппарата на другой, но если его нет, можно воспользоваться интернетом.
Как отправить факс через интернет
Инструкция
1
В глобальной сети существует множество программ по отправке факсовых сообщений через интернет, ими можно пользоваться как платно, так и бесплатно. Но кроме них, существует и возможность отправки писем онлайн.
2
Найти программу можно в различных интернет-поисковиках. Данный софт может работать как при подключении к интернету, так и в автономном режиме. При использовании последнего все данные, отправляемые по факсу, будут переданы только после того, как будет установлено соединение с интернетом.
3
Перед отправкой следует отсканировать документ, который в последствии нужно отправить, на компьютер.
4
В интерфейсе программы существует ссылка "Отправить факс". После нажатия на нее система предложит прикрепить необходимый документ и ввести номер абонента. После заполнения всех полей нажмите кнопку "Отправить". Ваше сообщение поступит адресату в ближайшее время.
5
Еще один способ отправки факсимильный сообщений – онлайн ресурсы. Найдя необходимый сайт, следует заполнить форму. Обычно в ней указываются координаты получателя, а также прикрепленный файл, который необходимо отправить.
6
Некоторые программы или интернет-ресурсы предлагают ввести номер отправителя. Если вы хотите, чтобы абонент, кому адресовано послание, видел ваш номер, его следует указать. При незаполнении данной графы у получателя не отобразится ваш номер или он будет некорректным.
Источники:
  • как отправить через факс

Совет 4 : Как отправить факс в Германию

Факс – средство связи, которое прочно вошло в нашу жизнь. Факс способен передать не только текст, но и картинку или различные схемы. Еще он удобен тем, что передача данных происходит почти мгновенно. В пределах одной страны отправить что-либо несложно и понятно, а вот как отправить факс, к примеру, в Германию?
Как отправить факс в Германию
Инструкция
1
Отправьте факс через интернет. Этот способ в современном мире наиболее простой и надежный. Высокое качество передачи обеспечивается тем, что сообщение до сервера, в большинстве случаев размещенного на Западе, идет как электронное письмо без потери информации. Потом досылка идет уже по зарубежным линиям связи, которые соответствуют самым высоким стандартам качества.
2
Зарегистрируйтесь на одном из сайтов, предоставляющих услуги по отправке факса через интернет. Для регистрации иногда достаточно отправки пустого письма на электронный адрес сайта, занимающегося отправкой факсов. Для того чтобы отправить факс в Германию, при регистрации получите личный номер интернет-факса.
3
Откройте свой счет. Счет понадобится для отправки нужного количества факсов. Выберите абонемент с интересующими вас объемами – от нескольких факсов в месяц до нескольких тысяч факсов в день. В соответствии с выбранным абонементом пополните свой счет.
4
Создайте факс-сообщение. Постарайтесь, чтобы в Word-овском документе было минимум изображений. Картинки отправьте в любом из доступных форматов, к примеру, JPEG, GIF, BMP и PNG. Помните, что чем «легче» картинка, тем быстрее она отправится.
5
Отправьте факс-сообщение как простое электронное письмо. В Правилах Международного набора проверьте код Германии. Теперь наберите: «+» - международный знак префикса, код Германии – «49» и непосредственно номер факса. Например: +49 91 12345678. На некоторых сайтах есть выпадающие коды стран - тогда символ «+» не набирайте.
6
Проверьте свою электронку. На вашу электронную почту придет уведомление о том, что факс отправлен. Если же факс не отправился, то придет отчет с указанием причины неудавшейся попытки.
7
Отправьте факс в Германию сразу нескольким получателям. Для этого просто выберите их из своей адресной книги.

Совет 5 : Как отправить документ с факс-модема

Факс-модем представляет собой устройство, позволяющее отправлять электронные документы с компьютера на факсимильный аппарат. Для этого необходима специальная программа VentaFax либо другое подобное ей приложение.
Как отправить документ с факс-модема
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - факс-модем;
  • - программа Venta Fax.
Инструкция
1
Подключите к компьютеру факс-модем, чтобы отправлять документы на факс с компьютера. Факс-модемы бывают внутренние(Internal), работают через соединение Dial-Up, максимальная скорость – 56K и внешние (External), тоже поддерживают соединение Dial-Up, а также ADSL. После того как вы подключили факс, возьмите разъем от вашего проводного домашнего телефона и воткните его в гнездо факс-модема. Он должен защелкнуться - делается это аналогично подключению сетевого кабеля в карту.
2
Проверьте, получилось ли у вас подключить модем к компьютеру. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», вызовите пункт «Свойства», перейдите во вкладку «Оборудование», выберите «Диспетчер устройств». Во вкладке «Модемы» должна появиться модель вашего модема. Если рядом с ней стоит вопросительный знак, значит перейдите на сайт производителя модема и скачайте и установите на компьютер последнюю версию драйверов для вашего модема.
3
Скачайте с сайта www.ventafax.ru программу Venta Fax. В ознакомительном режиме можно ее использовать в течение тридцати дней, затем необходимо зарегистрировать программу для возможности дальнейшей работы по отправке факсимильных сообщений через факс-модем. Программа поддерживает русский язык интерфейса. Выберите одну из доступных версий. Первая версия Venta Fax обычная - она работает как обычный факсимильный аппарат. Вам нужно будет поднять виртуальную трубку, далее нажать на кнопку «Старт», чтобы принять факс. Автоматическая версия может принять факс без участия пользователя, имеет возможность работы в фоне, будучи свернутой в трей.
4
Разорвите интернет-соединение, чтобы послать документ на факс. Запустите программу Venta Fax. При первом запуске потребуется выбрать страну, в которой вы находитесь, указать телефонный код города и указать тип набора – тоновый либо импульсный. Далее выберите факс, который установлен на компьютере, в настройках программы. Чтобы отправить файл через факс-модем, создайте необходимый для передачи документ в программе Microsoft Word. Выберите в меню «Файл» пункт «Печать», выберите из списка принтер Venta Fax, нажмите кнопку «ОК». Откроется окно мастера подготовки документов в программе Venta Fax, нажмите кнопку «Далее».
5
Выберите способ передачи факса - автоматически либо вручную. При выборе автоматического варианта введите номер и нажмите кнопку «Готово». Чтобы передать факс в ручном режиме, наберите номер, нажмите кнопку «Готово», затем кнопку «Старт». Собеседник тоже должен будет нажат на «Старт» для приема факса. Положите телефонную трубку, после чего начнется передача. После окончания будет гореть кнопка «Стоп» - это значит, что передача факса осуществлена успешно.
Обратите внимание
Для отправки факса через модем обязательно отключайте интернет, так как факс передается по телефонной линии.

Совет 6 : Как послать факс через интернет

Факс – неотъемлемая часть жизни многих компаний. Это удобный способ отправлять конфиденциальную информацию и необходимые документы. Обычно для этого пользуются специальными аппаратами, но можно осуществить эту процедуру и через интернет.
Как послать факс через интернет
Инструкция
1
В интернете вы можете найти одну из программ, с помощью которой можно быстро и надежно отправлять факсовые сообщения. Такие программы могут быть платными и бесплатными – какую именно выбрать, решать вам. Есть сервисы, которые могут отправить факсовый документ без скачивания программы.
2
Чтобы найти программу, введите соответствующий запрос в поисковик. Скачайте ту программу, которая вам необходима, так как некоторые из них работают только при наличии подключения, а для других возможна работа и в автономном режиме. Однако даже программы, которые могут работать автономно, совершат процесс передачи данных только тогда, когда вы подключите компьютер к сети интернет. Поэтому принципиального отличия между онлайн сервисами и автономными клиентами по отправке факсовых сообщений нет.
3
Перед тем как отправить документ, отсканируйте его и сохраните на компьютер. Обратите внимание на имя файла – оно обязательно отобразиться у того, кто будет принимать факс. Проследите, чтобы оно было корректным – это поможет вам избежать возникновения неловкой ситуации.
4
Зайдите в скачанную и установленную программу по отправке факса и найдите опцию «Отправить факс». После того как вы активируете эту опцию, прикрепите отсканированный ранее документ и введите в нужное поле номер факса получателя. Потом нажмите кнопку «Отправить».
5
Вы можете воспользоваться и он-лайн ресурсами по отправке факсовых сообщений. Просто заполните форму на сайте, который предоставляет такую услугу. В форме обычно указываются координаты того, кому вы намерены отправить факс. Прикрепите файл и активируйте отправку.
6
От вас может потребоваться ввести номер отправителя, то есть ваш номер. Обычно это не является обязательным, но если вы хотите, чтобы получатель видел этот номер, укажите его. Если у вас этого номера нет, то ничего не указывайте. Указывать некорректный номер бесполезно – он все равно не отобразится.
Источники:
  • как отправить факс через интернет

Совет 7 : Как отправить факс в США

Вот уже и старые добрые факсы постепенно исчезают из налаженного быта офиса. Им на смену пришли многочисленные онлайн-сервиы, позволяющие отправить факс куда угодно, хоть в США, за считанные секунды.
Как отправить факс в США
Инструкция
1
Зайдите на один из сайтов, с которого можно беспрепятственно отослать факс в США - например, на http://faxzero.com (платный) или www.pamfax.biz (бесплатный).
2
Зайдите сначала на ссылку PIN-кода для отправки факса на бесплатном ресурсе (FreeCallPIN). Прокрутите список предлагаемых кодов и выберите из них «free fax» (четыре цифры). Обратите внимание: PIN-код меняется ежедневно.
3
Заполните предложенную форму на английском языке:
- Sender Information: Name, Company, Fax, E-mail;

- Receiver Information: Name, Company, Fax.
Не забудьте, что код США – это 1 (или +1). Также помните о выходе на международную связь - (8 и 10). После впишите код страны (1), код города и/или штата и собственно номер телефона.
4
Укажите тему сообщения и напишите само сообщение в полях раздела Fax Information. Объем сообщения (для бесплатного ресурса) не должен превышать 3000 символов. Вложите в отправляемое сообщение документы (если это необходимо). Форматы, которые можно прикреплять: doc, docx, rtf, tif, jpeg, pdf. Здесь также существуют ограничения по объему: например, для doc, docx и rtf – не более 30 Кб, для tif и pdf – не более 50 Кб, для jpeg - в пределах 500 Кб.
5
Обратите внимание: некоторые факс-сервисы предлагают выбор категории факса (срочный факс, факс для ознакомления) и категории уведомления о получении.
6
Проверьте правильность введенных вами данных, введите действующий на сегодня PIN-код. Внесите в соответствующее поле символы с картинки и нажмите кнопку отправки факса. Непосредственно после отправки проверьте статус доставки факса.
7
Если вы пользуетесь обычным офисным факсом, проверьте все соединения. Для этого наберите: 8 – 10 – 1 – код города/штата – номер телефона. Нажмите кнопку «Отправить».

Совет 8 : Как отправить факс в Россию

Чтобы отправить факс в Россию, нужно обязательно знать код города и страны. Дальнейшая процедура не отличается от той, когда вы посылаете документацию в соседний офис. Информация будет доставлена получателю также быстро и качественно.
Как отправить факс в Россию
Инструкция
1
Вставьте лист формата А4 в прорезь на крышке факса, чтобы отослать документ в Россию. Подождите, пока произойдет щелчок. Бумага вставлена правильно, если она закрепилась в прорези.
2
Поднимите трубку и наберите номер абонента. Чтобы отправить документы в Россию, нажмите кнопку "семь", затем код города (три, четыре или пять цифр) и номер абонента. Когда включен тональный набор или работает цифровая связь, ждать гудка после ввода семерки не нужно. Если факс предназначен московскому получателю уточните, в какой зоне находится телефон. С недавнего времени столица разделена на две половины с разными кодами - 499 и 495.
3
Дозвонившись, представьтесь, назовите свою организацию. Попросите принять факс. Дождитесь, пока оппонент скажет "стартую". После этого надавите на кнопку "старт" на панели своего аппарата. Если бумага поползла через ролик, значит все в порядке - передача началась. Если соединение сбросится - лист остановится, и на табло высветится сообщение о неисправности.
4
Чтобы проверить, дошел ли документ, не вешайте трубку. Как только передача прекратится, вы будете соединены с абонентом на другом конце провода и сможете задать все интересующие вопросы.
5
Чтобы отправить документы на факс, находящийся в автоматическом режиме приема-передачи, проделайте те же самые действия. Только ждать ответа оператора не нужно. Как только дозвонитесь, вы услышите автоматический голос, который попросит вас совершить необходимые манипуляции. Чтобы начать пересылку документа, нажмите на нужную цифру на панели аппарата и на кнопку "старт". После этого трубку можно повесить.
6
Если вы услышали в трубке характерный резкий звук, нажимать дополнительные цифры на панели факса нет необходимости. Надавите на "старт", и документ будет передан.
Полезный совет
Если факс отказывается работать, проверьте, не застрял ли в прорези лист. Вытащите его и перезагрузите аппарат, выключив на пять минут из розетки.

Совет 9 : Как проверить факс

На данный момент существует множество видов устройств для отправки/приема данных различного типа. Факсы, как правило, используются в коммерческих и государственных организациях. С их помощью можно отсылать различную документацию посредством электрического сигнала. Сейчас пользуются популярностью так называемые МФУ, которые включают в себя функции принтера, сканера и непосредственно самого факса.
Как проверить факс
Инструкция
1
Перед тем как приступать к использованию факса, тщательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Изучите принцип работы факса. Это вам понадобиться в случае, если он выйдет из строя. Также ознакомьтесь с алгоритмом отправки/приема письма. Использование факса позволит вам находиться в постоянном контакте со своими бизнес партнерами и персоналом.
2
Чтобы проверить, корректно ли купленный вами факс отправляет и принимает письма, вы должны иметь два телефонных номера. Если у вас в квартире один телефон-факс, то самостоятельно это сделать не удастся. Договоритесь со своим другом или знакомым, у которого тоже есть факс, об отправке тестового сообщения. Это позволит вам проверить качество и читабельность информации, которая получилась на выходе. Затем попросите вашего партнера отправить письмо вам. Таким образом, вы проверите работу факса в режиме приема.
3
Все остальные функции и возможности факса можно проверить самостоятельно. Также попробуйте проверить факс через компьютер. Для этого соедините выход факса с модемом, на который поступает сигнал. В этом случае удастся проверить только прием сообщений. Этот способ подойдет только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в работе телефонной техники.
4
Перед покупкой факса проверьте целостность всех его составных частей. Также в комплект продажи должны входить все необходимые сертификационные документы, которые подтверждают высочайшее качество товара. Если при эксплуатации он вдруг сломался и не отправляет сообщения, обратитесь за помощью к опытным профессионалам, которые в кратчайшие сроки в состоянии исправить любую неполадку на вашем принтере.
Видео по теме

Совет 10 : Как отправить факс на почту

Для отправки факсов по электронной почте можно воспользоваться специализированными онлайн-сервисами. Некоторые сервисы являются бесплатными, другие взимают ежемесячную плату за услуги по отправке факса. Такие сервисы, как eFax, Fax Zero and Got Free Fax предоставляют реальный номер, который можно использовать для отправки факса на адрес электронной почты.
Как отправить факс на почту
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в одном из бесплатных сервисов, который позволяет выбрать номер для отправки факса по электронной почте. Убедитесь, что у получателей, которым планируете отправить факс, также имеются номера, которые привязаны к учетным записям электронной почты. В противном случае, они не смогут получить факсимильное сообщение, отправленное с вашего номера.
2
Откройте программу для работы с электронной почтой или авторизуйтесь в своем аккаунте на сайте почтового сервиса (например, Gmail). Для этого введите имя пользователя и пароль в соответствующие поля. Нажмите кнопку Sign In («Войти»). Выберите опцию Compose Message («Написать сообщение») или Compose Mail («Написать письмо»).
3
Заполните информационные поля для отправки факсов на адрес электронной почты получателя. Введите номер факса получателя в поле T («Кому»), добавьте краткое описание сообщения в поле Subject («Тема»). Составьте текстовое сообщение и введите его в поле Message («Сообщение») или основную часть окна почтовой программы или сервиса.
4
Загрузите сохраненный на компьютере файл в виде вложения. Если необходимо отправить документ, нажмите на кнопку Attachments («Вложения»), затем Browse («Обзор»), чтобы найти путь к файлу документа на компьютере. Убедитесь, что отправляемая информация не защищена паролем, доступна не только для чтения или не зашифрована.
5
Используйте опцию Spellchecker («Проверка орфографии»), чтобы найти любые опечатки и грамматические ошибки, которые могут быть в сообщении. После завершения редактирования факсимильного сообщения, нажмите кнопку Send («Отправить»). Для того, чтобы получать факс на электронную почту от других пользователей, сообщите им свой номер. Затем откройте почтовую программу или войдите в аккаунт электронной почты и проверьте почтовый ящик на наличие факсимильных сообщений.
Источники:
  • Онлайн-сервис eFax в 2018
  • Онлайн-сервис Got Free Fax в 2018
  • можно ли отправить факс на почте в 2018

Совет 11 : Как принимать факс на мобильном

Деловой человек должен быть мобильным и не может сидеть целый день в офисе. Поэтому ему необходимо находиться все время на связи, иметь возможность совершать звонки, принимать электронные и факсимильные сообщения, где бы он ни находился.
Как принимать факс на мобильном
Вам понадобится
  • - телефон с подключенной услугой «Мобильный офис».
Инструкция
1
Перейдите на сайт своего оператора мобильной связи и ознакомьтесь с услугой, предоставляющей возможность принять факс на мобильный телефон. Обычно данная услуга носит название «Офис» либо «Мобильный офис». Она позволяет получить и отправить факс с помощью вашего смартфона. В ее состав обычно входит две услуги обмена сообщениями: прием и передача факсов, а также переадресация факсимильного номера. Например, на сайте компании «Мегафон» существует описание услуги приема и отправки факсов http://www.megafoncity.ru/corporate/fax/.
2
Воспользуйтесь услугой переадресации факсимильных сообщений, чтобы получать свои факсы на мобильный телефон, имея в распоряжении дополнительный номер. Если ваш телефон позволяет произвести перевод только факсимильных звонков, выберите нужный вид переадресации.
3
Введите соответствующую комбинацию клавиш, чтобы установить переадресацию, и нажмите клавишу вызова, например, *21* «Введите номер телефона»*13# «Нажмите клавишу вызова». Обратите внимание, что номер телефона должен вводиться в международном формате. Номера приведены для примера, уточните у вашего оператора все нужные комбинации клавиш.
4
Убедитесь, что ваш мобильный телефон поддерживает функцию приема/передачи факсимильных сообщений/данных, перед тем, как подключить услугу «Мобильный офис». Тарификация переадресации факсимильных сообщений обычно осуществляется аналогично услуге голосовой переадресации и зависит от вашего тарифного плана. Стоимость приема факса на мобильный будет отличаться от времени работы, так называемое бизнес/небизнес время.
5
Воспользуйтесь специальной программой, чтобы получить факс на смартфон, например, бесплатное приложение ScanR скачать можно по ссылке http://www.symbianfree.ru/biznes-profesiya-tag/scanr-scan-copy-and-fax-get-26156.html. Данное приложение предназначено для телефонов на платформе Symbian.

Совет 12 : Как принять факс в телефон

Сообщения, отправленные вам на факс, можно принять при помощи мобильного телефона, однако при этом следует учесть наличие определенных условий. По возможности старайтесь использовать специальное оборудование для приема факсов.
Как принять факс в телефон
Вам понадобится
  • - программа для принятия факса в телефон;
  • - мобильное устройство с модемом.
Инструкция
1
Убедитесь в наличии у вас мобильного телефона со встроенным модемом. Если же такового не имеется, проверьте возможность подключения внешнего модема. Узнать характеристики вашего мобильного устройства касательно данного параметра вы можете в руководстве пользователя, которое идет в комплекте при покупке, а также на официальном сайте производителя в описании модели.
2
Убедитесь в том, что у вас включена функция принятия факса. Для этого позвоните в службу технической поддержки используемого вами оператора связи и попросите работника подключить вам данную услугу, предварительно узнав о такой возможности. В России достаточно немного операторов, поддерживающих данную услугу, в основном они предоставляют только возможность отправки факсов. Услуга их приема доступна в основном для абонентов компании МТС, однако все может зависеть от региона вашего месторасположения.
3
Установите в ваше мобильное устройство программное обеспечение для работы с факсимильными сообщениями, например, WinFax или любое другое, которое покажется вам наиболее удобной. Перед использованием выполните предварительную настройку в вашем телефоне, введя необходимые контактные данные и прочие параметры.
4
Не загружайте программное обеспечение для телефона с неизвестных сайтов, также старайтесь проверять на вирусы загруженные установщики, если не хотите потерять важную информацию или нанести вред работе мобильного устройства.
5
При использовании спутниковой технологии связи узнайте у вашего оператора о возможности подключения услуги приема-передачи факсов через ваш мобильный телефон, поскольку в большинстве случаев она бывает доступна для их абонентов, здесь вам также понадобится установка программного обеспечения, которое иногда предоставляется оператором.
Полезный совет
Узнайте о возможностях приема-передачи факсов на сайте вашего оператора.

Совет 13 : Как передать факс через интернет

Услуги факсимильной связи удобны для отправки документов и конфиденциальной информации между секретарями компаний. Отправка факса осуществляется в основном с одного аппарата на другой, но в случае его отсутствия можно прибегнуть к интернету.
Как передать факс через интернет
Инструкция
1
Во всемирной паутине имеется много программ для отправки через интернет факсовых сообщений. Воспользоваться ими можно как бесплатно, так и платно. Кроме них существует возможность отправлять письма онлайн.
2
Найдите программу, введя в поисковую строку «Программа для отправки факсовых сообщений через интернет». Данные приложения могут работать как и в офлайн-режиме, так и в режиме реального времени, то есть при подключении к сети интернет. Например, приложения, работающие в оффлайн-режиме, - FaxManager или VirtualOfficeTools. Соответственно, если вы будете пользоваться оффлайн-программой, все данные, которые отправлены по факсу, будут доставлены только после установки соединения с интернетом.
3
Отсканируйте документ, подготовленный для отправки, на компьютер. В разделах программы имеется ссылка с надписью «Отправить факс». Если вы нажмете на нее, то система вам предложит прикрепить нужный документ и вписать номер абонента. После того как вы заполните все поля, кликните по кнопке «Отправить». В ближайшее время ваше сообщение поступит адресату.
4
Онлайн-ресурсы являются еще одним способом для отправки сообщений на факс. Найдите сайт, предоставляющий такую программу, и заполните форму. Как правило, в ней нужно указать координаты получателя и прикрепленный файл, который надо отправить.
5
Некоторые веб-ресурсы и программы предлагают ввести номер отправителя. В случае если вы хотите, чтобы адресат видел ваш номер, укажите его. Если вы не заполните данную графу, получатель не увидит номер вашего телефона или он отобразиться некорректно.
6
Тест сообщения подготовьте с таким форматом адреса: remoteprinter.имя_получателя@номер_факса.iddd.tpc.int и отправьте его.
7
Платные аккаунты приложений для отправки факса через интернет дают своим владельцам возможность увеличивать длину текста и менять номера.

Совет 14 : Как отправить факс с мобильного телефона

Мобильный телефон – не только средство связи, но и способ передачи данных. Если вам необходимо постоянно отправлять и принимать факсы, но вы периодически находитесь в разъездах, используйте для этого ваш сотовый.
Как отправить факс с мобильного телефона
Инструкция
1
Позвоните в службу поддержки абонентов вашего оператора. Следуйте указаниям голосового меню и выйдите на связь с оператором. Запросите подключение услуги приема и передачи факсов. Для этого вам потребуется подключить дополнительный номер для передачи данных. Запросите информацию о стоимости услуги чтобы знать, сколько средств у вас должно быть на счете постоянно.
2
Синхронизируйте ваш телефон с компьютером. Наиболее удобными является синхронизация при помощи Bluetooth-соединения и при помощи дата-кабеля. Для подключения при помощи Bluetooth активируйте профиль на телефоне, после чего включите поиск устройств на компьютере. На экране появится окно об обнаружении нового устройства и установке драйверов. Дождитесь завершения операции.
3
Подключение при помощи дата-кабеля требует наличия драйверов. В случае, если у вас на руках нет компакт-диска с ними, перейдите на официальный веб-сайт производителя вашего сотового. Скачайте драйвера, после чего установите программное обеспечение для синхронизации. Подключите мобильный к компьютеру. На экране появится сообщение об обнаружении нового устройства. Дождитесь окончания установки драйверов, после чего запустите ПО для синхронизации и убедитесь, что компьютер «видит» телефон.
4
Откройте меню «Пуск, после чего в строке поиска введите «Факс». Запустите приложение «Факсы и сканирование Windows». Нажмите на «Файл», после чего выберите одну из операций – новое сообщение, сканирование и факс либо факс-отправку фото. Перед вами появятся несколько вариантов факсового устройсва. Выберите «Подключиться к факс-модему». Установите настройки в диалоговых окнах, после чего перед вами появится форма отправки факса. Введите телефонный номер, тему и текст сообщения. Прикрепите нужные изображения, после чего нажмите на кнопку «Отправка».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500