Совет 1: Как приготовить пиццу с грибами

Зачем покупать пиццу или заказывать с доставкой на дом, если ее очень легко испечь самому. Можно поэкспериментировать с тестом и с начинкой, каждый раз открывая для себя новые рецепты. Например, совсем несложно готовится пицца с грибами.
Как приготовить пиццу с грибами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста: мука – 1 кг
    • 0,5 л воды
    • половина пакетика моментальных дрожжей
    • соль
    • оливковое масло – 40 г.
    • Для начинки: одна луковица
    • 200 г маринованных грибов
    • 100 г нежирной ветчины
    • один небольшой сладкий перец
    • три средних помидора
    • томатная паста – 1,5 столовых ложек
    • 20 г оливкового масла
    • 200 г сыра
    • зелень.
Инструкция
1
Растворить дрожжи в теплой воде и замесить дрожжевое тесто. Поставить его для поднятия в теплое место.
2
Нарезать полосками ветчину, очистить лук и нашинковать колечками, сладкий перец освободить от семян и покрошить кубиками. Грибы разрезаются вдоль на две части.
3
Готовое тесто для пиццы раскатать в тонкий пласт, уложить его на противень или сковороду. Смешать томатную пасту с оливковым маслом и смазать поверхность будущей пиццы.
4
Далее равномерно разложить ветчину, помидоры, перец, сверху красиво укладываются грибы, покрывается все колечками лука. Теперь нужно взять терку и прямо над пиццей потереть сыр.
5
Готовится пицца с грибами в хорошо разогретой духовке минут 30. После чего ее вынимают, выкладывают на блюдо и режут на порции. Приятного аппетита!
Видео по теме
Домашняя пицца
Связанная статья
Домашняя пицца

Совет 2 : Простой рецепт пиццы с грибами

Пицца давно уже считается одним из самых популярных блюд в мире. Для того чтобы порадовать себя этим шедевром кулинарии, необязательно идти в пиццерию или звонить в службу доставки. Вы можете сами приготовить пиццу, даже не обладая навыками повара.
Простой рецепт пиццы с грибами
Вам понадобится
  • - мука – 500 гр;
  • - сухие дрожжи – 6 гр;
  • - молоко или вода – 1 стакан;
  • - яйца -2 шт;
  • - растительное масло – 3 ст.л.;
  • - сахар – 3 ч.л.;
  • - разрыхлитель или сода.
  • Начинка:
  • - шампиньоны – 500 гр;
  • - сыр – 250 гр;
  • - маслины – 1 банка;
  • - репчатый лук – 2 головки;
  • - помидор – 1 шт;
  • - кетчуп или томатная паста – 1 ст.л.;
  • - майонез;
  • - свежая зелень;
  • - соль.
Инструкция
1
Приготовьте тесто для пиццы. Слегка подогрейте молоко, разведите в нем сухие дрожжи. Добавьте сахар, щепотку соли и 3 ст.л. муки. Тщательно перемешайте компоненты опары, накройте посуду полотенцем или хлопчатобумажной салфеткой, поставьте в теплое место и подождите 20 минут.
2
Взбейте яйца, посолите и добавьте 3 ст.л. растительного масла. Перемешайте и вылейте смесь в готовую опару. Затем добавьте просеянную муку и замешайте тесто. Готовое тесто накройте полотенцем и оставьте на 40 минут.
3
Приготовьте начинку. Нарежьте грибы ломтиками, репчатый лук очистите от шелухи и порежьте полукольцами. На сковороду с разогретым растительным маслом выложите грибы и обжаривайте на среднем огне в течение 10 минут. Затем добавьте лук.
4
Слейте сок с маслин и нарежьте их кружками. На терке натрите сыр. Вымойте помидоры, обсушите и порежьте тонкими ломтиками. Свежую зелень промойте в проточной воде, обсушите и мелко порубите.
5
Раскатайте готовое тесто и выложите на смазанный растительным маслом противень. Лепешку смажьте ровным тонким слоем кетчупа или томатной пасты. Сверху аккуратно уложите обжаренные грибы с луком, затем – порезанные помидоры, маслины и зелень. Смажьте майонезом и равномерно посыпьте сыром. Поставьте противень с пиццей в духовой шкаф, разогретый до 180 градусов, и запекайте в течение 20-25 минут.
Видео по теме

Совет 3 : Пицца с ветчиной и грибами

Одно из самых любимых и популярных блюд во всем мире имеет массу различных вариаций. Пицца с ветчиной и грибами прекрасно подойдет любителям мясных блюд. Нежный аромат ветчины и пикантный грибной прекрасно сочетаются и хорошо утоляют чувство голода. Этот рецепт прекрасно подойдет худеющим, так как, несмотря на высокую калорийность, насытиться можно довольно маленькой порцией.
Пицца с ветчиной и грибами
Вам понадобится
  • - 20 мл нежирной сметаны;
  • - 200 г ветчины;
  • - 200 г твердого сыра;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - 10 шт. крупных маслин без косточек;
  • - 200 г грибов шампиньонов;
  • - 1 шт. помидор;
  • - 40 мл кетчупа;
  • - 1 шт. основа для пиццы;
  • - 1 щепотка черного молотого перца;
  • - 1 щепотка сухого чеснока;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите свежие шампиньоны, промойте в теплой воде и почистите их от пленочки. Положите их в холодную воду примерно на 20-30 минут. Выньте и обсушите грибы. Острым ножом аккуратно нарежьте грибы на тонкие кусочки. Разогрейте сковородку и обжарьте до золотистого цвета на сливочном масле грибы, снимите с плиты и остудите.
2
В небольшой миске смешайте сметану и кетчуп, добавьте в смесь соль, перец и сухой чеснок, все тщательно перемешайте и смажьте смесью основу для пиццы.
3
Порежьте кружками помидор и выложите на основу. Потрите бекон на крупной терке или порежьте на небольшие кусочки, выложите сверху помидора, затем добавьте грибы и маслины, порезанные кружками. Потрите на крупной терке сыр и посыпьте пиццу, оставьте ее в хорошо разогретой духовке на 20 минут.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать пиццу с грибами

Пицца — традиционное итальянское блюдо — первоначально считалась едой бедняков. На кусок теста клали все, что оставалось в доме после ужина, сверху посыпали сыром и запекали пирог в печи. Так получалось вкусное, сытное и дешевое блюдо, которым можно было накормить всю семью.
Как сделать пиццу с грибами

Ингредиенты для пиццы с грибами

  • 20 г дрожжей;
  • ½ чайной ложки сахара;
  • соль;
  • 0,5 кг муки;
  • 3 столовые ложки оливкового масла;
  • 1 банка консервированных помидоров в собственном соку объемом 400 г;
  • молотый черный перец;
  • 1 головка репчатого лука среднего размера;
  • 200 г шампиньонов;
  • 2 шт. сладких перца красного и зеленого цвета;
  • 150 г ветчины;
  • 200 г твердого сыра.

Приготовление теста для домашней пиццы с грибами

Разведите дрожжи в 4 столовых ложках теплой воды, добавьте немного сахара и 2 столовые ложки муки в массу. Поставьте получившуюся опару в теплое место на 10 минут. За это время она начнет подходить, увеличится в размере, а на поверхности появится пена.

Всыпьте в опару оставшуюся муку, добавьте щепотку соли и 2 столовые ложки оливкового масла. Затем влейте 2 столовые ложки теплой воды и тщательно вымесите тесто руками. В результате должна получиться упругая, эластичная масса. Накройте посуду чистым полотенцем и поставьте подходить в теплое место на 1 час. За это время тесто должно увеличиться минимум в 2 раза.

Технология приготовления пиццы

Раскатайте тесто в тонкий пласт на поверхности, посыпанной мукой. Выложите его на противень, смазанный небольшим количеством оливкового масла. 

Приготовьте томатный соус. Консервированные помидоры в собственном соку нарежьте небольшими кусочками и соедините с оставшимся оливковым маслом. Приправьте черным молотым перцем и посолите соус по вашему вкусу. В соус можно добавить половину чайной ложки смеси сушеных итальянских трав. 

Для начинки нарежьте шампиньоны и ветчину тонкими ломтиками. Срежьте верхушку со сладких болгарских перцев, очистите их от семян и перегородок и нарежьте тонкими полосочками. Лук очистите и нашинкуйте полукольцами.

Тесто смажьте томатным соусом. На него выложите овощи, ветчину и грибы. Натрите на крупной терке сыр и посыпьте им пиццу. Поставьте противень в предварительно разогретую до 220 градусов духовку примерно на 20 минут.

Видео по теме

Совет 5 : Вкусная пицца с грибами, приготовленная на опаре

В данном разделе хотелось бы поделиться рецептами вкусной и несложной в приготовлении еды.
Пицца с грибами
Вам понадобится
  • Для теста: мука - 4 стакана, маргарин ( только не сливочный), дрожжи - полпачки, яйцо - 2 шт., соль и сахар - по вкусу.
  • Для начинки: грибы вешенки - 0,5 кг; средний кабачок - 1 шт.; морковь - 1 шт.; растительное масло - для обжаривания; сыр - 250 г - для посыпки сверху.
Инструкция
1
Подготавливаем дрожжи: полпачки залить полстаканом теплой воды с добавлением одной чайной ложки сахарного песка. Как поднимутся берём 4 стакана муки, мягкий маргарин (предварительно вынуть из холодильника), соль, сахар и перетираем руками до однородной массы. Всё это смешиваем до однородной массы, добавляем яйца. Все опять тщательно перемесили. Поставили в тёплое место.
2
Готовим начинку: грибы отварить в подсоленной воде, сырую морковь очистить и натереть на крупной тёрке, кабачок очистить и нарезать мелкими кубиками. Всё обжарить вместе с грибами на сковороде с растительным маслом.
3
Тесто раскатать и выложить на противень, смазанный маргарином. Начинку выложить на тесто и разравнять столовой ложкой. Обработать бортики как для пирогов и посыпать натертым в крупную терку сыром (перед посыпкой сыра бортики можно смазать взбитым яйцом).
4
Ставить пиццу в духовку, предварительно разогретую до 200 градусов на 40 минут.
Обратите внимание
Пицца может приготовиться и быстрее по времени. Это зависит от плиты и возможностей духовки. Обязательно посматривать за процессом приготовления в духовом шкафу.
Полезный совет
Чтобы пицца не подгорала, нужно ставить под противень в духовку тарелку с водой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500