Совет 1: Как сделать вкусное тесто для пиццы

Пицца уже давно пользуется популярностью не только в Италии, но и во всем мире. Готовить ее можно разными способами, добавляя классические и оригинальные начинки. Основой любой пиццы является тесто, чтобы наверняка знать, что оно будет вкусным, можно приготовить его самостоятельно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 пиццы диаметром около 20 сантиметров:
  • - мука – 175 г;
  • - щепотка соли;
  • - чайная ложка быстродействующих дрожжей (сухих);
  • - 150 мл теплой воды;
  • - столовая ложка оливкового масла.
Инструкция
1
Муку, соль и дрожжи смешиваем в теплой чашке. Делаем в центре углубление и вливаем теплую воду. Добавляем ложку оливкового масла и смешиваем ингредиенты с помощью деревянной ложки или лопатки.
2
Присыпаем рабочую поверхность мукой, выкладываем тесто и энергично его вымешиваем в течение 5-7 минут. Тесто обязательно должно быть эластичным и однородным.
3
Формируем из теста шар, выкладываем его в чашу, прикрываем влажным полотенцем или пленкой. Убираем тесто для пиццы в теплое место, даем ему увеличиться примерно в 2 раза в объеме – для этого потребуется от 45 минут до 1 часа.
4
Разогреваем духовку до 220С, ставим в нее противни, слегка смазанные маслом, чтобы они разогрелись.
5
Тесто перекладываем на присыпанную мукой рабочую поверхность, вымешиваем несколько минут, разделяем на две равные части. Раскатываем тесто в круги диаметром около 20 сантиметров, выкладываем их на противни.
6
Аккуратно делаем бортики, чтобы начинка не растеклась, смазываем маслом и оставляем в теплом месте на 10 минут. Универсальная основа для любой пиццы готова!
7
На готовую основу выкладываем любую начинку и выпекаем 20-25 минут – за это время пицца поджарится, а начинка начнет пузыриться.

Совет 2: Как приготовить тесто для пиццы

Если вам захотелось пиццы - нет ничего проще, чем купить ее в магазине или зайти в ближайшее кафе. Но, если вы намерены заняться самостоятельным приготовлением этого итальянского блюда, обратите внимание на нижеследующие советы.
Вам понадобится
    • 1 стакан теплой воды (39-45ºС);
    • 3 стакана муки;
    • 1 чайная ложка соли;
    • 1 пакетик сухих дрожжей;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • 2 столовых ложки оливкового масла.
Инструкция
1
Перед приготовлением своего кулинарного шедевра, создайте на кухне тихую спокойную обстановку, ведь дрожжевое тесто, которое вы будете готовить для пиццы - живое и совсем не любит шума, суеты и сквозняков.
2
Просейте муку в большую широкую миску и смешайте с солью. Предварительно растворите дрожжи в небольшом количестве теплой воды (39-45?С) с сахаром и дайте им постоять 3-5 минут. Затем полученный раствор влейте в смесь муки и соли. Далее вымесите тесто руками в течение 5-7 минут. Выложите его из чашки на стол и продолжайте вымешивать до тех пор, пока оно не будет эластичным.
3
Положите тесто в посуду, смазанную маслом, накройте сверху чистым полотенцем и поставьте в теплое место на 30-45 минут. Готовое тесто должно не рваться при растягивании, быть эластичным, но и не сжиматься.
4
Когда тесто подойдет, поделите его на две равные части. Каждую из них слегка вымешивайте руками, растягивайте и возвращайте тесту форму шара. После этого снова накройте каждый кусочек теста влажным полотенцем и поставьте еще на четверть часа в теплое место.
5
Раскатывайте дрожжевое тесто для пиццы руками, не нарушая нежную структуру теста. Для этого посыпьте мукой стол, выложите тесто и аккуратно начинайте его растягивать. Прижмите в центре и растягивайте тесто, придавая ему форму круга, края оставьте чуть толще, так легче сделать невысокий бортик. Конечно, можно воспользоваться для замеса теста кухонным комбайном или хлебопечкой, но пицца, которой вы подарите тепло своих рук, будет намного вкуснее.
6
Дрожжевая итальянская пицца получится очень вкусной, если форму смазать оливковым маслом и немножко присыпать мукой. Сбрызните основу оливковым маслом, перед тем, как выкладывать на нее начинку - это сохранит тесто от промокания, если начинка сочная.
7
Запекайте пиццу в духовке в течение 10-15 минут при температуре 220-230? С - пицца станет золотистой и хрустящей.
Видео по теме
Полезный совет
Соблюдайте указанную температуру воды для разведения дрожжей, иначе они могут погибнуть и тесто не получится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше