Совет 1: Как вылезти из ямы

В пути случается многое, особенно если вам по душе приключения и путь вы выбрали экстремальный. Путешествовать по таким необычным маршрутам лучше не в гордом одиночестве, а в компании, желательно из трёх-четырёх человек: с одной стороны, весело, с другой стороны, всегда кто-нибудь поможет, особенно если вы упали в яму.
Как вылезти из ямы
Инструкция
1
Ямы бывают разные, это всем известно. Можно упасть в кювет, можно - в яму, вырытую экскаватором, можно попасть в такую расщелину, что её лучше будет уже назвать не ямой, а пещерой. Если вы упали в неглубокую яму, единственное, что надо будет тут учесть, - покрытие склонов. Песок, вязкая глина могут затруднить ваш путь наверх, а корни растений - послужить дополнительной опорой.
2
Если вы застряли в яме поглубже, такой, что глубина её превышает ваш рост, не паникуйте и не тушуйтесь. Включите логику и проанализируйте ситуацию: опять же, какие у ямы склоны, есть ли в яме растительность, камни, палки прочий мусор. Если у ямы твёрдые склоны, несильно осыпающиеся и не слишком крутые, то можно попробовать с разбегу взобраться на склон и ухватиться руками за верхний край. Если яма усыпана валунами, то вы в ещё большем преимуществе: по ним и взбираться легче, и при случае можно укрепить ими склоны ямы, если они ненадёжны.
3
Самый плохой вариант - если яма песчаная. Тогда на вас будут постоянно осыпаться склоны, и вам не за что будет ухватиться. Хорошо, если песок мокрый и слежавшийся. Сложнее, если он сухой и рыхлый. Если склоны ямы не слишком круты, спасти вас могут те же валуны. Как бы тяжелы они ни были, возьмите один и вройте его в песчаную стену, чтобы получилась ступенька. Затем возьмите второй, сделайте из него вторую такую ступеньку и переступите на неё. Затем, осторожно обернувшись, возьмите первый и так далее.
4
Есть ещё один, экстремальный способ вылезания из ямы, если она особенно узка и склоны у неё каменные. Одной ногой упритесь в одну стенку, другой - в другую и, постепенно переставляя ноги, двигайтесь наверх. Конечно, такой способ требует немалой физической подготовки, но без оной вы вряд ли бы вообще полезли в места, где есть такие опасные ямы.
5
Конечно, чтобы выбираться из ямы, желательно иметь при себе какие-то инструменты, снаряжение или просто хорошего друга здесь, внизу, или там, наверху. Без этого всего лучше не отправляться в такие опасные путешествия. И соблюдайте элементарные меры предосторожности и правила безопасности, и тогда проблема спасения себя самого из ямы не будет вас волновать.
Видео по теме
Источники:
  • Можно ли выбраться из оооочень глубокой долговой ямы и каким

Совет 2 : Как выйти из банкротства

Банкротство - это ситуация, когда частное или юридическое лицо оказывается не в состоянии отвечать по своим долговым обязательствам. Иными словами, когда его финансовое положение настолько плохо, что ему впору объявить себя несостоятельным должником. Перед глазами людей были примеры, когда разорялись самые, казалось бы, надежные и солидные корпорации или банки. Процедура банкротства четко прописана в соответствующем федеральном законе.
Как выйти из банкротства
Инструкция
1
Допустим, руководство предприятия-банкрота признает свою задолженность перед кредиторами. Согласно закону, обязательным условием прекращения является отсутствие претензий кредиторов к предприятию-должнику. А каким законным способом можно добиться того, чтобы у них не было претензий? Тут только два варианта: или погасить задолженность перед ними, или уговорить их отсрочить взыскание долга, с одновременным подписанием мирового соглашения.
2
Первый вариант, безусловно, лучше. Но если у предприятия-должника нет возможностей для выплаты долгов (отсутствие свободных средств, возможности взять кредит, прибегнуть к помощи третьей стороны и т.п.), придется убедить кредиторов заключить мировое соглашение. Как этого добиться, какие аргументы приводить решает руководство предприятия-должника, исходя из конкретных обстоятельств и величины задолженности. Как правило, хорошо помогает такой довод: даже если довести процедуру банкротства до конца, удастся погасить лишь малую часть задолженности, а вот если предприятие-должник справится с трудной ситуацией, вновь заработает в полную силу, долг будет возвращен целиком, к тому же с процентами за пользование чужими средствами.
3
Ну, а как быть в тех случаях, когда процедура банкротства предприятия, по мнению его руководства, начата незаконно? То есть претензии к предприятию возникли из-за неверного толкования статей Налогового Кодекса, например, или из-за происков конкурентов, попытки рейдерского захвата (увы, такие случаи нередки). Тогда с помощью квалифицированных юристов, специализирующихся на делах о банкротстве, следует подать иск в Арбитражный суд, требуя признать претензии кредиторов необоснованными.
4
Есть еще одно основание для прекращения процедуры банкротства: если дела предприятия-банкрота настолько плохи, что стоимость его реализованного имущества и продукции даже не покроет расходы на проведение этой процедуры. В этом случае могут помочь финансовые вложения инвесторов, но чтобы их привлечь, необходимо заинтересовать людей. Как правило, тут может помочь грамотно спланированный и убедительный план дальнейших действий.
Видео по теме
Источники:
  • Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"

Совет 3 : Стратегия жизни без долгов и кредитов

В настоящее время изобилие всякого рода потребительских товаров и услуг толкает людей на обращение в банки и микрофинансовые организации за нецелевыми кредитами. Аппетиты потребления увеличиваются, а как таковых «свободных» средств на приобретение желаемого и сбережений у населения нет. Безусловно удобно воспользоваться «легкими» деньгами и доставить себе маленькую радость удовлетворив возникшие потребности. Однако мало кто задумывается, что способ получения заемных средств порой несёт за собой огромную переплату.

Стратегия жизни без долгов и кредитов
Вам понадобится
Инструкция
1
Формируйте денежный резерв. Достаточно откладывать по 10% от дохода, чтоб набрать сумму для «подушки безопасности». Этими деньгами можно будет воспользоваться в критических жизненных обстоятельствах, без причинения ущерба финансовому благосостоянию. Рекомендуемая «заначка» должна быть сопоставима 3-6 окладам. Деньги вашей финансовой копилки могут быть весьма кстати в случае потери работы или внезапных проблем со здоровьем.
2
Тщательно обдумывайте свои покупки. Порой нами движут сиюминутные желания и импульсивные действия. Увидев очередную понравившуюся вещь, необходимо задаться вопросом: «Действительно ли мне это нужно сейчас?». Часто радостные нотки от новых приобретений сменяются горечью выплат регулярных платежей по кредиту.
3
Контролируйте свои доходы и расходы. Проблема многих людей заключается в том, что они не живут по своим средствам. Траты превышающие доходы всегда обрекают человека на долги. Ежемесячный анализ расходной части, может существенно поправить финансовое положение.

4
Ищите дополнительные источники дохода. Существует множество способов приумножения денежных средств. Это может быть хобби, приносящее дополнительные средства, сдача собственности в аренду, заработок в интернете, доход от инвестирования. Все это может существенно увеличить Ваше финансовое положение и избавить от потребности в кредитовании.

5
Ставьте перед собой финансовые цели. Например, накопить на туристическую путевку. Чтобы осуществить намеченное необходимо регулярно выделять небольшие суммы из своего бюджета. Если взять кредит на отдых, то в любом случае в дальнейшем потребуется вписать в статью расходов пункт на погашение, а это дополнительная финансовая нагрузка, которой можно избежать, планируя это событие заранее.

Обратите внимание
Выполнение описанной стратегии позволит вам иначе взглянуть на свой доход и свести к минимуму обращения в кредитные организации.

Полезный совет
Используя эти несложные шаги, можно значительно улучшить финансовое положение и избежать обременительной финансовой нагрузки.

Совет 4 : Как выбраться из долгов, не прибегая к банкротству

Избавиться от долгов, если их накопилось много, можно с помощью процедуры банкротства физических лиц. Однако этот способ имеет ряд недостатков: лишает вас части имущества и многих прав, а также крайне негативно отражается на кредитной истории. Выйти из ситуации, не прибегая к крайней мере, помогут следующие советы.
Как выбраться из долгов, не прибегая к банкротству

Перестаньте питать иллюзии

Если долги превысили не только ваши доходы, но и начали угрожать имуществу, то уже поздно пить боржоми и надеяться, что само пройдет. Ситуация вышла из-под контроля, так что пора взять себя в руки. Будьте честным с самим собой и близкими людьми. Даже если родные или друзья не смогут помочь финансово, они поддержат вас на пути к избавлению от долгов.

Оцените свое положение

Посчитайте свои доходы и расходы, в первую очередь постоянные, а потом внесите в таблицу и переменные показатели. Это поможет сориентироваться на конкретных сроках и суммах, которые вы должны обеспечивать, чтобы изменить положение дел в лучшую сторону.

Попробуйте найти дополнительные средства и сэкономить на тратах.

Занимать, скорее всего, уже не у кого, да и не стоит. А вот найти еще одну подработку на свободные утро, вечер или выходные вполне реально. Посмотрите, нельзя ли сдать комнату в квартире или гараж, отдать в службу такси автомобиль в аренду или продать старые мобильники хотя бы на запчасти. А еще не забывайте о простой экономии: сведите на нет банковские комиссии, ответственно относитесь к платежам за квартплату и по налогам, чтобы не начисляли пени. Не тратить – значит – приобретать. Подумайте об этом.

Двигайтесь вперед по четкому плану

Поставьте перед собой цель и установите промежуточные сроки на пути к ее достижению. Это поможет оценивать результаты вашего труда над собой и своим финансовым благополучием. Сразу проблемы не решатся, зато выполнение части плана станет отличной мотивацией для продолжения пути.

Не останавливайтесь и не отвлекайтесь

Главным препятствием для выхода из кризиса может стать лень и апатия. Но не время поддаваться хандре. Рационально распределяя ресурсы времени и сил, не оставляете себе ни минуты на уныние, только краткие перерывы на отдых. Избавившись от части долгов, начните перестраивать свой финансовый поток, приобретая активы и ликвидируя пассивы. Стабильность в переходный период экономики может быть совсем не стабильной, и только инвестиции в будущее способны создать достаточную «подушку безопасности».

Таким образом, главное при избавлении от долгов – оценить ситуацию, поставить перед сосбой цель и следовать намеченным курсом. Хорошо, если найдутся дополнительные источники доходов в виде подработки или сдачи в аренду неиспользуемого имущества. Следует подумать и об экономии, позволяющей сократить часть расходов для рационального использования средств. И, конечно же, важно не останавливаться и не отвлекаться, мотивируя себя ощутимыми успехами.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500