Совет 1: Как распространять ссылки

Обмен файлами и ссылками – неотъемлемая часть полноценного интернет-взаимодействия разных пользователей. В сети существует огромное количество платных и бесплатных файлообменников, отличающихся скоростью загрузки файлов, временем их хранения, лимитом по объему файлов, и многими другими параметрами. Если вы хотите добиться успеха и распространить свои файлы среди большого количества интернет-пользователей, вам поможет технология распространения ссылок.
Как распространять ссылки
Инструкция
1
Эта технология очень проста и требует от вас регистрации на нескольких выбранных вами новостных сайтах, где зарегистрированные пользователи могут отправлять собственные публикации и прикреплять к ним файлы.
2
Зарегистрируйтесь на сайте, авторизируйтесь, а затем нажмите в открывшемся меню «Добавить новость». Откроется окно редактирования публикации. Заполните свободные поля – в верхнем поле введите заголовок, а затем – краткий тезис, характеризующий вашу новость. Затем добавьте в публикацию картинку, используя теги следующего вида: [center][img]Image URL[/img][/center]. Введите описание картинки и ее размер.
3
В блоке «Полная новость» напишите полный текст новости, характеризующей файлы, которые вы предлагаете скачать, и в тот же блок добавьте после основного текста несколько ссылок следующего вида:[url=адрес файла]Скачать на самой высокой скорости с Vip-file[/url]
[url=адрес файла]Скачать с Uploadbox[/url]
[url=адрес файла]Скачать с Letitbit[/url]
[url=адрес файла]Скачать с Depositfiles[/url]
[url=адрес файла]Скачать с rapidshare[/url]
4
Нажмите «Добавить новость» - ваши ссылки появились на главной странице сайта в новой публикации. Также вы можете воспользоваться более сложным методом распространения ссылок. Скачайте программу DENWER.
5
Запустите DENWER и создайте виртуальный диск, а затем скачайте программу DLE ADDNEWS5 и распакуйте архив программы в директорию созданного виртуального диска, вида: X:home estl.ruwww с заменой файлов.
6
Зарегистрируйтесь на нескольких новостных сайтах, используя один и тот же логин и пароль, после чего откройте программу, нажав на иконку Start Denwer, а затем откройте адрес http://test1.ru/addnews.php.
7
Выберите нужную вам категорию новостей и заполните пустые поля публикации – заголовок новости, краткая новость, иллюстрация, ссылка. Нажмите «Отправить», и ваши ссылки будут опубликованы.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как удалить исходящие ссылки на DLE

При проверке специальными сервисами Вашего сайта на наличие нежелательных исходящих ссылок, можно обнаружить, что их очень много и Вы их не ставили.
Это объясняется спецификой шаблона, неправильной настройкой сайта или использовании нелицензионной версии DLE.
Как удалить исходящие ссылки на DLE
Инструкция
1
Во-первых, необходимо правильно установить "настройки групп пользователей".
Переходим в админ панель сайта, выбираем определённую группу, переходим в общие настройки и включаем пункт "Автоматическая замена ссылок url в тег leech". В этом случае при добавлении материалов или комментариев на сайте, ссылки будут преобразовываться во внутренние. Особенно полезна данная функция новостным и книжным сайтам.
настройка групп пользователей
2
Настраиваем "Версию для печати". Если шаблон Вашего сайта не уникальный, то в шаблоне print.tpl зачастую скрываются ссылки на другие сайты. Переходим в данный раздел шаблона, ищем строку: {category} > [full-link]{title}[/full-link], и убераем перед ней ссылку "a href="...", либо заменяем её на главную страницу Вашего сайта.
ссылки в шаблоне
3
Заходим на главную страницу сайта и смотрим исходный код, при наличии ссылок на другие сайты переходим в админ панель и открываем main.tpl. Нажимаем Ctrl + F (функция поиска) и указываем a href. Если в шаблоне есть ненужные для Вас и Вашего шаблона гиперссылки - удаляем их, однако, не удалите нужные ссылки, которые могут подключать некоторые скрипты или отвечают за картинки.
ссылки на главной странице
4
Некоторые внешние ссылки могут не только навредить сайту, но и перенапрвлять некоторых посетителей на другие порталы бех их ведома. Самый распространённый способ - это перенапраление посетителей, которые перешли на сайт с помощью мобильных телефонов.
В официальной книге управления "К" даны рекомендации пользователям при перенаправлении, а для администраторов сайта даны советы по исправлению файла .htaccess, который лежит в корне сайта.
Необходимо открыть текстовым редактором данный файл и просмотреть все строчки, уделяя особое внимание, таким как:
RewriteRule и RewriteRule, т.к. именно в них и ставят перенапраление.
проверка .htaccess
5
Из-за того, что многие администраторы используют скачанные шаблоны DLE, то в них почти всегда присутствуют ссылки, которые могут находится в любой категории. рекомендуются просмотреть их все, начиная от addcomments.tpl и заканчивая vote.tpl
Следует проверить и стили описания, которые находятся в этом же разделе админ панели.
комплексная проверка
6
При проверке уже опубликованных статей можно использовать стандартную функцию "Поиск и замена".
Для этого сперва проверяем сайт на внешние ссылки сайтом xseo.in/links. После этого указываем в параметрах замены найденные ссылки, и заменяем их на свои (например, на главную страницу сайта). Перед запуском функции, обязательно сделайте бэкап базы данных.
поиск и замена ссылок
Обратите внимание
Перед любыми действиями с БД, делайте бэкап.
Полезный совет
Используйте лицензионную версию DLE.
Перед установкой шаблона на сайт, проверье его на ссылки и работоспособность.
Не давайте пароли от админ панели другим лицам.
Каждое действие записывайте на блокноте, чтобы не запутаться и в случае необходимости вернуться к прежнему состоянию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500