Совет 1: Как в Word подчеркнуть слово

Подчеркивание - один из элементов форматирования текста, который позволяет улучшить понимание смысла написанного, выделяя его наиболее важные части. В текстовом процессоре Microsoft Office Word выделять слова этим методом можно разными способами, получая при этом разные варианты подчеркивания.
Как в Word подчеркнуть слово
Вам понадобится
  • Текстовый процессор Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Запустите Word, откройте в нем нужный документ и выделите слово, которое требуется подчеркнуть. Кликните по кнопке с изображением подчеркнутой буквы «Ч» в меню текстового процессора - на вкладке «Главная» она помещена в группу команд «Шрифт». Можно вместо этого использовать и сочетание клавиш Ctrl + U, результат будет одинаков - Word подчеркнет выделенное слово.
2
Если слово, которое надо подчеркнуть, еще не набрано, можно произвести описанную манипуляцию - кликнуть по кнопке или нажать сочетание клавиш - заранее, перед вводом слова. В этом случае вам нужно не забыть проделать то же самое повторно после окончания набора выделяемого текста - чтобы отключить режим подчеркивания.
3
Кроме стандартного подчеркивания одной линией в Word есть и другие варианты. Чтобы выбрать один из них - пунктирную линию, штрих-пунктирную, двойную и т.д. - вместо щелчка по самой кнопке с буквой «Ч» кликните метку у ее правого края. Эта метка открывает выпадающий список с перечнем возможных вариантов оформления линии. Последняя строка в этом списке - «Цвет подчеркивания» - открывает подраздел, где вы можете указать и цвет окраски выбранной линии.
4
Если вы выделите какой-то фрагмент текста и воспользуетесь одной из описанных выше опций, подчеркнутым окажется весь этот фрагмент, включая и пробелы. В текстовом процессоре есть возможность задать вариант подчеркивания, при котором линия будет помещена только под словами, а пробелы останутся в своем стандартном виде. Чтобы воспользоваться этим вариантом после выделения нужного фрагмента кликните его правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Шрифт». В поле «Подчеркивание» открывшегося окна установите значение «Только слова». После этого станет доступно изменение значения в поле «Цвет подчеркивания» - если это необходимо, выберите в нем нужный цвет. Нажмите OK, и Word подчеркнет слова.
Источники:
  • как в документах подчеркнуть слова
  • Почему Microsoft Word 2013 подчеркивает русские слова

Совет 2 : Как выделить строку

Компьютерная мышка давно стала неотъемлемой частью любого компьютера. С ее помощью удобно работать с любыми текстами, выделять, перемещать и копировать файлы и делать множество других полезных работ. В этой статье мы поговорим об исполнении операций с текстом при помощи мыши, а именно – о выделении текста.
Выделять строку можно несколькими способами
Инструкция
1
Блок удобнее всего выделять следующим образом: установите курсор мышки в начало нужного текста, нажмите ЛКМ (левая кнопка мышки) и перетаскивайте курсор по тексту, не отрывая пальца от кнопки. При этом строки подсвечиваются или выделяются. После того, как вы подведете курсор к концу желаемого фрагмента, отпустите кнопку мышки, обозначив тем самым конец блока.
2
Таким способом вы можете выделить фрагмент текста любого размера. Однако этот способ удобен тогда, когда размер текстового фрагмента не превышает размер экрана. В противном случае вам придется перетаскивать указатель мыши по тексту и одновременно еще прокручивать экран. Стоит заметить, что это не очень удобно. Ведь мышь перемещается по тексту очень быстро, поэтому поймать точное место ее остановки практически невозможно.
3
Выделение слов, абзацев, строк и предложений происходит следующим образом:
Для выделения слова просто подведите указатель мышки к слову, наведите на него и щелкните ЛКМ два раза;
Для выделения целого абзаца переведите указатель мышки в любой место на любой строке абзаца и затем нажмите ЛКМ три раза;
Чтобы выделить строку переведите указатель мышки на левое поле, установив его рядом с необходимой строкой. Указатель должен принять форму стрелки, направленной вверх и вправо. Для выбора одной строки щелкните мышкой один раз. Если же вы желаете выделить сразу несколько строк, нажмите на ЛКМ и переместите курсор на требуемое количество строк вверх либо вниз;
Наконец, если вам нужно выделить предложение, переведите указатель мышки на любую его часть, после чего зажмите клавишу Ctrl и щелкните ЛКМ.
4
А вот еще один способ, позволяющий выделять любое количество строк, абзацев и вообще весь текст в целом. Способ, кстати, довольно старый и проверенный:
Установите указатель мышки в начало текста и нажмите ЛКМ. Далее прокрутите документ при помощи колесика мышки или полосы прокрутки. Курсор мышки должен оставаться на месте, поэтому не прокручивайте текст с помощь клавиш-стрелок. Теперь вам нужно нажать клавишу Shift и щелкнуть ЛКМ в нужной точке. Клавишу Shift не отпускайте до тех пор, пока фрагмент текста не выделится. Этот способ очень удобен особенно тогда, когда для того чтобы попасть в самый конец блока, документ необходимо прокрутить.
Видео по теме
Источники:
  • как выделить все строки

Совет 3 : Как подчеркнуть текст

Выделение текста в сообщении блога или сайта с помощью подчеркивания заостряет внимание читателей на определенных словах и фразах. С помощью средств HTML оформить подчеркивание можно разными способами: цветом, количеством линий и другими средствами.
Как подчеркнуть текст
Инструкция
1
Для простого подчеркивания используйте тег с иллюстрации. Первая часть перед текстом, вторая после.
Как подчеркнуть текст
2
Чтобы подчеркнутый текст был жирным и курсивным, используйте три тега в начале и три в конце в обратном порядке. Они показаны на иллюстрации.
Как подчеркнуть текст
3
Чтобы подчеркнутый текст выделялся по размеру, вставьте теги с новой иллюстрации. Число +2 означает увеличение текста на два пикселя. Если поставить другое число и знак «минус», текст уменьшится на соответствующее количество пикселей.
Как подчеркнуть текст
4
Подчеркивание цветного текста цветной линией обозначается тегами следующей иллюстрации. Обратите внимание, что цвет обозначается английским словом или цифровым кодом.
Как подчеркнуть текст
5
Для двойного подчеркивания цветной линией используйте такой код. Цвет указывайте на английском или в цифровом коде.
Как подчеркнуть текст
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать зачеркнутый текст и как подчеркнуть текст в ворде?

Совет 4 : Как сделать нижнее подчеркивание

В языке разметки гипертекста (HTML - HyperText Markup Language), который используют для создания веб-страниц, предусмотрены средства для выделения подчеркиванием части текста. Часто для этого же используют и язык описания каскадных стилей (CSS - Cascading Style Sheets).
Как сделать нижнее подчеркивание
Инструкция
1
В языке HTML есть специальный тег, предназначенный для подчеркивания текста, размещенного между его открывающей (<u>) и закрывающей (</u>) половинами. В самом простом варианте часть кода страницы, использующего этот способ подчеркивания, может выглядеть так:<u>это подчеркнутый текст</u>
2
Кроме того, в любом теге строчного или блочного элемента страницы можно указать атрибут с именем style и поместить в него описание стиля содержимого. В числе других стилевых описаний есть и выделение текста подчеркиванием. На языке css описание подчеркнутого текста выглядит так:text-decoration: underline;Например, тег параграфа текста с таким указанием может выглядеть так:<p style="text-decoration: underline">Целый параграф подчеркнутого текста</p>
3
Однако описание стилей редко помещают внутрь HTML-тегов, обычно их выносят в отдельные блоки описаний. Такие блоки размещают в заголовочной части веб-документов (между тегами <head> и </head>) или сохраняют во внешних файлах стилей с расширением css. Чтобы весь текст в странице был подчеркнут, это описание надо поместить внутрь селектора HTML:<style type="text/css">
html {text-decoration: underline;}
</style>Но такое редко бывает нужно, поэтому чаще в качестве селектора указывают имя какого либо класса. Например:<style type="text/css">
.und {text-decoration: underline; color: Red}
</style>Здесь объявлено, что текст внутри каждого тега, которому присвоен класс und, должен быть покрашен в красный цвет и подчеркнут. Чаще всего классы для разных манипуляций с текстом используются совместно с тегом span. Например, HTML-код параграфа текста, часть которого выделена подчеркиванием, может выглядеть так:<p>Текст параграфа с кусочком <span class="und">подчеркнутого красного</span></p>
Источники:
  • нижнее подчеркивание word

Совет 5 : Как сделать подчеркивание в тексте

Подчеркивание служит для выделения какой-либо буквы, слова или фрагмента текста и относится к элементам форматирования. Некоторые текстовые редакторы и форматы файлов не могут работать с форматированием - например, стандартный Блокнот Windows и формат txt. В остальных случаях выделение фрагмента текста с помощью подчеркивания - одна из простейших операций.
Как сделать подчеркивание в тексте
Инструкция
1
Запустите текстовый редактор, который имеет функции форматирования текста - например, Microsoft Office Word. Загрузите в него документ, в котором требуется выделить подчеркиванием букву, слово или любую часть текста - для вызова соответствующего диалога можно использовать сочетание клавиш ctrl + o. Найдите в тексте нужный фрагмент и выделите его. Затем на вкладке «Основные» щелкните по пиктограмме подчеркивания - на ней изображена подчеркнутая буква «Ч». Если нужен какой-либо нестандартный вариант подчеркивания, то щелкните выделенный фрагмент правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Шрифт». В открывшемся окне есть выпадающий список «Подчеркивание» - выберите в нем любой из 17 вариантов, а затем нажмите кнопку «OK».
2
Если требуется подчеркнуть текст в HTML-документе, то в его код надо добавить соответствующие теги. Перед первым знаком фрагмента, который требуется подчеркнуть, должен стоять открывающий тег <u>, а после последнего подчеркнутого знака надо вставить закрывающий тег </u>. Например:
<p>Это параграф с <u>подчеркнутым</u> текстом.</p>
При использовании для редактирования страниц системы управления сайтом нужные теги вставляются автоматически, если редактирование производить в визуальном режиме (режиме WYSIWYG). В этом случае достаточно выделить нужный фрагмент и щелкнуть по кнопке подчеркивания на панели редактора.
3
Если подчеркнуть слова или буквы надо в сообщении, отправляемом на какой-либо форум или в чат, то найдите соответствующую кнопку на панели редактирования сообщения. Иногда она присутствует только в расширенной форме редактирования. Как правило, на пиктограмме изображена английская буква U с подчеркиванием - щелкните по ней, выделив нужный фрагмент текста.
Источники:
  • как подчеркнуть и выделить текст
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500