Совет 1: Как из картинки сделать шаблон

Использование шаблонов позволяет быстро превратить собственную фотографию в красочный коллаж. При помощи инструментов Photoshop такой шаблон можно сделать из подходящей картинки.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Загрузите в Photoshop картинку, предназначенную для превращения в шаблон. Чтобы увеличить количество трансформаций, которые можно применить к открытому изображению, разблокируйте его опцией Layer from Background группы New меню Layer или вызовите диалоговое окно этой опции, дважды кликнув по слою с картинкой.
2
Если вы хотите сделать шаблон для вставки лица с собственного снимка, создайте прозрачную область на месте лица на исходной картинке. Для этого вам потребуется маска слоя, добавленная в документ при помощи опции Reveal All группы Layer Mask меню Layer.
3
Нажав на клавишу D, верните основной и фоновый цвета к настройкам по умолчанию. Включив инструмент Brush и увеличив масштаб просмотра редактируемой картинки, закрасьте маску в области лица основным цветом, который при выставленных настройках будет черным.
4
Чтобы получить плавный переход от шаблона к фотографии, которая будет в него вставлена, на границах прозрачной области вам потребуется создать растушевку. Это можно сделать, обработав края видимой области кистью с уменьшенным значением параметра Hardness.
5
Если вам нужен шаблон с прямоугольной или овальной прозрачной областью для вставки снимка, выделите эту область на картинке. Для создания прямоугольного выделения примените инструмент Rectangular Marquee, для эллиптического - Elliptical Marquee. При помощи Polygonal Lasso можно обвести многоугольник, а Lasso позволит выделить область любой формы.
6
Достаточно интересно выглядят шаблоны, в которых область для вставки снимка частично перекрывается объектом, отбрасывающим тень на фотографию. Чтобы получить такой эффект, выделите предмет, который будет лежать поверх снимка, и скопируйте его на новый слой сочетанием Ctrl+J.
7
Воспользовавшись опцией Brightness/Contrast группы Adjustments меню Image, превратите копию объекта в темный силуэт. Уменьшите для этого величину параметра Brightness, а значение Contrast увеличьте. Слегка размойте тень опцией Gaussian Blur группы Blur меню Filter, перетащите обработанный слой под заготовку шаблона и сдвиньте относительно предмета, который должен отбрасывать тень. Для перемещения картинки подойдет инструмент Move Tool. Чтобы тень была реалистичной, сделайте поменьше значение параметра Opacity для размытого слоя.
8
Соберите шаблон в один слой опцией Merge Visible меню Layer и сохраните картинку опцией Save As меню File в формат png.

Совет 2: Как превратить шар в куб

Чтобы превратить шар в куб, вам не понадобятся никакие заклинания и волшебная палочка, а только терпение, смекалка и знание русского языка. Изменяя по одной букве в слове «шар», можно постепенно сделать из него «куб». Такая игра с легкой руки Льюиса Кэролла получила название «метаграмма». Как и в любой игре, у нее тоже есть свои правила.
Инструкция
1
Все слова, используемые в игре, должны быть существительными в именительном падеже, в единственном числе, за исключением слов, которые в русском языке используются только во множественном числе: ножницы, брюки, штаны и т.п. Иногда в метаграмме разрешается менять две и более буквы, стоящие рядом, но тогда это специально оговаривается в задании.
2
Разрешено использование нарицательных имен. Например: дерево (обобщение предметов), беготня (обобщение однородных действий), надежда (эмоция), максим (пулемет) и т.д.
3
В метаграммах имена собственные применяют с ограничениями, только если это географические названия (Саяны, Париж, Троя, Азия) или имена из мифов и сказок (Кощей, Ной, Зевс). Если играют несколько человек, то они могут договориться об использовании в метаграмме аббревиатуры (МГУ, КПСС), названия музыкальных групп (АББА), спортивных клубов («Спартак», «Зенит»), фильмов (Асса) и т.д.
4
Можно использовать уменьшительно-ласкательную форму слова, если они выступают как самостоятельное слово. Например, ластик – резинка для стирания графита или хлопчатобумажная ткань. Резинка – это и маленький кусочек резины, и прорезиненная ткань, и ластик.
5
За один ход меняется на другую только одна буква. Так, в слове «сом» можно заменить первую букву, и получится слово «ком». Или вторую – «сум» (денежная единица в Золотой Орде), или третью – «сок».
6
Запрещено переставлять буквы в слове как с изменением буквы, так и без изменения. Так, словосочетания сон-нос, карп-брак – не подходят.
7
Нельзя добавлять или убирать буквы в слове: тор-торт, стол-тол, лампа-лапа.
8
Если игра зашла в тупик, то можно не так строго придерживаться правил, изложенных в пунктах 3, 4, 6. То есть можно использовать обычные имена (Маша, Александр), уменьшительно-ласкательные слова (солнышко, реченька) или переставлять буквы в слове (обязательно с заменой одной буквы).
9
Игра считается законченной, если составлена цепочка от заданного начального слова до конечного. Считается, что чем меньше слов в цепочке, тем выше уровень игроков. Но такое бывает, если используют редкие слова.
10
Итак, возьмите слово «шар» и измените в нем одну любую букву. Например: букву «ш» на букву «п» или «к». Получились следующие пары: шар-пар или шар-кар.
11
Проверьте полученные слова по словарю на соответствие пунктам 1-4. Пар – газообразное состояние вещества, кар - чашеобразное углубление в верхней части гор. Значит, оба варианта можно использовать. Выберите тот, который вам больше нравится.
12
Замените одну букву в полученном слове и снова сверьтесь со словарем.
13
Повторяйте пункт 12, пока полученное слово не будет словом «куб».
14
Вот какие цепочки могут получиться, если в пункте 11 выбрать слово «пар»: шар - пар - пир - тир - тип - шип - шик - шок - сок - сом - ком - кум – куб, шар - пар - пан - сан - сон - сом - ком - кум – куб, шар - пар - дар - бар - бур - кур - куб. (Кур – город в Швейцарии, или самец курицы – петух). Если же взять слово «кар», то цепочка будет самой короткой из возможных: шар-кар-кур-куб.
Видео по теме
Обратите внимание
Буквы И и Й, Е и Ё, Ь и Ъ в метаграммах считаются равнозначными.
Полезный совет
Вместо словаря воспользуйтесь поисковиками в интернете.
Источники:
  • Толковый словарь русского языка, С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, 1992

Совет 3: Как сделать шаблон для фотомонтажа

Шаблон для монтажа – это, как правило, документ графического редактора (в данном случае Adobe Photoshop), позволяющий без особых усилий поместить определенного персонажа в совершенно неожиданный антураж. Впрочем, какие-то усилия все же понадобятся.
Инструкция
1
Запустите программу (при написании статьи используется русифицированная версия Adobe Photoshop CS5) и откройте изображение, которое будет основой для шаблона. Для этого нажмите «Файл» > «Открыть» > выберите необходимую картинку > «Открыть».
2
Нажмите правой кнопкой на имени картинки (оно находится в верхней части окна) и в выпадающем меню выберите «Создать дубликат». Эта копия пригодится для того, чтобы перенести сюда изображение, которое вы вырежете из оригинала в пятом пункте инструкции.
3
Продолжайте работать с копией. На панели слоёв (по умолчанию правый нижний угол программы) сделайте двойной щелчок в том месте, где написано «Фон» и в появившемся окне сразу нажмите «Ок». «Фон» превратится в «Слой 0» (если вы не поменяли название). Слева от надписи находится значок с глазом, щелкните по нему. «Слой 0» должен исчезнуть.
4
Переключитесь на оригинал. Чтобы приблизить лицо, которое станет рабочей областью шаблона, нажмите «Масштаб» (горячая клавиша Z) на панели инструментов. Наведите курсор на центр лица, зажмите левую кнопку и потяните мышь вправо – для приближения, или влево – для отдаления. Для удобства корректировки можно пользоваться полосами прокрутки, которые находятся справа и внизу окна с изображением.
5
Щелкните правой кнопкой на инструмент «Лассо» и в появившемся меню выберите «Магнитное лассо». Точка за точкой начинайте вырезать лицо или то место, которое будет активным элементом будущего шаблона. Линия будет самостоятельно примагничиваться к краю контура. Однако если цвет фона будет совпадать с цветом лица, линия будет уходить в сторону. В этом случае делайте шаги более частыми. Замкнув контур, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Инверсия выделенной области», потом еще раз щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вырезать на новый слой».
6
Активируйте инструмент «Перемещение» и методом drag-n-drop перетяните получившийся слой с отверстием для лица на дубликат, который вы создали во втором пункте инструкции. Выровняйте изображение, чтобы оно совпадало с размерами копии. Чтобы сохранить результат, нажмите «Файл» > «Сохранить как» > в поле «Тип файлов» выберите PSD, укажите имя документа и путь > «Сохранить».
Видео по теме

Совет 4: Как в шаблон вставить картинку

Шаблон для фотографии может оказаться настоящей находкой в случае, когда нужно быстро сделать из своего снимка красиво оформленный коллаж. Для вставки картинки в готовое изображение достаточно применить инструмент перемещения и опции трансформации программы Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - шаблон;
  • - фотография.
Инструкция
1
Опцией Open меню File загрузите шаблон в графический редактор. В некоторых случаях файлы, состоящие из нескольких слоев, сохраняются с отключенными слоями, содержимое которых не отображается в окне документа. Если вам попалось именно такое изображение, откройте при помощи опции Layers меню Window палитру слоев и включите недостающие слои, кликнув по пустому окошку слева от пиктограммы слоя.
2
Применив опцию Place из уже известного вам меню File, вставьте в открытую картинку выбранное фото и отрегулируйте его величину, воспользовавшись рамкой трансформации, которая его окружает. Нажав на клавишу Enter, вы примените к картинке выполненное редактирование.
3
Изображение, вставленное в документ опцией Place, может отобразиться не в полную величину. Если фото оказалось заметно меньше шаблона, воспользуйтесь опцией Scale группы Transform меню Edit. В панели настроек трансформации вы сможете увидеть размер вставленной картинки в процентах от его реальной величины. Для увеличения или уменьшения фотографии нажмите на кнопку Maintain aspect ratio в панели настроек и введите нужную величину в процентах. Примените к измененному изображению опцию Layer группы Rasterize меню Layer.
4
Перенесите снимок под шаблон, применив опцию Send Backward группы Arrange меню Layer. Если в шаблоне присутствует фоновый слой, поместите свое изображение под фрагменты, которые должны его частично закрывать, но выше фона. Можете переместить слой, воспользовавшись мышкой. Включив инструмент Move Tool, сдвиньте фотографию таким образом, чтобы в прозрачной области шаблона показался участок изображения, который должен быть виден на итоговой версии картинки.
5
Если вам достался шаблон, предназначенный для вставки нескольких снимков, добавьте в документ остальные картинки. Может оказаться, что в окнах, предназначенных для разных фото, видны участки одного и того же большого снимка. Чтобы это исправить, перейдите на слой с картинкой, которая перекрывает все окна, включите инструмент Polygonal Lasso и выделите предназначенную для вставки в коллаж часть снимка с небольшим запасом по краям. Для удаления всего содержимого слоя кроме выделенного участка инвертируйте выделение опцией Invert меню Select и примените опцию Clear меню Edit.
6
Для получения качественного результата при вставке своего фото в шаблон с прозрачной областью на месте лица может потребоваться подгонка оттенка кожи на снимке под цвета остального изображения. Для этого примените к слою со своей картинкой опцию Color Balance группы Adjustment меню Image и отредактируйте ее цветовой баланс.
7
Сохранить полученный из шаблона коллаж можно при помощи опции Save As меню File. При вводе имени файла укажите название, не совпадающее с наименованием картинки-шаблона.
Источники:
  • Шаблоны для фото

Совет 5: Как сделать Хионодоксы

Очень привлекательно и натурально смотрятся композиции из хионодоксов - очень красивых, нежных и изящных цветов, изготовленных из бумаги.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - палочка для тиснения бумаги;
  • - пульверизатор;
  • - чернила;
  • - коврик;
  • - пластилин желтого цвета;
  • - клей;
  • - лента;
Инструкция
1
Сделайте шаблон.
Подготовьте сразу много деталей.
Как сделать Хионодоксы
2
Сложив детали в стопку, впрысните воду при помощи пульверизатора между слоями. Распределяйте влагу пальчиками, как бы утрамбовывая слои, но при этом не нарушая конструкции.
Проделайте процедуру несколько раз, пока бумага не станет мягкой и полностью промокшей.
Как сделать Хионодоксы
3
Развести чернила в небольшом количестве воды. Можно набрать краску с подушечки спонжем, окунуть в воду и отжать. Следует учесть, что не разведённые чернила распределяются хуже.

Пропитайте полученной краской слои бумаги до желаемого результата. Не забывая отжимать воду пальчиками, чтобы пигмент оставался в бумаге.
Окрасьте поверхностно неразведёнными чернилами края лепестков, сделав их ярче, и снова пальцами равномерного распределите цвет.
Проверяйте периодически результат между слоями.
Как сделать Хионодоксы
4
Поместите на мягкий коврик заготовку цветка, проведите инструментом непрерывно несколько раз от края лепестка к центру, нажимая с усилием.
Как сделать Хионодоксы
5
Дайте полностью высохнуть бумаге на мягком коврике.
Склейте попарно детали.
Создайте углубление с помощью инструмента с шариком, нажимая на заготовку в центре. Если чашечка получится плоская, подкрутите верхний слой у основания на карандаш.
Как сделать Хионодоксы
6
Сформируйте на проволоке тычинку из пластилина Paper clay жёлтого цвета. Присоединив несколько белых тычинок, обвейте лентой для флористики.
Как сделать Хионодоксы
7
Вставьте стебель в чашечку цветка и закрепите клеем.
Как сделать Хионодоксы
8
С данными цветами можно изготовить открытку.
Как сделать Хионодоксы
Источники:
  • Astoria

Совет 6: Как сделать самому книжку для ребенка

Дети очень любознательны и, наверное, нет такого малыша, который бы не любил рассматривать картинки в новой книжке, слушать ее чтение вслух. Родители также, с удовольствием читают своим детям. А попробуйте сделать книжку для малыша сами.
Инструкция
1
Для начала выберете, какую книгу вы бы хотели сделать. Посоветуйтесь с малышом или даже привлеките его к созданию вашего шедевра. Это может быть:Мягкая книжка
В основу страниц берут одинаковые листы картона или синтепон, которые обшиваются тканью. На листках нашивают картинки из ткани или буквы. Еще интереснее сделать аппликации на липучках и каждый день «рисовать» книгу заново. Странички сшивают шнуровкой, для которой заранее предусматривают по краю дырочки.
2
Книжка из альбома для рисования с обложкой из картона
Берем альбом для рисования. Раскрываем его посередине и пришиваем нитками обложку из картона. Остается оформить страницы. Это может быть букварь, который облегчит запоминание букв, маленькие истории из жизни ребенка с его фотографиями, любимая сказка с иллюстрациями, придуманными и нарисованными самим малышом.
3
Книжка из толстых листов картона
Можно сделать фигурную книжку в виде половинки сердечка, елочки, произвольной формы – тут можно проявить большую фантазию. Главное - один край листа должен быть ровным, чтобы сшить книгу. Делаем шаблон из картона, обводим по нему все странички и вырезаем. Оформляем листы будущей книги. Ребенок может нарисовать свою картинку или сделать аппликации. Можно наклеить картинки, вырезанные из фотографий. Пишем текст. Страницы сшиваем шнуровкой, проколов дыроколом по краю листов отверстия.
4
Книжка из листов обычной бумаги в переплете
На компьютере оформляем странички с текстом и картинками. Распечатываем их на листках так, чтобы страницу можно было сложить пополам. С помощью шаблона размечаем дырки на сгибах, которые прокалываем шилом. Складываем листы по порядку и смазываем торец стопки клеем со стороны дырок, приклеиваем кусок ткани. Затем сшиваем. Вырезаем обложку по размерам книги и наклеиваем. Книга готова! Пусть это будет самая любимая книга вашего малыша.
Видео по теме
Источники:
  • Превращаем себя в кинозвезду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше