Совет 1: Как купить квартиру, если нет денег

Если нет денег на покупку квартиру, как вариант, можно взять квартиру в кредит. Что же такое ипотечный кредит, и как его взять?
Как купить квартиру, если нет денег
Инструкция
1
Чтобы взять квартиру в кредит, то есть по ипотечной программе, необходимо иметь доход, который может быть подтвержден в письменной форме работодателем.
2
Если таковой доход и справка о нем будут, нужно определиться с жильем, которое вы хотите купить. Сколько комнат, какой этаж, расположение и, самое главное при покупке квартиры в кредит, конечно же, стоимость.
3
После того, как вы выбрали квартиру и договорились о ее стоимости, необходимо подобрать банк, который вас устроит по условиям, и который даст вам денежные средства. Для этого надо решить, сколько вы сможете внести первоначальный взнос за квартиру и, соответственно, сколько вам понадобится взять в банке.
4
Банков в настоящее время много, но это вовсе не значит, что каждый желающий может взять ипотечный кредит, который дается обычно сроком на 20, а то и 30 лет. Банки очень серьезно относятся к потенциальным клиентам на ипотеку. Вас проверят по полной программе: сначала вашу справку о доходе, будут звонки на работу и не один раз, будут звонить по месту прописки и знакомым, контакты которых вы укажите в анкете. Служба безопасности банка может дополнительно запросить различные документы, вплоть до справки об оплате налога на транспортное средство. Также будет проверена банком и квартира, которую вы соберетесь приобретать.
5
Имейте в виду, что при расчете ежемесячного платежа по ипотеке сумма может быть, как одинаковой, то есть все, допустим 20 лет, вы будете платить одну и ту же сумму, так и возможен вариант , когда платеж идет на уменьшение, то есть сначала вы платите, к примеру, 24 254 рубля, а уже через год эта сумма будет уменьшена на определенный процент, допустим, уже станет 23 156 рубля.
6
Если вы покупаете квартиру в кредит, будьте готовы к тому, что весь срок кредита вам придется оплачивать страховку квартиры. То есть ежегодно понадобится оплачивать еще и взнос по страховке, который также будет зависеть от суммы, взятой в кредит у банка.
Видео по теме
Обратите внимание
При желании оплатить кредит досрочно отдельно обговорите момент моратория на досрочное погашение и пересчет процентов в вашу сторону, а также минимальный платеж для частичного досрочного погашения.

Совет 2 : Как купить квартиру без первоначально взноса

Взять жилищный кредит многим семьям не под силу из-за необходимости внести первый взнос, который может составлять до 50% стоимости всего жилья. Однако в наши дни появились возможности, взять ипотеку, вообще без первоначального взноса и сразу же купить жилье. Как это можно сделать?
Как купить квартиру без первоначально взноса
Инструкция
1
Первый способ – залог уже имеющегося жилья. Например, если родители хотят купить сыну квартиру, они закладывают свое жилище, получая от банка примерно 80% его стоимости. При этом банк может взять квартиру в залог, только если она находится в той же области, где заемщик желает приобрести новое жилье. В этом случае можно купить только более дешевое жилье.
2
Второй способ – получение двух ипотечных кредитов. Если в первом случае невозможно приобрести более дорогое жилье, то при использовании этого способа достаточно иметь хоть какую-то недвижимость. Первый кредит берется именно для уплаты первого взноса под залог уже имеющейся квартиры, а второй – под залог покупаемого жилья. Естественно после покупки заемщику придется в течение десятков лет расплачиваться с обоими банками. Для получения двух кредитов одновременно нужно иметь стабильный высокий заработок и хорошую кредитную историю.
3
Еще одна возможность – для уплаты первоначального взноса возьмите потребительский беззалоговый кредит. Это удобно для тех, у кого нет крупного имущества, которое можно заложить. Однако проблема в том, что потребительский кредит дается на меньший срок, чем ипотека, и рассчитываться с ним нужно будет быстро. Беззалоговый кредит обычно выдается на небольшую сумму, и, возможно, часть денег первоначального взноса в ипотеку придется внести из своего кармана. Чтобы получить кредит на больший срок и на более крупную сумму, можно заложить какое-то движимое имущество, например, машину. Также можно прибегнуть к помощи поручителя. В каждом из этих случаев необходимо иметь стабильный доход выше среднего и уметь откладывать деньги.
4
При любом варианте придется связывать себя целой сетью кредитов на большие суммы, выплачивать которые придется в течение многих лет. Реально оцените свои возможности и финансовую ситуацию в вашем городе. Возможно, лучше все-таки попробовать накопить первоначальный взнос вместо того, чтобы потом пытаться выпутаться из высоких процентов и штрафов за просрочку.
Видео по теме
Источники:
  • Ипотека без первоначального взноса

Совет 3 : Как приобрести собственное жилье

Практически каждый человек рано или поздно сталкивается с необходимостью покупки собственного жилья. Это очень ответственный шаг, и чтобы не совершать ошибок, которые могут обернуться серьезными денежными потерями, нужно понимать правильный алгоритм действий. В независимости от того, будете ли вы покупать жилье самостоятельно или обратитесь в агентство, знания тонкостей в покупке жилья вам пригодятся.
Как приобрести собственное жилье
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для покупки квартиры.
Инструкция
1
Оцените ситуацию на рынке жилья в вашем городе. Это можно сделать, просмотрев специализированные газеты, посвященные покупке и продаже жилья, а также изучив специализированные интернет-сайты. На подобных ресурсах можно искать жилье не только по категории цены, но и по местонахождению, и по площади. Просмотрев подобные предложения, вы сможете скорректировать ваши планы по покупке жилья в соответствии с реальной ситуацией на рынке.
2
Если после изучения рынка недвижимости вы поняли, что вам не хватает денег, у вас появляется две основные возможности. Во-первых, вы можете сэкономить, приобретя жилье на этапе строительства. Во-вторых, вы можете взять ипотечный кредит в банке. Если ваших личных подтвержденных доходов не хватает для получения такой крупной ссуды, вы можете привлечь супруга в качестве созаемщика. В этом случае банк будет учитывать ваши общие доходы.Если вы решили получить ипотечную ссуду, обратитесь в несколько банков. Так вы сможете выбрать наиболее выгодную программу кредитования и сэкономите время, если один из банков вам откажет.
3
Найдите агентство по продаже квартир. Купить жилье можно и самостоятельно, но если вы делаете это в первый раз, будет надежнее, если вам помогут профессионалы. В поиске агентства опирайтесь прежде всего на мнение бывших клиентов. Опросите своих друзей и знакомых, изучите тематические интернет-форумы по вопросу покупки-продажи жилья. Обратитесь в то агентство, которое имеет наилучшую репутацию.
4
Выбрав агентство, обратитесь туда. Четко сформулируйте, какое жилье вам необходимо и какую сумму вы готовы на это потратить. Если вы планируете покупать жилье с использованием ипотеки или материнского капитала, предупредите риэлтора об этом заранее. Эти факторы осложняют сделку купли-продажи и делают ее более продолжительной.
5
Если риэлтор предоставил вам на выбор несколько вариантов, и все они вам нравятся, составьте сравнительную таблицу достоинств и недостатков каждой квартиры. Изучив эту таблицу, вы сможете принять решение более взвешенно и объективно.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы покупаете жилье на вторичном рынке и хотите дополнительно застраховать себя от какого-либо мошенничества со стороны продавца квартиры - покупайте жилье, которое находится в собственности больше трех лет. В этом случае предыдущий хозяин в связи со сроком давности не сможет опротестовать сделку покупки квартиры даже при наличии каких-либо проблем с документами по предыдущей сделке с квартирой.

Совет 4 : Как приобрести жилье в ипотеку, если нет официального заработка: 3 варианта

Приобрести жилье в ипотеку при отсутствии официального заработка довольно сложно. Чтобы банк одобрил ипотечный кредит, необходимо подтвердить доход. Иногда сумма дохода должна быть очень большой, в случае если необходима крупная сумма. Для тех, кто не в состоянии это сделать не стоит отчаиваться. Есть три способа подтвердить свой доход.
Как приобрести жилье в ипотеку, если нет официального заработка: 3 варианта

1.       Если вы не можете предоставить справку по форме2НДФЛ, то попросите работодателя заполнить справку по форме банка. Но не все работодатели идут на это. Обычно из-за страхов перед налоговыми органами.

2.       Привлечь созаемщика. Это может быть ваш родственник или друг, который будет в данном случае учувствовать своим доходом в данной операции. Одно дело если это член вашей семьи, но совсем другое, если это друг или знакомый. Быть созаёмщиком - это не просто ответственность, но потеря возможности приобрести для себя недвижимость в ипотеку.

3.       Купить необходимые документы. На сегодняшний день существует множество компаний, которые помогают получить одобрение в банках, делая целый пакет документов, подтверждающих не только необходимый доход, но официальное место работы. В приобретаемый пакет документов входят:

- справка 2НДФЛ;

- новая трудовая книжка со всеми необходимыми печатями;

- копия трудового договора, заверенная работодателем;

- копии всех страниц трудовой книжки, заверенные работодателем.

Сложно сказать, сколько это будет стоить. Многое зависит от региона. Найти такие компании можно на просторах сети интернет.

Один из этих способов обязательно сработает и поможет приобрести жилье в ипотечный кредит.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500