Совет 1: Как выгодно вложить деньги

Выбор способа распорядиться деньгами грамотно зависит от размера капитала, который вы готовы вкладывать, и от ваши целей. Основных способов выгодного сложения денег довольно много: банковские депозиты, бизнес, недвижимость, ценные бумаги, драгоценные металлы... Как выбрать оптимальный?
Как выгодно вложить деньги
Инструкция
1
Самый простой и понятный большинству россиян способ вложения денег - банковские депозиты. Этот способ считается сравнительно надежным. Банковские проценты могут быть довольно высокими (до 8% годовых), а риск, если вы вкладываете деньги в банк с хорошей репутацией, невелик. В банк хорошо вкладывать небольшие суммы.
2
Если же у вас не скромные сбережения, а, наоборот, достаточно крупный капитал, то можно задуматься о вложения в недвижимость. Квартиры и офисные помещения в Москве стоят очень дорого - дороже, чем во многих странах Европы. Цены на недвижимость не очень быстро, но стабильно растут. Вложения в недвижимость, пожалуй, имеют лишь один крупный минус: они не всем доступны. Особенных рисков здесь ждать не приходится.
3
Некоторые инвесторы вкладывают деньги в золото. После кризиса 2008 года рост цен на драгоценные металлы ускорился. Сейчас темпы этого роста снизились, однако золото все равно стабильно прибавляет в цене. Для тех, кто боится рисковать и согласен на медленный рост капитала, золото (и иные драгоценные металлы) вполне подойдут.
4
Тем же, кто заинтересован в быстром преумножении капитала и не боится риска, можно порекомендовать вкладывать средства в ценные бумаги. Самостоятельно это делать не следует, особенно если вы новичок в инвестировании, лучше всего действовать через паевой инвестиционный фонд (ПИФ). ПИФ доверит ваши сбережения управляющей компании, которая будет стремиться наиболее выгодно вложить ваши средства в различные ценные бумаги. Однако стоит учитывать, что вложения в ценные бумаги - дело рискованное, поэтому ПИФ стоит выбирать с особой внимательностью. Предпочтение следует отдать тем ПИФам, которые достаточно долго держатся на рынке и имеют хорошую репутацию.
5
Другой способ быстрого, но рискованного преумножения капитала - инвестиции в бизнес. Здесь все зависит от суммы, которой вы располагаете, а также от ваших предпочтений. Например, имея полтора-два миллиона рубоей, можно смело открывать в Москве кафе или бар. Большую сумму можно, соответственно, использовать под другой бизнес. Тот, кто не хочет заниматься бизнесом сам, может инвестировать в чужой бизнес или стать инвестором для стартапера. В этих случаях важно выбрать идею для бизнеса или готовый бизнес, который бы с наибольшей вероятностью мог приносить скорую прибыль, поэтому лучше вкладывать средства в уже проверенные и работающие идеи, которые точно будут востребованы.
Видео по теме

Совет 2 : Куда вложить накопление

Небольшое наследство или выигрыш в лотерею, накопленные за годы работы деньги — все эти средства многие люди хотят не потратить, а сохранить и приумножить. Однако отсутствие опыта инвестирования порой приводит к ошибкам. Их можно избежать, если вдумчиво подойти к вопросу вложения накоплений.
Даже небольшие деньги должны работать на владельца
Инструкция
1
Большинство людей несет не потраченные деньги в банк. Если выбрать его разумно, то таким образом можно не только сберечь средства от инфляции, но и дать им немного подрасти. На большие проценты лучше не рассчитывать: банк, который обещает баснословную прибыль, скорее всего, окажется пустышкой.
2
Весомый довод в пользу банковского депозита — это единственный способ инвестирования, который сегодня застрахован государством. В случае разорения банка или отзыва у него лицензии, закон гарантирует возвращение вкладов в пределах 700 тысяч рублей. Поэтому более крупную сумму специалисты рекомендуют делить на части и размещать в разных банках. Для людей с доходами поскромнее кредитные организации предлагают вклады на сумму от 5000 рублей. Правда, чтобы увидеть эффект от такого вложения, потребуется немало времени.
3
Опытные вкладчики выбирают мультивалютные вклады и играют на разнице курсов в результате нестабильной ситуации в США и Европе. Но для таких манипуляций требуется хорошее понимание рыночных процессов и солидные суммы депозита.
4
Вложения в золото также рекомендуют только людям с высокой финансовой грамотность. Стоимость этого драгметалла может колебаться очень сильно, и владельцу обезличенного металлического счета необходимо принимать оперативные управленческие решения. А вот сохранять деньги в золоте стоит, если они отложены на долгий срок.

Обезличенные металлические счета начинаются с 1500-2000 рублей в среднем, но возврата средств в случае экстренной ситуации государство не гарантирует.
5
Вложения в акции в наши дни пока трудно назвать удачным ходом. Росстат то и дело сообщает о падении темпов роста промышленного производства. А значит, выбирать активы придется весьма вдумчиво. Для этого нужно пройти обучение и быть готовым рискнуть деньгами.
6
Это же можно сказать о вкладах в ПИФы и игре на бирже. Для сохранения накоплений и получения прибыли эти варианты годятся только рисковым и уверенным в своих знаниях людям.
Полезный совет
Учитывая непредсказуемый рост инфляции, лучше не класть на депозит сразу всю сумму. Тогда в середине года или к его концу можно будет выбрать уже повышенную процентную ставку.

Совет 3 : Куда банки вкладывают деньги

Как известно, работа всех банков направлена на получение прибыли. Получают они ее от предоставления банковских услуг физическим и юридическим лицам. Банковские организации вкладывают свои деньги в разные активы.
Куда банки вкладывают деньги
Инструкция
1
Для получения дополнительной прибыли кредитные организации инвестируют свои денежные средства во всевозможные сферы деятельности. Это позволяет им получать определенный доход. В первую очередь это касается выдачи кредитов населению страны под проценты. Именно получение процентов является основным источником прибыли для большинства банковских учреждений.
2
Вклады населения банк фондирует в розничное кредитование. Этот способ получения дохода для кредитных организаций является самым привлекательным. И это даже несмотря на то, что данный бизнес весьма рискованный, зато он значительно упрощает процедуру выхода банка на рынок.
3
Также банки используют свои финансы для кредитования корпоративных заемщиков. Для получения высокой прибыли они проводят серьезную работу по привлечению платежеспособных заемщиков, что позволяет им предоставлять конкурентную стоимость предлагаемых кредитных продуктов.
4
Большинство крупных кредитных организаций покупают на свои деньги акции сторонних предприятий и даже банков-конкурентов. Чаще всего банки инвестируют финансы в акции динамично развивающихся компаний, так как это позволяет им получить большую прибыль.
5
Стоит отметить, что деятельность банков не ограничена лишь денежной сферой. Нередко они вкладывают средства в различные научные проекты, которые в случае успеха способны принести неплохую прибыль. Кроме этого, кредитные организации занимаются инвестированием строительства. Такая деятельность банковских учреждений позволяет получать неплохие дивиденды, что способствует увеличению их общего капитала. А это, как известно, значительно повышает его рейтинг.
6
В последнее время банки все чаще начали вкладывать свои сбережения в облигации российских компаний. Именно облигации способны гарантировать получение высокого дохода, чего не скажешь об акциях, рынок которых постепенно теряет свою популярность.
Видео по теме
Полезный совет
Банки открывают филиалы и представительства в самых различных городах и районах, что способствует расширению спектра их услуг.

Совет 4 : Куда вкладывать деньги и что с ними будет

Экономное сбережение денег - привычка богатых людей. Напротив, жить от зарплаты до зарплаты, не заботясь о будущем - удел бедняков. Умение инвестировать деньги - залог финансовой независимости. Куда же вкладывать свои кровные?
Куда вкладывать деньги и что с ними будет
Инструкция
1
Самым простым способом защиты своих сбережений является счет в банке. Вклад может быть валютным или рублевым, с фиксированной или плавающей процентной ставкой. Но запомните, депозит является одним из самых выгодных, и в то же время самым неприбыльным средством вложения. Процентов по вкладу едва хватит для того, чтобы справиться с инфляцией.
2
Более рискованным, зато и более доходным в перспективе средством вложения являются ценные бумаги. Сюда входят акции российских и зарубежных предприятий, паевые бумаги, ПАММ-счета. Инвестиционные инструменты обычно делятся на две категории - с регулярными выплатами (дивидендами) и без таковых. В первом случае вы можете повторно вкладывать заработанные в виде дивидендов деньги в покупку ценных бумаг. Такая бизнес-модель называется реинвестированием. Если бумаги не приносят дивидендов, они должны показывать рост в цене.
3
Альтернативой традиционным инвестициям и игре на фондовом рынке - игра на прогнозе спортивных событий. Если вы в курсе всех футбольных и хоккейных событий, знаете обо всех последних трансферах, ставки на спортивные события могут стать для вас подходящим решением. Существует биржа ставок Betfair, в которой игроки ставят деньги друг против друга, совершая микропари. Для хорошего заработка вам необязательно знать исход футбольного матча или теннисной партии. Важнее понимать, насколько коэффициенты болельщиков на Betfair соответствуют реальному положению дел. Покупая самый лучший коэффициент на вероятный исход, важно себя застраховать, чтобы оказаться победителем при любом результате.
4
Самым сложным и интересным источником дохода может стать вложение денег в собственный инфобизнес. Если раньше для открытия газеты или радио необходимы были огромные денежные накопления, сегодня достаточно несколько десятков тысяч рублей для создания небольшого медийного ресурса. Выберите интересную вам тематику, закажите дизайн сайта, логотип, наймите программистов и копирайтеров. Вскоре у вашего сайта появится своя аудитория, которая поможет возместить материальные затраты. Самым простым способом монетизации является контекстная реклама.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не оставляйте ставки на Betfair открытыми, всегда страхуйте себя. Это отличает игру от инвестиции с защитой от рисков.
Полезный совет
Старайтесь не вкладывать деньги в один вид ценных бумаг, подстрахуйте себя, «разложив яйца в разные корзины», осуществить приобретение разных акций и инструментов. Такой процесс называется формированием сбалансированного портфеля ценных бумаг.
Куда вложить деньги?
Связанная статья
Куда вложить деньги?

Совет 5 : Как лучше вложить деньги в банк

Вложение денег в банк - самый простой способ защитить свои средства от инфляции. Выбор банка, вклада и инструментов инвестирования может потребовать времени, но игра стоит свеч - отлаженная система сбережений позволит вам контролировать свои денежные потоки и обеспечить финансовое благополучие.
Как лучше вложить деньги в банк
Инструкция
1
Выбор подходящего банка - один из важнейших шагов к созданию своей финансовой системы. У «Сбербанка» есть самая разветвленная сеть банкоматов и филиалов по стране, «Альфа-банк» позволит сэкономить время из-за малого количества очередей и удобной онлайн-системы. «ВТБ» предлагает выгодные условия кредитования и высокие проценты по депозитам.
2
Определившись с банком, можно приступить к анализу предложений по вкладам. Их можно разделить на краткосрочные, среднесрочные и с большим сроком хранения. В зависимости от длительности варьируется и величина процентной ставки: чем больше срок, тем выше процент. С другой стороны, аккуратно отнеситесь к условиям договора - при вложении денег на три или пять лет все проценты могут сгореть, если вы возьмете деньги до конца срока вклада.
3
Инструменты инвестирования различаются своей доходностью и уровнем риска. Вы можете делать вклад не только в рублях, но и в валюте, благородных металлах, облигация. В банке можно купить акции или положить деньги на брокерское управление. Каждый из инструментов имеет свои плюсы и минусы. Так, депозит в долларах или евро позволит играть на повышении курса, сэкономить на инфляции; но банки предлагают низкую процентную ставку всего до 5% годовых. Управление брокеров позволит зарабатывать до 10% в месяц, но есть и вероятность потери значительной суммы вложения.
4
Для подписания договора по вкладу вам потребуется паспорт, в редких случаях - ИНН. Внимательно ознакомьтесь с условиями для возможности пополнения своего счета. Некоторые банки позволяют разбавлять сумму вклада новыми вливаниями, другие накладывают на эту операцию вето. В первых проценты реинвестируются (работают «сложные проценты»).
5
Если вы рассматриваете банк не как средство сохранения денег от инфляции и способ заработка, а хотите защитить сбережения от грабителей, можно воспользоваться услугой «ячейка в сейфе». Она подойдет и для хранения ценных документов, драгоценностей, антиквариата.
Обратите внимание
Самые высокие процентные ставки предлагают небольшие банки, в целях привлечения новых вкладчиков. Обычно они имеют малую сеть филиалов и банкоматов - будет непросто пользоваться своими деньгами. Кроме того, риски по вкладам превышают разницу в 0,5%-1% между надежными и молодыми банками.

Совет 6 : Куда вложить собственные сбережения

При наличии определенного капитала совсем не обязательно открывать собственный бизнес, чтобы иметь доход. Достаточно найти правильную нишу и инвестировать в чей-либо бизнес либо выбрать правильный депозит для вложения.
Куда вложить собственные сбережения
Можно выделить насколько популярных направлений для распоряжения сбережениями. Самые популярные: открытие депозита, ПИФ (паевый инвестиционный фонд), вложение в строительство, инвестирование бизнеса, открытие собственного бизнеса.

Банковские вклады

Открытие депозита - это самый распространенный способ вложения собственных сбережений в России. Простое и доступное открытие вклада не требует каких-либо специальных знаний. Достаточно всего лишь прийти в банк, оформить договор и положить свои деньги на расчетный счет.

Условия у разных банков отличаются, а также существует множество видов вкладов в рамках одного финансового предприятия. Каждый желающий может выбрать тот вклад, который ему больше подходит. Как правило, процентная ставка выше, если вклад долгосрочный.

Также все крупные банки участвуют в государственной программе страхования вкладов, поэтому вкладчик застрахован на сумму вклада, но не более 700 тысяч рублей.

Основные составляющие банковского вклада:
- процентная ставка (в разных банках колеблется от 2% до 11% годовых);
- срок вклада (от одного месяца до нескольких лет);
- валюта вклада (рубли, доллары, евро);
- минимальная сумма первоначального взноса (как правило, от 10 тысяч рублей);
- начисление процентов (ежемесячное, ежегодное, к концу срока вклада);
- возможность дополнительного внесения денег;
- возможность частичного снятия денег (с сохранением или без сохранения накопленных процентов).

К основному недостатку этого вида вложения можно отнести очень маленькую доходность. Это скорее инструмент не вложения, а сбережения от инфляции. Кроме того, при досрочном расторжении договора все накопленные проценты теряются либо выплачивается минимальный процент.

Покупка недвижимости и вложение в строительство

Если имеются достаточно крупные сбережения, то можно рассмотреть вариант вложения их в недвижимость. То есть при покупке недвижимости можно получать стабильный пассивный доход от сдачи ее в аренду. Кроме того, цены на недвижимость с каждым годом растут, поэтому спустя некоторое время можно выгодно продать ее.

Как правило, под недвижимостью понимают только жилое помещение. Но это не так. Недвижимость - это также офисы, складские помещения, причем не только в России, но и за границей. Кроме того, покупая там жилое помещение, можно регулярно отдыхать там в отпуске, а в остальное время сдавать в аренду.

Преимуществом данного вида вложения является надежный регулярный доход. К недостатку можно отнести высокий порог входа, не у всех имеются в наличии крупные сбережения. Кроме того, получаемый доход может колебаться и зависит от многих факторов.

Вложения в строительство будут выгодными, если найти надежного и добросовестного застройщика. Выращивать можно и жилую недвижимость, и коммерческую. С любого достроенного объекта можно получать прибыль от сдачи площадей в аренду либо от прямых продаж.

Вклады в паевые фонды (ПИФы)

Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) формируются из денег вкладчиков, акции покупаются за их счет. В данном случае распоряжается деньгами управляющая компания ПИФа. Чтобы стать участником фонда, можно и не иметь крупную сумму денег, минимальная сумма для входа - от 1000 рублей.

Прибыль вкладчика полностью зависит от профессионализма брокеров и осуществляемых ими финансовых операций. Нет никакой гарантии получения прибыли.

Можно довериться фонду, который принесет высокую доходность, но и риск потерять вложенные средства очень велик. А можно довериться фонду, приносящему хоть небольшой, но постоянный доход. Более рациональным решением является разделение средств между разными паевыми фондами.

По статистике, в самом лучшем случае можно приумножить вложенные деньги в 1,5 раза, то есть прибыль может составить 50% годовых.

Инвестиции в ценные бумаги

Инвестиции в ценные бумаги - это один из самых выгодных способов увеличения капитала. Выделяют два вида – классический брокеринг и интернет-трейдинг.

При классическом брокеринге разговор идет о крупных суммах – от 350 тысяч рублей. Брокер только советует купить или продать те или иные акции, но окончательное решение принимает участник торгов. За свою работу брокер берет процент от полученной прибыли.

При интернет-трейдинге платить процент брокеру за советы не нужно, так как участник самостоятельно принимает все решения.

Проанализировать ситуацию на рынке можно с помощью специальных программ, которые помогают следить за изменениями котировок акций.

Играть на фондовом рынке непросто, чтобы заработать, нужно не только быть профессионалом в этом деле, но и удачливым человеком.

Любой из вариантов вложений, кроме открытия депозита, потребует коммуникабельности, внимательности и определенной занятости. Не бывает больших доходов, которым не понадобится внимание и аккуратность. Если хотите эффективно управлять сбережениями, увеличивайте объем знаний в выбранной сфере и приумножайте свои средства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500