Совет 1: Как открыть точку на рынке

Хотя рынок – форма организации той же розничной торговли, которая ведется и в магазинах, и в торговых центрах, представляет собой он совершенно особую стихию. Законы и правила игры здесь свои, непривычные для владельцев торговых точек другого типа. Специфика торговли на рынке познается по мере того, как приходит опыт, а опыт этот можно начать получать, подготовившись к открытию собственной «рыночной» точки продаж.
Как открыть точку на рынке
Вам понадобится
  • 1. Торговый контейнер
  • 2. Огнетушитель и документация, связанная с противопожарной безопасностью
  • 3. Реализатор с необходимыми документами на руках
  • 4. Договоренность с несколькими поставщиками
Инструкция
1
Подумайте, продажа какого товара может оказаться наиболее рентабельной, учитывая все обстоятельства – особенности населенного пункта, данного рынка и имеющиеся у вас связи с поставщиками. Далеко не все предприниматели работают с одной конкретной категорией товара – выбор ее может меняться с течением времени. Более того, ничто не мешает открыть несколько точек продаж, которые будут торговать различной продукцией.
2
Купите или арендуйте торговый рынке, разумеется, имеет значение, поэтому лучше не экономить и занять контейнер на таком месте, которое можно назвать «проходным», а не «тупиковым». Под покупкой у кого-то места на рынке подразумевается лишь переоформление на вас договора об аренде с администрацией – ранее арендатором считался тот, у кого вы контейнер «покупаете».
3
Позаботьтесь о том, чтобы сразу обзавестись деловыми связями с соответствующими вашим целям поставщиками – без возможности закупать товар оптом по как можно более низкой цене дело не пойдет. Даже если делать ставку на оборот, без весомой наценки большую прибыль точка на рынке давать не будет. Чем больше найдете «удобных» для вас закупочных мест, тем лучше.
4
Найдите продавца для своей точки, если не собираетесь торговать сами. Документы вашего сотрудника нужно будет предоставить в администрацию – может понадобиться его свидетельство о прохождении медицинской комиссии или санитарная книжка. Когда речь идет о реализаторе точки продаж на рынке, то едва ли не самое важное качество такого работника – честность.
Полезный совет
Чтобы решить проблему ежедневной доставки товара на торговую точку, стоит поискать подходящую складскую площадь на территории рынка.

Обновлять ассортимент товара стоит не реже, чем один-два раза в месяц, иначе покупатель к вашей точке продаж заметно «охладеет».

Совет 2 : Собственная торговая точка: как реализовать идею

Торговля – прекрасный вариант вложения небольшой суммы денежных средств. Она не требует особых знаний и умений, в большинстве случаев нет необходимости в получении большого количества документов, необязательно привлекать дополнительную рабочую силу. В открытии торговой точки есть много других преимуществ, поэтому начинать заниматься малым бизнесом советуют именно с этого.
Собственная торговая точка: как реализовать идею
Вам понадобится
  • - регистрационные и разрешительные документы;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - поставщики;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для начала необходимо стать индивидуальным предпринимателем, встав на учет в налоговой инспекции. В некоторых случаях придется открывать юридическое лицо (например, для торговли спиртными напитками).
2
Выберете товар, который хотите продавать. Лучше, чтобы все наименования были близкими по назначению. Также желательно, чтобы у вас продавались сопутствующие товары. Например, подарочная упаковка или фасовочные пакеты.
3
Далее необходимо подобрать место размещения торговой точки. Это может быть отдельно стоящее здание, ларек, место на рынке. Нужно обязательно заключить договор аренды с собственником помещения.
4
Торговля некоторыми видами товаров требует дополнительных документов. Это могут быть заключения пожарной инспекции и СЭС, а также специальные лицензии (например, на торговлю алкогольной продукции).
5
Приобретите и установите торговое оборудование: витрины, прилавки, стеллажи. В некоторых случаях вам понадобятся весы и кассовый аппарат.
6
Заключите договора с поставщиками товаров. При выборе учитывайте не только цены, но и условия работы, например, сроки поставки, оплата транспортных расходом, предоставление рекламных материалов и другие.
7
Позаботьтесь о рекламе. Методы могут быть различными, все зависит от вида продаваемой продукции. Но для любой торговой точки понадобится броская вывеска.
8
Видео по теме
Полезный совет
Плательщикам налога на вмененный доход устанавливать кассовый аппарат необязательно. Данная система налогообложения может применяться в большинстве торговых точек. Получите информацию о возможности уплаты вмененного налога при регистрации в налоговой. Если вы заранее об этом не позаботитесь, то переход на другую систему налогообложения возможен будет только с начала нового года.

Не забудьте о таких мелочах, как калькулятор, ценники, упаковочная тара и т.п.

Совет 3 : Как открыть торговую точку с телефонами

Бизнес в сфере мобильных телефонов довольно сложен для старта, поскольку рынок поделен между крупными игроками. Однако даже небольшая торговая точка может приносить неплохой доход при грамотной и продуманной организации.
Как открыть торговую точку с телефонами
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - оборудование;
  • - персонал.
Инструкция
1
Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, займитесь поиском помещения для вашей торговой точки. Ключевым фактором в данном случае является ее месторасположение и проходимость. После завершения поиска урегулируйте организационные вопросы с пожарной службой и позаботьтесь об охране.
2
Проведите небольшое маркетинговое исследование. Оцените уровень клиентов, проанализируйте присутствие конкурентов и их действия. Будьте готовы к тому, что поблизости наверняка будут располагаться магазины ведущих игроков рынка мобильных телефонов. Однако вы сможете занять собственную нишу, если грамотно подойдете к ассортиментной политике и стандартам обслуживания клиентов.
3
Продумайте ассортимент. С одной стороны, вы должны предлагать наиболее востребованные и актуальные модели. С другой – выгодно отличаться на фоне конкурентов. Этого можно добиться как с помощью продуманной ценовой политики на известные марки телефонов, так и благодаря введению в ассортимент нескольких эксклюзивных позиций с привлекательной стоимостью. Наладьте поставки сотовых телефонов согласно выбранному перечню товарных позиций.
4
Закупите торговое оборудование. Вам понадобятся закрытые стеклянные витрины, стойки для продавцов, оргтехника. Целесообразно также установить систему охраны и противокражные (например, радиомагнитные) ворота.
5
Наймите персонал. Ваши работники должны быть достаточно активными и энергичными, разбираться в ассортименте и уметь выявить потребности покупателя. Хорошее знание товара – один из главных критериев. Сегодня обывателю довольно сложно уследить за появляющимися новинками, поэтому именно продавец-консультант должен верно сориентировать клиента и подтолкнуть к покупке.
Полезный совет
Предлагайте в свой торговой точке сопутствующие услуги, например, установите мультикассу для различных платежей. Это позволит вам увеличить покупательский поток.

Совет 4 : Как открыть продуктовую точку

Торговля продуктами питания – одна из самых востребованных сфер деятельности. Финансовые затраты и фактор риска минимальны, а опыт можно получить бесценный.
Как открыть продуктовую точку
Инструкция
1
Подойдите к администратору рынка и поинтересуйтесь, есть ли свободное место, которое можно арендовать под продуктовую точку. Если есть, попросите его показать. Постойте немного на этом месте и постарайтесь оценить направление покупательского потока. Узнайте стоимость аренды. Если все устроит, сообщите администратору, что отправляетесь оформлять документы и скоро вернетесь.
2
В местном отделении налоговой инспекции обратитесь к консультанту и спросите, какие документы необходимо собрать и предоставить, чтобы получить разрешение на торговлю в качестве индивидуального предпринимателя. Вам все разъяснят. Выполните в точности советы и рекомендации консультанта. Если все сделаете правильно, у вас не будет неприятностей со стороны проверяющих и контролирующих служб.
3
Подбирайте ассортимент товара с учетом специфики места, которое вам досталось, и данного рынка вообще. Имейте в виду, что отовариваются в продуктовых точках на рынке преимущественно люди, имеющие средний уровень дохода.
4
Озадачьтесь поисками надежных поставщиков. Поинтересуйтесь о них у торговцев-соседей — тех, кто давно занимается продажей продовольствия на рынке. Возможно, они любезно поделятся информацией об оптовых базах или складах, где закупаются сами. А возможно, придется обзвонить и объехать не пару-тройку баз, а много больше, чтобы остановить выбор на добросовестном, на ваш взгляд, оптовике. Качество товара — залог будущих доходов и успеха бизнеса в целом.
5
Посчитайте стартовый капитал и сопоставьте с суммой, в которую войдут затраты на оформление необходимых документов; арендная плата за торговое место; закупка у оптовиков первой партии продуктов; оборудование рабочего места с учетом приобретения торгового оборудования и холодильных установок, если это необходимо и если их не предоставляет администрация рынка; непредвиденные расходы. Сюда необходимо включить возможную порчу продуктов, их утряску-усушку, уценку и т.д. Если сумма затрат по вашим расчетам превысила имеющуюся сумму, попробуйте урезать партию продуктов или берите кредит.
6
Предоставьте администратору готовый пакет разрешительных документов. Оплатите аренду. Оформите договора с поставщиками. На торговом месте установите оборудование и разложите продукты так, чтобы весь ассортимент и ценники были хорошо видны покупателям. Придайте лицу приветливое выражение и начинайте торговать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500