Совет 1: Как вкладывать деньги в золото

Золото считается одним из самых надежных объектов инвестирования. Конечно, цены на него тоже колеблются. Но, как правило, именно в периоды финансовой нестабильности золото начинает дорожать. И поэтому драгоценные металлы являются залогом вашего спокойствия. Кроме этого, можно пользоваться колебаниями рынка для получения дополнительного дохода.
Как вкладывать деньги в золото
Инструкция
1
Приобретите ювелирные изделия без камней, если не хотите серьезно заниматься инвестициями, а предпочитаете просто иметь подстраховку на «черный день». Пожалуй, это наиболее распространенная сделка с золотом. Но у нее есть серьезные минусы: вы платите не только за стоимость золота, но и за работу ювелира. И эту часть стоимости товара вы можете и не вернуть. Кроме того, золото 585 пробы - это сплав, который содержит более 40% примесей. А значит, он дешевле слитка того же веса.
2
Купите в банке золотой слиток. Он имеет наивысшую 999-ю пробу, то есть содержит 99,99% золота. Такую услугу предоставляют многие банки. Но учтите, что при этой сделке необходимо уплатить налог на добавленную стоимость. Эти затраты не компенсируются в случае продажи слитка обратно банку. Да и сам процесс возврата денег может стать нелегким. Банк вправе отказаться от сделки. Кроме того, цена покупки, как правило, ниже котировок на золото. Банк очень тщательно относится к состоянию слитка и устанавливает спред на слитки, побывавшие на руках.
3
Сделайте вклад на обезличенные металлические счета. Это весьма удобный вид инвестирования в золото. Во-первых, в этом случае не надо платить НДС. Во-вторых, вложенные средства можно вернуть в любой удобный момент. Это неплохой способ использования колебания цен на рынке драгоценных металлов. Но и он имеет свои недостатки. В частности, обезличенные металлические счета не входят в государственную программу страхования вкладов. Поэтому при их открытии особое внимание уделите надежности банка.
4
Приобретите инвестиционные монеты, чтобы избежать вышеописанных рисков. Такие сделки не облагаются НДС. Рыночная стоимость золотых монет отражает ситуацию на рынке драгоценных металлов. Кроме того, монеты могут через какое-то время стать нумизматической редкостью, что только прибавит им стоимости. Вкладывая деньги в иностранные монеты, учтите, что их ликвидность в России невысока. С ними работает очень небольшое число банков. И их легче реализовать на нумизматических аукционах.
5
Купите сертификат долевого участия ОФБУ, чтобы опосредованно участвовать в рынке драгметаллов. Вы станете владельцем пая в специализированном фонде, чтобы зарабатывать не только на золоте. Портфель ценных бумаг в этом случае включает в себя облигации, акции и фьючерсы, а это позволяет диверсифицировать риски. При этом ваши доходы не будут жестко привязаны к стоимости именно золота. Прямой доступ к рынку с драгоценных металлов можно получить и с помощью услуг рынка Форекс.
Источники:
  • Инвестирование в драгоценные металлы

Совет 2 : Вкладываем деньги в ОМС

В результате инфляции деньги теряют свою ценность. Поэтому деньги нужно инвестировать. Банковский депозит не приносит высокого дохода и не эффективен. Сохранить и приумножить свой капитал можно с помощью вклада в обезличенный металлический счет.
Вкладываем деньги в ОМС

Вклад в ОМС позволяет инвестору хранить деньги не в рублях, а в граммах какого-либо драгоценного металла. В качестве металла можно выбрать золото, платина, серебро или палладий. При этом самого металла инвестор не увидит. В банке открывается счёт для учёта драгметалла в обезличенной форме. На вкладе указывается количество граммов купленного металла без указания пробы, производителя и количества слитков. Таким образом, вкладчик владеет ценным металлом и не задумывается о его хранении.

Так же, как и при покупке валюты, на драгметалл выставляется две цены. Это цена покупки и цена продажи. Получение прибыли основано на изменение котировок стоимости валюты. Если цена на металл вырастёт, инвестор получит прибыль. При снижении курса получит убыток. Поэтому этот метод инвестирования более рискованный, чем обычный банковский депозит. Для получения прибыли необходимо, чтобы стоимость металла при продаже в банке была выше, чем цена вашей покупки.

Курс на драгметалл меняется каждый день. Если сделать правильный прогноз, то можно получить хороший доход. Вклад в ОМС относится к долгосрочным инвестициям и должен быть сделан не менее чем на один год. Поэтому перед  покупкой вы должны быть уверены в том, что эти деньги не понадобятся в ближайшее время.

Чтобы вклад в ОМС был максимально выгодным, следует выбрать такой банк, в котором разница между ценой покупки и ценой продажи будет минимальной. Как правило, стоимость металла выставляется в долларах за унцию. А вот отслеживать динамику изменения цены нужно в рублях за грамм. Так как покупка осуществляется в рублях. Даже если цена на металл в долларах снижается, это не означает, что металл дешевеет. Потому что курс доллара тоже меняется. И может быть так, что цена на металл в долларах остаётся стабильной, а на сам доллар курс снижается, соответственно и цена на металл в рублях будет меньше.

Преимущества вклада ОМС:

- Если возникнет острая необходимость в денежных средствах, то обналичить ОМС можно при первой необходимости.

- При продаже драгметалла платить налог на добавленную стоимость не требуется, в отличие от продажи металла в слитках.

- Минимальный порог открытия вклада.

- Не нужно думать о способе хранения драгметалла.

- Более высокий доход, чем депозит в банке.

К минусам ОМС относиться:

- Вклад ОМС не попадает под закон о страховании вкладов. Поэтому необходимо открывать вклад в надёжном и известном банке.

- При срочном выводе денежных средств, во время просадки стоимости драгметалла, инвестор получает убыток.

Диверсификация денежных средств – главное правило умного инвестора. Используйте разные финансовые инструменты. Это снизит риски и увеличит ваш пассивный доход.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
14 карат - это 583 советская проба золота. Ошибочка у вас вышла =)
Осталось символов: 500