Совет 1: Как заработать на украине в 2017 году

Хотя и прошло уже много времени после мирового кризиса, многие из нас до сих пор «пожинают» его плоды. Большинство граждан Украины не могут найти работу, а если и находят, то мизерная зарплата не может обеспечить их потребности. Можно ли заработать больше на Украине? Это вполне реально.
Работа
Вам понадобится
  • Желание работать
Инструкция
1
В последнее время в Украине прослеживается интересная тенденция: уровень цен на проживание с каждым днем растет, а вот зарплата стремительно падает. А если и происходит ее повышение, то буквально через несколько недель цены на продукты и жилье «догоняют» зарплату, не давая увеличить разрыв между ними. Вот и получается, что большинство жителей Украины живут от зарплаты до зарплаты, отдавая кровно заработанные финансы только на самое необходимое. Давайте рассмотрим варианты, которые помогут улучшить финансовое положение хотя бы в своей семье.
Зарплата
2
Обычно небольшие деньги зарабатывает тот, кто работает на «дядю». Поэтому если вы решили стать обеспеченным человеком, срочно уходите с вакансии грузчика, продавца, строителя или официанта. Конечно, вам может повезти и через несколько лет прилежной работы вас повысят на должности, но для этого вам нужно эти несколько лет прожить в нищете, растягивая тысячу гривен на семью, которая состоит из четырех человек.Если вы к этому не готовы и хотите улучшить свое финансовое положение уже сейчас, тогда откройте свое собственное дело. Частные предприниматели обычно зарабатывают выше среднего, но это только в том случае, если вы выбрали подходящее направление для развития своего бизнеса. Не стоит расстраиваться, если первая попытка открыть свое дело с треском провалилась. Это должно вас стимулировать к поиску нового вида деятельности.
3
Сейчас все большую популярность приобретает работа в интернете. Такой способ заработка позволяет экономить нервы, время и силы, ведь вам не нужно будет вставать рано утром, ехать в забитом автобусе, а затем целый день сидеть в душном офисе или магазине, слушая недовольные реплики шефа и посетителей. Для того чтобы начать работу в интернете стоит подумать, что у вас получается лучше всего. Сейчас в сети себе могут найти работу практически все: от переводчиков и дизайнеров до секретарей и бухгалтеров. Главное найти свое призвание.
Работа в интернете
Полезный совет
Заработок в интернете может стать дополнительным доходом в то время, когда вы будете работать на своей вакансии. Благо, график такой работы будет зависеть полностью от вашей занятости, и вы сможете подстраивать его под себя. Таким образом, вы увеличите свой доход, и сможете пока наработать опыт, который поможет через некоторое время бросить основную работу и полностью перейти на работу в интернете.

Совет 2 : Какой самый прибыльный бизнес в Украине

Основными признаками прибыльного бизнеса на территории Украины, как и любой другой страны, являются хорошие доходы, быстрая окупаемость, невысокая затратность и отсутствие конкуренции. Этих условий в современных реалиях достигнуть довольно сложно - так какой же украинский бизнес можно назвать наиболее прибыльным?
Какой самый прибыльный бизнес в Украине

Окупаемость бизнеса

Самым окупаемым бизнесом в Украине считается вендинговое предпринимательство – а именно, автоматы, продающие штучные товары. Данный вид бизнеса не нуждается в особых навыках, специальном образовании, большом количестве времени и затратах на найм обслуживающего персонала. Для его открытия достаточно инвестировать первоначальную сумму, необходимую для приобретения автоматов, и арендовать часть помещения, в котором они будут стоять. Окупаемость вендингового предпринимательства составляет от трех до шести месяцев. К нему же можно отнести бары и пивные киоски, открывающиеся на каждом углу.

Наиболее популярными автоматами являются аппараты с чаем, кофе, минеральной водой, игрушками, а также массажные кресла с приемником для купюр.

Еще одна востребованная категория рентабельного бизнеса на территории Украины представлена услугой по продаже определенного бизнеса. Она представляет собой агентство, официально реализующее уже готовые предприятия, которые уже зарегистрированы, а их производственный процесс полностью налажен. Иногда продаваемый бизнес находится в небольшом упадке, поэтому целью продажи является смена неэффективного владельца на человека, имеющего предпринимательский подход.

Специфический прибыльный бизнес

Из специфического бизнеса, требующего наличия определенного образования, в Украине наиболее прибыльной является предпринимательская деятельность в медицинской и косметологической сфере. На сегодняшний день в стране работает огромное количество стоматологических, гинекологических, массажных кабинетов, а также комплексных медицинских и косметологических центров.

Несмотря на высокую конкуренцию, данный вид бизнеса является наиболее прибыльным и способным к «выживанию», поскольку клиентов в нем всегда хватает.

Параллельно с медицинской и косметологической сферой, наиболее рентабельным бизнесом считается оказывание юридических услуг. Нотариусы и юрисконсульты с хорошей репутацией всегда востребованы у населения, поэтому прибыль от такой деятельности весьма велика, к тому же этот бизнес очень быстро окупается. Не отстает от вышеперечисленного бизнеса и украинская сфера строительных услуг, к которой относится установка дверей и окон, оформление дизайнерских студий, а также ремонт жилых и офисных помещений. Несмотря на нестабильность современной украинской экономики, клиентов у данных бизнесменов меньше не становится.

Совет 3 : Продажа каких продуктов приносит наибольший доход

Сегодня на мировом рынке продаются самые разные товары, все это приносит огромную прибыль как целым государствам, так и отдельным компаниям. Наибольший прирост финансов приносят продукты питания, второе место в мире занимает алкоголь, только потом можно говорить о товарах для здоровья, одежде и ресурсах.
Продажа каких продуктов приносит наибольший доход
Продажи сегодня очень распространены в России, ведь гораздо проще организовать предприятие, которое реализует что-то, а не производит. Создание товаров требует больших вложений, что ведет и к огромным рискам, организовать же розничный магазин довольно просто.

Выгодные продукты

Сегодня в России очень серьезно растет рынок полуфабрикатов. Люди начинают ценить свое время и ищут способы оградить себя от пребывания долго на кухне. Широкие возможности, которые дают заготовки, очень полюбились потребителю. Наценка в розничных сетях на эту продукцию составляет 15-30%, это немного, но нужно учесть, что человек ест не менее 3-х раз в день, а значит есть потребность в подобных товарах постоянно. Большие доходы формируются за счет оборота.

Готовые продукты очень актуальны в крупных городах. Речь не о ресторанах и кафе, а именно магазинах, где можно купить горячее блюдо. Кафетерии, столовые и отделы в продуктовых магазинов предлагают что-то уже созданное. Это могут быть салаты, первые и вторые блюда, выпечка. Это вариант и для обеда на работе, и для ужина с семьей. Тут важно не слишком поднимать цены, чтобы быть дешевле учреждений общепита, чтобы люди шли к вам, а не в кафе. Заработок может составить 10-20%, если вы продаете только готовую еду, или 30-70%, если вы совмещаете продажу просто продуктов и кулинарию.

Различные напитки

Алкоголь всегда приносил хороший доход. Например, продажа разливного пива сегодня очень выгодна. Наценка на пенный напиток составляет 50%. При этом оборудование часто предлагает производитель, а значит нет больших расходов на открытие. Но в этом бизнесе большая конкуренция, важно правильно размещать точку продажи. На крепкий алкоголь наценка ниже, да и стоимость лицензии не стоит игнорировать. Но, учитывая востребованность продукта и отсутствие сезонности, можно не плохо зарабатывать.

Соки, лимонады, минеральная вода приносит хорошую прибыль. Здесь наценка может составлять от 10 до 100%, при этом спрос будет и на дорогой и на дешевый вариант. В сезон продажи будут возрастать в десятки раз, зимой падать, но даже эти колебания не позволят разориться. Расширяя ассортимент воды, вы позволяете покупателю выбирать, и это не позволит ему уйти без покупки. А в людных местах подобные точки будут очень актуальны.

Товары для животных

Заработать можно не только на еде для людей, но и на продуктах для животных. Кошки, собаки, хомяки, попугаи живут в домах и квартирах современного человека. Они тоже хотят есть, и их владельцы не жалеют средств на пропитание любимцев. Кроме кормов, можно заниматься и сопутствующими товарами. Подобная торговля актуальна в крупных и средних городах, но важно найти место, где нет конкурентов, ведь о прибыльности этой ниши знают многие.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500