Вам понадобится
  • - существующий бизнес
  • - компьютер
Инструкция
1
Выбирайте поставщиков правильно. Выбирайте только тех, кто идеально соответствует соотношению цена-качество, только тех, кто в состоянии предоставить вам товары вовремя и в нужном количестве. Неважно, сколько вы с ним проработали, при просрочке прихода товара теряете деньги вы. Рвите отношения, не задумываясь, а чтобы у вас не было кризиса поставок, всегда держите на прицеле пару-тройку запасных поставщиков.
2
Используйте все возможные чистые методы привлечения клиентов. Заботьтесь о них, предоставляйте скидки постоянным клиентам – именно они и есть ваша прибыль. Ваши клиенты – самое важное, что есть у вас в бизнесе, после партнеров, конечно.
3
Развивайте и расширяйте круг своих связей. Обедайте и ужинайте с полезными людьми, используйте личное обаяние для того, чтобы иметь связи, которых никогда не бывает мало.
4
Анализируйте изменение состояния вашей целевой группы потребителей. Старайтесь играть и от их желаний, и от их слабостей. Легко и ненавязчиво предлагайте им то, чего не хватает, предоставляйте первоклассный сервис – и они ваши.
5
Регулярно пересматривайте свои взгляды на рекламу, которой сопровождается ваш бизнес. Ее эффективность и масштаб обхвата – одна из ключевых задач, которые должны выполняться все время.
6
Отслеживайте занятость ваших сотрудников и в открытую переманивайте хороших работников. Ваши кадры – это ваши руки, и чем лучше они работают, тем больше вы зарабатываете. Поддерживайте командный дух в компании. Заботьтесь о внутреннем климате коллектива, не допускайте конфликтов – команда должна работать как идеально отлаженный механизм.