Совет 1: Как заработать на продаже

С каждым годом все тяжелее найти работу в престижной компании, которая обеспечивала бы не только достойным заработком, но и отвечала всем требованиям. Все чаще добровольцы уходят в торговлю. И сегодня это не только малообразованные выпускники ПТУ, но и люди с высшим образованием. Как заработать на продаже? Это первый вопрос, с которым сталкиваются начинающие предприниматели.
Вам понадобится
  • - хладнокровие
  • - предприимчивость
  • - коммуникабельность
Инструкция
1
Сетевой маркетинг. Данное направление сейчас набирает обороты. Если раньше подобные фирмы распространяли в основном товары для красоты и ухода за кожей, то сейчас подобным образом можно приобрести обувь, одежду, бытовую технику и т.д. Работа с данными предприятиями в основном не требует первоначального капитала. Плюсы – свободный график, нет заморочек с уплатой налогов (этим занимается сама фирма–поставщик) и никаких начальников.
2
Собственный бизнес. Для данного вида заработка нужен первоначальный капитал. В свой бизнес нужно постоянно вкладываться. Выбор товара остается за вами. Благо, прошли те времена, когда челнокам приходилось ездить по городам в поисках нужного товара. На сегодняшний день оптовые базы, фирмы прочно обосновались практически в каждом крупном городе.
3
Главное условие при заработке на продажах – наценка. От нее напрямую зависит успех вашего дела. По правилам торговли, она должна составлять не менее 20%. Иначе бизнес пойдет в убыток. При этом завышение цен сулит вам банкротство.

Совет 2: Кто такой копирайтер?

В последнее время в мире появляется все больше новых профессий, названия которых мало кому известны. Одна из них - копирайтер.

Изначально копирайтинг являлся профессиональной деятельностью по написанию презентационных и рекламных текстов, а копирайтерами было принято называть людей, занимающихся этим. Однако сейчас к такой профессии относят себя даже те люди, которые далеки от рекламы, но пишут статьи на продажу. Тематика подобных текстов может быть различна. Копирайтеры пишут об автомобилях, о красоте и моде, о продуктах питания, о воспитании детей и о многом другом. Все зависит только от области их знаний и желания заказчиков.

Чтобы написать текст, копирайтер должен обладать точной информацией по теме статьи, иначе он рискует донести до читателя ложные сведения. 

Кроме копирайтеров существуют еще и рерайтеры. Это люди, которые пишут уникальные тексты на ту или иную тематику, однако основываются они не только на собственные знания, но и на материал исходных статей. Для того чтобы создать рерайт-текст, человеку требуется найти соответствующие теме статьи в интернете, книгах или СМИ, переработать информацию и написать ее своими словами.

Если вам удастся овладеть техникой написания подобных текстов, вы сможете зарабатывать деньги, даже не выходя из своей собственной квартиры.

Совет 3: Как заработать чаевые

Зарплата обслуживающего персонала, как правило, низка. Однако, при хорошей работе, размер чаевых может быть в несколько раз больше оклада. Благодарные клиенты никогда не скупятся, чтобы отблагодарить блестящие услуги мастеров салона красоты, официантов, автомойщиков, которые обслужили их по высшему разряду.
Инструкция
1
Культура чаевых сформировалась в нашей стране не так давно. Многие, увы, пренебрегают положенными 10-15% сверх счета, которые, как правило, являются признаком хорошего тона. Впрочем, зачастую культура обслуживания настолько низка, что чаевые и давать не за что. Но все же каждый работник сферы обслуживания должен осознавать, что у него есть возможность зарабатывать на своем месте неплохие деньги.
2
Прежде всего, стоит позаботиться о своем внешнем виде. Если в заведении есть униформа - отлично. Если нет, постарайтесь одеться нейтрально и сдержанно. Клиентов может смутить любая чрезмерность: распущенные волосы, нарощенные ногти, глубокое декольте, грязная обувь. Помните о том, что вы формируете имидж заведения и без адекватного внешнего вида никогда не сможете расположить к себе клиента.
3
В своем желании понравиться клиенту многие попросту забывают о своих основных обязанностях. Да, вам хочется быть дружелюбным и любезным, однако, прежде всего, выполняйте безупречно свою непосредственную работу. Никакие улыбки и пожелания доброго утра не заменят горничной идеально убранного номера. Идеально сделанный маникюр, превосходный массаж или начищенный до блеска автомобиль - это и есть то, за что вам заплатят чаевые.
4
Постоянно совершенствуйтесь в своих навыках и оптимизируйте работу. Делайте ее лучше своих коллег. Через какое-то время довольные клиенты, придя в вашу заведение повторно, могут попросить менеджера, чтобы их обслуживали именно вы. Следовательно, и хорошие чаевые достанутся вам.
5
Будьте внимательны и терпеливы с клиентом.
6
Постарайтесь наладить визуальный контакт. Не стоит постоянно заглядывать посетителю в глаза, просто пересекайтесь с ним периодически взглядом и улыбайтесь.
7
Будьте предупредительны, предлагайте свою помощь, только если уверены, что сможете выполнить просьбу.
8
Не стоит говорить клиенту "нет". Продемонстрируйте, что сделали все, чтобы решить ту или иную проблему.
9
Не срывайтесь и не хамите, даже если клиент явно не прав, нервничает или ведет себя неадекватно. Чувствуете, что чаевых ждать не стоит в любом случае? Просто выполняйте свою работу достойно и терпеливо.
10
Помните, что клиент приходит в ваше заведение не только за услугой, но и за настроением. Услуги предоставляют все, но создать атмосферу умеют немногие. Даже если вы высокопрофессиональный парикмахер, ваше каменное лицо, резкие движения и надменность вряд ли сподвигнут клиента вернуться к вам или оставить чаевые.
Полезный совет
Если вы работаете в заведении долго, и у вас есть постоянные клиенты, заведите на них своеобразную картотеку. Впишите в блокнот имена их детей, клички животных, основные привычки. Любому посетителю будет вдвойне приятно, что вы помните такие важные для него детали.
Источники:
  • Статья об истории чаевых.
  • хорошие чаевые

Совет 4: Как заработать на собаках

С появлением дорогих пород собак многим их разведение на продажу видится хорошим источником доходов. Кроме того, за собакой нужен профессиональный уход.
Инструкция
1
Заранее приготовьте место для домашних питомцев. Подумайте, где они будут спать, где вы будете их выгуливать. Рассчитайте все так, чтобы у каждой собаки было личное пространство.
2
Подумайте, сможете ли вы много времени уделять животным. Помните, что взрослую собаку нужно кормить дважды в день, а щенков гораздо чаще - до 6 раз. Если у вас не частные владения, рассчитайте свое время так, чтобы собаки могли гулять и дышать воздухом ежедневно. Завершив предварительные приготовления, приступайте к основному.
3
Возьмите пару щенков одинаковой породы. Лучше от разных родителей, тогда вас не будет преследовать мысль о совершаемом инцесте в вашем доме. Если вы хотите продавать щенков максимально большими партиями, заводите сразу несколько особей обоего пола. Собаки могут давать потомство после года. Это время вам придется вкладываться в их питание и воспитание. Можно завести и взрослых собак, но это тоже чревато последствиями - не известно чего ждать от не вами воспитанной собаки.
4
Вступите в клуб любителей данной породы. Так у вас появится общение в соответствующих кругах. Вы узнаете о тонкостях разведения этих собак. А когда появятся щенки, можно будет найти им новых хозяев через клуб, который наверняка, проводит собственные рекламные компании.
5
Расскажите о новом увлечении своим знакомым. Выложите фотографии с домашними питомцами в интернете. Забавные истории о собачьих буднях тоже явятся рекламным ходом с вашей стороны. Вряд ли останутся равнодушные к милым животным. Многие, наверняка, захотят взять себе щеночка, когда он появится. Помните, что сарафанное радио - самая эффективная реклама.
6
Совершенствуйте своих собак, водите их на выставки, пусть они завоевывают награды. Родители-чемпионы - дополнительный плюс для потомства. Следите за внешним видом собак. Никто не захочет щенков от неряшливых и больных животных.
7
Выберите себе профессию ветеринара, чтобы помогать собакам, у которых некрепкое здоровье. Это приносит солидный доход.
8
Откройте салон красоты для собак. Собачья шерстка нуждается в профессиональном уходе, стрижке и различных процедурах. Это тоже приносит хороший доход.
9
Выгуливайте не только свою собаку, но и собак знакомых. Это прибыльное занятие, особенно если хозяева - занятые, деловые люди, которые не могут проводить с псом много времени. Заручившись рекомендациями знакомых, можно расширять территорию охвата и набирать клиентскую базу.
10
Дрессируйте собак, если чувствуете, что знаете о них все. Воспитание и обучение собаки - ответственный момент для хозяина. Очень многие предпочтут довериться профессионалу, а не экспериментировать со своим питомцем.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте в курсе цен на вашу породу собак. Помните, что вы разводите их не только ради удовольствия, но главным образом для дохода.

Совет 5: Как заработать девушке в интернете

Возможность заработать в интернете сегодня становится вполне реальной. Сидя дома, вы можете выбирать часы для выполнения той или иной деятельности, а также регулировать число рабочих дней в неделю.
Инструкция
1
Работайте копирайтером. Удаленная работа заключается в том, что вы находите заказчика или регистрируетесь на одной из бирж фрилансеров (именно им вам предстоит стать), а затем выполняете заказы по написанию статей на различные темы. Создайте резюме, указав в нем свои контакты, опыт работы и примеры своих работ, желательно опубликованных. Зарегистрируйтесь на биржах, например, www.weblancer.net, www.free-lance.ru или любой другой, и ждите заказов либо активно предлагайте свои услуги заказчикам. Единственное условие для этой работы - умение грамотно и интересно писать в разных стилях.
2
Заведите собственный блог. Этот способ заработка относится к перспективным, то есть приносящим доход гораздо позже начала работы. Создайте аккаунт на одном из сайтов блогеров, например, blogs.mail.ru, www.livejournal.ru, blog.ru. Выберите тематику и регулярно заполняйте его качественными материалами, публикации должны быть актуальны и интересны определенной целевой аудитории. Как только количество посетителей вашего блога перевалит за несколько сотен, начинайте искать рекламодателей. Несколько баннеров способны приносить тысячи рублей.
3
Станьте администратором сайта или форума с женской тематикой. Если вы хорошо разбираетесь в уходе за собой, женских процедурах и красоте, эта работа подойдет вам как никому другому. Следите за поступающей от пользователей информацией, выкладывайте полезные советы и рекомендации по уходу за телом.
4
Получайте заказы на перевод текста. Эта работа тоже относится к фрилансу, но имеет несколько иной характер. Вам также придется создать и разместить резюме, искать заказчиков, но условием будет отличное знание одного (а лучше нескольких) иностранных языков.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что интернет-пространство не столь жестоко к разделению труда на женский и мужской. Все те возможности, которые открыты для мужчин, доступны и для слабого пола.
Обратите внимание
- Перед созданием собственного бизнеса проработайте бизнес–план. С его помощью вы четко определите порядок действий и просчитаете доходы и расходы.

- Учтите: бизнес требует терпения, хладнокровия и большого энтузиазма
Полезный совет
- Здоровая конкуренция бывает полезной.

- Не забывайте платить налоги и отчисления в пенсионный фонд.
Источники:
  • "Как увеличить свой доход. Идеи малого бизнеса"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше