Совет 1: Как успевать в школе

Успешная учеба в школе является хорошим фундаментом для будущей карьеры и самостоятельной жизни. В детстве некоторые подростки иногда этого не осознают в полной мере и начинают плохо учиться. Другим же бывает просто не хватает времени на учебу из-за множества различных причин. В любом случае, однажды вам придется получить аттестат с вашими оценками, и намного лучше, если они будут положительными.
Инструкция
1
Чтобы успевать в школе спланируйте свое время. Составьте примерный распорядок дня, когда делать домашнее задание, а когда заниматься другими делами. Правильное распределение времени поможет успевать делать куда больше всего, чем раньше.
2
Старайтесь всегда предварительно готовиться ко всем контрольным и экзаменам. Те ученики, которые чаще повторяют пройденный материал - намного лучше сдают тесты, и другие задания для проверки знаний.
3
Если в вашем дневнике будут положительные отметки, учителя чаще будут подтягивать вас, давать возможность дополнить ответ, возможно даже делать какие-то поблажки. Так часто делается, чтобы не портить ученику аттестат. Для этого покажите свой интерес к учебе(хотя бы, создайте видимость), пусть у вас будет не все получаться, хорошие оценки будут ставить чаще.
4
Старайтесь не попадать в конфликтные ситуации с одноклассниками. Подобная атмосфера мешает продуктивной учебе. Поэтому либо найдите путь к решению конфликтов, помирившись, либо дело может дойти смены класса или школы (что иногда является даже хорошим вариантом развития событий).
5
Для успешной учебы запишитесь в различные кружки, участвуйте в культурной и общественной жизни школы. Учителя любят активных учеников, и делают им скидку в учебе, учитывая их занятость в подобных делах.

Совет 2: Как успевать делать домашние дела

Ведение домашнего хозяйства всегда отнимает то время, которое могло быть потрачено на учебу, спорт, заслуженный отдых или общение с детьми. Чтобы не стать рабом пыли и грязных тарелок, необходимо создать удобный график для домашней работы, не поступаясь при этом чистотой и порядком в доме.
Вам понадобится
  • - ежедневник;
  • - набор чистящих средств;
  • - бытовая техника.
Инструкция
1
Равномерно распределите нагрузку по дням недели. Например, выделите отдельный день для большой стирки, глажки и закупки продуктов с долгим сроком хранения. На выходных можно заняться починкой одежды и пришить все оторвавшиеся за неделю пуговицы. Так домашние дела не будут отнимать столько времени, как если бы все они были запланированы на один день. Составив подробный график, придерживайтесь его: к отложенным на потом накопившимся делам будет психологически сложно приступить.
2
Не забывайте о каждодневных домашних хлопотах. Пыль имеет свойство накапливаться, поэтому, регулярно проходясь тряпкой по книжным полкам и сразу раскладывая вещи по местам, вы освободите себя от ненужно и трудоемкой работы в конце недели. Особенно важно следить за плитой, холодильником и сантехникой, где застывшую грязь и жир будет трудно удалить. Оставьте необходимое время для готовки. Полуфабрикаты могут значительно облегчить жизнь занятого человека, но при этом нанесут непоправимый удар вашему желудку. Помните, что продукты должны быть не только качественными, но и свежими. Овощи и фрукты лучше покупать понемногу, но каждый день после работы.
3
Делайте генеральную уборку несколько раз в год. Лучше всего приурочить это мероприятие к смене сезонов. Во время генеральной уборки стоит хорошо помыть все окна в доме, почистить и убрать в дальнюю часть шкафа теплую верхнюю одежду и обувь, выстирать шторы и диванные покрывала. Разберите вещи, хранящиеся в самых дальних ящиках шкафов и антресолей, куда вы редко заглядываете. С большинством домашних дел можно справиться своими силами, но некоторые работы, например, чистку ковров, можно доверить профессионалам из химчистки.
4
Своевременно избавляйтесь от ненужных вещей. Психологи советуют каждый день выбрасывать по 15 предметов, среди которых могут быть как старые театральные билеты, так и одежда, которую никто давно не носит. Избавившись от разнообразного хлама, вы скоро заметите, что наводить порядок в доме стало легче.
5
Проводите в квартире косметический ремонт. Потерявшие прежний вид вещи, отходящие от стен обои и плинтуса, щели между паркетными досками придадут любому помещению неопрятный вид. Большинство из этих проблем легко исправить. Своевременно обновите фасады шкафов, подклейте полиуретановые молдинги, и квартира еще долго будет выглядеть чисто и аккуратно.
Полезный совет
Подключайте к ведению домашних дел всех членов семьи. Дети, которые с юного возраста привыкнут поддерживать в доме чистоту и порядок, будут легко справляться с этим и в будущем.
Источники:
  • домашние дела на неделю

Совет 3: Как успевать хорошо учиться

Современные школьники многое не успевают: надо и спортом заниматься, и танцами, и эстетически развиваться! Незаметно время пробегает за компьютерными играми. Да и друзья ждут на улице. Книги приходится читать только поздним вечером, а надо еще успевать хорошо учиться.
Инструкция
1
Чтобы все успеть, необходимо составить режим дня, четко расписать все дни недели, выделяя на каждое мероприятия времени немного больше, чем это требуется в реальности. Это дает возможность учесть все неожиданно возникающие трудности. Не нужно оформлять режим дня в красивую рамочку и вешать на стену, так как по прошествии нескольких дней жизни по режиму, становится понятно, что его нужно кардинально менять. Тогда придется скорректировать свой режим.
2
Хорошо учиться поможет планирование времени на выполнение домашнего задания. Хотя многие специалисты советуют начать с самого сложного, а затем переходить к более легким занятиям, опыт показывает, что легкие и любимые занятия выполняются легко и быстро. Психологически ученик чувствует облегчение, что количество работы быстро уменьшается. С трудным заданием можно просидеть несколько часов, вымучивая себя и сопротивляясь их выполнению. После этого и легкую работу выполнять не захочется.
3
Следует хорошо знать особенности своей личности. Часы работоспособности у всех разные: кто-то легко и быстро делает все по утрам. А кто-то с удовольствием работает по вечерам. Выполняйте трудные и объемные задания именно в эти часы.
4
Если весь внешкольный период заполнен другими видами деятельности и даже захватывает учебное время, следует поискать новые пути достижения хорошего результата в учебе: отработать пропущенные уроки, написав проект или реферат на тему, предложенную учителем, договориться о посещении дополнительных занятий в удобное для себя время (например, до уроков 15-20 минут бывает достаточно).
5
Успевать хорошо учиться поможет и самоутверждение в коллективе за счет исполнения какой-либо полезной работы в классе или в школе. Ученик музыкальной школы может стать участником концерта самодеятельности, спортсмен с хорошими достижениями может выступить за честь школы на спортивном соревновании.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ученик настолько занят, что некогда отдохнуть и расслабиться, что вызывает физическое и психическое истощение и нервность, следует на семейном совете решить вопрос об ограничении видов деятельности. Оставить только то, что больше всего нравится ребенку, доставляет удовольствие и в чем ученик отличился хорошими результатам.
Полезный совет
Сочетая виды деятельности в двух школах, значительно сэкономит время на учебу и поможет ученику продемонстрировать свои способности, получать хорошие отметки по смежным предметам. Например, изучив историю отечественного и зарубежного спорта, которым занимается ученик, можно данный материал представить и на уроках истории, и на уроке иностранного языка, и в спортивной школе на теоретических занятиях.

Совет 4: Как выбрать время для питания школьника

Питание ребенка-школьника - не только головная боль для родителей, но и серьезная проблема современной диетологии. Согласно проведенным исследованиям, многие дети хуже успевают в школе, быстрее утомляются и испытывают различные проблемы со здоровьем из-за неправильно составленного графика питания.
Инструкция
1
Начните планировать график питания школьника в конце летних каникул и постепенно приучайте его к новому режиму. Обычно во время отдыха дети часто питаются как попало, из-за чего в дальнейшем им становится гораздо сложнее принимать пищу в определенные часы.
2
Старайтесь не предлагать ребенку завтрак раньше 7 часов утра, поскольку желудок еще не работает в полную силу, и могут возникнуть проблемы с усвоением пищи. Оптимальное время для раннего завтрака: с 7:30 и до 8 часов. Если же вы ограничены во времени, и покормить школьника нужно как можно быстрее, позаботьтесь о том, чтобы каждое утро он начинал активно: делал зарядку, умывался, собирал вещи в школу и т.д. и только потом садился завтракать. В этом случае он съест завтрак с большим аппетитом, и организм лучше усвоит пищу.
3
Следите за тем, чтобы ребенок брал в школу какую-либо легкую закуску, например, фрукты, творожки или йогурты, печенье и т.д. Обычно промежуток от завтрака до школьного обеда достаточно большой, и школьник может проголодаться.
4
Контролируйте, чтобы ребенок обедал в школе. В настоящее время питание в школе не всегда может обходиться дешево, однако только в этом случае он будет получать все необходимые вещества и насыщать свой организм во время учебы. Перерыв на школьный обед обычно начинается в 12 часов дня или чуть позже. В выходные и праздничные дни следите за тем, чтобы ребенок обедал в это же время, чтобы не сбивать график.
5
Оставляйте школьнику дополнительные деньги, если у него много занятий в школе, и домой он приходит достаточно поздно. В 3-4 часа дня хорошим подспорьем станет полдник в виде выпечки с чаем или соком, которые ребенок сможет купить в буфете.
6
Подавайте ребенку ужин не раньше 6 и не позже 8 часов вечера. Если он поест рано, то пища переварится слишком быстро, и он может почувствовать голод поздним вечером или даже ночью. При позднем ужине организм испытывает большую нагрузку, и ему сложнее справиться с пищеварением. Все это может отразиться на состоянии школьника.
Видео по теме

Совет 5: Как успевать делать все дела

Ритм жизни современного человека смело можно назвать бешеным. Работа, учеба, повышение квалификации, спортивный зал, дети с их кружками, садиками и школами, друзья и встречи с ними, часовое стояние в пробках, домашние заботы, компьютерные сети и игры, шопинг и многое другое. Голова идет кругом, и иногда совершенно не понятно, как успеть сделать все дела за неделю или за сутки, когда на это и месяца мало.

Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка.
Инструкция
1
Возьмите листок бумаги с ручкой и запишите все самые важные дела, которые накопились, висят «над душой», не давая покоя, и которые просто необходимо сделать. Довольно распространенная ситуация, когда необходимо сделать что-то, но все время это откладывается на потом. В итоге ничего вообще не делается, а вы то и дело твердите «Завтра, послезавтра, послепослезавтра…». После составления списка дел четко расставьте приоритеты, что нужно сделать в первую очередь, а что во вторую и т.д. Пронумеруйте каждое дело по степени важности в порядке убывания. После расстановки приоритетов составьте план своей работы для каждого дела. При этом отметьте, в какие дни и в какое время будете осуществлять то или иное мероприятие, а также сколько времени будет уделяться ему. Помните, что планирование обеспечивает 50% успеха в любом деле.
2
Бейте в одну точку. То есть не делайте много дел одновременно. Иначе фокус внимания собьется с того важного, что нужно сделать в первую очередь. Как итог – человек мечется от одного к другому. Из-за этого замедляется выполнение основного дела вместе с остальными. Таким образом, человек ничего не успевает. Поэтому, если беретесь за что-то, сфокусируйтесь лишь на этом и больше ни на что не отвлекайтесь!
3
Примите ответственность. То есть возьмите ответственность на себя за выполнение в определенный срок какого-то дела. А еще лучше осознайте эту ответственность не только перед собой, но и перед кем-нибудь еще. Ведь если поставить только перед собой какую-либо цель и не выполнить ее в срок, возникнет мысль, что ничего страшного не случилось, дело просто выполнится позже. Поэтому, после того как поставите перед собой задачу, позвоните своему другу, коллеге или родственникам и сообщите ему о своей цели, попросите проконтролировать вас. К тому же чаще всего любое дело нужно не только вам, но и вашим близким людям. Стоит только правильно выстроить логическую цепочку.
Видео по теме
Полезный совет
Использование вышеперечисленных рекомендаций поможет ускоряться в своих делах, но главное – не забывать из-за кучи дел о самом важном, то есть о своих жизненных целях.
Как успевать сделать всю важную работу
Связанная статья
Как успевать сделать всю важную работу
Видео по теме
Обратите внимание
Списывание является нарушением учебной этики и мало помогает в приобретении новых знаний. Однако, если это единственный возможный вариант сдачи контрольной - можете использовать и его. Знания можно подтянуть, а оценки в аттестате изменить нельзя.
Полезный совет
Не забывайте поздравлять учителей с днем рождения и профессиональным праздником. Цветы или коробка конфет в такой день могут быть очень приятным (хоть и не оригинальным) подарком. Ваш преподаватель наверняка запомнит этот жест, если он будет искренним (или хотя бы будет выглядеть так).
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Я даже стала дружить с учителями больше, чем с одноклассниками, потому что с ними интересней и опыта в жизни больше. А ещё преподаватели заметят ваши интересы и стремление узнавать новое и уж точно не поставят вам ниже 9 балов!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше