Совет 1: Как отключить услугу хамелеон

Услуга «Хамелеон» - это новости и сообщения, которые появляются на экране вашего телефона в течение дня. Заголовки сообщений бесплатные, но если вы захотели прочитать продолжение, то вам придется платить. Не каждому по вкусу такой навязчивый сервис и, рано или поздно, у многих возникает желание отключить его.
Как отключить услугу хамелеон
Инструкция
1
Услуга «Хамелеон» по умолчанию включена на всех новых SIM картах Билайн. После активации SIM карты на экране телефона начинают произвольно появляться различные сообщения. От этого можно легко избавиться.
2
Услугу "Хамелеон" можно отключить одним из следующих способов:1. Вы можете отключить услугу с помощью меню телефона. Для этого найдите в меню значок SIM карты Билайн и, нажав на него, войдите в раздел «Хамелеон». Теперь нажмите «Активация» и выберите «Откл».2. Вы можете отключить услугу «Хамелеон» с помощью специальной команды. Для этого наберите на своем мобильном телефоне *110*20#, а затем нажмите клавишу вызова.
Видео по теме
Полезный совет
В случае успешного выполнения запроса вам придет сообщение о том, что услуга отключена. Если услуга не отключается, обратитесь в Службу поддержки клиентов по номеру 0611.
Источники:
  • Билайн в 2018

Совет 2 : Как отключить "хамелеон" на Билайне

Некоторые телефоны и сим-карты "Билайн" могут поддерживать услугу под названием "Хамелеон". Если она активна, абоненту ежедневно с восьми утра и до десяти вечера будут поступать различные сообщения информационно-развлекательного характера. Однако такая услуга удобна и необходима далеко не для всех. Для них оператор предоставляет специальные сервисы и номера.
Как отключить "хамелеон" на Билайне
Инструкция
1
Чтобы отказаться от приема сообщений службы "Хамелеон", необходимо воспользоваться USSD-командой *110*20# или меню вашего мобильного телефона (для этого выберите пункт под названием "Beeinfo", затем интересующего вас "Хамелеона"). Перед вами появится графа "Активация", нажмите на нее, а потом на "Откл.".
2
Для самостоятельного управления услугами оператор "Билайн" предоставляет своим абонентам систему самообслуживания, которая находится по адресу https://uslugi.beeline.ru. С ее помощью вы сможете, кстати, не только деактивировать "Хамелеон", но и подключить/отключить любую другую услугу, поменять свой тарифный план, осуществить детализацию счета, а также заблокировать либо заблокировать номер телефона. Для получения доступа к системе наберите USSD-запрос *110*9#. После его отправки вам поступит смс-сообщение, содержащее ваш временный пароль доступа и логин для авторизации. Логином станет номер мобильного в десятизначном формате.
3
Отключить ненужную вам услугу можно и посредством "Мобильного консультанта" - это автоответчик от "Билайн", доступный по короткому номеру 0611. Помимо управления услугами, он предоставляет сведения об остатке средств на счете, выбранном тарифном плане, его особенностях и многом другом. Узнать больше о "Мобильном консультанте" вы можете на официальном сайте оператора.
4
Еще одно меню, позволяющее подключать и отключать услуги, доступно абонентам "Билайн" по номеру *111#. Оно, кстати, активно и в зоне роуминга. Доступ к нему и использование предоставляются абсолютно бесплатно, а активация услуг или смена тарифного плана будут оплачиваться в соответствии с расценками вашего тарифа.
Источники:
  • билайн услуга хамелеон отключить

Совет 3 : Как убрать услугу "Хамелеон"

Услуга «Хамелеон» автоматически авторизована на всех новых сим-картах компании сотовой связи «Билайн». Она предоставляет абоненту широкий спектр развлечений и новостей в течение всего дня. Заголовок сообщения задерживается на экране в течение одной-трех минут, и если абонент пожелает узнать продолжение, то заказывает его уже за деньги. Несмотря на то, что услуга является базовой, ее можно отключить самостоятельно.
Как убрать услугу "Хамелеон"
Инструкция
1
«Хамелеон» приносит вести о бизнесе, спорте, культуре, образовании, а также рассылает WAP-репортажи, предлагает новые рингтоны и java-игры. Узнать продолжение можно нажатием указанной кнопки. Сообщения приходят почти бесшумно в период с 8 утра до 22 часов вечера. Согласно информации официального сайта компании «Билайн», чтобы отключить услугу, наберите в мобильном телефоне команду *110*20 # вызов.
2
Если возникли сложности с отключением, воспользуйтесь помощью центра поддержки «Билайн», набрав в мобильном телефоне 0611 или 40-90-90 для городских номеров. Для осуществления звонка с городского номера укажите код вашего города. Вы также можете отключить "Хамелеон" в любом офисе компании «Билайн».
3
Если вы не хотите, чтобы вам надоедал бесконечный поток новостей из разных общественных сфер, необязательно отключать услугу. "Билайн» предлагает выбрать и самостоятельно подключить ту тему, которая вам по душе. Когда вы увидите на дисплее очередной заголовок, найдите пункт «Другие темы», после чего выберите одну из понравившихся тем.
4
Или подключите ее посредством набора той или иной команды. Например, для подключения темы «Спорт» наберите *110*23 # вызов. Есть и другие темы: «Улыбнись» (*110*24 # вызов), «Звезды» (*110*25 # вызов), «Новости» (*110*26 # вызов), «Ночной» (*110*27 # вызов), «О личном» (*110*28 # вызов). Подробнее о каждой из них узнайте у оператора компании.
Источники:
  • официальный сайт "Билайн" в 2018

Совет 4 : Как отключить сообщения от Мегафона

Когда систематически приходит множество различных сообщений рекламного характера от оператора сотовой связи, есть вероятность пропустить важное послание от родных или друзей. Кроме того, частые оповещения о приходе нового sms отвлекают от работы и не дают полностью расслабиться во время отдыха. Существуют возможности отключения опции «Сервисные сообщения» в сети «Мегафон».
Как отключить сообщения от Мегафона
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - договор о заключении услуг с сетью «Мегафон»;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Попробуйте отключить сервисные сообщения в сети «Мегафон» в настройках своего телефона. Зайдите в меню sms, выберите раздел «Параметры» или «Настройки», затем подраздел «Информационные сообщения» и далее – «Сообщения оператора» или «Служба информации» (зависит от модели вашего телефона). Смените параметр «Включено» на «Выключено».
2
Зайдите на официальную страницу сети «Мегафон», выберите раздел «Помощь и обслуживание» и зарегистрируйтесь в системе «Сервис-Гид». Зайдя в «личный кабинет» после авторизации в системе, выберите на главной странице раздел «Настройки Сервис-Гид». В открывшемся подменю осуществите выбор пункта «sms-оповещение». В появившейся таблице снимите ненужные вам галочки напротив того или иного пункта, что будет означать отказ от приема системных сообщений в том или ином конкретном случае. Затем нажмите кнопку «Внести изменения».
3
Кроме того в разделе «Помощь и обслуживание» на главной странице оператора «Мегафон» вы можете задать, интересующий вас вопрос Онлайн-консультанту. Для этого выберите подраздел с соответствующим названием, напишите в появившейся форме свое имя и ждите, пока установится соединение с оператором службы. Общение происходит в режиме чата.
4
Обратитесь в ближайший «Центр продаж и обслуживания абонентов Мегафон» с документами, удостоверяющими вашу личность, и договором на оказание услуг. Попросите специалистов салона внести изменения в ваш договор с оператором, добавив пункт: «Отказ от получения sms-сообщений рекламного характера». Если вам откажут в подобной просьбе, пригрозите, что будете жаловаться в Управление Федеральной Службы (УФС) по надзору, осуществляемому в сфере связи, а также - в УФС по надзору защиты прав потребителей (особенно это актуально в случае, если посредством sms-сообщений вам сообщают о подключении какой-либо платной услуги, которую вы не заказывали).
Полезный совет
Круглосуточным бесплатным телефоном информационно-справочной службы сети «Мегафон» является номер 0500.

Совет 5 : Как отключить "Хамелеон" в МТС

Различные операторы мобильной связи предлагают разнообразные дополнительные услуги для своих абонентов. Некоторые из них подключаются автоматически при активации sim-карты. Кроме того, за использование подобных услуг взимается дополнительная плата, что вызывает стремление клиента отключить их.
Как отключить "Хамелеон" в МТС
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - паспорт
Инструкция
1
Одной из таких услуг является опция «Хамелеон», предлагающая прочитать ту или иную новость, заголовок которой появился на экране телефона. Таких новостей, приходящих абоненту в течение дня, может быть несколько, за открытие каждой из них с его счета списываются деньги. Услуга «Хамелеон» в настоящее время автоматически подключается на все sim-карты абонентов оператора мобильной связи Билайн. У компании МТС данная услуга называется несколько иначе – «МТС-Новости».
2
Чтобы отключить рассылку на подписанные темы у оператора сотовой связи МТС, воспользуйтесь меню своего телефона. Найдите в нем пункт «МТС-Сервисы», затем перейдите на закладку «МТС-Новости», откройте пункт «Темы-Подписки». Уберите значки напротив тех рассылок, которые вы не желаете получать и нажмите «Ок».
3
Если вы не нашли в меню вашего телефона подобные закладки и не смогли произвести отключение ненужных вам рассылок, позвоните по круглосуточному бесплатному телефону справочной службы компании МТС 0890 и, назвав свои паспортные или другие данные, указанные вами при заключении договора, объясните оператору сети суть вашей проблемы. Также с этим вопросом можно обратиться в ближайший салон-представительство компании МТС, взяв с собой личный паспорт.
4
В случае если вам нужно отключить услугу «Хамелеон» на телефоне, подключенном к оператору Билайн, найдите в меню своего аппарата значок sim-карты Билайн, нажмите на него и войдите в раздел «Хамелеон». Затем выберите пункт «Активация» и нажмите «Отключить». Или же позвоните в сервисный центр сети Билайн по номеру 0611 и попросите оператора помочь вам отключить услугу «Хамелеон». Кроме того, позвонив по номеру 0674, вы получите доступ в меню управления услугами компании Билайн и сможете также произвести отключение ненужной вам опции.

Совет 6 : Как отключить услугу "Хамелеон" МТС

Услуга «Хамелеон» предоставляется оператором «Билайн». Суть заключается в том, что на номер абонента-подписчика поступают SMS-сообщения информационно-развлекательного характера. В МТС подобная услуга называется «МТС Новости».
Как отключить услугу "Хамелеон" МТС
Инструкция
1
Чтобы отказаться от получения ежедневных новостей, позвоните на бесплатный номер центра обслуживания абонентов 0890. Как только оператор ответит на ваш звонок, сообщите ему свои паспортные данные.
2
Для отключения услуги «Новости МТС» обратитесь в один из салонов связи компании. Не забудьте захватить с собой договор на оказание услуг, а также паспорт. Кстати, вы можете попросить одновременно деактивировать и другие информационные рассылки от оператора. Если по каким-то причинам вам будет в этом отказано, отправляйте жалобу в Роспотребнадзор.
3
Отписаться от любой услуги можно благодаря «Интернет-Помощнику». Так называется система самообслуживания. Найти ее можно на официальном сайте МТС (значок находится прямо на главной странице). При переходе на страницу системы вы увидите, что для входа требуется установить пароль. Это легко сделать, следует лишь отправить команду *111*25# или позвонить по номеру 1118.
4
Сразу после получения пароля вы сможете авторизоваться и перейти в меню управления «Интернет-Помощника». Откройте раздел «Тарифы и услуги», далее кликните на графу «Управление услугами». В списке подключенных услуг найдите «МТС Новости» и нажмите напротив нее кнопку «Отключить».
5
Существует еще два способа для отказа от получения рассылки. Абоненту необходимо набрать USSD-команду *111*1212*2# и нажать кнопку вызова. Кроме того, можно воспользоваться меню мобильного телефона: следует перейти в «МТС Сервисы», «МТС Новости», «Настройки», «Дополнительно» и, наконец, кликнуть на «Отключить вещание». Обратите внимание, предварительно нужно обязательно удалить все имеющиеся сообщения, полученные от «МТС Новостей».
Полезный совет
При установке пароля помните, что количество символов не должно превышать семи и быть менее четырех.
Как подключить услугу "На полном доверии" от МТС
Связанная статья
Источники:
  • как отключить услугу хамелеон мтс

Совет 7 : Как отключить "Хамелеон" Мегафон

Абоненты сотового оператора «Мегафон» могут воспользоваться специальной услугой, при подключении которой на телефон периодически приходят сообщения с полезной и увлекательной информацией. Вы можете управлять этой опцией самостоятельно, в том числе и отключать ее.
Как отключить "Хамелеон" Мегафон
Инструкция
1
Отключение услуги осуществляется совершенно бесплатно и в течение нескольких минут. Сделать это можно несколькими способами. Вы можете деактивировать услугу в офисе обслуживания абонентов. Для этого обратитесь к сотруднику с сим-картой или с номером лицевого счета. Чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера, предоставьте паспорт или другой документ (например, водительское удостоверение).
2
В том случае если у вас нет времени, отключите опцию, позвонив в контактный центр по номеру 0500 (если вы являетесь физическим лицом) или 8-800-550-0555 (если юридическим лицом). Также вы можете отправить официальное письмо-обращение по факсу 8-495-504–5077.
3
Деактивируйте услугу самостоятельно. Находясь в сети «МТС», отправьте на номер 5038 слово «stop». В течение нескольких секунд на ваш телефон поступит ответ от оператора, услуга будет отключена.
4
Заметьте, что при подключении в меню вашего телефона появился пункт, который называется «Калейдоскоп». С помощь этого сервера вы сможете отписаться от рассылки новостей. Зайдите в меню мобильного устройства. Кликните по разделу «MegafonPro», из списка выберите пункт «Калейдоскоп». Далее нажмите на подраздел «Настройки», здесь кликните по параметру «Вещание» и сделайте его неактивным. После этого сообщения от оператора не будут приходить вам на телефон.
5
Если вы имеете доступ в интернет, зайдите на сайт сотовой компании «Мегафон». Воспользуйтесь системой «Сервис-гид» для отключения услуги. Для этого введите номер телефона и пароль. Попав на личную страницу, найдите раздел «Изменение набора услуг». В открывшемся списке найдите «Калейдоскоп» и снимите галочку, сохраните изменения.
Полезный совет
Воспользуйтесь разделом «Помощь» в меню телефона для решения возникших вопросов в ходе отключения опции.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500