Совет 1: Как восстановить сим-карту

При утере мобильного телефона самое дорогое в нем – это сим-карта. На ней находятся контакты (номера ваших друзей, родственников и коллег), денежные средства и телефонный номер, который знают все ваши контакты. И контакты, и деньги, и номер остаются для вас важным аспектом повседневной жизни. Покупка нового телефона не решает сложившуюся проблему. Для восстановления сим-карты достаточно обратиться в центр обслуживания клиентов вашего сотового оператора или оставить заявку на сайте компании.
Как восстановить сим-карту
Вам понадобится
  • Телефон, сеть интернет.
Инструкция
1
Перед восстановлением утерянной сим-карты необходимо старую сим-карту заблокировать, чтобы с нее невозможно было совершать звонки. Блокировка и восстановление сим-карты выполняются вашим сотовым оператором абсолютно бесплатно. Можно рассмотреть процедуру получения новой сим-карты на примере сотового оператора МТС.
2
Для блокировки сим-карты можно воспользоваться следующими методами:
- при помощи интернет-помощника – на странице интернет-помощника вам необходимо ввести свой номер и пароль интернет-доступа вашего номера. После ввода указанных значений, необходимо нажать кнопку «Войти». На страничке необходимо нажать ссылку «Блокировка sim»;
- звонок в контактный центр – оператор контактного центра ответит на все ваши вопросы, которые касаются не только блокировки сим-карты, но и всего обслуживания абонента. Для соединения с контактным центром, необходимо набрать номер 0890 или +7 495 766 0166. Если звонок совершается с сим-карты МТС, то звонок будет абсолютно бесплатным. Вы можете подать заявку на блокировку сим-карты, отправив письмо на электронный адрес компании (info@mts.ru);
- личный визит салона-магазина МТС в вашем городе – вы можете просто придти в салон-магазин, где специалист подскажет вам, что нужно сделать в конкретной ситуации.
3
После выполнения процедуры блокирования сим-карты, закажите услугу восстановления сим-карты. Сделать это можно в салоне-магазине или заказать доставку сим-карты в ваш город. Восстановление в салоне-магазине будет бесплатным, а доставка карточки, в зависимости от выбранного тарифа, может стоить денег. Для заказа доставки карточки необходимо на сайте МТС заполнить форму заказа доставки сим-карты. Существует 3 тарифа доставки сим-карты:
- эконом-доставка – абсолютно бесплатная услуга;
- ускоренная доставка – сумма 100 рублей;
- экспресс-доставка – сумма 200 рублей.
Источники:
  • восстановить контакты на сим

Совет 2 : Как восстановить потерянную сим-карту

При потере SIM-карты вы можете произвести процедуру восстановления номера и данных, которые были сохранены на ней. Для этого вам потребуется обратиться к вашему оператору связи с соответствующим заявлением на изготовление новой и блокировку предыдущей карточки.
Как восстановить потерянную сим-карту
Инструкция
1
После обнаружения факта утери вашей SIM-карты необходимо произвести блокировку. Для этого позвоните в центр поддержки клиентов вашего оператора, номер которого можно узнать на официальном сайте сотовой компании или в приложениях к заключенному ранее договору связи. Вы также можете напрямую обратиться в ближайший салон связи.
2
Сообщите оператору о факте утери карточки. Некоторые поставщики сотовых услуг осуществляют блокировку карты только после детального предоставления личных данных. По запросу оператора назовите ваши паспортные данные, дату выдачи карты, предположительный баланс на момент утери и кодовое слово (если потребуется), которое было задано в процессе заключения договора.
3
После блокировки SIM-карты обратитесь в ближайший центр по работе с клиентами вашего оператора. Заполните заявление на восстановление карты и сообщите, что она была заблокирована. Предоставьте удостоверение личности для восстановления карточки и проконсультируйтесь со специалистом отдела по работе с клиентами. Вам потребуется также указать ваш старый номер и данные человека, на которого он был зарегистрирован. В заявке вам также потребуется упомянуть обстоятельства, при которых произошла утеря.
4
Дождитесь, пока сотрудник службы поддержки проверит факт регистрации SIM-карты на ваше лицо. После получения подтверждения сотрудник продолжит оформление заявки и сообщит о сроках восстановления. Иногда некоторые операторы производят замену и выдачу новой сим-карты практически сразу.
5
При выдаче SIM-карты будет восстановлен ваш баланс и номер телефона, который был использован ранее. Стоит отметить, что у некоторых операторов услуга восстановления номера может быть платной.
Полезный совет
Некоторые операторы связи реализуют процедуру доставки новой SIM-карты при помощи курьерской службы доставки. Для более подробной информации о доступности у вашего оператора связи подобной услуги, обратитесь в службу поддержки с соответствующим запросом или внимательно ознакомьтесь с официальным сайтом вашего поставщика услуг.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500