Совет 1: Как подключить музыкальный центр к телевизору

Подключив музыкальный центр к телевизору, вы добьетесь не только повышения громкости звука, но и улучшения его качества в целом. Чтобы выполнить подключение, вам потребуется потратить пару минут своего времени на соответствующие действия.
Вам понадобится
  • Музыкальный центр, телевизор, переходной шнур.
Инструкция
1
Знакомства с устройствами. Внимательно осмотрев телевизор и музыкальный центр, вы заметите на них пару одинаковых разъемов. Данные разъемы будут идентичны не только по типу, но и по их расцветке. Если говорить более конкретно, то эти разъемы предусмотрены для приема и передачи звука на другие устройства. Именно они вам и понадобятся. Перед тем, как вы начнете подключать музыкальный центр к телевизору, вам нужно посетить профильный магазин, где необходимо приобрести «парный провод на аудио» (данный провод называют по-разному, объясните продавцу, для чего он нужен и вам предоставят нужный товар).
2
После того, как необходимый провод будет куплен, вам нужно выполнить следующие действия. Вставьте один конец провода (два штекера) в красный и белый разъем на телевизоре. Другой конец вставьте в красный и белый разъем на музыкальном центре.
3
Включите музыкальный центр и телевизор. Звук не воспроизводится? Правильно, сейчас вы ничего и не услышите. Чтобы началась трансляция звука с телевизора на музыкальный центр, вам нужно переключить центр в режим воспроизведения «AUX». Как только вы это сделаете, вы сразу же услышите из колонок звуковой сигнал, транслируемый из телевизора.

Совет 2: Как подключить звук к телевизору

Громкоговорители, встроенные в телевизор, часто обладают посредственным качеством звучания. Улучшить его можно, подключив внешние колонки. Их можно присоединить двумя способами: через усилитель или напрямую.
Инструкция
1
Для того чтобы воспользоваться первым способом, вам потребуются навыки обслуживания телевизоров и безупречное знание правил техники безопасности. Выключите телевизор, откройте его (не подвергайте его при этом ударам, чтобы не разбить кинескоп или ЖК-матрицу), а затем, не касаясь кинескопа, высоковольтного провода, а также деталей блока питания, видеоусилителя, преобразователя питания подсветки (в ЖК-телевизоре), строчной развертки (а в ламповом телевизоре - и любых других деталей), отпаяйте провода, идущие к громкоговорителю, нарастите их длинным кабелем, после чего выведите за пределы телевизора таким образом, чтобы они не проходили рядом с любыми высоковольтными цепями. У стереофонического телевизора выведите наружу кабели от обоих каналов. Затем закройте корпус аппарата. Если вы не уверены в своих силах, поручите выполнение данной операции квалифицированному специалисту.
2
Возьмите акустическую систему с сопротивлением, аналогичным тому же параметру встроенного громкоговорителя телевизора либо превосходящим его. Подключите кабель, который вы вывели наружу, к этой акустической системе. Если сопротивление одной системы ниже, чем у громкоговорителя телевизора, но у вас их две и их суммарное сопротивление превышает этот показатель, соедините их последовательно. Если телевизор стереофонический, подключите по акустической системе вместо каждого из встроенных громкоговорителей.
3
Второй способ не требует от мастера значительной квалификации, зато предполагает использование внешнего усилителя и требует наличия у телевизора линейного выхода звука. Выходной сигнал снимите с RCA-разъема Audio out (корпус - общий провод, центральный контакт - выход звука), с DIN-разъема «Магнитофон» (средний контакт - общий, а выходом, в зависимости от года выпуска телевизора, может служить либо крайний правый либо, крайний левый контакт) либо с разъема SCART (контакт 3 - выход, 4 - общий).
4
Сигнал подайте на вход усилителя, где может применяться разъем RCA или DIN. Способ подключения к этим разъемам описан выше. У стереоусилителя имеется либо два разъема RCA, либо один DIN, у которого для входа правого канала используется один из крайних контактов (какой именно, зависит от года его выпуска), а для левого - контакт, находящийся между контактами правого канала и общего провода. Если телевизор монофонический, а усилитель - стереофонический, входы (но не выходы!) усилителя соедините вместе.
5
Включите телевизор и при наличии усилитель. Во втором случае сначала выставьте на усилителе минимальную громкость. Затем отрегулируйте ее до желаемого уровня.
Обратите внимание
Не проводите описанных выше манипуляций с бестрансформаторными и автотрансформаторными телевизорами.
Видео по теме
Источники:
  • подключение музыкального центра к телевизору
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500