Совет 1: Как заблокировать телефон, если вы его потеряли

Мобильный телефон давно стал непременным спутником практически каждого человека. Вот только от неприятностей ваш любимец не всегда защищен. Как быть, если вы потеряли ваш мобильник, или стали жертвой кражи? Можно ли заблокировать телефон?
Инструкция
1
Обнаружив пропажу мобильного телефона, не спешите отчаиваться. Существует много способов вернуть его, а, на крайний случай, предотвратить пропажу денег с его счета.
2
Найдите возможность немедленно по обнаружении пропажи позвонить на свой телефон. Если телефон где-то рядом, вы сможете услышать его звонок. Если звонка вы не услышали, то рассмотрите три возможных варианта: телефон пока никто не обнаружил, телефон кто-то нашел и не против его возвращения вам, телефон найден, но никто вам возвращать его не собирается.
3
В первом случае не спешите предпринимать действия по блокировке телефона. Попросите у друзей или родственников сотовый телефон и отправляйтесь туда, где вы вероятнее всего могли его потерять. Совершайте короткие и частые звонки по номеру своего мобильника, внимательно прислушиваясь. Длинные звонки могут привлечь к телефону внимание посторонних.
4
Если вам ответили, то можете смело вступать в переговоры относительно возврата телефона вам – законному владельцу. Будьте готовы к тому, что придется выплатить какой-то гонорар нашедшему.
5
Если же поиски успеха не принесли, а телефон отвечает вам длинными гудками или отключен, то высока вероятность, что его кто-то обнаружил и возвращать не собирается. Вот теперь целесообразно позвонить в абонентскую службу оператора мобильной связи и попросить заблокировать ваш аппарат. Вам придется назвать номер телефона и паспортные данные того, на кого номер зарегистрирован.
6
Если при звонке на свой номер вы слышите, что абонент не отвечает или недоступен, то, вероятнее всего, его подобрал недоброжелатель, выключил аппарат, а то и выбросил вашу SIM-карту. Некоторые считают, что в этом случае обнаружить телефон уже невозможно. Но это не совсем так.
7
Любой мобильный телефон имеет свой уникальный номер (IMEI), назначенный изготовителем. Эта комбинация из пятнадцати цифр «прошивается» в аппарат при производстве. Увидеть код вы сможете на упаковке аппарата под штриховым кодом и под аккумулятором на корпусе телефона. При регистрации аппарата в сети вделанный в программное обеспечение код автоматически сообщается оператору.
8
Таким образом, даже если в похищенном телефонном аппарате сменили карту, его можно обнаружить по идентификационному коду, причем, даже если по телефону никто не звонит. Технические средства оператора связи могут локализовать местонахождение аппарата с высокой точностью. Поэтому не помешает выписать идентификационный код и носить его при себе.
9
И еще одна рекомендация. Большинство моделей телефонов позволяют владельцу запрограммировать приветствие, появляющееся на экране при включении аппарата. Вы можете вписать в виде приветствия фразу, призывающую вернуть телефон его владельцу и указать другой номер контактного телефона. Порядочному человеку, не намеренному присвоить аппарат, это поможет в поисках владельца находки.

Совет 2: Как заблокировать телефон при краже

В жизни происходят разные ситуации, и к сожалению не всегда они приносят положительные эмоции. Мы сталкиваемся с таким явлением как кража достаточно часто, чтобы научиться всячески обезопасить себя от неё и её последствий. Однако что делать, если всё-таки это произошло именно с вами? Если у вас украли телефон, или вы его где-то потеряли, есть вероятность, что деньги на вашей сим-карте переправят на другой номер или еще хуже, "вгонят" вас в огромный минус. Как уберечь себя от этого?
Инструкция
1
Позвоните своему оператору и расскажите о случившемся. Попросите немедленно заблокировать вашу сим-карту, из-за чего звонки с неё будут невозможны. Когда это станет необходимо в центре обслуживания клиентов вы сможете восстановить вашу сим-карту без больших усилий. Заодно закажите идентификацию всех звонков, которые могли быть произведены сразу после пропажи телефона.
2
Отправляйтесь в ближайшее отделение внутренних дел по месту пропажи. Подайте заявление об утерянном телефоне, и напишите все необходимые бумаги. Возможно, что представители правоохранительных органов встретят вас весьма холодно, не всегда любят представители нашей полиции заниматься розыском мелкой техники. Настаивайте на том, чтобы у вас приняли заявление и чтобы начались поиски вашей собственности. Неважно потеряли ли вы телефон или его действительно украли, с того момента, как вы подадите заявление, эта проблема уже не ваша, а полиции. На протяжении следующих 10 дней будут предприниматься оперативные мероприятия по розыску предполагаемых виновных и приниматься решение о возбуждении уголовного дела.
Как заблокировать <b>телефон</b> при <em>краже</em>
3
Укажите заводской номер вашего мобильного телефона (IMEI). Он находится в документах к телефону и непосредственно под батареей телефона. По нему сотрудники полиции смогут узнать, где в данный момент находится телефон сразу после того, как он станет активным, что позволит быстро его обнаружить и вернуть хозяину.
4
Чаще напоминайте о себе людям, занимающимся поиском вашего телефона, помните, что в первую очередь это нужно вам, и чем больше будет ваш вклад в это дело, тем больше шансов на положительный результат.
Видео по теме
Источники:
  • айфон заблокирован от кражи

Совет 3: Как не потерять мобильный телефон

Потеря мобильного телефона – крайне неприятное явление. Люди на нем чаще всего хранят уникальную информацию: список контактов, фотографии, видео, заметки. На смартфонах сохраняются все пароли к социальным сетям, иногда и к мобильному банку. Поэтому, чтобы не терять такой важный предмет, лучше всего принять меры заранее.
Инструкция
1
Лучше всего телефон носить в одежде, а не в сумочке. Выработайте привычку держать устройство в определенном кармане. Всегда закрывайте его на молнию или застегивайте. Когда телефон постоянно находится в одном месте, вы привыкаете ощущать его присутствие. Если он вдруг пропадет с обычного места, это сразу станет заметно. Минус ношения телефона в одежде заключается в том, что он, во-первых, хорошо заметен со стороны, а во-вторых, ткань от устройства протирается.
2
Если вы используйте проводную гарнитуру, ходите с ней. Можно слушать радио или музыку с телефона. Мобильник, выскальзывающий из кармана, особенно когда человек в тяжелой зимней одежде сидя едет в общественном транспорте – вовсе не редкость. Люди постоянно теряют телефоны именно так. Гарнитура позволит вам чувствовать присутствие аппарата, поэтому, если он выпадет, это сразу станет заметно.
3
В большинстве случаев у взрослых людей телефон не теряется, а вытаскивается воришками. Особенно уязвимы те, кто ездит в общественном транспорте в часы пик, в толпе. При этом постороннему человеку вытащить устройство из кармана не всегда возможно, но из сумки – очень просто. Девушки особенно часто носят телефоны в сумочках, и лучше этого не делать.
4
Телефонные чехлы созданы, казалось бы, чтобы защитить мобильный от потери или кражи, но нередко им даже способствуют. Пристегивающиеся чехлы очень часто имеют магнитные застежки, которые со временем ослабевают, могут даже начать самопроизвольно раскрываться. А если телефон держится только на застежке от чехла, то он легко может выпасть из сумки и сам. Поэтому, не полагайтесь на чехол.
5
Нередко телефоны теряют дети. Они могут случайно выронить устройство из кармана, оставить его на игровой площадке, в школе или в гостях. Приучите ребенка всегда держать телефон в одном месте, проверять его присутствие и не доставать без надобности. Расскажите ему, что не стоит ходить по улицам с мобильным в руке, чтобы не спровоцировать хулиганов на кражу.
Полезный совет
Потеря мобильного ребенком – очень частое явление. Поэтому не следует торопиться покупать ребенку дорогой телефон. Ведь если ваш сын или дочь потеряет устройство, это не только будет ударом по семейному бюджету, но и сильно огорчит всех, в том числе и самого ребенка.
Источники:
  • Потеряли свой мобильный телефон. Что делать?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500