Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт вашего сотового оператора и найдите специальный сервис, который позволяет управлять услугами через интернет. У оператора связи «МТС» он называется «Интернет-Помощник», у «Билайн» - «Мой Билайн», у «Мегафон» - «Сервис-Гид». Затем получите пароль к своему личному кабинету одним из следующих способов, в зависимости от своего сотового оператора.
2
Если вы являетесь абонентом «МТС», наберите на своем мобильном телефоне команду: *111*25# и клавишу посыла вызова или позвоните по бесплатному номеру 1115. Затем придумайте пароль, состоящий из 4-7 символов.
3
Если вы являетесь абонентом сотового оператора «Билайн», наберите на своем мобильном телефоне команду:*110*9# и клавишу посыла вызова. Через несколько минут вам поступит sms-сообщение, содержащее пароль для входа в личный кабинет.
4
Если вы являетесь абонентом «Мегафон», наберите на своем мобильном телефоне команду: *105*00# и клавишу посыла вызова. Затем ждите sms-сообщение с паролем.
5
Войдите в интернет-сервис, где в поле «Логин» впишите 10-значный номер своего мобильного телефона, а в поле «Пароль» введите установленные вами или полученные в sms-сообщении символы.
6
Выполнив вход в личный кабинет, нажмите на пункт «Блокировка номера», а затем «Добровольная блокировка». Далее следуйте подсказкам системы.
7
Ваш номер будет заблокирован до тех пор, пока вы не произведете его разблокировку. Не забывайте, что каждым оператором сотовой связи устанавливается свой максимальный срок бездействия номера. По истечении этого времени, как правило, заблокированный номер передается в пользование другому лицу, поэтому перед тем как заблокировать номер, обязательно хорошо подумайте, стоит ли вообще это делать.