Совет 1: Как отключить "Хамелеон" Мегафон

Абоненты сотового оператора «Мегафон» могут воспользоваться специальной услугой, при подключении которой на телефон периодически приходят сообщения с полезной и увлекательной информацией. Вы можете управлять этой опцией самостоятельно, в том числе и отключать ее.
Инструкция
1
Отключение услуги осуществляется совершенно бесплатно и в течение нескольких минут. Сделать это можно несколькими способами. Вы можете деактивировать услугу в офисе обслуживания абонентов. Для этого обратитесь к сотруднику с сим-картой или с номером лицевого счета. Чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера, предоставьте паспорт или другой документ (например, водительское удостоверение).
2
В том случае если у вас нет времени, отключите опцию, позвонив в контактный центр по номеру 0500 (если вы являетесь физическим лицом) или 8-800-550-0555 (если юридическим лицом). Также вы можете отправить официальное письмо-обращение по факсу 8-495-504–5077.
3
Деактивируйте услугу самостоятельно. Находясь в сети «МТС», отправьте на номер 5038 слово «stop». В течение нескольких секунд на ваш телефон поступит ответ от оператора, услуга будет отключена.
4
Заметьте, что при подключении в меню вашего телефона появился пункт, который называется «Калейдоскоп». С помощь этого сервера вы сможете отписаться от рассылки новостей. Зайдите в меню мобильного устройства. Кликните по разделу «MegafonPro», из списка выберите пункт «Калейдоскоп». Далее нажмите на подраздел «Настройки», здесь кликните по параметру «Вещание» и сделайте его неактивным. После этого сообщения от оператора не будут приходить вам на телефон.
5
Если вы имеете доступ в интернет, зайдите на сайт сотовой компании «Мегафон». Воспользуйтесь системой «Сервис-гид» для отключения услуги. Для этого введите номер телефона и пароль. Попав на личную страницу, найдите раздел «Изменение набора услуг». В открывшемся списке найдите «Калейдоскоп» и снимите галочку, сохраните изменения.

Совет 2: Как отключить "оптимальный интернет" мегафон

Для абонентов, которые активно пользуются мобильным интернетом, сотовый оператор "Мегафон" предоставляет великолепную услугу "Оптимальный интернет". Воспользовавшись данным предложением и купив пакет "Оптимальный интернет" любой абонент сможет без ограничений пользоваться интернетом в любое время суток.
Инструкция
1
Для того чтобы воспользоваться пакетом "Оптимальный интернет", настройте свой сотовый телефон для работы в интернете, отправив бесплатное сообщение с цифрой 1 на номер 5049.
2
Чтобы подключить пакет "Оптимальный интернет", воспользуйтесь одним из способов:
- отправьте со своего мобильного телефона пустое сообщение на номер 000105225;
- наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *105*225# и клавишу посыла вызова.
3
Для того чтобы отключить услугу "Оптимальный интернет", наберите на своем телефоне комбинацию: *105*225*0# и клавишу посыла вызова.
Обратите внимание
Пакет "Оптимальный интернет" будет доступен вам только через точку доступа (APN) Internet. Для точек доступа WAP и iPhone пакет пока не работает.
Полезный совет
Более подробную информацию об этой и других услугах сотового оператора "Мегафон" вы можете узнать, пройдя по ссылке http://megafon.ru/go/99.

Совет 3: Как отключить услугу хамелеон

Услуга «Хамелеон» - это новости и сообщения, которые появляются на экране вашего телефона в течение дня. Заголовки сообщений бесплатные, но если вы захотели прочитать продолжение, то вам придется платить. Не каждому по вкусу такой навязчивый сервис и, рано или поздно, у многих возникает желание отключить его.
Инструкция
1
Услуга «Хамелеон» по умолчанию включена на всех новых SIM картах Билайн. После активации SIM карты на экране телефона начинают произвольно появляться различные сообщения. От этого можно легко избавиться.
2
Услугу "Хамелеон" можно отключить одним из следующих способов:1. Вы можете отключить услугу с помощью меню телефона. Для этого найдите в меню значок SIM карты Билайн и, нажав на него, войдите в раздел «Хамелеон». Теперь нажмите «Активация» и выберите «Откл».2. Вы можете отключить услугу «Хамелеон» с помощью специальной команды. Для этого наберите на своем мобильном телефоне *110*20#, а затем нажмите клавишу вызова.
Видео по теме
Полезный совет
В случае успешного выполнения запроса вам придет сообщение о том, что услуга отключена. Если услуга не отключается, обратитесь в Службу поддержки клиентов по номеру 0611.
Источники:
  • Билайн

Совет 4: Как отключить сервис-гид

Услуга "Сервис-Гид", предоставляемая оператором "Мегафон", позволяет абонентам самостоятельно подключать/отключать услуги, осуществлять платежи по банковской карте, управлять своим бонусным счетом и многое другое. Однако не всегда данная услуга так уж необходима, поэтому некоторые абоненты хотят ее отключить.
Инструкция
1
Подключение и отключение услуги вы можете произвести в салонах связи "Мегафон" или в Контактном Центре. Кроме того, существует такой сервис, как "Запрет автоматической авторизации Сервис-Гид". Подключение/отключение услуги можно произвести самостоятельно, воспользовавшись web-интерфейсом системы.
2
Также вы можете потерять доступ к системе самообслуживания "Сервис-Гид", если неправильно введете пароль (4 раза - и доступ будет блокирован). Для получения нового пароля вам будет необходимо отправить сообщение по номеру 000110, на которое придет ответ, содержащий ваш новый пароль доступа.
3
Больше сведений, касаемых услуги "Сервис-Гид", вы сможете получить в офисах обслуживания абонентов, а также в офисах продаж. Предоставить информацию вам могут и сотрудники Контактного Центра (звоните туда по номеру 0500). Как позвонить в Центр со стационарного телефона, вы можете узнать на официальном сайте оператора, выбрав раздел под названием "Абонентам" и свой регион.
Видео по теме
Полезный совет
Система самообслуживания "Сервис-Гид" будет без помех работать в браузере, который поддерживает протокол SSL и у которого также включен JavaScript.
Источники:
  • отключить сервис гид мегафон

Совет 5: Как отключить ленту новостей

Новостей никогда не бывает мало. Другой вопрос, что иногда их бывает слишком много до такой степени, что суть происходящего теряется за рекламными сообщениями и ненужными комментариями. Как же отключить ленту новостей в социальной сети, в браузере и в CMS?
Инструкция
1
Чтобы удалить ненужные новости или комментарии в социальных сетях, вам придется внести на счет сайта какую-ту сумму. Это обеспечит вам VIP-статус на определенный период, после чего вам придется пополнить счет. Если вы беспокоитесь о том, чтобы посетители вашего сайта не видели ваши ответы на вопросы в Моем Мире, зайдите в раздел «Что нового», кликните по синему карандашу и уберите метки. После этого сохраните изменения и обновите страницу.
2
Если на вашем компьютере установлен браузер Internet Explorer 7 и ниже, выберите в его строке «Сервис», потом перейдите к пункту «Свойства обозревателя» и нажмите на вкладку «Дополнительно». Найдите строку «Разрешить сторонние расширения для обозревателя» и снимите флажок.
3
Если вы пользуетесь Internet Explorer версии 8 и выше и хотите отключить новости на своем сайте, зайдите в администраторский раздел. В секции «Конфигурации» пройдите по ссылке «Каналы новостей». Установите параметр «Включить общий канал новостей» в положение «Выключено».
4
Если у вас браузер Opera, войдите в его меню, потом выберите раздел «Новости», после чего обратитесь к пункту «Управление новостями» и отключите рассылку. Если вы пользуетесь Mozilla Firefox, войдите в меню, выберите «Закладки». Найдите пункт «Лента новостей», нажмите на него правой кнопкой мыши и удалите.
5
Если вы работаете в WordPress и хотели бы исключить записи рубрик из RSS из фида, воспользуйтесь следующим кодом:function removeFromFeed(Squery) (if (Squery->is feed)(Squery->set('cat','-5');)return Squery; )add filter('pre_get_posts','removeFromFeed');
6
Если вы хотите исключить записи и из фида, и с главной страницы, воспользуйтесь следующим кодом:function removeCat(Squery) (if (Squery->is feed) || ($query->is_home && !(is_paged()))) {$query->set('cat','-5,-34');}return Squery; )add filter('pre_get_posts','removeCat');

Совет 6: Как отключить сообщения от Мегафона

Когда систематически приходит множество различных сообщений рекламного характера от оператора сотовой связи, есть вероятность пропустить важное послание от родных или друзей. Кроме того, частые оповещения о приходе нового sms отвлекают от работы и не дают полностью расслабиться во время отдыха. Существуют возможности отключения опции «Сервисные сообщения» в сети «Мегафон».
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - договор о заключении услуг с сетью «Мегафон»;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Попробуйте отключить сервисные сообщения в сети «Мегафон» в настройках своего телефона. Зайдите в меню sms, выберите раздел «Параметры» или «Настройки», затем подраздел «Информационные сообщения» и далее – «Сообщения оператора» или «Служба информации» (зависит от модели вашего телефона). Смените параметр «Включено» на «Выключено».
2
Зайдите на официальную страницу сети «Мегафон», выберите раздел «Помощь и обслуживание» и зарегистрируйтесь в системе «Сервис-Гид». Зайдя в «личный кабинет» после авторизации в системе, выберите на главной странице раздел «Настройки Сервис-Гид». В открывшемся подменю осуществите выбор пункта «sms-оповещение». В появившейся таблице снимите ненужные вам галочки напротив того или иного пункта, что будет означать отказ от приема системных сообщений в том или ином конкретном случае. Затем нажмите кнопку «Внести изменения».
3
Кроме того в разделе «Помощь и обслуживание» на главной странице оператора «Мегафон» вы можете задать, интересующий вас вопрос Онлайн-консультанту. Для этого выберите подраздел с соответствующим названием, напишите в появившейся форме свое имя и ждите, пока установится соединение с оператором службы. Общение происходит в режиме чата.
4
Обратитесь в ближайший «Центр продаж и обслуживания абонентов Мегафон» с документами, удостоверяющими вашу личность, и договором на оказание услуг. Попросите специалистов салона внести изменения в ваш договор с оператором, добавив пункт: «Отказ от получения sms-сообщений рекламного характера». Если вам откажут в подобной просьбе, пригрозите, что будете жаловаться в Управление Федеральной Службы (УФС) по надзору, осуществляемому в сфере связи, а также - в УФС по надзору защиты прав потребителей (особенно это актуально в случае, если посредством sms-сообщений вам сообщают о подключении какой-либо платной услуги, которую вы не заказывали).
Полезный совет
Круглосуточным бесплатным телефоном информационно-справочной службы сети «Мегафон» является номер 0500.

Совет 7: Как отключить рассылку Мегафон

В целях рекламы оператор мобильной связи «Мегафон» подключает своим абонентам различные подписки (рассылки). Не всегда они бывают бесплатными. Чтобы со счета владельца телефона не списывались лишние денежные средства, подобные услуги необходимо отключить.
Инструкция
1
Управляйте отпиской от ненужных рассылок с помощью услуги «Сервис-гид». Зайдите на официальный сайт «Мегафон». Войдите в раздел «Личный кабинет», в качестве логина введите номер вашего мобильного телефона. Отправьте USSD-запрос, чтобы узнать пароль. В меню управления подписками и услугами узнайте, какие опции подключены к номеру. Отключите ненужные, поставив галочку напротив строки. Сохраните введенные настройки.
2
Чтобы управлять рассылками, воспользуйтесь USSD-командами (для этого не нужно выходить в интернет). Отправьте на короткий номер 9090 пустое сообщение. В ответ вам придет sms с просьбой подтвердить деактивацию услуги «Мобильная реклама». Не волнуйтесь: отправка этого сообщения на указанный номер совершенно бесплатна. Однако если вы находитесь в зоне действия роуминга, со счета мобильного телефона автоматически будет списана сумма согласно действующему тарифному плану.
3
Отключите рассылки через услугу «Сим-портал», которую предлагает своим абонентам «Мегафон». Найдите в нем раздел «Калейдоскоп» и выберите пункт «Отключить рассылки». Подтвердите ввод команды.
4
Если вы оформили рассылку через интернет, не пытайтесь отключить их через сервисы самообслуживания или салоны связи. Вам это не удается. В каждом сообщении – рассылки будет указан адрес сайта, на котором вы ее оформили, указав номер своего телефона. Зайдите на главную страницу, найдите раздел «Рассылки», откройте его. Следуя указаниям меню, настройте отказ от данной подписки.
5
Позвоните по бесплатному номеру 0500, чтобы получить подробную информацию об отключении подобной услуги. Или зайдите на официальный сайт «Мегафона», где также представлены разъяснения по поводу интересующих вас услуг. Если вы не смогли использовать услуги сервиса самообслуживания, обратитесь в салон связи или офис «Мегафон», где специалисты помогут решить проблему.
Источники:
  • Офииальный сайт "Мегафона"
  • мегафон отписаться от рассылок

Совет 8: Как отключить услугу "Хамелеон" МТС

Услуга «Хамелеон» предоставляется оператором «Билайн». Суть заключается в том, что на номер абонента-подписчика поступают SMS-сообщения информационно-развлекательного характера. В МТС подобная услуга называется «МТС Новости».
Инструкция
1
Чтобы отказаться от получения ежедневных новостей, позвоните на бесплатный номер центра обслуживания абонентов 0890. Как только оператор ответит на ваш звонок, сообщите ему свои паспортные данные.
2
Для отключения услуги «Новости МТС» обратитесь в один из салонов связи компании. Не забудьте захватить с собой договор на оказание услуг, а также паспорт. Кстати, вы можете попросить одновременно деактивировать и другие информационные рассылки от оператора. Если по каким-то причинам вам будет в этом отказано, отправляйте жалобу в Роспотребнадзор.
3
Отписаться от любой услуги можно благодаря «Интернет-Помощнику». Так называется система самообслуживания. Найти ее можно на официальном сайте МТС (значок находится прямо на главной странице). При переходе на страницу системы вы увидите, что для входа требуется установить пароль. Это легко сделать, следует лишь отправить команду *111*25# или позвонить по номеру 1118.
4
Сразу после получения пароля вы сможете авторизоваться и перейти в меню управления «Интернет-Помощника». Откройте раздел «Тарифы и услуги», далее кликните на графу «Управление услугами». В списке подключенных услуг найдите «МТС Новости» и нажмите напротив нее кнопку «Отключить».
5
Существует еще два способа для отказа от получения рассылки. Абоненту необходимо набрать USSD-команду *111*1212*2# и нажать кнопку вызова. Кроме того, можно воспользоваться меню мобильного телефона: следует перейти в «МТС Сервисы», «МТС Новости», «Настройки», «Дополнительно» и, наконец, кликнуть на «Отключить вещание». Обратите внимание, предварительно нужно обязательно удалить все имеющиеся сообщения, полученные от «МТС Новостей».
Полезный совет
При установке пароля помните, что количество символов не должно превышать семи и быть менее четырех.
Как подключить услугу "На полном доверии" от МТС
Связанная статья
Источники:
  • как отключить услугу хамелеон мтс

Совет 9: Как отключить новости от Мегафон

На телефоны абонентов «МегаФон» ежедневно могут приходить новостные сообщения. Это происходит в том случае, если активна услуга под названием «Калейдоскоп». Кроме новостей пользователь будет получать прогноз погоды, информацию об услугах, контенте и последних предложениях оператора.
Инструкция
1
Первый способ отключения «Калейдоскопа» заключается в отправке сообщений по номеру 5038. Не забывайте, что в тексте SMS должно содержаться слово «стоп» (писать можно как на кириллице, так и на латинице). Клиенту придется подождать несколько минут, прежде чем он получит уведомление об успешной деактивации.
2
На телефоне у абонентов компании «МегаФон» находится приложение, позволяющее управлять некоторыми услугами, в том числе и «Калейдоскопом». Проверить наличие данного дополнения достаточно просто: зайдите в настройки мобильного телефона и откройте графу «Вещание». Далее останется только нажать кнопку «Отключить».
3
Обратите внимание, на SIM-картах старого образца специальное приложение может отсутствовать. Однако можно сделать соответствующий запрос у оператора и скачать все самостоятельно. Отправьте сообщение на номер 000222 (в тексте ничего указывать не нужно). Также вы всегда можете обратиться в ближайший Офис продаж «МегаФон».
4
Зарегистрируйтесь в системе самообслуживания «Сервис-Гид», чтобы получить возможность мгновенно подключать и отключать различные услуги. Сначала зайдите на сайт системы https://sg.megafon.ru/. Далее введите в первое поле номер своего телефона, а во втором укажите пароль.
5
Для установки пароля обратитесь в Абонентскую службу (позвоните на короткий номер 0890). Как только вход будет выполнен, вы окажетесь на странице управления. В числе многих других там располагается графа «Тарифы и услуги», ее вам и нужно выбрать. Кликните на название той услуги, от которой вы хотите отказаться. В конце процедуры не забудьте сохранить внесенные изменения.
6
Для деактивации «Калейдоскопа» клиент компании может позвонить по номеру 8-800-333-05-00 (это номер для связи напрямую с оператором). Как только ваша заявка будет получена, срок действия услуги прекратится.
Видео по теме
Полезный совет
Воспользуйтесь разделом «Помощь» в меню телефона для решения возникших вопросов в ходе отключения опции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше