Совет 1: Как отключить Билайн-сообщения

Абонентам сотовой связи Билайн в течение дня рассылаются сообщения рекламного характера. Экран телефона периодически включается и на нем высвечивается информация. Эта услуга называется «хамелеон». Она включена на сим-карте по умолчанию.
У некоторых абонентов подключена услуга «будь в курсе Билайн». Она заключается в том, что если абонент Билайн находится вне зоны доступа, то на его телефон приходит смс-сообщение с информацией о пропущенных звонках.

Абонент может отключить Билайн-сообщения самостоятельно.
Как отключить Билайн-сообщения
Вам понадобится
  • сотовый телефон, сим-карта Билайн
Инструкция
1
Вставьте сим-карту Билайн в сотовый телефон. На клавиатуре мобильного телефона наберите комбинацию из цифр и значков *110*20#. И нажмите клавишу вызов.
На экране высветится надпись «запрос выполняется». Через некоторое время на мобильный телефон придет сообщение с текстом «хамелеон, ваш запрос выполнен».
Билайн-сообщения будут отключены, и реклама Билайн больше не будет приходить на ваш номер телефона.
2
Вставьте в мобильный телефон сим-карту Билайн. Найдите в меню мобильного телефона раздел БиИнфо. В данном разделе выберите подраздел «хамелеон».
Выберите подраздел «активация» и выберите функцию «отключить рассылку». Спустя некоторое время вы получите сообщение с текстом, подтверждающим, что услуга «хамелеон» отключена.
3
Обратитесь в офис обслуживания абонентов Билайн. И напишите там письменный отказ о том, что вы не хотите получать рекламную информацию. Услуга «хамелеон» Билайн будет отключена.
4
Позвоните на номер 0674 05551. Робот сообщит вам о том, что ваша заявка принята. Через некоторое время на ваш сотовый телефон придет сообщение о том, что доставка мобильной рекламы отключена. И реклама Билайн больше не будет вас беспокоить.
5
Вставьте сим-карту Билайн в мобильный телефон. Наберите на клавиатуре команду, состоящую из цифр и значков *110*400#. И нажмите клавишу вызова.
Функция «будь в курсе Билайн» будет отключена на вашей сим-карте. И смс-оповещения о пропущенных звонках на ваш телефон приходить больше не будут.
6
Вставьте сим-карту Билайн в сотовый телефон. И наберите на клавиатуре комбинацию из знаков и цифр *110*1062#. Затем нажмите клавишу вызов. Функция «будь в курсе+ Билайн» будет отключена на вашем телефоне. Смс-оповещения о пропущенных вами звонках, а так же голосовые сообщения от этих абонентов вам приходить не будут.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите узнать список услуг, подключенных на вашей сим-карте, то наберите на клавиатуре команду *110*09# и нажмите клавишу вызов.

Через минуту вам придет сообщение со списком услуг.
Источники:
  • Билайн
  • отключить сообщения билайн

Совет 2 : Как отключить рекламу в Билайне

У оператора мобильной связи «Билайн» существует услуга, которая называется «Хамелеон». Если она подключена у абонента, то он будет ежедневно (с 8-ми утра и до 10-ти вечера) получать на свой телефон смс-сообщения информационно-развлекательного и рекламного характера. При необходимости услугу можно отключить в любой момент, воспользовавшись специальным сервисом или номером.
Как отключить рекламу в Билайне
Инструкция
1
Для отказа от приема подобных сообщений службы «Хамелеон» абонент должен набрать на клавиатуре своего мобильного устройства USSD-команду *110*20# и нажать клавишу вызова. Кроме того, от услуги можно отказаться при помощи специального меню телефона: в нем выберите пункт «Beeinfo», а потом, соответственно, кликните на нужную вам графу под названием «Хамелеон». После этого вы увидите поле «Активация». Нажмите на него, а затем - на «Откл.».
2
Управлять услугами пользователи сети «Билайн» могут и самостоятельно. Это возможно благодаря системе самообслуживания, находящейся по адресу https://uslugi.beeline.ru. Обратите внимание, что при помощи нее возможно не только отключить «Хамелеон», но и активировать/ деактивировать любые другие услуги, а также изменть тарифный план, произвести детализацию своего лицевого счета, разблокировать или заблокировать номер мобильного телефона. Для того чтобы получить доступ к этой системе, воспользуйтесь USSD-запросом *110*9#. После того, как вы его отправите, получите SMS-сообщение. В нем будет содержаться пароль доступа (временный), а еще логин, который понадобится для авторизации в системе. Кстати, логином любого абонента является номер телефона, но указанный только в десятизначном формате.
3
Не забывайте и про «Мобильный консультант» - автоответчик «Билайн», который тоже позволяет отключать ненужные услуги. Дозвониться до автоответчика можно по номеру 0611. Но полезна данная система не только тем, что с ее помощью можно управлять услугами, но еще и тем, что она поможет узнать больше об установленном тарифном плане, также о его особенностях, получить информацию о состоянии лицевого счета и многое другое. Подробное описание «Мобильного консультанта» находится на официальном сайте компании.
Видео по теме
Источники:
  • как в билайн отключить рекламу

Совет 3 : Как отключить чат Билайна

Услуга «Чат» уже достаточно давно появилась у оператора «Билайн». Как и все остальные услуги, сопутствующие основной, ее можно подключить или отключить при помощи отправки запроса или любым другим удобным для вас способом.
Как отключить чат Билайна
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить чат Билайна, воспользуйтесь отправкой запроса по номеру *110*410# и нажмите на клавишу посыла вызова. После регистрации вашей заявки в течение определенного периода времени вам придет сообщение с уведомлением об отключении данной услуги.
2
Также для деактивации услуги «Чат» свяжитесь с оператором. Для этого наберите на вашем телефоне 0611 и переведите телефон в режим тонального набора. Далее выберите мобильную связь и прослушайте нужную команду для связи с оператором.
3
Дождитесь, пока линия будет свободна, и сообщите оператору, что хотели бы отключить услугу «Чат». В некоторых случаях вам могут понадобиться паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта. Этот способ не совсем удобен, поскольку ответа работников службы техподдержки приходится иногда ждать очень долго.
4
Измените статус услуги «Чат» через личный кабинет пользователя. Для этого зайдите на сайт http://www.beeline.ru, выберите свой регион и зайдите в раздел «Личный кабинет» в услугах сотовой связи. Выберите создание кабинета, указав свой номер в соответствующем поле страницы. В течении нескольких минут вам будет выслано сообщение с паролем для доступа, введите его и зайдите в раздел управления подключенными услугами.
5
Выделите ненужную вам услугу при помощи кнопки мыши (в данном случае это услуга «Чат Билайн») и выберите функцию отключения. Вы можете воспользоваться личным кабинетом также для управления другими дополнительными услугами, смены тарифного плана, просмотра информации по интересующим вас вопросам и многого другого. Это самый удобный способ из всех перечисленных, однако он предполагает наличие у вас компьютера и подключения к интернету. Также кабинет может быть доступен и из браузера вашего телефона.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего подключайте и отключайте услуги через личный кабинет Билайна.
Источники:
  • чат beeline в 2018

Совет 4 : Как отключить входящие сообщения

Услуга получения и отправки коротких сообщений обычно бывает доступна по умолчанию при подключении номера мобильного телефона. Если она вам не нужна, вы можете отключить ее или настроить, обратившись в техническую поддержку.
Как отключить входящие сообщения
Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки используемого вами оператора сотовой связи, после чего соединитесь с оператором в меню автоответчика. Попросите работника службы технической поддержки отключить для вас услугу приема входящих СМС-сообщений. Обратите внимание, что в зависимости от оператора сотовой связи для вас может стать недоступна и услуга отправки коротких сообщений на телефоны других абонентов. Уточните данный момент у работника техподдержки.
2
Зайдите на официальный сайт вашего оператора сотовой связи и перейдите в раздел «Личный кабинет», если данное меню предусмотрено в вашем случае. Введите данные для входа, если у вас таковых не имеется, получите логин и пароль на ваш номер в качестве СМС-сообщения. Авторизовавшись на сайте, перейдите к разделу подключенных к вашему номеру услуг. Найдите среди них сообщения, отметьте их и удалите из списка, если необходимо, подтвердите операцию предусмотренным оператором способом.
3
Если вам необходимо заблокировать получение СМС-сообщений от определенного человека, обратитесь в абонентский офис обслуживания клиентов оператора сотовой связи вашего города. При обращении вам, скорее всего, понадобится ваш паспорт или любой другой документ, определяющий вас в качестве владельца номера мобильного телефона. Если сим-карта оформлена не на вас, необходимо присутствие человека, на которого выполнялась ее регистрация, также понадобятся его документы, удостоверяющие личность владельца номера.
4
Обратите внимание также, что многие современные мобильные телефоны имеют функцию фильтрации или блокировки входящих СМС-сообщений, прочитайте инструкцию к вашему устройству и, если это доступно, заблокируйте или настройте прием входящих сообщений.
5
Также вы можете добавить определенного отправителя в черный список, при этом вы не только перестанете получать его сообщения, будут блокироваться и входящие вызовы от него. Это делается в меню мобильного телефона или при обращении к оператору.
Полезный совет
Не отключайте услугу сообщений, это достаточно удобный способ получения новостей от оператора.

Совет 5 : Как отключить смс-рассылку Билайн

В договор на оказание услуг оператором сотовой связи «Билайн» входит пункт, согласно которому вам могут поступать сообщения рекламного характера: полезная информация об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний – партнеров «Билайн». Если такие сообщения приходят слишком часто и начинают раздражать, можно отключить смс-рассылку.
Как отключить смс-рассылку Билайн
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с положительным балансом на счете.
Инструкция
1
Удалите из адресной книги своего мобильного телефона запись с номером запроса баланса. Любой контакт на сим-карте или телефоне, содержащий команду *102# помешает вам отключить рассылку. Наберите номер 0674 05551. Вам ответит автоинформатор, который сообщит: «Ваша заявка принята. Спасибо за звонок». Прослушайте сообщение и отключитесь.
2
Создайте в записной книжке телефона пункт с запросом баланса, заменив стандартную звездочку в начале номера на решеточку. Согласно одному из многочисленных пунктов в договоре, стандартный запрос баланса путем набора номера *102# включает спам-рассылку снова. Таким образом отключить рассылку надолго не удастся — при каждом запросе баланса услуга вновь будет автоматически включена.
3
Запрос баланса по номеру #102# - вещь гораздо более удобная. Сообщение о балансе будет написано латинским буквами вместо русских, но на замену стандартной бессмысленной рекламе в сообщении вы получите информацию о ваших бонусах, бесплатных секундах и дополнительную справку о коротких номерах оператора, то есть сведения действительно полезные. Набирайте номер 0674 05551 каждый раз после того, как по привычке набираете номер со звездочкой.
4
Отправьте письменное заявление с просьбой отключения рекламной рассылки по факсу на номер (495) 974 5996. После рассмотрения вашего заявления услуга смс-информирования будет отключена.
Обратите внимание
Возможность получения смс-рассылки рекламного характера прописано в договоре с оператором связи «Билайн». Все законно, поэтому в случае каких-то проблем с сервисными услугами остается только одно – внимательно читать все подпункты договора, с лупой разглядывая мелкие надписи под «звездочками».

Хотя звонок на сервисный номер телефона 0674 05551 является бесплатным, при нулевом или отрицательном балансе на счете вашего телефона совершить звонок не удастся.
Источники:
  • Управление услугами «Билайн»
  • как отключить смс от билайн

Совет 6 : Как отписаться от рассылок Билайн

Абоненты компании «Билайн» могут получать информационные сообщения на свой мобильный телефон, если у них подключена услуга «Хамелеон». От приема рекламных сообщений можно отказаться в любое время. Для этого нужно воспользоваться одним из представленных сервисов либо телефонных номеров.
Как отписаться от рассылок Билайн
Инструкция
1
Если вы захотите отключить прием рассылки от оператора, тогда воспользуйтесь USSD-номером *110*20# (наберите его на клавиатуре телефона и нажмите кнопку вызова). Обратите внимание на то, что для отказа от «Хамелеона» совсем не обязательно обращаться к внешним источникам. Вы также можете зайти в настройки телефона и в специальном меню выбрать графу Beeinfo. Затем просто найдите в списке нужную вам услугу, кликните на нее. Перед вами появится поле под названием «Активация». В нем необходимо нажать на клавишу «Откл.».
2
Помочь в деактивации ненужных вам услуг (в том числе и многочисленных рассылок) может автоответчик от компании «Билайн», который носит название «Мобильный консультант». Он доступен по номеру 0611 (предназначается для звонков с мобильных телефонов). Стоит отметить, что указанная система многофункциональна. Благодаря ей абонент также может получать разнообразную информацию: например, об опциях текущего тарифного плана, состоянии баланса, появляющихся новинках и многом другом. Гораздо больше сведений о «Мобильном консультанте» вы можете найти на официальном сайте оператора.
3
В компании «Билайн» клиентам доступно и самостоятельное управление всеми услугами. Это возможно при помощи специальной системы. Она расположена на сайте https://uslugi.beeline.ru. Полный спектр ее действий состоит из многих пунктов, а именно: из изменения тарифного плана, заказа детализации счета, блокировки и разблокировки телефонного номера, заказа и отключения услуг. Если вы захотите получить доступ к данной системе самообслуживания, отправьте оператору USSD-команду *110*9#. После этого вам должно прийти SMS-сообщение, в котором будет содержаться логин для авторизации в системе и временный пароль доступа. Кстати, логином окажется номер вашего мобильного телефона, представленный в десятизначном формате.
Источники:
  • отказаться от подписки на билайн

Совет 7 : Как отключить спам на Билайне

При подключении новой sim-карты сотового оператора связи Билайн на телефон регулярно приходят сообщения с различной информацией. Эта услуга устанавливается абонентам по умолчанию и называется «Хамелеон». Такие сообщения доставляют неудобства и раздражение абонентам, но их можно отключить.
Как отключить спам  на Билайне
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - sim-карта Билайн.
Инструкция
1
Отмените услугу «Хамелеон» с помощью BeeinfoОтключить спам на телефоне можно в службе Beeinfo. Зайдите в меню телефона и выберите значок sim-карты с надписью «Билайн» или «Beeinfo». Нажмите на пункт «Хамелеон» (hameleon), далее – «Активация» и «Откл».
2
Вызовите командуНаберите на клавиатуре сотового телефона комбинацию *110*20# и нажмите вызов. На экране сразу высветится следующее сообщение: «Заказано: отключение услуги Хамелеон». После чего еще приходит смс: «Хамелеон> Ваш запрос выполнен».
3
Позвоните оператору связи Чтобы отключить сообщения Билайн, наберите номер 0684-700-000 и сделайте вызов. Голосовое меню вам ответит: «Ваша заявка принята. Спасибо за звонок». После этого на ваш телефон придут 2 сообщения. В одном будет указано, что ваш запрос выполнен, а в другом, что услуга «Хамелеон» отключена и дана информация о ее подключении (если вдруг соскучитесь по спаму).
4
Читайте договор о заключении услуг БилайнПри подключении новой sim-карты Билайн отмечайте пункт, что вы не хотите получать какие-либо сообщения сети с ненужной информацией на телефон или сообщите об этом консультанту/продавцу, осуществляющему подключение sim-карты.
5
Подключите услугу «Хамелеон»Услуга «Хамелеон» - это рассылка информационных сообщений по различным темам. Можно получать не все новости, а лишь те, которые вас интересуют. Можно бесплатно заказать темы «Звезды», «О личном», «Спорт», «Новости», «Улыбнись», «Ночной» и др. Чтобы подключить услугу «Хамелеон», наберите команду *110*21#, и сообщения будут приходить на телефон с 8 утра до 10 вечера.
Полезный совет
Сообщения сети от услуги «Хамелеон» на телефон не сохраняются, а всплывают на экране, задерживаются в течение максимум 3-х минут и исчезают. Если что-то вас заинтересовало, можно прочесть подробности сообщения или поменять тему.
Источники:
  • Хамелеон

Совет 8 : Как отключить бесплатные смс

Бесплатные смс-сообщения – услуга, при подключении которой возможна отправка определенного количества смс при списании ежедневно абонентской платы. Если вы подключили услугу, но она нам больше не нужна, необходимо ее отключить.
Как отключить бесплатные смс
Инструкция
1
В случае если вы являетесь абонентом «Мегафон», вы можете отключить безлимитные смс при помощи команды *111*86#, а также отправив сообщение на 000105860. Если же вы подключены к «МТС», используйте короткую команду *111*2130#. Вы также можете отключиться от этой услуги, отправив сообщение с текстом 2130 000 на номер 111. Абоненты «Билайн» могут отключить услугу безлимитных сообщений, позвонив по номерам 0674090130 или же 067406060.
2
Позвоните в центр поддержки абонентов вашего оператора. Для «МТС» этот номер 8-800-250-0890 , для «Билайн» - 0611 , а для «Мегафон» - 8 800 333-05-00. Переведите свою клавиатуру в режим тонального набора, после чего следуйте всем указаниям голосового меню. Ориентируйтесь на раздел, связанный с услугами, их подключением и отключением. Если у вас возникнут сложности, воспользуйтесь помощью оператора, нажав на 0. Сообщите ФИО владельца номера, на котором необходимо отключить услугу, а также все остальные данные, которые запросит оператор. После этого запросите список услуг, которые у вас подключены и сообщите те, которые вы бы хотели отключить. Имейте ввиду что в зависимости от времени суток время ожидания ответа оператора может составлять от минуты до получаса.
3
Если же вышеописанные способы вам не подходят, обратитесь в филиал оператора, к которому вы подключены, расположенный неподалеку от вас. Для этого перейдите на его официальный сайт. Как правило, он указан на упаковке от сим-карты, выданной вам при подключении. В противном случае воспользуйтесь поисковиком. Выберите ваш регион, а после этого перейдите в раздел «Контакты». Найдите адрес ближайшего к вам отделения, после чего посетите его, взяв с собой сим-карту и паспорт. Запросите у консультанта отключение услуги безлимитных сообщений.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500