Совет 1: Как приготовить пиццу с фрикадельками

Многие дети обожают пиццу. Фрикадельки тоже среди любимых семейных блюд. А что если попробовать объединить их в одно? Пиццу с фрикадельками просто и быстро готовить.
Подберите свой рецепт
+
-

Для того чтобы приготовить пиццу с фрикадельками, вам понадобится:

  • основа для пиццы;

  • 250 г соуса для спагетти;

  • 50 г пармезана;

  • 300 г готовых замороженных фрикаделек, разрезанных пополам;

  • грибы;

  • нарезанные зеленые оливки;

  • сыр проволоне;

  • моцарелла;

  • оливковое масло для смазывания.

  1.   Смажьте оливковым маслом основу для пиццы.

  2.   Распределите половину соуса для спагетти на основе.

  3.   Покройте пармезаном, моцареллой, грибами, оливками и половинками фрикаделек.

  4.   Покройте остатками соуса для спагетти.

  5.   Разложите сверху кусочки сыра проволоне.

  6.   Выпекайте при 190°С 20-30 минут, или до готовности.

Видео по теме

Совет 2 : Как испечь пиццу с овощами и индейкой

Эта пицца очень полезна потому, что мука грубого помола содержит витамины В и Е, фосфор, калий, кальций, железо, йод, клетчатку. А также эта пицца имеет необычный вкус за счет добавления в начинку сливочного сыра и творога.
Как испечь пиццу с овощами и индейкой
Вам понадобится
  • 200 г муки грубого помола
  • 80 мл теплой воды
  • 1 чайная ложка дрожжей
  • 1 столовая ложка оливкового масла
  • Щепотка сахара
  • 1 чайная ложка соли
  • Для начинки:
  • Сливочный сыр типа маскарпоне
  • Брынза, фета или творог
  • Любые овощи (помидоры, болгарский перец, лук)
  • Оливки
  • Филе индейки
  • Руккола
  • По вкусу базилик, орегано, перец
Инструкция
1
Муку смешиваем с солью. Дрожжи растворяем в теплой воде с сахаром и добавляем туда оливковое масло. Смешиваем все вместе и замешиваем тесто. Даем ему постоять в теплом месте пару часов.
2
Противень застилаем бумагой для выпечки. Раскатываем тесто и распределяем на нем сливочный сыр тонким слоем, затем брынзу или творог, мелко резанное филе индейки и, наконец, порезанные овощи и оливки. Сверху посыпаем все пряностями.
3
Разогреваем духовку до 220 градусов. Запекаем пиццу около 15 минут. На готовую пиццу выкладываем листья рукколы.
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 3 : Фрикадельки из индюшиного фарша в остром томатном соусе

Индюшиное мясо – прекрасный диетический продукт. В нем содержится большое количество белка, витаминов и фосфора (как и в рыбе) и почти нет жиров и холестерина. Поэтому блюда из индюшиного мяса полезны взрослым и детям. Фрикадельки в томатном соусе получаются нежными и очень вкусными. Использование специй придаст им пикантный вкус.
Вам понадобится
  • -450 г готового индюшиного фарша;
  • -0,5 ст.л. свежего шалфея;
  • -0,5 ст.л. свежего розмарина;
  • -1 зубчик чеснока;
  • -1 шт репчатого лука;
  • -1 яйцо (или 2 белка);
  • -соль, черный молотый перец по вкусу.
  • Для соуса:
  • -1-2 ст.л. оливкового масла;
  • -400 г консервированных помидоров в собственном соку;
  • -1 зубчик чеснока;
  • -0,5 чайной ложки мелкой морской соли;
  • -0,5 ч.л. красного молотого перца;
  • -0,5 лимона (цедра);
  • -1 ст.л. сушеного орегано.
Инструкция
1
Мелко нарежьте зелень и луковицу. В фарш вбейте яйцо, добавьте измельченные зелень, лук, перец и соль. Все хорошо перемешайте.
2
Противень застелите пергаментной бумагой. Чайной ложкой выложите на нее фарш. Придайте комочкам форму шариков. Запекайте в духовке, разогретой до 180 С. Время запекания составляет примерно 12-15 мин. Пока готовятся фрикадельки, займитесь соусом.
3
Разогрейте оливковое масло в сотейнике. Добавьте туда морскую соль, молотый красный перец, измельченный чеснок. Постоянно помешивая, прогрейте масло в течение 2-х минут. Опустите томаты в сотейник. Смесь должна покипеть пару минут. Убавьте огонь, добавьте к соусу цедру лимона, хорошо перемешайте. После этого снимите сотейник с огня, накройте крышкой, дайте соусу настояться.
4
Готовые фрикадельки переложите в сотейник, сверху полейте соусом, посыпьте сухим орегано. Полезный совет: чтобы фарш не прилипал к ложечке, смажьте ее растительным маслом или перед каждой фрикаделькой окунайте в холодную воду.
Видео по теме

Совет 4 : Пицца с индейкой

Традиционное итальянское блюдо давно горячо полюбилось во многих странах мира. Разнообразие начинок дает волю нашей фантазии и мы с удовольствием готовим ее дома.
Пицца с индейкой
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан муки и еще немного для присыпки стола
  • - 1 яйцо
  • - 150 мл молока
  • - 1/4 ч. л. сухих дрожжей
  • - 1 ч. л. сахара
  • - щепотка соли
  • Для начинки:
  • - 300 г грудки индейки
  • - 1/2 стебля лука порея
  • - 1 репчатая луковица
  • - 1 болгарский красный перец
  • - 5 шляпок грибов шампиньонов
  • - 3 ст. л. соуса терияки
  • - 200 г сыра чеддер
  • - 1 ст. л. оливкового масла
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Приготовим тесто. Для этого дрожжи растворим в теплом молоке с сахаром и солью. В муку вмесим яйцо и постоянно помешивая вольем тонкой струйкой молоко. Тщательно вымесим руками (или блендером) в течение 5 минут и оставим подниматься, в комнате без сквозняков, на 1,5 часа.
2
Приготовим начинку. Грудку индейки промоем под проточной водой и отварим до готовности в соленой воде. Затем остудим ее и нарежем ломтиками. Шампиньоны тщательно промоем под проточной водой, обсушим и нарежем ломтиками. Репчатый лук очистим от кожуры, помоем и нарежем соломкой. Обжарим грибы с луком на оливковом масле в течение 10 минут, посолим и поперчим, добавим соус терияки и потушим еще 5 минут на медленном огне под крышкой.
3
Лук порей тщательно промоем под проточной водой, обсушим и нарежем тонкими ломтиками. Болгарский перец, также, проем под проточной водой, обсушим, удалим сердцевину и нарежем соломкой. Сыр натрем на крупной терке. Начинка готова!
4
Когда тесто поднялось, присыпаем стол мукой и раскатываем тесто толщиной примерно 1 см. Перекладываем тесто в подготовленную форму и выкладываем на него начинку слоями. Нижний слой - грибы с луком, затем индейка, далее лук порей и болгарский перец и наконец, сыр. Выпекаем в предварительно разогретой духовке при 180 С, в течение 20 минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500