Совет 1: Как заказать машину

Покупка автомобиля – серьезный шаг, и делать его следует обдуманно. Вряд ли удастся купить автомобиль мечты из имеющихся в продаже, а если вы желаете купить новинку, то вы наверняка не найдете в автосалонах подходящий вариант. Лучше всего заказать машину, которая будет полностью удовлетворять все ваши потребности.
Инструкция
1
Для начала стоит присмотреться к ценам и комплектациям на одном из дилерских сайтов выбранной марки и модели, чтобы оценить примерную стоимость вашего будущего авто. Выберите тип двигателя и коробки передач, а затем посчитайте дополнительное оборудование, которое может быть установлено. Некоторые сайты предлагают онлайн-конструктор комплектаций, где вам нужно только выбрать нужные опции, чтобы получить итоговую стоимость автомобиля.
2
После оценки бюджета, можно отправляться в автосалон. При этом лучше будет иметь с собой распечатанную комплектацию автомобиля с указанием всех цен, чтобы обезопасить себя от ошибок во время оформления заказа. Имейте в виду, что при заказе машины вам придется внести предоплату. Обычно автосалоны берут за услугу заказа автомобиля 30000 р. или 0.1% от его стоимости.
3
А автосалоне следует выбрать менеджера и обратиться к нему, высказав свое пожелание. Менеджер должен при вас рассчитать конечную стоимость автомобиля, и эта сумма не должна значительно отличаться от той, которую вы получили на сайте. Автосалон может лишь добавить небольшую сумму за расходы, связанные с доставкой.
4
Уточнив все нюансы относительно цены, с вами будет заключен договор, который рекомендуется внимательно прочитать. Обратите внимание на наличие в нем пункта об ответственности автосалона за несвоевременную доставку автомобиля. В случае отсутствия такового, следует настаивать на его внесении в договор, чтобы вы могли быть уверенны в оплате каждого просроченного дня.
5
Заключив договор, внесите деньги в кассу и приготовьтесь ждать. Заранее уточните у менеджера срок доставки заказанной машины – в некоторых случаях он может составлять более 1 года. За несколько недель до даты доставки автомобиля позвоните в салон и попросите проверить будет ли машина доставлена в срок.

Совет 2: Как заказать авто

Покупка автомобиля дело хлопотное, а в некоторых случаях и долгое. Очереди в автосалонах снова набирают обороты. Прийти и в тот же день уехать на новом автомобиле практически невозможно. Вы можете заказать автомобиль желаемой комплектации и ждать поставки.
Инструкция
1
Времена, когда машину в автосалоне заказывали за несколько месяцев, снова возвращаются. Автомобильный рынок приходит в себя после кризиса, покупательский спрос начинает расти, появляются доступные кредиты. Под заказ обычно делают машины повышенного потребительского спроса, автомобили премиум-класса.
2
Для того, чтобы заказать машину в автосалоне, необходимо заключить договор. В договоре будут прописаны все технические характеристики автомобиля, его комплектация, цвет, дополнительное оборудование. Всегда внимательно изучайте договор, обращайте внимание на любые неточности и ошибки. Если вдруг придет машина не та, которую вы ожидали, но с характеристиками по договору, вам придется ее покупать.
3
Договор оформляется после внесения вами залоговой стоимости автомобиля. Первоначальный взнос может составлять от 20 до 50% от стоимости машины. Полная стоимость автомобиля фиксируется в договоре и не может быть изменена, даже если к приходу вашего автомобиля дилер устанавливает другие цены.
4
Также в договоре прописаны примерные сроки ожидания поставки автомобиля. Ждать придется месяц, а может, и полгода. Не ленитесь заезжать в автосалон и интересоваться у менеджера о судьбе машины. В базе данных есть информация о вашей машине, и менеджер может посмотреть, в какой стадии она сейчас находится: в сборке или отправке.
5
Если вы ищете машину с пробегом, но в хорошем состоянии, можно обратиться в фирмы, которые занимаются перегонкой автомобилей из-за рубежа. Вы можете заказать автомобиль исходя из желаемых критериев. С вами также заключат договор и попросят предоплату. Ожидание автомобиля может затянуться на месяц. К сожалению, гарантии, что пригонят автомобиль именно такой комплектации и цвета, нет. Но при покупке авто этот вопрос с вами обсудят.
Видео по теме

Совет 3: Как заказать автомобиль из Германии

Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто проверенному перегонщику или специализированной фирме.
Инструкция
1
В первую очередь как можно более точно обозначьте цену покупки. Для этого составьте четкое представление о своих финансовых возможностях, чтобы не тратить время на перебор несуществующих вариантов. Выкиньте заблуждения относительно того, что машину которая стоит у нас 15000 можно будет купить за 10000 и бесполезные надежды на знакомых перегонщиков.
2
Постарайтесь самостоятельно составить представление о ценах на автомобили в Германии и затраты по доставке. Эти цифры должны уверенно вписаться в стоимость автомобиля, которую вы готовы заплатить. Лишь после этого приступайте к покупке автомобиля из Германии под заказ.
3
Прикиньте цены на такие же автомобили в вашем городе. Это позволит приблизительно подсчитать выгоду от покупки и сравнить ее с риском. Помните, что перекупщики немецких машин прекрасно знают, на чем можно сделать прибыль от перепродажи авто. Поэтому поставьте себе цель приобрести авто не выше рыночной цены вашего города, но с полностью прозрачной историей.
4
Выберите перегонщика или специализированную фирму, которой будете делать заказ на покупку. Самый простой способ – идите на рынок и договоритесь с перегонщиком о желаемом автомобиле. Качества выполнения заказа не ждите. Исполнитель постарается получить не менее 10% прибыли от стоимости автомобиля, а не угодить вашим желаниям и представлениям. При этом он максимально надраит машину и салон перед передачей покупателю. Купить таким способом хороший и честный автомобиль будет трудно. Если и получится это сделать, то с минимальной выгодой.
5
Если такой метод не подходит, найдите местную специализированную фирму, занимающуюся доставкой автомобилей под конкретные заказы. Она может состоять и из 1-2 человек. Преимуществом этого варианта будут некоторые юридические гарантии добросовестности выполнения заказа. При выборе фирмы опирайтесь на рекомендации и отзывы. Помните, что задача фирмы – сделать прибыль на вашем заказе. Порядочная контора оговорит комиссионные и будет искать машину согласно вашим потребностям. Непорядочная фирма постарается сделать как можно большую добавленную стоимость в ущерб качеству авто. Заранее настройтесь на то, что услуги будут стоить недешево: от 500 до 1500 евро. Все зависит от расстояния, сложности выбора, жадности фирмы и вашей щедрости.
6
При выполнении заказа исполнитель найдет необходимый автомобиль, созвонится с вами и при получении согласия купит его, не забыв выторговать скидку и спрятать ее в карман. Непорядочные исполнители будут ориентироваться больше размером скидки, чем качеством машины. Не удивляйтесь, если итоговый вариант будет совсем не таким, который вы оговорили. При этом вам расскажут историю о полнейшем отсутствии нужного автомобиля желаемой комплектации, зато предложат прекрасное авто другой марки и комплектации по гораздо более низкой цене. В такой ситуации ни в коем случае не нервничайте и не соглашайтесь на то, чего вы не хотите.
7
Третий вариант – частные предприниматели и фирмы в Германии. Их объявления можно встретить по всему интернету. Предоставляют услуги по встрече, размещению и сопровождению по стоянкам. Как правило, сотрудники профессионально подготовлены и говорят по-русски. После кризиса 2008-2009 года их объем продаж снизился, и они готовы предоставлять дополнительные сервисы по желанию клиента, в том числе по покупке нужного авто, оформлению документов, растаможке и организации доставки. Стоимость их услуг оговаривайте заранее и не думайте, что это будет дешевле, чем при работе с отечественными фирмами. Заработать они постараются на доставке и на торге.
8
Четвертый вариант – покупка через интернет. Самые популярные поисковики ищите по адресам www.mobile.de и www.autoscout24.de. Выбрав машину прямо из дома, созвонитесь с продавцом, обсудите детали сделки и ждите получения покупки в вашем городе. При этом помните, что действительно хорошие машины стоят дорого, а русскоговорящие продавцы – постоянные поставщики для российских авторынков с соответствующим качеством товара.
Полезный совет
Связываясь с частными перегонщиками, постарайтесь защититься от мошенничества. Доверяйте либо уже проверенным людям, либо тем, кто предоставляет реальные гарантии. Не стесняйтесь спрашивать про ответственность за невыполнение обязательств.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше