Совет 1: Какой квадроцикл лучше

Квадроцикл внешне напоминает 4-хколесный мощный мотоцикл. Такое транспортное средство отличается прекрасной проходимостью. Для управления квадроциклом не требуется хорошая физическая подготовка и наличие каких-либо специфических навыков. Кроме того, он тратит намного меньше топлива, чем автомобиль-внедорожник, но позволяет получить такой же заряд адреналина. Если вы надумали примкнуть к рядам экстремалов и решили приобрести мощный мотовездеход, подходить к выбору нужно максимально ответственно.
Какой квадроцикл лучше
Инструкция
1
При выборе квадроцикла следует ответить на следующие основные вопросы:
- где и как вы планируете его эксплуатировать;
- какой примерно объем движка достаточен для преодоления предполагаемой местности.
2
Решив купить квадроцикл, важно выбрать надежного производителя и сравнить несколько разных моделей этой фирмы. Также полезно изучить отзывы пользователей на форумах в интернете по практике эксплуатации мотосредства. Затем стоит приступить к поиску дилера-поставщика с наиболее выгодными для вас условиями.
3
Какой же квадроцикл выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит подробнее остановиться на первом пункте. Эти транспортные средства подразделяются на несколько различных видов:
- спортивные;
- туристические;
- утилитарные;
- детские.
4
Если у вас в крови кипит жажда скорости, вы любите гонки и повышенное содержание адреналина – остановите свой выбор на спортивных квадроциклах, они проворны и легки. Будучи оборудованными довольно мощными двигателями (до 0,8 л), эти транспортные средства оснащены легкими кузовами (массой примерно 300 кг). Благодаря этому они способны достаточно быстро набирать высокую скорость движения. Однако ездить на таких квадроциклах можно лишь по асфальтовым покрытиям. По грязи и болотам эта мототехника не пойдет, да и соревнования в подобных местах не проводятся.
5
Квадроцикл любой модели провоцирует автолюбителя отправиться в авантюрное приключение, но больше всего для этих целей подходят машины, специально созданные для путешествий. Туристические квадроциклы идеальны для езды по бездорожью. Эта техника обычно оборудована полным приводом, а также раздаточной коробкой с понижающей передачей.
6
Колеса туристического квадроцикла, оснащенные шинами низкого давления, без особого труда проедут и по песку, и по грязи или снегу. В этом плане у таких мотосредств имеется существенное преимущество перед классическими мотоциклами и другой техникой, возможности эксплуатации которой ограничены погодными условиями и сезонностью. Кроме того, некоторые модели туристических квадроциклов имеют длинную базу. Благодаря этому за спиной водителя часто размещается дополнительное место, причем без какого-либо ущерба для обзора пассажира.
7
Если же вам необходим работник, который поможет по хозяйству, перевезет различные грузы – отдавайте предпочтение квадроциклу-утилитарнику, не ошибетесь. Он с легкостью справится с бездорожной стихией и заболоченностью. Такой вид квадроцикла отличается мощным двигателем, высоким клиренсом и надежностью ходовых узлов, что хорошо способствует повышенной проходимости. Наибольшей популярностью эти мотовездеходы пользуются в сельском хозяйстве, а также среди владельцев дачных участков, любителей экстремального отдыха, спортивной езды, охоты и рыбалки.
8
Ну и, наконец, стоит упомянуть квадроциклы для детей. Управление этим небольшим транспортным средством научит ребенка самостоятельности и ответственности. Такая техника оснащена высокими показателями безопасности, которые выражаются в специальных ограничителях скорости, и отличается небольшой мощностью. Благодаря покупке детского квадроцикла ребенок сможет с вами путешествовать по многим уголкам необъятной родины. Таким образом, определившись с тем, для чего именно вам нужен квадроцикл, вы сможете выбрать для себя наиболее лучший вариант.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать квадроцикл своими руками

Сфера применения квадроциклов очень широка. Это не только увеселительные катания по пересеченной местности, но и охота, рыбалка… Деревенские жители стараются приспособить квадроцикл к выполнению различных работ, используя его как аналог мини-трактора. Однако новый аппарат не каждому по карману, поэтому некоторые пытаются построить квадроцикл самостоятельно.
Как сделать квадроцикл своими руками
Вам понадобится
  • - трубы, профили и уголки;
  • - сварочный аппарат;
  • - узлы и агрегаты от мопедов и мотоциклов;
  • - дополнительное оборудование.
Инструкция
1
На листе бумаги сделайте чертеж или эскиз будущего квадроцикла. Обдумайте, какие детали вы сделаете самостоятельно, а какие – будете покупать. На чертеже постарайтесь максимально достоверно прорисовать взаимное расположение всех узлов и агрегатов и скомпоновать их.
2
Раму квадроцикла сварите из квадратных профилей, труб круглого сечения и уголков. По возможности, старайтесь использовать элементы и фрагменты рам мотоциклов – их трубы имеют высокую прочность. Водопроводные трубы не используйте. Не забудьте приварить кронштейны крепления всех узлов и агрегатов.
3
Двигатель установите и надежно закрепите на раме. Для первого самодельного квадроцикла подберите мотор от какого-либо мопеда. Вал двигателя соедините с шестеренкой задней оси при помощи цепной передачи. Органы управления силовым агрегатом установите на руле. На раме закрепите педали и рычаги управления.
4
Систему питания и зажигания используйте от того же мопеда, что и двигатель. В дальнейшем оснастите их разумными доработками. Топливный бак выберите мотоциклетный, как можно большего объема. Систему зажигания в обязательном порядке оснастите аккумулятором.
5
В качестве переднего и заднего моста подойдут агрегаты от мотоколясок и грузовых мотороллеров. Они почти не требуют переделки, за исключением ступиц под новые колеса. Для изготовления подвески используйте пружинные амортизаторы от японских мопедов.
6
Рулевое управление выполните с использованием двух тяг, которые будут поворачивать передние колеса. Рычаг тормоза тягой соедините с трансмиссионным тормозом, штатно установленным на звездочке заднего моста «Тула-200».
7
Наружные панели квадроцикла изготовьте из стекловолокна. Для начала сделайте деревянные или пластилиновые болванки, а затем выклейте на них панели. Перед установкой их на мотоцикл подгоните их друг к другу, отшлифуйте и окрасьте. Отдельные детали обвеса возьмите от серийных машин.
Видео по теме
Источники:
  • квадроцикл своими руками ока

Совет 3 : Как выбрать квадроцикл

Четырехколесный вездеходный мотоцикл – квадроцикл является одним из самых удобных средств передвижения по бездорожью, а также в горах и по пересеченной местности. При покупке квадроцикла стоит выбирать по критериям цены, марки устройства и цели, для которой он необходим.
Квадроцикл
Инструкция
1
В последнее время квадроциклы перешли из категории экзотических транспортных средств во вполне нормальное средство передвижения по внедорожью, применимое как на охоте или в хозяйстве (к примеру, на ферме) или в спортивных развлечениях. Если планируется использовать квадроцикл в качестве развлечения: для открытия турбизнеса, связанного с передвижением по бездорожью, или для охоты, стоит выбирать обычный туристический квадроцикл. Самые недорогие модели китайского производства продаются от 100-120 тысяч рублей. По качеству китайские квадроциклы уступают канадским и американским моделям, но зато являются более легкими в эксплуатации и ремонте (заказ запчастей может происходить онлайн, время доставки составит не более 2-3 недель с момента заказа).
2
Из недорогих, но качественных китайских моделей можно отметить четырехтактный Keeway ATV 250-С, с хорошим ходом по бездорожью, красивыми внешними данными и неплохой устойчивостью. Поклонники отечественной мототехники могут приглядеться к «Рысь 110»: совсем недорогой, даже по сравнению с «китайцами», легкий квадроцикл с четырехтактным двигателем и очень простой системой управления, в которой может разобраться даже ребенок.
3
Более дорогие туристические квадроциклы производятся в Японии, Штатах и Канаде. Самого пристального внимания заслуживают прекрасные модели фирмы Arctic Cat: все модели ряда, вне зависимости от характеристик, крайне надежны, удобны в управлении и езде (как для водителя, так и для возможного пассажира). Могут выдержать до 100-130 кг дополнительного веса, что делает их хорошим вариантом для утилитарного использования тоже.
4
Говоря об утилитарных моделях квадроциклов, имеют в виду технику, предназначенную для работы (перевозке людей и грузов по бездорожью, условиям леса или гор). В таком случае, стоит ориентироваться на технику производства Honda (к примеру, TRX 680 А6) или Polaris (модели ряда Sportsman, способные перевозить не только людей и груз, но и прицепы весом до 900 кг).
5
Спортивные квадроциклы предназначены для кроссовых гонок и обладают, как правило, облегченным весом, независимой передней подвеской и очень простой системой управления, избавленной от всего лишнего. Производством спортивных квадроциклов занимаются производители кроссовых мотоциклов, поэтому при выборе стоит ориентироваться на несколько марок: Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki. Стоимость спортивных моделей, как правило, находится на среднем уровне 180-300 тысяч рублей.
Обратите внимание
При выборе квадроцикла стоит сразу выяснить существует ли у производителя поставка запчастей в Россию.
Источники:
  • Лучшие квадроциклы 2013 года: как это было?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500