Совет 1: Чем так хорош квадроцикл

Квадроциклы – популярные мотовездеходы. Их используют в соревнованиях, для проведения досуга, в путешествиях. Такой транспорт полюбили поклонники экстремального времяпровождения. Использовать мотовездеходы можно и в хозяйственных целях.
квадроцикл
Инструкция
1
Квадроциклы компактны и удобны. Если говорить о достоинствах этого транспорта, можно выделить следующие. Во-первых, это устойчивость и легкость управления. Управлять квардоциклом легче, чем мотоциклом.
2
Во-вторых, они имеют высокую проходимость - квадроцикл пройдет там, где застрянет автомобиль или мотоцикл. Во многом это достигается за счет широких и больших колес. Это позволяет мотовездеходу проходить по местности со сложным рельефом. Система амортизации квадроцикла обеспечивает плавный ход.
3
Квадроцикл имеет мощный двигатель, он устойчив на дороге. Данный мотовездеход можно смело назвать «внедорожником».
4
Квадроциклом можно перевозить грузы. Купив прицеп, вы получите возможность использовать данный транспорт в качестве мини-трактора.
5
Мотовездеходы вместительны и сидеть в них очень удобно. Если вы всегда мечтали ездить «с ветерком», но опасались садиться на мотоцикл, квадроцикл вам подойдет. Машина имеет четыре колеса, что обеспечивает отличную устойчивость на трассе.
6
Иметь в гараже мотовездеход очень престижно и модно. Стильный внешний вид квадроциклов притягивает взгляды и завоевывает все больше поклонников. В магазинах продаются модели, имеющие разное оформление. Вы всегда можете выбрать мотовездеход, отвечающий вашему вкусу.
7
Квадроциклы можно эксплуатировать не только летом, но и в зимний период. Для этого на мотовездеход устанавливаются специальные приспособления. Вы можете приобрести муфты, цепи против скольжения, подножки, специальные гусеницы и другие необходимые устройства. Особенно они пригодятся в зимний период. К тому же, устанавливать их самостоятельно достаточно просто.
8
Преимущество квадроциклов заключается еще в том, что машину можно выбрать, в зависимости от собственных предпочтений. Спортивные мотовездеходы, например, идеально подойдут тем, кто любит скорость. Понравятся они и любителям активного отдыха.
9
Квадроциклы можно использовать в работе на участке при доме - этим транспортом легко перепахивать землю, тянуть прицепы, чистить снег и стричь газоны. При этом они имеют довольно низкую стоимость. Такие машины называются утилитарными квадроциклами. Ну а для прогулок и отдыха за городом можно купить утилитарно-спортивные квадроциклы - быстрые, чрезвычайно маневренные машины.
10
Ценовой диапазон квадроциклов достаточно широк. И это тоже относится к преимуществам данного вида транспорта. Вы можете купить как дешевый квадроцикл, так и дорогую модель с мощным двигателем.
Источники:
  • Квадроциклы: достоинства и недостатки
  • Главные преимущества квадроциклов

Совет 2 : Все о квадроцикле как виде транспорта

Квадроциклы - очень популярный сегодня транспорт. Большей частью он предназначен для развлечения, а не езды по дорогам. Но все равно количество поклонников таких авто растет с каждым днем. При этом не все знают, что именно из себя представляют квадроциклы.
Все о квадроцикле как виде транспорта
Сам по себе квадроцикл - это четырехколесный мотоцикл, который по проходимости в труднодоступных зонах заткнет за пояс любой внедорожник. Стоит учитывать, что для управления большей частью моделей требуется получить водительское удостоверение на вождение трактора.

История квадроциклов началась в 70-х годах ХХ столетия. Компания Honda изобрела подобное средство передвижения. Правда, изначально оно было предназначено для сельхозработ и имело три колеса. Но уже буквально через 10 лет у квадроцикла появилось еще одно колесо, и он стал четырехколесным.

Какими бывают квадроциклы

Видов современных квадроциклов довольно много. Так, например, один из них спортивный вариант. Такие авто имеют задний привод, подвеску с амортизацией ударов. Предназначены такие модели для гонок на скоростях по пересеченной местности. По дизайну они довольно оригинальныи агрессивны.

Сельскохозяйственные квадроциклы отвечают своему первоначальному назначению. Ездить на них удобно. Их легко эксплуатировать там, где обычные автомобили, в т.ч. и внедорожные с трудом справляются. Такие чаще всего используют на дачах. Кроме того, у них есть вместительные багажники, за счет чего можно не просто доехать до своего садового участка, но и привезти груз. Такие квадроциклы называют утилитарными и утверждают, что их можно использовать в качестве трактора при необходимости.

Туристические квадроциклы - более усовершенствованная модель сельскохозяйственных вариантов. Такая техника предназначена для езды по буреломам, лесам, оврагам и т.д. Туристические квадроциклы более мощные и обладают полным приводом, за счет чего у них улучшена проходимость даже в очень сложных условиях.

Квадроциклы-амфибии представляют собой вездеходные плавающие машины с 6-8 колесами. Их особенность в том, что колеса работают не только на земле, но еще и в воде. Управляют такими авто при помощи мотоциклетного руля или танковых рычагов, расположенных по бокам от водителя. При езде на такой технике необходимо учитывать тот факт, что при некоторых маневрах амфибия по управлению напоминает танк.

Естественно, производители не могли обойти своим вниманием и детей. Поэтому сегодня довольно широко представлена линейка детских квадроциклов. Они меньше по размерам и не так сложны в управлении, как взрослые. Но несмотря на это такие квадроциклы легко справляются со сложными дорожными условиями.

Что нужно учитываь

Помните, что квадрациклы делятся на категории и по мощности. Так, например, те, которые обладают двигателем менее 50 куб. см и развивают скорость не выше 50 км/ч, не требуют регистрации в отделах ГИБДД. В случае, если объем двигателя небольшой, но мототехника при этом развивает скорость выше 50 км/ч, квадроцикл придется регистрировать в Ростехнадзоре. Связано это с тем, что такие машины относятся к сельхозтехнике, а права на нее необходимо получать именно в Ростехнадзоре. Причем регистрация от той, которую проводят в отделениях ГИБДД, ничем не отличается. Те квадроциклы, которые имеют двигатель более 50 куб. см и развивают скорость выше 50 км/ч, должны быть в обязательном порядке регистрировать в ГИБДД. Естественно, те модели, что проходят через регистрацию, должны проходить и техосмотр.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500