Совет 1: Как заменить пороги на ваз

Конструкция порогов кузова автомобиля состоит из трех элементов: внутренней и внешней накладок, внутри которых скрыт третий элемент - силовой короб. И когда речь заходит о ремонте порогов, как правило, подразумевают замену внешней накладки порога.
Как заменить пороги на ваз
Вам понадобится
  • - электродрель со сверлом диаметром 6 мм,
  • - шлифмашинка,
  • - кузовное зубило,
  • - дырокол по металлу,
  • - струбцины – 4 шт.,
  • - углекислотный, электросварочный аппарат.
Инструкция
1
Для замены порога, предварительно необходимо демонтировать заднее и переднее крылья. Крылья снимаются только на той стороне, на которой реставрируется порог.
Затем электродрелью проделываются углубления в местах точечной сварки, с помощью которой внешняя накладка крепится к кузову. Углубления делаются только во внешней накладке, с таким расчетом, чтобы произвести срез сваренного металла и ослабить крепление накладки, которая позже вырубается кузовным зубилом.
2
После удаления накладки порога, место будущей стыковки нового элемента с кузовом зачищается шлифмашинкой.
3
На новой накладке, по периметру, дыроколом проделывается ряд отверстий, количество которых будет достаточным для надежного крепления детали. В качестве ориентира по количеству определитесь по демонтируемой накладке.
4
Подготовленная накладка прикладывается к порогу и выставляется, ориентируясь по стойке кузова между дверей.
5
Четко зафиксировав накладку струбцинами, приступают к ее привариванию к кузову, заполняя расплавленным металлом ранее проделанные в ней отверстия дыроколом.
6
Начинать сварку надо по схеме: от середины к краям, поочередно проваривая верхние и нижние отверстия.
7
После установки на место переднего и заднего крыла, автомобиль отправляется на покраску.
Источники:
  • как самому заменить пороги
  • Ремонт и замена порогов на ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Замена порогов Ваз 2106, работаем своими руками

Совет 2 : Как поменять днище

Летом дороги очень часто ремонтируют, а зимой посыпают солью. Все это негативно сказывается на автомобиле, вызывая появление коррозии на днище, там же образуются вмятины, царапины, а то и прорывы в металле. Дальнейшие поездки на такой машине становятся крайне небезопасными, поэтому данная проблема требует незамедлительного решения.
Как поменять днище
Вам понадобится
  • Листы металла (желательно оцинковка или нержавеющая сталь), болгарка, герметик, дрель, заклепочное устройство, шлифовальная машинка и антикоррозийные вещества.
Инструкция
1
Проведите ряд подготовительных работ. Тщательно вымойте автомобиль и просушите на открытом воздухе. Чистую машину ремонтировать гораздо удобнее, особенно работать с днищем. Освободите салон авто от сидений, ковриков и всего лишнего. Расположите технику в удобном для проведения работ месте.
2
Сначала тщательно осмотрите днище и выявите характер проблемы. Если это обычные вмятины, то просто проделайте отверстия и с обратной стороны простучите металл, чтобы он встал на место. Если же днище атаковала ржавчина, то здесь придется потратить немного больше времени и сил.
3
Попросите кого-нибудь помочь, так как некоторые работы потребуют наличия второй пары рук. В одиночку вы, может, и справитесь, но потратите уйму времени. Демонтируйте все посторонние детали на время проведения работ, которые будут вам мешать при замене днища.
4
Болгаркой вырежьте участки днища, которые поразила коррозия. Не жалейте металл, не оставляйте ржавчину, так как со временем она будет распространяться, и ремонт придется повторять. Цените свое время.
5
Из листов металла вырежьте так называемые «латки» – заплатки, которыми будут закрыты отверстия. Заготовки при этом делаются с припуском по 2 сантиметра с каждой стороны. Проделайте по периметру латок четыре отверстия под заклепки. Затем приложите лист металла к отверстию и припаяйте его. После этого поставьте заклепки и тщательно обточите края шлифовальной машинкой.
6
Не забудьте обработать стыки герметиком, например, эпоксидной смолой. И последним этапом произведите антикоррозийную обработку металла и верните на место демонтированные детали. После подобного ремонта автомобиль прослужит еще несколько лет. Но если вам нужна гарантия и более качественный ремонт, то имеет смысл обратиться в салон.
Источники:
  • Как поменять пороги на ваз 2115 своими руками видео
  • Как менять днище на ваз 2112 видео
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500