Совет 1: Как заменить пороги на ваз

Конструкция порогов кузова автомобиля состоит из трех элементов: внутренней и внешней накладок, внутри которых скрыт третий элемент - силовой короб. И когда речь заходит о ремонте порогов, как правило, подразумевают замену внешней накладки порога.
Вам понадобится
  • - электродрель со сверлом диаметром 6 мм,
  • - шлифмашинка,
  • - кузовное зубило,
  • - дырокол по металлу,
  • - струбцины – 4 шт.,
  • - углекислотный, электросварочный аппарат.
Инструкция
1
Для замены порога, предварительно необходимо демонтировать заднее и переднее крылья. Крылья снимаются только на той стороне, на которой реставрируется порог.
Затем электродрелью проделываются углубления в местах точечной сварки, с помощью которой внешняя накладка крепится к кузову. Углубления делаются только во внешней накладке, с таким расчетом, чтобы произвести срез сваренного металла и ослабить крепление накладки, которая позже вырубается кузовным зубилом.
2
После удаления накладки порога, место будущей стыковки нового элемента с кузовом зачищается шлифмашинкой.
3
На новой накладке, по периметру, дыроколом проделывается ряд отверстий, количество которых будет достаточным для надежного крепления детали. В качестве ориентира по количеству определитесь по демонтируемой накладке.
4
Подготовленная накладка прикладывается к порогу и выставляется, ориентируясь по стойке кузова между дверей.
5
Четко зафиксировав накладку струбцинами, приступают к ее привариванию к кузову, заполняя расплавленным металлом ранее проделанные в ней отверстия дыроколом.
6
Начинать сварку надо по схеме: от середины к краям, поочередно проваривая верхние и нижние отверстия.
7
После установки на место переднего и заднего крыла, автомобиль отправляется на покраску.

Совет 2: Как выправить порог

Во время попадания в сугроб или яму многие автомобилисты сталкиваются с повреждением порогов, которые впоследствии приходится выравнивать. Рекомендации, как выправить порог, помогут в данном случае избежать ошибок и выполнить необходимый ремонт самостоятельно.
Инструкция
1
Методика его ремонта напрямую связана с типом установки самого порога на авто конкретной марки. Если пороги вашего автомобиля съемные, их выправление можно осуществить достаточно быстро. Если сам порог получил несущественное повреждение, просто снимите данную деталь, откручивая все винты крепления, а затем приступайте непосредственно к ремонтным работам. Выравнивание снятого порога выполняйте на верстаке, используя обычные автомобильные инструменты, которые довольно часто применяются при рихтовке и сварке.
2
Уже после выравнивания и исправления съемного порога, покройте его внутреннюю поверхность специальной антикоррозийной мастикой. Когда повреждения порога существенные, а на его поверхности появились большие дыры, его лучше не выравнивать, а сразу менять на новый. Рекомендации, как отремонтировать порог, приваренный к кузову, предусматривают несколько методик ремонта, выбор которых зависит от типа повреждения. При незначительных повреждениях, когда на пороге не возникло никаких складок, выправляйте его вытяжкой снаружи. Приварите к порогу специальные гвозди, предназначенные для выправки, а потом произведите последовательную вытяжку с помощью споттера или инерционного съемника.
3
Если порог вашего авто получил повреждения среднего уровня, приступайте ремонту поврежденного участка. Перед этим обязательно снимите двери машины, а затем – сидения, а после них – и покрытие пола. Чтобы выполнить ремонтные работы, сбоку порога вырезайте небольшое прямоугольное отверстие, через которое можно ввести нужный инструмент – наковаленку или другое прибор. Далее осуществляйте вытяжку самого поврежденного участка при помощи гидравлических приспособлений.
4
Когда форма поврежденного порога будет восстановлена, заварите кусочком металлического листа ранее вырезанное окно. Так как в данном случае обратная сторона сварки останется недоступной для вас, общую выправку швов осуществить невозможно, поэтому внешний шов загладьте оловянным припоем. После выполнения исправления порога обязательно обработайте автомобильной шпатлевкой его внешнюю часть, а затем правильно подберите краску в тон кузова вашего автомобиля и закрасьте поврежденный участок при помощи баллончика с пульверизатором.
Видео по теме

Совет 3: Что такое автомобильные пороги

Пороги являются одним из необходимых дополнительных аксессуаров для автомобилей. Они позволяют обезопасить машину от разнообразных повреждений и часто устанавливаются даже на мощные внедорожники. Что же представляют собой автомобильные пороги и какими они бывают?

Задачи автомобильных порогов



Автомобильные пороги представляют собой подобие более ранних стальных высокопрочных труб, приваренных к ступеньке автомобиля. Их основным предназначением является защита машины в случае боковых столкновений, а также повышение комфорта при эксплуатации – они облегчают невысоким людям легкую посадку и высадку из автомобиля. Кроме этого, современные автомобильные пороги имеют привлекательный вид, что существенно украшает машину.

Поскольку пороги изготавливают из стали высокого качества, они обладают надежностью, устойчивостью к коррозии, легкостью установки и длительным сроком эксплуатации.

Автомобильные пороги делятся на разные виды в зависимости от своего предназначения. Так, некоторые пороги устанавливают для защиты автомобиля при дорожно-транспортном происшествии. Другие призваны сделать удобным вход и выход из машины. Некоторые автовладельцы устанавливают пороги исключительно ради внушительного и солидного внешнего вида машины. Однако все они делятся всего на три вида: силовые, защитные и пороги-ступеньки.

Виды автомобильных порогов



Силовые пороги являются мощными стальными конструкциями, прикрепленными непосредственно к автомобильной раме с помощью сварки, болтов или крупных гаек. Такое крепление позволяет выдержать удары о пеньки, бордюры, другие автомобили и так далее. Такие пороги отлично защищают кузов машины от мелких ДТП, повреждений при съезде с препятствия или подъезду к низким ограждениям.

Элементарная версия силового порога представляет собой мощную трубу круглого или квадратного сечения, прикрепленную к раме автомобиля.

Защитные пороги имеют более привлекательный вид, по сравнению с силовыми, однако слегка не дотягивают до них по степени защиты. Защитные свойства им обеспечивает прочный металл их внутренней основы, который спасет основной порог автомобиля от мелких преград, но принесет немного пользы при серьезных ДТП.

Порог-ступенька вообще не защищает кузов машины – его изготавливают из алюминия и устанавливают для облегчения попадания в автомобиль женщинам, детям и пожилым людям. В отличие от силовых и защитных автомобильных порогов, порог-ступенька предназначен исключительно для создания эстетического и вспомогательного эффекта. Его стоимость гораздо ниже стоимости металлических порогов – главное, при выборе правильно рассчитать ширину, чтобы ступенька не оказалась слишком узкой.

Совет 4: Как заменить передние стойки в автомобиле ВАЗ

Комфорт при езде - это самое главное. Но не менее важна и безопасность. При поломке амортизационных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ возникает масса неудобств. При наезде на кочку машину начинает раскачивать, как корабль на волнах, она становится неуправляемой.
Вам понадобится
  • - домкрат;
  • - набор ключей и отверток;
  • - проникающая смазка;
  • - противооткатные упоры;
  • - съемники для рулевых тяг и пружин.
Инструкция
1
Заменяйте стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ в случаях, когда произошла утечка жидкости из амортизатора, либо узел потерял свои качества. При движении по неровной поверхности гашения вибрации не происходит, автомобиль долгое время не принимает устойчивое положение после наезда на кочку. Наилучший вариант – это замена обеих передних стоек. Если будут стоять амортизаторы с различной степенью изношенности, то комфорта не прибавится. Подготовьте автомобиль к ремонту, поставив под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
2
Поднимите на домкрате ремонтируемую сторону. Сначала лучше слегка ослабить болты на колесах, а только после подвешивать автомобиль. Подняв сторону машины, нужно демонтировать колесо, выкрутив полностью четыре болта крепления. После этого при помощи плоскогубцев извлеките штифт из пальца наконечника тяги, предварительно выпрямив его. Установите на тягу съемник и медленно затягивайте на нем болт, изредка нанося резкие удары молотком по нему. Палец должен выйти из поворотного кулака стойки.
3
Выкрутите ключом на 19 болты, фиксирующие стойку на ступице колеса. Удобнее всего использовать торцовый с длинной ручкой в качестве рычага. Если гайки не поддаются, то обработайте их проникающей смазкой и дайте некоторое время постоять. Верхний болт имеет головку под ключ на 17. Выкрутив гайки, нужно выбить болты, используя отвертку или шпильку меньшего диаметра. На этом работа со стороны ступицы завершена. Теперь осталось выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану на кузове под амортизационную стойку.
4
Извлеките стойку в сборе. Теперь ее нужно частично разобрать, чтобы на новую поставить пружину и металлические шайбы. Зафиксируйте амортизационную стойку так, чтобы с ней было удобно работать. Зафиксируйте на пружине съемник и сожмите ее. Теперь можно выкрутить гайку на штоке амортизатора. Снимите подшипник, шайбы и пружину. На новую стойку установите отбойник и пыльник. Затем пружину, которую можно зафиксировать при помощи изоленты.
5
Установите поверх пружины металлические шайбы, снятые со старой стойки, а также новый опорный подшипник. Делать это намного удобнее, если шток выдвинут полностью. На резьбу необходимо наживить гайку, после чего производите установку стойки в последовательности, обратной снятию. По окончании процедуры замены обязательна протяжка всех резьбовых соединений с рекомендуемым усилием. Также обязательно провести развал-схождение.
Видео по теме
Источники:
  • Замена передних стоек на ВАЗ 2109 — последовательность работ
  • Замена передних стоек ваз 2115 своими руками
  • Замена передних амортизаторов на ВАЗ в 2017

Совет 5: Как заменить пороги в автомобиле ВАЗ 2110

Пороги - это наиболее уязвимое место в автомобиле. Коррозия их считает своеобразным "деликатесом". На десятке, которой едва стукнуло 8-9 лет, можно наблюдать жуткие ржавые следы, которые зачастую переходят в сквозные дыры. Причем они могут быть даже не заметны под слоем краски, порог попросту гниет изнутри.
Вам понадобится
  • - болгарка;
  • - сварочный аппарат;
  • - новые пороги;
  • - грунтовка;
  • - мастика;
  • - щетки по металлу;
  • - диски для болгарки;
  • - набор отверток и ключей.
Инструкция
1
Заменяйте пороги на ВАЗ-2110 в случае, если они потеряли свой первозданный вид и не могут обеспечить выполнение всех функций, возложенных на него. Печально, но именно на эту часть кузова приходится большая часть воды и химикатов с дорог. Поэтому пороги гниют в первую очередь. И как бы ни стремились вы остановить коррозию, сделать это вряд ли получится. Если началось гниение, то это не предотвратить никакими антикоррозийными обработками. Перед началом ремонта приготовьте автомобиль, отключите аккумуляторную батарею и снимите ее, ведь будет проводиться сварка.
2
Продолжайте подготовку, для этого нужно полностью разобрать ремонтируемую сторону машины. Придется извлечь коврики, демонтировать всю шумоизоляцию и ремни безопасности, сиденья, обе двери (в случае замены обоих порогов снимите все). Также избавьтесь от пластиковых декоративных панелей, локера, заднего колеса и переднего крыла. Иными словами, перед вами должен быть голый металл, никакого пластика и других горючих материалов, мешающих проведению работы.
3
Заклейте изнутри все стекла, чтобы при работе с болгаркой пыль не осела на них. Также не лишним окажется укрыть и весь остальной салон автомобиля. Возьмите в руки болгарку и начинайте зачистку. Всю гниль, которая находится на дне машины, необходимо срезать. Часть низа соединителя идет под нож и весь порог автомобиля. Если верхняя часть соединителя имеет плачевное состояние, то его также необходимо срезать. К финальной стадии подготовительных работ относится зачистка металла карщеткой.
4
Возьмите сварочный автомат и, заранее отрегулировав силу тока, приварите соединитель. На новый порог необходимо приварить усилитель, после чего обильно смазать все внутренности специальной мастикой, которая защитит от коррозии. После этого только можно произвести сварку с соединителем. Все сварочные швы в обязательном порядке зачистите затирочным диском.
5
Приварите порог к кузову, делайте это как можно аккуратнее, чтобы шов оказался равномерным и крепким. По мере необходимости можно провести укладку заплаток. Только следите, чтобы толщина ее была такой же, как и у металла, из которого выполнен порог. В конце все швы опять зачищаются, а металлические части обильно смазываются мастикой. Со стороны салона необходимо произвести сначала укладку мастики, затем полиэтилена, после опять мастики, а только затем нужно стелить шумоизоляцию и ковролин. Снаружи новый порог обязательно покрыть несколькими слоями грунтовки и по желанию покрасить в нужный цвет.
Обратите внимание
При работе обязательно пользуйтесь очками, перчатками, а в некоторых случаях и респираторами. Всегда держите рядом несколько ведер воды, так как вероятность возникновения пожара высока.
Источники:
  • Подробнее о замене порогов на десятке
Источники:
  • как самому заменить пороги
  • Ремонт и замена порогов на ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Замена порогов Ваз 2106, работаем своими руками
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500