Совет 1: Как переварить порог самому

Пороги автомобиля постоянно подвергаются негативным внешним воздействиям. Реагенты, гравий, удары и сколы повреждают лакокрасочное покрытие, а контакт с влагой 9 месяцев в году и перепады температур довершают дело - металл ржавеет. Но не стоит отчаиваться! Переварить заржавевший порог самому по силам каждому.
Как переварить порог самому
Вам понадобится
  • - сварочный аппарат
  • - болгарка
  • - ножницы по металлу
  • - наждачная бумага или шлифовальные диски (в этом случае вам понадобится дрель или шлифмашина)
  • - автомобильная шпатлевка
  • - резиновый или пластиковый шпатель
  • - респиратор
  • - защитные очки
  • - защитные перчатки
  • - новые порог и усилитель
  • - автоэмаль
  • - лак
  • - грунтовка
  • - краскопульт
Инструкция
1
Снимите ржавый порог. Делать это удобно при помощи обыкновенной болгарки. Сначала прорезаем порог по шву вдоль стоек автомобиля, затем довершаем начатое с помощью зубила и молотка.По завершении необходимо очистить короб, на который крепится порог, от ржавчины и остатков старого порога. Места сварки также необходимо зачистить. Воспользуйтесь наждачной бумагой или пройдитесь по всем заржавевшим местам дрелью со шлифовальной насадкой.
2
Подготовьте усилитель порога к установке на автомобиль. При помощи ножниц по металлу вырежьте выемки в тех местах, где усилитель будет упираться в стойки автомобиля. Также необходимо проделать технологические отверстия в местах будущей точечной сварки. Сделать это можно при помощи тех же ножниц по металлу.
3
Установите усилитель порога. Зафиксируйте его на месте при помощи быстросъемных струбцинов, магнитов или клепок. После того как усилитель будет надежно закреплен на своем будущем месте, и вы убедитесь, что все сделали и вырезали правильно, приварите деталь при помощи точечной сварки. Применение этого вида сварки поможет избежать толстых и неприглядных швов, а значит, облегчит их выравнивание. Сточите лишний металл по окончании сварочных работ.
4
Подготовьте к установке новый порог. С ним следует поступить так же, как с усилителем: вырезать с помощью ножниц лишний металл в области стоек, подогнав порог к кузову, и проделать технологические отверстия для сварки. Края детали и ее переднюю часть следует слегка загнуть внутрь, чтобы облегчить установку.
5
Приварите заготовку порога. Зафиксируйте порог таким же образом, как и усилитель в предыдущих шагах. Приварите новую деталь при помощи точечной сварки и обработайте швы: их следет обточить, по возможности покрыть антикоррозийным составом и зашпатлевать, чтобы сгладить все неровности. После шпатлевки детали ее следует ошлифовать еще раз.
6
Покрасьте новые пороги. Для начала покройте отшпатлеванную поверхность одним или двумя слоями грунтовки. Когда грунтовка высохнет, нанесите на деталь несколько слоев краски и завершите работу, покрыв полностью высохшую поверхность лаком.
Обратите внимание
Не стоит покрывать свежеустановленные усилители антикоррозийным составом до установки собственно порогов, потому что состав будет дымить во время последующих сварочных работ.
Полезный совет
Многие автолюбители предпочитают произвести обработку новых порогов антигравийным составом до нанесения лакокрасочного покрытия, чтобы обезопасить автомобиль от камешков, летящих из-под колес. Однако помните, что лакокрасочное покрытие, нанесенное поверх антигравийного состава, будет выглядеть менее привлекательно.

Если у вас нет сварочного аппарата, попробуйте договориться с мастером-сварщиком о том, что проведете подготовительные работы и подгонку деталей сами, а его попросите сварить детали, чтобы сэономить.
Источники:
  • как переваривается
  • Как переварить номер кузова ваз 2106 видео
  • Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками

Совет 2: Как переварить автомобиль

Очень часто негативное воздействие окружающей среды приводит к коррозии металла вашего автомобиля. Это же вызывают трещины и сколы, если их вовремя не заделать. В конечном итоге приходится прибегать к сварочным работам, буквально переваривая автомобиль. Лучше обратиться к специалистам, которые знают, что и как делать. Однако можно попробовать произвести сварку самостоятельно.
Как переварить автомобиль
Инструкция
1
В каждом автомобиле есть несколько мест, которые покрываются ржавчиной в первую очередь. Если коррозия началась с порогов, то необходимо тщательно обработать их. В любом случае вам придется купить сварочный аппарат, лист железа или специальные пластины толщиной 5 мм, электроды.
2
Чтобы вам ничего не мешало, снимите уплотнительные резинки и двери. После этого нанесите на пороги преобразователь ржавчины, грунтовку и мастику.
3
Теперь сделайте несколько пластин из металла, обработайте их поверхность любым обезжиривающим средством и приварите. Сделать это можно с помощью продольной сварки, в результате которой образуется сплошной шов. Запомните, что концы краев этих пластин должны располагаться посередине стоек. Их тоже надо приварить. Затем обработайте шов наждачной бумагой, нанесите растворитель, грунтовку, краску и лак.
4
Если пороги сгнили окончательно, не тратьте силы и время на приваривание дополнительных пластин. Лучше сразу поменяйте старые детали на новые, прибегнув к точечной сварке.
5
В том случае, если проблема связана с лопнувшими стойками, все места с трещинами необходимо зачистить, избавившись от краски. После этого обезжирьте их и приварите с внешней стороны. К сожалению, это не гарантирует надежность стоек вашего автомобиля. Таким образом, укрепить стойки можно с помощью дополнительных пластин, которые привариваются изнутри с помощью продольных швов. По окончанию работ обезжирьте стойки, покройте грунтовкой и нанесите выбранную краску и лак.
6
Трещины на капоте, в дверях и крыльях автомобиля переварить довольно сложно. Дело в том, что эти элементы ТС очень тонкие. Во время сварочных работ будет нарушен баланс, что приведет к искривлению дверей, капота и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
Запомните, что перед проведением каких-либо сварочных работ в автомобиле, необходимо привести в порядок бензобак. В частности, опустошить и пропарить его.

Совет 3: Как приварить порог

Пороги являются ответственной деталью в автомобиле. Если они прогнили или не внушают доверия, то их необходимо заменить. Приварить порог можно и самостоятельно, если у вас имеется самое простое сварочное оборудование.
Как приварить порог
Вам понадобится
  • Гаечные ключи, дрель, болгарка, шпатлевка.
Инструкция
1
Перед началом работ снимите переднюю и заднюю двери. После этого отсоедините алюминиевый порожек, который находится внизу наддверных уплотнителей. Также извлеките из салона коврики и поднимите обивку, чтобы ничего не препятствовало проведению данной процедуры.
2
После этого аккуратно выполните удаление старых порогов. Для этого отметьте места точечной сварки, которые обычно находятся у передней и задней дверей, а также у средней стойки. Далее возьмите в руки дрель и высверлите сварку. Также избавиться от порогов можно и при помощи болгарки.
3
Тщательно вычистите поверхность, удалите все следы ржавчины и обрежьте те части днища, которые также прогнили или подверглись коррозии. После этого зачистите и обезжирьте места нанесения краски и сварки. Не забудьте позаботиться о местах присоединения нового порога. Для этого оставьте участки порядка 5-6 см на передней и задней панели крыла.
4
Возьмите новый порог и приложите его. После этого соединитель спереди должен четко состыковаться со старым. В задней части порог соедините внахлест с усилителем подрамника. Закончив установку, укоротите усилитель и выполните вырез около средней стойки. Данная мера нужна для того, чтобы остаток старого не мешался при выполнении работ.
5
При помощи сварки закрепите усилитель на соединителе. Подгоните наружную панель порога как можно точнее, затем просверлите отверстия для сварки. Закрепите саморезами панель и приварите ее к усилителю через ранее сделанные отверстия. Не забудьте про соединитель, который нужно закрепить на днище кузова.
6
Приварите оставшийся металл к порогам, а также сделайте заплаты со стороны днища. Тщательно зачистите и зашпаклюйте сварные швы по всей поверхности. После этого наложите слой грунта и произведите покраску порогов. Установите на место все снятые элементы автомобиля.
Видео по теме
Источники:
  • Как заменить пороги на ВАЗ 2106 своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500