Совет 1: Как почистить топливный бак

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой засорения топливного бака своего автомобиля. В таком случае вы можете либо купить новый топливный бак и просто заменить его, либо самостоятельно очистить его.
Инструкция
1
Загоните автомобиль на эстакаду или на смотровую яму. Закрепите задние колеса автомобиля чтобы он не двигался и отключите топливный датчик.
2
Убедитесь в том, что рядом нет никаких источников огня или сильно нагретых предметов. Железной щеткой очистите места соединения топливного бака с бензонасосом и фильтром. Затем протрите эти поверхности влажной тряпкой.
3
Если на вашем баке имеется крышка для слива топлива, то ее нужно открутить и слить бензин в емкость. Затем снимите шланг и слейте остатки топлива.
4
Отсоедините горловину топливного бака, сняв уплотнительное кольцо. Затем залезьте в багажник и открутите четыре гайки, на которые крепится бак. После открутите датчик топлива и выньте фильтр.
5
Слитым бензином промойте бак. С каждым новым сливом вы будете замечать в бензине кусочки ржавчины и другого мусора который в нем скопился. Промывайте бак тщательно до той поры, пока вы не заметите что бензин из бака вытекает без мусора и видимых примесей.
6
Так-же вы можете качественно промыть бак проточной водой. Для этого вам обязательно нужно будет снять топливный бак, затем промывать его водой из шланга под большим напором. Эти манипуляции стоит так-же проводить до той поры пока в воде, вытекающей из бака не останется никакого мусора.
7
Как следует просушите бак. После промывки оставьте его до полного высыхания в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Для того чтобы ускорить высыхание и избавиться от остатков влаги вы можете продуть его компрессором.
8
После промывки обработайте ваш топливный бак качественным преобразователем ржавчины и снова тщательно просушите его до полного высыхания. Это необходимо для того, чтобы окончательно удалить ржавчину прилипшую к стенкам.
9
Убедившись в том, что бак полностью сухой установите его обратно предварительно проверив бензонасос и топливный фильтр, так-как они тоже могут быть засорены в процессе использования.

Совет 2: Как очистить бензобак

В процессе эксплуатации машины, в бензобаке скапливаются различного рода загрязнения, это может быть и осадок от некачественного бензина, ржавчина от металла, из которого изготовлен бак, и прочие вещества. Промывать бензобак нужно редко, так как делать это постоянно просто бессмысленно, ведь все отложения накапливаются минимум за 1-3 года.
Инструкция
1
Загоните машину на смотровую яму или воспользуйтесь двумя домкратами, чтобы ее приподнять. Если вы используете домкраты, подложите под кузов несколько кирпичей или деревянных брусков (если машина слетит с домкратов, вас не придавит). Снимите обшивку с бензобака, которая располагается в багажнике, и отключите датчик топлива.
2
Спуститесь в смотровую яму и снимите защиту фильтра и бензонасоса. Затем отключите и изолируйте провод бензонасоса. Заведите автомобиль, немного погазуйте и подождите, когда машина заглохнет. Это необходимо делать, чтобы снизить давление.
3
Почистите щеткой все места соединений, после чего протрите влажной губкой или тряпочкой. Открутите крепление на топливном фильтре и аккуратно снимите шланг, идущий от бензонасоса. Слейте весь бензин, для этого подставьте глубокий таз или канистру. Данную процедуру лучше делать, когда бензина в машине практически нет.
4
Подсоедините снятый шланг и зафиксируйте его хомутом. Теперь открутите шланг в месте крепления к бензобаку и обмотайте конец пленкой. Снимите трубы, которые подходят к баку с левой стороны. Заглушите все отверстия в соединениях.
5
Осторожно выдавите уплотнительное кольцо, которое располагается на горловине бензобака. Открутите четыре гайки в багажнике автомобиля, именно с помощью их крепится бак. Слегка дерните бензобак и извлеките его наружу. Отсоедините датчик и достаньте фильтр.
6
Залейте около трех литров бензина в бак, желательно того, на котором ездит автомобиль. Хорошо потрясите и вылейте бензин через горловину. Промывайте до тех пор, пока выливаемый после встряски бензин не будет светлым (без какого-либо оттенка). Сборку производите в обратном порядке.
7
Если вы сомневаетесь, что сможете провести данную процедуру, лучше обратитесь в сервис, где вам промоют бензобак.
Источники:
  • как сделать бензобак

Совет 3: Самые хорошие топливные фильтры

Современный автомобильный рынок буквально завален топливными фильтрами всевозможных марок. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо прежде всего ориентироваться на производителей, конкуренция среди которых достаточно высока. Поэтому стоит подробнее рассмотреть, что сегодня предлагается на рынке.
Любое, даже самое качественное топливо все равно содержит какую-то долю примесей. Избавиться от них помогает топливный фильтр. От его качества напрямую зависит ресурс автомобильного двигателя. Поэтому к выбору фильтрующего элемента, являющегося расходным материалом, стоит подходить внимательно. Кто же занимается выпуском топливных фильтров сегодня, и чья продукция наиболее востребована?

Конвейерные поставщики

Среди производителей топливных фильтров в первую очередь необходимо выделить тех, чья продукция поставляется непосредственно на заводы, производящие автомобили. Это не означает, что автомобильная компания пользуется исключительно продукцией какого-то одного производителя, просто большинство топливных фильтров закупается именно у него. Одна из наиболее известных компаний – Bosh. Фирма давно известна в России благодаря качественной продукции, что обусловлено постоянным внедрением новых технологий и передовых решений. Результатом стало сотрудничество компании с такими концернами, как VW, Audi, Mersedes, BMW, Opel. Также Bosh активно сотрудничает с авторизованными станциями техобслуживания.

Не менее популярен и Filtron, который производит более 1800 разновидностей фильтров, в т.ч. и топливные. Изготовленную продукцию фирма поставляет на конвейеры таких автогигантов, как BMW, Ford, Lexus, VW, Audi. Champion - американская фирма, которая может «похвастать» собственной лабораторией для проведения испытаний произведенной продукции. Фильтры Champion востребованы в основном у японских автопроизводителей: Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru. Хорошо известны в мире и фильтры Fram. Сегодня бренд принадлежит Sogefi Filtration - компании, снабжающей своей продукцией сборочные конвейеры практически всех основных производителей авто: Nissan, Volvo, Land Rover, Jeep, Mercedes, Ford, Daihatsu, Audi, Jaguar, Fiat, GM, Iveco и многих других.

Другие производители

Среди иных компаний выделяется множество производителей, основной выпуск продукции которых не связан с конвейерным производством, тем не менее производимые ими фильтры относятся к товарам высокого качества. К наиболее известным производителям относится Mahle, производящий не только качественные автомобильные фильтры, но и фильтрующие элементы для промышленных производств. Febi - относительно молодая, динамично развивающаяся компания. Также спросом пользуется продукция AcDelco, Nipparts, Ufi, Profit.

При выборе топливного фильтра лучше ориентироваться на оригинальные детали производителя, поставляющего свою продукцию на конвейер, производящий марку вашего авто. Однако нередка и ситуация, когда другие ведущие компании предлагают топливные фильтры, по качеству превосходящие оригинал.

Совет 4: Как почистить инжектор ваз

Инжекторы (форсунки) – это рабочий элемент современных систем впрыска топлива. При работе происходит загрязнение форсунок из-за смолистых отложений, которые образуются за счет примесей в бензине. Поэтому периодически инжектору нужна чистка.
Инструкция
1
Залейте в топливный бак чистящую присадку. Соблюдайте пропорции: на 60-80 литров бензина добавьте порядка 0,3 литра жидкости. После этого спокойно продолжайте движение, в то время как вредные отложения сами растворятся. Такую прочистку необходимо повторять каждые 3-5 тысяч километров пробега.
2
Для сильно загрязненного инжектора лучше применять другой способ. Подключите к нему специальную установку, в которой находится промывочная жидкость. Сделайте это при помощи переходных штуцеров, исключив из этой схемы топливный насос, бензобак и топливные каналы. Запустите двигатель и дайте ему поработать около получаса. Чистящая жидкость под давлением попадает в форсунки, очищает их от загрязнений, которые впоследствии сгорают в цилиндрах двигателя.
3
Помните, что для сильно изношенных двигателей интенсивная промывка вредна. Следите за тем, чтобы вместе с грязью не произошло удаление нагара на кольцах поршней. Это чревато уменьшением компрессии и проблемами с запуском двигателя. Проверьте качество промывки по уровню CO, который должен стать ниже, по устойчивости работы двигателя на холостых оборотах. Если такой метод прочистки не помог, то снимите инжектор с двигателя и прочистите отдельно.
4
Поместите его на специальный стенд, который будет имитировать работу инжекторов на двигателе. Только здесь вместо топлива будет находиться промывочная жидкость. Добейтесь того, чтобы в канале подачи топлива произошло образование воздушных пузырьков в жидкости. Этот процесс называется кавитация. При этом происходит эффективное очищение форсунки и промывается фильтр. После окончания промывки оценивается производительность инжектора, которая сравнивается с той, что была до начала процедуры. Помните, что если производительность форсунок получилась различной, то необходимо провести их замену.
Как почистить инжектор <b>ваз</b>
Видео по теме
Источники:
  • как почистить форсунки

Совет 5: Как почистить инжектор

Современные системы впрыска топлива рабочим элементом имеют инжектор (форсунки) с электромагнитным клапаном. Даже хорошие системы впрыска загрязняются при работе двигателя. Использование бензина сомнительного качества ускоряет процесс засорения инжектора, ведь химические элементы, которые содержаться в бензине, при давлении инжекции превращаются в трудноотмываемые отложения. Ухудшается мощность двигателя, и он быстро выходит из строя. Поэтому необходимо периодически чистить инжектор.
Инструкция
1
Залейте в бензобак чистящую присадку, сделайте это перед заправкой, а потом заправьте полный бак и езжайте. Флакона емкостью 0,3 л хватает примерно на 70 л топлива. Однако такая жидкость может сыграть с машиной плохую шутку. Ее активные вещества растворяют грязь не только на форсунках, но и в бензобаке, и бензопроводе. По этой причине грязь начинает циркулировать по всей топливной системе, что приведет к загрязнению фильтра.
2
Прочистите инжектор, не снимая его с двигателя. Купите специальные установки и промывочные жидкости, которые подключите к инжекторной «линейке» мотора, исключив бензобак, топливный насос и фильтр. Запустите двигатель и оставьте его на 30-40 минут. Смесь бензина и промывочной жидкости, которая находится под давлением в 3-6 атмосфер, сделают свое дело. Данный метод очистки позволит восстановить нормальный режим работы инжектора.
Как почистить <strong>инжектор</strong>
3
Наилучших результатов дает чистка на специальном стенде. Поместите демонтированный инжектор на стенд, который имитирует работу двигателя. Вместо топлива пропускается промывочная жидкость. Добейтесь возникновения кавитации – образования воздушных пузырьков в жидкости. Благодаря ей происходит разрушение отложений грязи и прочистка. Индивидуальная очистка форсунок на специальном стенде дает максимальный эффект.
Как почистить <strong>инжектор</strong>
Видео по теме

Совет 6: Как поменять топливный фильтр ваз

Периодичность замены топливного фильтра в автомобилях с инжекторными двигателями находится в прямой зависимости от качества заправляемого топлива. Если бензин, приобретаемый вами на АЗС, удовлетворительного качества, то фильтр может служить довольно долго (50 000 – 60 000 км пробега). Но если автомобилисту не повезло при заправке топливом, то фильтр засорится гораздо раньше, возможно, что после пробега нескольких тысяч километров потребуется его заменить.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Первым сигналом о предстоящей замене фильтра тонкой очистки топлива служит появление перебоев в работе мотора при движения автомобиля на высокой скорости.
2
Не дожидаясь того момента, когда машина вообще перестанет заводиться, помещаем ее на смотровую яму и находим снизу, в районе размещения топливного бака, топливный фильтр.
3
Первое, что необходимо сделать – это сбросить давление в топливопроводе.
4
Затем от фильтра отсоединяются две трубки, которые фиксируются на его наконечниках с помощью гаек или автоматических зажимов.
5
Отведя трубки в сторону, ключом на 10 мм выкручивается болт, стягивающий хомут, которым фильтр и крепится к кронштейну на кузове машины снизу.
6
Освободившийся от крепления засорившийся фильтр заменяется новым. После чего болтом затягивается стяжной хомут и к фильтру присоединяются топливные трубки.
7
После запуска двигателя и проверки герметичности соединений топливопровода, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять бензиновый фильтр

Совет 7: Как проверить давление в топливной рампе

В систему топливоподачи входят: топливный бак с бензонасосом, регулятор давления, топливный фильтр, рампа форсунок, сливная и подающие магистрали. Через специальные трубопроводы происходит сообщение бензобака с атмосферой. Это исключает его деформацию. Но бывают ситуации, когда давление в топливной рампе нарушается, что приводит к нарушению работы топливной системы. Для предотвращения этого, необходимо периодически проверять давление в рампе.
Инструкция
1
Проверьте давление при помощи обычного манометра. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Наденьте маслобензостойкий шланг на штуцер манометра. Внутренний диаметр шланга 12 мм, не забудьте закрепить его хомутом.
2
Перед началом работ обязательно сбросьте давление. Для этого затормозите автомобиль и включите нейтральную передачу. Снимите крышку люка над топливным баком, отвернув винты крепления. Отсоедините колодку топливного насоса от жгута проводов.
3
Запустите двигатель, он должен заглохнуть, когда закончится бензин в топливопроводе. Включите стартер на несколько секунд. Отверните пластиковый колпачок, который надет на штуцер топливной магистрали. Выверните золотник из штуцера топливной рампы и установите туда шланг манометра.
Как проверить <strong>давление</strong> в топливной <b>рампе</b>
4
Запустите двигатель на холостом ходу. Проверьте давление топлива, которое в идеальном варианте должно быть около 3 атмосфер. Затем снимите вакуумный шланг, который установлен на регуляторе давления топлива. Измерьте давление еще раз. Если регулятор исправен, то оно вырастет на 0,2-0,7 атмосфер.
5
Если давление ниже нормы, то «виновников» может быть несколько. Наберите обороты, и меряйте давление опять. Если оно при повышении оборотов увеличилось, значит, пора менять топливный фильтр. А если и при этом давление падает, то необходима замена насоса.
Видео по теме

Совет 8: Как почистить бензобак

Чистка бензобака необходима для того, чтобы избавиться от ржавчины и других вредных отложений, которые накапливаются внутри в процессе эксплуатации автомобиля.
Инструкция
1
Загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите ее при помощи домкратов, а затем закрепите на подставках. Аккуратно снимите обшивку бензобака, которая находится в багажнике. Отключите датчик указателя уровня топлива. Уберите все источники огня, сильно нагретые предметы.
2
Постелите под машину какую-нибудь ткань или картонку. Залезьте под нее и снимите защиту бензонасоса и фильтра. После этого отключите провод бензонасоса и изолируйте его. Заведите машину и дождитесь, пока она заглохнет - это необходимо для того, чтобы сбросить давление.
3
Очистите щеткой места соединения топливного фильтра, соединение шланга к бензонасосу и бензобаку. Протрите эти поверхности влажной тряпочкой. После этого открутите отверткой крепление топливного фильтра, хомут и снимите шланг, который идет от бензобака к бензонасосу. Сразу же подставьте канистру и слейте бензин, которого может вытечь достаточно большое количество.
4
Присоедините шланг обратно и тщательно затяните хомут, затем открутите его в месте соединения к бензобаку при помощи ключа. Аккуратно обмотайте конец шланга полиэтиленом. Снимите подходящие к бензобаку с левой стороны трубы. Это трубы вентиляции бака и обратки топлива, при этом заглушите отверстия во всех соединениях.
5
Отсоедините уплотнительное кольцо с горловины бака, оно легко выдавливается. Залезьте в багажник и открутите четыре гайки, при помощи которых крепится бензобак. Аккуратно дерните его на себя сверху и снизу, потом то же самое проделайте с правой стороны. Таким способом выньте бензобак наружу. Открутите датчик и выньте фильтр.
6
Залейте в бак порядка 3 литров бензина сначала через отверстие фильтра, а затем через датчик уровня топлива. Хорошенько проболтайте его внутри, после чего вылейте через заливную горловину. Добейтесь, чтобы сливаемая жидкость была без осадка и имела естественный цвет. После этого выполните сборку в обратном порядке.
Обратите внимание
Вместо бензина вы можете воспользоваться специальными средствами для промывки топливных баков. Но это не гарантирует вам качественной промывки, так-как вы можете купить не качественное средство и перед его покупкой вам лучше узнать подробнее о средстве которое вы планируете приобрести.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше