Вам понадобится
  • - комплект новых лонжеронов;
  • - инструменты;
  • - антикоррозийный состав;
  • - сварочный аппарат;
  • - болгарка.
Инструкция
1
Начните процедуру с тщательного осмотра. Для этого либо загоните автомобиль на эстакаду, либо на подъемник. Тщательно вымойте дно автомобиля, чтобы избавиться от налипшей грязи, которая мешает рассмотреть состояние кузовных деталей. Если лонжерон подвергся небольшой коррозии, то следует не заварить. Приварить новый лонжерон так, как это сделали на заводе, не получится. Потеряются некоторые технические характеристики. Поэтому полную замену лонжерона следует производить только в крайнем случае.
2
Зачистите место коррозии до чистого металла. При необходимости изготовьте заплатку. Ее нужно делать из твердого металла. Аккуратно приварите заплатку к зачищенному место лонжерона. Сварку следует производить только вдоль лонжерона, что минимизировать потерю прочности. Заваренное место тщательно обработайте антикором, чтобы предотвратить появление новой коррозии.
3
Приобретите новые лонжероны, если старые пришли в полную негодность. Обычно они продаются комплектом. Менять лонжероны лучше всего парно. Выясните, каким способом прикреплены силовые элементы на вашем автомобиле. На старых моделях лонжероны съемные, что позволяет без особого труда произвести их замену. На старых машинах лонжероны не только приварены к кузову, но и прикручены болтами. От времени они начинают ржаветь. Ржавые болты практически невозможно выкрутить. Если на вашем авто лонжероны прикручены при помощи болтов, то просто срежьте шляпки болгаркой.
4
Аккуратно отрежьте старый лонжерон строго по линии соприкосновения с кузовом. Зачистите пространство под лонжероном до чистого металла. Тщательно выровняйте его, чтобы при установке нового лонжерона не было перекосов. Любой малейший перекос в дальнейшем отрицательно скажется на геометрии кузова. Прикрутите новый лонжерон на место старого, если есть отверстия для болтов. Болты также следует использовать новые. После этого тщательно приварите корпус лонжерона продольными швами.
5
Исследуйте все дно на наличие коррозии. Если таковая найдется, то зачистите металл в проблемных местах. Нанесите несколько слоев антикора. Учите, что наносить антикоррозийный состав нужно не реже одного раза в год. Это позволит в дальнейшем избежать непредвиденного кузовного ремонта.