Вам понадобится
  • - емкость объемом не менее 3,5 литров;
  • - накидной ключ или головка на "17";
  • - штатный колесный ключ или вороток на "17", или ключ-крест на "17";
  • - домкрат;
  • - шлицевая отвертка;
  • - бородок;
  • - противооткатные упоры;
  • - головка на "30";
  • - опорные стойки;
  • - растяжка;
  • - монтажная лопатка;
  • - тиски с губками из мягкого металла;
  • - пассатижи;
  • - ветошь;
  • - выколотка из мягкого металла;
  • - смазка ШРУС-4 (50-60 г.).
Инструкция
1
Очистите картер коробки передач вокруг сливного отверстия. Подставьте под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 литров. Накидным ключом или головкой на «17» открутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подставленную емкость. Закрутите пробку на место.
2
Ослабьте затяжку болтов крепления снимаемого колеса с помощью штатного колесного ключа или воротка с головкой на «17», или ключ-креста на "17". Поднимите автомобиль на домкрате. Открутите болты крепления колеса и снимите колесо. Поддев шлицевой отверткой, снимите защитный колпак ступицы. Установите колесо и закрутите два болта его крепления. Опустите автомобиль на колеса.
3
Бородком расправьте вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затяните стояночный тормоз, включите первую передачу и поставьте под колеса противооткатные упоры. Головкой на «30» ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы. Вывесьте переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры. Снимите колесо. Открутите до конца гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.
4
Накидным ключом на «17» открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Поверните руль в сторону, противоположную снимаемому приводу (если снимаете правый привод поверните руль в крайнее левое положение; если снимаете левый привод – в крайнее правое). Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выведите хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы. Зафиксируйте привод на опоре или на растяжке.
5
С помощью монтажной лопатки вытолкните корпус внутреннего ШРУС из коробки передач и снимите внутренний ШРУС, стараясь при этом не повредить сальник привода.
6
Зажмите вал тисками с губками из мягкого металла. Сожмите раздвижными пассатижами большой хомут и подденьте шлицевой отверткой конец хомута. Разъедините и снимите хомут. Аналогично разъедините малый хомут и снимите его.
7
Сдвиньте пыльник с корпуса наружного ШРУС и выверните его наизнанку. Ветошью удалите смазку с торцевой части шарнира. Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбейте шарнир с привода. Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его.
8
Очистите вал привода от старой смазки и нанесите на него тонкий слой новой смазки ШРУС-4. Также смажьте полости корпуса ШРУС и пыльника этой же смазкой (количество - не менее 40 г.). Дальнейшую установку ШРУС выполните в обратной последовательности.