Инструкция
1
Если есть большие ямы, то их нужно обязательно вытянуть. На поверхность нужно класть как можно меньше шпаклевки, чтобы она при езде затем не отлетала. В том месте, где шпаклевки будет очень много, при незначительном ударе может появиться трещина.
2
Если это закрытая, глубокая вмятина, то нужно просверлить по центру отверстие, а затем вытянуть металл наружу. Вытягивать нужно специальными инструментами, которые напоминают длинный напильник с наконечниками в разные стороны. Этими ответвлениями поверхность подстегивается изнутри, и вмятина при определенном усилии выходит наружу.
3
Теперь нужно закрыть отверстие, которая осталось после работы. Для этого его нужно сварить с помощью сварочного аппарата. Не забудьте надеть очки для сварки. Делать это можно только на порогах, поскольку сверлить отверстия на местах кузова с тонким металлом, таких как капот или крыша, не нужно. В таких местах вмятины выбиваются с внутренней стороны. Порог – более грубое место, поэтому орудовать и манипулировать там сложнее. И если есть возможность не разрезать металл и не сверлить отверстий, то воспользуйтесь этим вариантом.
4
Когда вы будете рихтовать плоскость, то увидите небольшие вмятины. Чтобы их убрать, нужно развести шпаклевку, чтобы перекрыть одним слоем поверхность. В итоге слой за слоем вы перекроете поверхность вашей вытянутой вмятины. В итоге вы подойдете к тому, что полностью зашпаклюете это место, на котором после не будет видно изъянов.
5
Такими незамысловатыми действиями вы сможете отрихтовать автомобиль своими руками и сэкономите очень хорошие деньги! Удачи!