Совет 1: Как покупать авто за границей: советы профессионалов

Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Но все же хочется сделать это самое передвижение максимально комфортным с минимальными финансовыми затратами. Один из способов купить хороший автомобиль недорого - отправиться за ним в другую страну.
Как покупать авто за границей: советы профессионалов
Инструкция
1
В первую очередь определитесь с желаемой маркой автомобиля. В зависимости от производителя, разные марки авто выгоднее покупать в разных странах. Считается, что американские автомобили выгоднее всего везти из Финляндии или Голландии, за японской машиной будет лучше поехать во Владивосток, куда ее смогут легко доставить, а за автомобилем европейской сборки выгоднее всего будет отправиться в Германию. Поэтому выбирайте желаемый автомобиль и в зависимости от этого решайте, куда вы хотите за ним поехать.
2
Далее вам придется принять непростое решение - ехать за автомобилем самостоятельно или поручить эту задачу перевозчику, специализирующемуся на этом. Если вы хотите осмотреть свою будущую машину самостоятельно, то попробуйте найти несколько подходящих вам вариантов в интернете, обговорить все условия с продавцом заранее и назначить встречу. После этого получайте визу, садитесь в самолет и отправляйтесь за покупкой. В этом случае вам придется самостоятельно осматривать автомобиль, решать все вопросы с продавцом и общаться с российской таможней на въезде, но благодаря этому способу вы можете значительно сэкономить даже с учетом оплаты перелета и проживания в другой стране. Кроме того, так вы будете уверенным, что вы купите качественный автомобиль, ведь вы осматривали его еще до покупки.
3
Если вы решили не заниматься тонкостями оформления покупки самостоятельно, поручите это надежному перекупщику. Есть фирмы, специализирующиеся на поставке автомобилей из-за границы в Россию. Прежде чем довериться им, обязательно убедитесь в хорошей репутации этой фирмы, найдите как можно больше отзывов и наведите справки о предоставляемых ими гарантиях. Ведь вы доверяете им очень важное дело - покупку собственного автомобиля, на котором вам предстоит ездить в ближайшее время, так постарайтесь максимально защитить себя от возможного риска купить некачественный автомобиль.
Видео по теме

Совет 2 : Как купить авто советы

Покупка автомобиля требует от будущего владельца пристального внимания ко всем мелочам, даже если вы приобретаете новую машину. Не торопитесь с окончательным выбором, ведь вы рискуете потерять не только деньги, но удовольствие от автомобиля.
Как купить авто советы
Инструкция
1
Поездите по автосалонам и поищите наиболее выгодное предложение. В целом все цены везде примерно одинаковые, но могут предоставляться разные бонусы и скидки. Не стесняйтесь попросить у менеджера скидку или подарок – перспективного покупателя редко отпустят ни с чем.
2
На некоторые машины есть очередь, записаться в которую можно, оставив небольшой залог. Если машина нужна вам срочно, ищите салоны-перекупщики, в которых всегда есть в наличии популярные модели. Но цена в таких местах сильно завышена и не предоставляются дополнительные услуги.
3
Почитайте отзывы об автосалоне на тематических сайтах. Но окончательный вывод сделайте сами, только лично побывав там и пообщавшись с менеджерами и другим персоналом. Идеальных салонов нет, чем он больше, тем больше у него выбор машин и услуг, но меньше внимания к клиенту. Это просто технически невозможно.
4
Покупая новый автомобиль, при его выдаче очень внимательно осмотрите его. Не тешьте себя иллюзиями, что новая машина безупречна. Даже новый автомобиль может быть битым и повторно крашенным. Сверьтесь по списку, что должно входить в оплаченную вами комплектацию. Иначе вам могут предоставить машину без дополнительного оборудования или подарков.
5
Автомобили с пробегом - это всегда лотерея. Каждый хозяин нахваливает свою машину, а вам же надо проявить внимательность. Что должно насторожить: очень низкая цена, неестественный блеск кузова у машины с «возрастом», резкий запах чистящих средств в салоне, неработающая электрика, посторонние звуки в двигателе, вибрация.
6
Машину с пробегом обязательно проверьте в ГИБДД на предмет угона. Такую услугу вам могут предоставить на любом стационарном посту ГИБДД. Трех-пятилетние машины могут таить в себе и другую неприятность – быть в залоге у банка, поскольку покупались в кредит. Проверить эту информацию официально нельзя. Посмотрите на ПТС – хозяев у такой машины за это время сменилось не больше двух. И дача выдачи ПТС должна совпадать с датой покупки. Если же паспорт совершенно новый, возможно, его специально делали перед продажей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500