Совет 1: В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

При выборе автомобиля каждый покупатель хочет приобрести модное авто в хорошем состоянии как можно дешевле. Зачастую выбор падает на подержанные автомобили. Во многих зарубежных странах срок эксплуатации автомобилей не настолько большой, как в России. И покупатель обращает свой взор на зарубежный рынок подержанных автомобилей.
Покупка автомобиля – это серьезный шаг, который требует длительного процесса подготовки и ряда расчетов. На сегодняшний день можно купить как новое авто, так и подержанное.

Второй вариант становится все более популярным. В покупке подержанного авто нет ничего плохого, ведь зачем значительно переплачивать за новый автомобиль, когда б/у обойдется для вас значительно дешевле?

Конечно, ряд волнений и страхов связан с техническим состоянием покупаемого транспортного средства. Именно поэтому приобретение всегда рекомендуется проводить или у проверенных компаний, или при поддержке квалифицированного специалиста.

Каким странам отдать предпочтение

Но если вы решили произвести покупку самостоятельно, то многие эксперты рекомендуют обратить внимание на ряд зарубежных стран, которые могут предложить более низкие цены на приобретение подержанного транспортного средства.

Конечно, одним из вариантов приобретения автомобиля могут быть образцы из развивающихся стран Азии. В них авто часто можно приобрести почти за бесценок, но основная проблема состоит в сложности его доставки до вашей страны и неорганизованности этого процесса.

Отсюда простой вывод: в теории, лучше всего приобрести авто из Китая, Индии или иной страны азиатского региона, но на практике такой вариант очень сложен, так что придется потратить большое количество сил и времени, чтобы обеспечить доставку транспортного средства.

Продажа автомобилей в странах ЕС и Америке

Многие обращают внимание на возможность приобрести автомобиль в Европе. Действительно, в странах ЕС представлено большое количество достойных моделей, которые можно назвать неплохим приобретением. Но только цены на б/у авто в Европе точно не назовешь низкими.

Во многих странах ЕС продажа подержанных автомобилей – не совсем легальный бизнес, и в схеме может присутствовать большое количество перекупщиков, каждый из которых желает получить собственную долю от этого процесса. Поэтому лучше не приобретать авто в Европе, если вы желаете сэкономить.

Оптимальным вариантом для покупки станет американский рынок. Многие уже отметили низкую стоимость автомобилей на рынке США, а продажа в основном происходит с помощью специальных аукционов, которые обеспечивают чистоту сделки и прекрасное техническое состояние транспортных средств. Конечно, придется отдать дополнительные деньги за доставку и дождаться прихода автомобиля в вашу страну. Но опыт многих покупателей показывает, что подобный вариант все равно намного выгоднее, чем покупка авто у местных продавцов.

Совет 2: Как купить авто в Европе

Привлекательность покупки автомобиля из Европы объясняется многими факторами, и в первую очередь высоким качеством и сохранностью авто. Чтобы самостоятельно поехать в Европу, выбрать, приобрести и перегнать понравившуюся машину, необходимы некоторые знания и предварительная подготовка.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт и шенгенская виза;
  • - билет на самолет и на паром;
  • - деньги на покупку в безналичном варианте;
Инструкция
1
Сначала прикиньте общий план действий. И в первую очередь определите итоговую стоимость покупки, которую вы согласны и готовы заплатить. При определении цены учитывайте приблизительные накладные расходы на поездку и стоимость таможенных сборов. Оформите загранпаспорт, шенгенскую визу и авиабилет. Предварительно запаситесь конкретными вариантами через интернет. Сделайте последнее за 2-3 дня до вылета.
2
Сэкономьте на передвижении по чужой стране, взяв автомобиль напрокат. Сделайте это заблаговременно, через интернет, забронировав машину в аэропорту прилета. Для возврата авто выберите любой другой пункт проката этой же компании. Чтобы сэкономить на проживании, селитесь в отелях «Sleep and Go» или «Ibis». Для еще большей экономии, поселитесь в пансионате или снимите комнату в сельской местности.
3
Заранее позаботьтесь о билете на паром. В летнее время очередь за билетом растягивается на несколько недель. Для возврата самым популярным вариантом через порты Luebeck, Rostock или Travemuende до Хельсинки или Турку, а оттуда уже до Питера 400 км, обратитесь в официальное представительство фирм Silja Line или Superfast в Санкт-Петербурге (можно по интернету).
4
Стремитесь не покупать машину у перекупщиков из числа турков и русских эмигрантов. Эти варианты часто оказываются недобросовестными. При наличии веского преимущества в знании английского или немецкого, заходите только в «нерусифицированные» салоны. Дополнительным преимуществом будет умение определять дефекты и неисправности, а также умение договариваться.
5
Старайтесь посещать большие фирменные салоны. В таких местах редко продают машину с нечестным пробегом и скрытым аварийным прошлым. Учтите, что при покупке автомобиля с пробегом первое время он будет требовать вложений. Если вы не разбираетесь в машинах и хотите уменьшить эти вложения, обращайтесь в крупные фирмы.
6
Выбирая вариант покупки в маленьком автосалоне, у частного продавца или на рынке, вы можете сэкономить на первоначальной цене. Но для правильного выбора вы должны не только разбираться в машинах и уметь определять скрытые дефекты, но и иметь удачу.
7
Выясните личность предыдущего хозяина приглянувшегося авто. Лучше всего, если будет единственный хозяин, и он будет немцем в пожилом возрасте. При возможности, познакомьтесь с ним лично, попросите у него удостоверение личности. Если в техпаспорте записано 5-6 хозяев, обратите внимание на фамилии. Часто хорошая машина бывает семейной и из финансовых соображений часто переоформляется на разных членов семьи.
8
Никогда не покупайте авто без письменного договора в двух экземплярах (один для продавца). Бланки договоров приобретите в магазине с канцтоварами. При поломке машины в течение 10 дней с момента покупки продавец (если купчая правильно оформлена) обязан возместить убытки или отремонтировать ее за свой счет. Обнаружив неисправности и дефекты, торгуйтесь. В Германии, например, можно торговаться даже в крупных салонах. Для этого вам необходимо знание языка.
9
Обязательно удостоверьтесь в наличии техосмотра и проверки выхлопных газов. Заканчивающийся техосмотр означает проблемы с получением транзитных номеров и более дорогую страховку. Договоритесь с продавцом, чтобы он помог с оформлением документов и страховки на перегон. Если покупаете машину в салоне, продавец обязан взять эти проблемы на себя, но может взять за это небольшую дополнительную плату.
Обратите внимание
Покупка автомобиля. Ходовые испытания машины при покупке. Как купить подержанный автомобиль.  Хорошо, если автомобиль покупается у знакомого. В этом случае можно быть уверенным в том, что он находится именно в том состоянии, как его описал хозяин. Но если автомобиль приобретается на рынке, то тщательная проверка просто необходима.
Полезный совет
Какую машину купить - сегодня лишь вопрос денег. В идеале, конечно, нужно брать новый автомобиль.  А чтобы быть полностью уверенным в чистоте сделки - попросите ближайший экипаж ДПС «пробить» авто по базам. Однако помните, если номера перебиты, обнаружиться это может только при постановке автомобиля на учет в ГИБДД - поэтому специалисты советуют покупать б/у автомобиль в салоне, где дают гарантию юридической чистоты.

Совет 3: Как проверить подержанный автомобиль

Приобретать подержанный автомобиль без тщательной предварительной проверки категорически не рекомендуется. Может случиться так, что всего через несколько дней или недель скрытые дефекты дадут о себе знать, и вам придется потратить немалую сумму на ремонт неудачно подобранной машины.
Инструкция
1
Осматривайте автомобиль только в светлое время суток. Если продавец убеждает вас проверить машину поздно вечером, при свете фонарей, лучше поищите другой вариант. Дело в том, что при недостаточном освещении вы не сможете увидеть даже некоторых явных дефектов.
2
Присядьте справа от капота и внимательно осмотрите борт автомобиля, затем повторите то же действие слева. Как правило, именно с этой точки лучше всего видны некоторые дефекты: небольшие вмятины, незначительные изменения цвета краски и т.п. Затем внимательно осмотрите весь кузов на предмет поврежденных участков.
3
Если вам кажется, что в тех или иных местах есть отличия в цвете и фактуре краски, проведите по ним магнитом. Если сила притяжения очень слабая, значит, эти участки обработаны шпатлевкой.
4
Обратите особое внимание на молдинги, наклейки и прочие аксессуары. Обычно они служат для украшения машины, однако некоторые продавцы специально прикрепляют их, чтобы скрыть дефекты кузова. Пластиковые пороги могут стать свидетельством того, что оригинальные уже начали подгнивать.
5
Оцените геометрию кузова. Мелкие несоответствия вы не заметите: для их определения нужно специальное оборудование. Но вы можете осмотреть все зазоры и двери. Ширина зазоров по всей их длине должна быть одинакова. Все двери должны открываться и закрываться без труда и для их захлопывания нужно прилагать примерно одинаковые усилия.
6
Проверьте амортизаторы. Для этого нужно с усилием нажать на каждое крыло автомобиля по очереди: машина должна подняться, затем слегка опуститься и снова подняться. Если колебания продолжаются, значит, с одним из амортизаторов не все в порядке.
7
Осмотрите салон. Идеально чистые коврики, сидения и приборная панель – это редкость, так что на грязь не стоит обращать особого внимания. Лучше взгляните на обивку дверей и потолка: качественная ли она, не придется ли в скором времени ее менять и т.п.
8
Проверьте сцепление и коробку передач. И то, и другое должно функционировать корректно, без задержек и посторонних звуков. Если при нажатии на педаль сцепления появляется неприятный резкий запах – покупать автомобиль не стоит.

Совет 4: Покупка автомобиля: серьезный шаг или на что нужно обратить внимание?

Покупка автомобиля - дело хлопотное, хотя очень приятное. Не стоит сразу отправляться к дилеру или оформлять кредит. Чтобы приобрести хорошее транспортное средство, не обязательно иметь крупную денежную сумму, достаточно изучить несколько способов, которые помогут сэкономить.
Вам понадобится
  • - деньги.
Инструкция
1
Обратите внимание на комплектацию, которую предлагает продавец к выбранной модели. Например, вы хотите приобрести автомобиль на сумму 700 тысяч рублей. Даже маленький дополнительный набор увеличивает стоимость машины на 50-70 тысяч. А с полной комплектацией - цена модели возрастет до 1 000 000 рублей. Поэтому старайтесь ограничиться лишь необходимым, как вариант, договоритесь с продавцом, что сигнализацию оформите в другом месте.
2
Осмотрите автомобиль перед покупкой очень внимательно. Даже несколько царапин на поверхности, полученные при транспортировке, повод требовать скидку. Еще можно сэкономить на КАСКО, если вы расплачиваетесь наличными. Попробуйте договориться, что сами выберете страховую компанию, а не станете заключать договор с одной из двух или трех фирм, с которыми сотрудничают дилеры.
3
Внимательно изучайте условия кредитования, не все так безоблачно как кажется. Низкая процентная ставка должна насторожить, как правило, за этим скрывается ловкий маркетинговый ход, в результате чего вам придется в итоге заплатить немаленькую комиссию. Крупные дилерские центры предлагают свои условия покупки автомобиля в кредит, их процентная ставка ниже, чем у банков. Но и условия у них жестче.
4
Приобретая автомобиль у официального дилера, изучите плюсы и минусы. Обратите внимание на сезонные скидки, которые предлагает центр, как правило, такие бонусы приходятся на первые месяцы года. Машину могут привезти под заказ, однако придется подождать некоторое время, кроме того, за это следует заплатить не менее 50% от всей суммы.
Видео по теме
Обратите внимание
Комплектацию автомобиля, доставленного на заказ, вы можете выбрать заранее и в соответствии с собственными предпочтениями.
Полезный совет
Узнавайте условия кредитования в разных банках заблаговременно, это поможет выбрать наиболее подходящий вариант без существенных рисков.

Совет 5: Как купить дешевый б/у автомобиль

«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения», - писали классики русской литературы Ильф и Петров. Своя машина позволяет быть мобильнее, облегчает задачу транспортировки грузов, защищает от проблем общественного транспорта. Если покупка нового авто не по карману, вы можете приобрести подержанную машину.

Российские доски объявлений

На популярной доске объявлений (Avito, Olx) в разделе «Транспорт» можно встретить сотни объявлений от продавцов недорогих машин. На сервисе выберите свой город.

На каждой доске объявлений есть ограничитель цены. Выберите сортировку «по цене», от самой дешевой к самой дорогой машине. Теперь вы можете оценить технические характеристики и фотографии дешевых автомобилей. В объявлении представлена и важнейшая для покупателя информация - цена, контакты владельца. Если вас устраивает конкретный вариант, можете созвониться с продавцом. Представьтесь, скажите, что вы с сервиса Avito/Olx по поводу покупки автомобиля. Расспросите подробности, почему автомобиль продается так дешево. Если цена вас не устраивает, можете поторговаться. Также можно отложить торг до просмотра автомобиля, о котором также можно договориться по телефону.

Портал Drom

Миллионы автолюбителей зарегистрированы на портале Drom. На сайте Drom можно найти не только тысячи обзорных статей и сравнений, блоги автолюбителей, но и внушительное количество объявлений о продаже.

eBay

Аукцион eBay является одним из самых успешных сервисов мира. Это популярная торговая площадка с огромным товарооборотом. Продаются на eBay и подержанные автомобили.

Для покупки б/у автомобиля на eBay вам понадобится денежная сумма на кошельке платежной системы PayPal. Следует отметить, что если вы осуществляете покупку через сервис «аукцион» eBay, то система выступает гарантом сделки, и вы ничем не рискуете.

Поскольку дешевую иномарку вы можете купить за рубежом, при покупке на eBay может возникнуть проблема транспортировки. Желательно доставить застрахованный б/у автомобиль в один из российских портов (Санкт-Петербург, Владивосток). Учтите, что машину потребуется «растаможить», заплатить за нее налог при пересечении границы.

Аукцион приставов

Российская правоохранительная система имеет «штрафстоянки» для нарушителей правил дорожного движения. Машину могут забрать только за серьезное правонарушение, при котором водителя лишают водительских прав: пересечение двойной сплошной, езду в нетрезвом виде, нарушение, приведшее к ДТП.

За пребывание машины на штрафстоянке нужно платить - если водитель не делает этого по каким-то причинам, судебные приставы имеют право конфисковать данное имущество. Б/у автомобиль может также попасть к приставам при неуплате кредита, ипотеки и т.д.

Аукцион судебных приставов продает б/у автомобили юридическим и частным лицам. Начальная цена на такое имущество довольно низка.
Видео по теме
Источники:
  • Аукцион судебных приставов

Совет 6: В какой стране больше всего автомобилей

Уровень автовладения на человека повышается во всем мире. Быстрее всего он растет в тех странах, где наблюдается ускоренное экономическое развитие. При этом больше всего автомобилей не там, где самая развитая экономика, а там, где самое большое население.
Инструкция
1
Количество автомобилей посчитывается несколькими способами. Как правило, подсчитывают, сколько автомобилей в каждой стране приходится на 1000 жителей. Такой подход является более честным, по мнению статистиков, так как отражает экономическое благосостояние жителей, а не уровень роста населения. Согласно этому способу, наиболее моторизированной страной является США. Там на 1000 человек приходится 802 автомобиля. Всего автомобилей в стране примерно 248 миллионов.
2
А вот самое большое количество автомобилей на страну, как нетрудно догадаться, можно обнаружить в Китае. Уровень автовладения там относительно невысокий, 297 машин на 1000 человек. Но население страны огромное, и всего получается примерно 400 миллионов автомобилей. Тем не менее, Китай еще не достиг своего максимума: экономика страны улучшается, поэтому количество автомобилей на душу населения тоже все растет.
3
Самыми крупными странами-автовладельцами в Европе можно назвать два европейских государства: Италия и Люксембург. В обеих странах насчитывается порядка 610 автомобилей на 1000 жителей.
4
Следом в списке идут Кипр (580 машин на 1000 человек) и Мальта (575 автомобилей на 1000 чел.). Особенностью этих островных государств можно назвать тот факт, что у них нет железных дорог, которая отчасти компенсирует необходимость в личном транспортном средстве. Поэтому на Кипре и Мальте так много автомобилей: хочешь – не хочешь, а перемещаться как-то нужно.
5
Но рост экономического благосостояния, как показывает пример Дании, не связан напрямую с ростом числе автомобилей. В Дании, которая является одной из наиболее экономически развитых стран в мире, на 1000 человек приходится всего 385 машин. В Швеции и Нидерландах, которые тоже имеют очень хорошую экономику, насчитывается по 463 автовладельца на 1000 человек. Возможно, это связано с тем, что в развитых странах люди стараются наносить как можно меньше вреда экологии. Но возможно, что причина в том, что автовладение там облагается слишком большими налогами.
6
Чтобы сравнить, можно привести статистику по России. На 1000 человек в стране приходится примерно 293 машины, а всего получается порядка 42 миллионов автомобилей. Несмотря на то, что жители России в массе своей не склонны слишком много думать об экологии, уровень автовладения на человека в стране растет крайне медленно.
7
Агентства по статистике подметили один любопытный момент, который отчасти проясняет эту особенность. В России очень высок параметр стоимости автовладения. Для сравнения, в США стоимость владения машиной средней цены (порядка 700 тыс. р.) составит около 220 тыс. р. в год, в России такая же машина будет обходиться человеку уже в 300 тыс. р. в год. Это почти столько же, сколько в Великобритании. Но в Европе на эту сумму влияет высокая цена топлива, а в России – высокие кредитные и налоговые ставки, а также очень дорогая страховка и техобслуживание.

Совет 7: Какие самые дешевые автомобили выпускаются в России

Если не считать подержанные автомобили, то долгое время самым доступным по цене на российском рынке был ВАЗ 2107. Но морально устарев, эта модель была снята с производства, на замену ей пришли новые.
В настоящее время в России выпускается огромное количество различных автомобилей. Если пять лет назад практически все производство составляли машины, выпускаемые концерном АвтоВАЗ, то сейчас многие зарубежные фирмы начали вкладывать средства в производство автомобилей в России. Если говорить о стоимости авто, то она различна.

Недорогие авто российского производства

До недавнего времени наиболее доступным автомобилем, производимым в России, считался ВАЗ 2107, но сейчас его выпуск приостановлен. Тем не менее именно модели АвтоВАЗа считаются самыми дешевыми сегодня, а конкретно ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115.

Обе модели стоят приблизительно 250 тысяч рублей в базовой комплектации. Именно стоимость привлекает многих автолюбителей. Конечно, в этих авто нет того комфорта, который присущ автомобилям зарубежного производства, но зато они являются отличными трудягами и идеально подходят для поездок на работу и к родственникам в гости.

За Ладой Самарой идет новинка отечественного автопрома - Лада Гранта. Машина появилась на рынке относительно недавно. Предполагалось, что авто сможет конкурировать с бюджетными иномарками на отечественном рынке. Однако этого не произошло. Качество и внешний облик не привлекают российских автолюбителей. Хотя машина стоит достаточно дешево. Ее цена соизмерима с моделями Самара, но, тем не менее, имеет она меньшую популярность.

Следующим по стоимости следует автомобиль отечественного производства Лада Калина. Эта небольшая модель отличается экономичным расходом топлива.
Популярность Lada Kalina среди российских автолюбителей не так велика. Ведь за те же средства можно приобрести более совершенную модель, например, Renault Logan.

Иностранные марки российского производства

Знаменитый Renault Logan уже достаточно давно производится в России. Базовая модель обойдется автолюбителю чуть дороже трехсот тысяч рублей. За эти деньги владелец получает отличную рабочую лошадку. Подвеска Renault Logan отлично гармонирует с российскими дорогами, а экономичный режим работы позволяет сэкономить деньги на горючем. С первого же дня появления данного автомобиля на российском рынке он обрел огромную популярность.

Hyundai Solaris также можно отнести к категории бюджетных. Ее стоимость начинается от 370 тыс. рублей.
Помимо Hyundai Solaris, в России выпускаются также другие модели данной марки - Elantra, Accent. Сборка их осуществляют на заводе в Ленинградской области.

Доступность автомобилей для российских водителей с каждым годом увеличивается, на первый план выходит правильный выбор модели и производителя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500