Совет 1: В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

При выборе автомобиля каждый покупатель хочет приобрести модное авто в хорошем состоянии как можно дешевле. Зачастую выбор падает на подержанные автомобили. Во многих зарубежных странах срок эксплуатации автомобилей не настолько большой, как в России. И покупатель обращает свой взор на зарубежный рынок подержанных автомобилей.
В какой стране самые дешевые подержанные автомобили
Покупка автомобиля – это серьезный шаг, который требует длительного процесса подготовки и ряда расчетов. На сегодняшний день можно купить как новое авто, так и подержанное.

Второй вариант становится все более популярным. В покупке подержанного авто нет ничего плохого, ведь зачем значительно переплачивать за новый автомобиль, когда б/у обойдется для вас значительно дешевле?

Конечно, ряд волнений и страхов связан с техническим состоянием покупаемого транспортного средства. Именно поэтому приобретение всегда рекомендуется проводить или у проверенных компаний, или при поддержке квалифицированного специалиста.

Каким странам отдать предпочтение

Но если вы решили произвести покупку самостоятельно, то многие эксперты рекомендуют обратить внимание на ряд зарубежных стран, которые могут предложить более низкие цены на приобретение подержанного транспортного средства.

Конечно, одним из вариантов приобретения автомобиля могут быть образцы из развивающихся стран Азии. В них авто часто можно приобрести почти за бесценок, но основная проблема состоит в сложности его доставки до вашей страны и неорганизованности этого процесса.

Отсюда простой вывод: в теории, лучше всего приобрести авто из Китая, Индии или иной страны азиатского региона, но на практике такой вариант очень сложен, так что придется потратить большое количество сил и времени, чтобы обеспечить доставку транспортного средства.

Продажа автомобилей в странах ЕС и Америке

Многие обращают внимание на возможность приобрести автомобиль в Европе. Действительно, в странах ЕС представлено большое количество достойных моделей, которые можно назвать неплохим приобретением. Но только цены на б/у авто в Европе точно не назовешь низкими.

Во многих странах ЕС продажа подержанных автомобилей – не совсем легальный бизнес, и в схеме может присутствовать большое количество перекупщиков, каждый из которых желает получить собственную долю от этого процесса. Поэтому лучше не приобретать авто в Европе, если вы желаете сэкономить.

Оптимальным вариантом для покупки станет американский рынок. Многие уже отметили низкую стоимость автомобилей на рынке США, а продажа в основном происходит с помощью специальных аукционов, которые обеспечивают чистоту сделки и прекрасное техническое состояние транспортных средств. Конечно, придется отдать дополнительные деньги за доставку и дождаться прихода автомобиля в вашу страну. Но опыт многих покупателей показывает, что подобный вариант все равно намного выгоднее, чем покупка авто у местных продавцов.
Источники:
  • Как заработать, купив автомобиль в России и продать за рубежом

Совет 2 : Как перегнать машину в россию в 2017 году

В нашей стране в настоящее время можно купить любой автомобиль, на любой вкус, цвет, и финансовые возможности. Специализированные салоны предлагают огромный выбор самых известных и популярных марок. Однако большое количество наших соотечественников продолжает покупать машины на вторичном рынке, и чаще всего подержанные автомобили приобретают в Германии. Вот несколько советов о том, как можно приобрести за рубежом и перегнать машину в Россию.
Как перегнать машину в россию
Вам понадобится
  • Для этого вам потребуется интернет, соответствующее водительское удостоверение, валютная банковская карта и виза.
Инструкция
1
Сначала получите международное водительское удостоверение. При замене прав многие наши сограждане предпочитают недорогой вариант удостоверения, который недействителен за границей.
2
Закажите валютную банковскую карту и положите на нее необходимую сумму денег, которой должно хватить на покупку автомобиля.
3
Через интернет найдите несколько комиссионных автомобильных магазинов и авторынков. Подберите несколько вариантов автомобилей, которые вас устраивают. Лучше, чтобы эти магазины и авторынки находились недалеко друг от друга.
4
Получите визу.
5
Определите маршрут, по которому вы будете перегонять машину из Германии в Россию. Есть два пути: Польша – Белоруссия - Россия или водным путем на пароме Росток - Санкт-Петербург. Изучите выбранный маршрут заранее, наличие гостиниц и заправок.
6
В Германии внимательно осмотрите автомобили, которые вы выбрали через интернет. И в комиссионных магазинах и на авторынках можно торговаться.
7
Затем в зависимости от того, какой маршрут вы выбрали – сухопутный или на пароме, вы или перегоняете машину в порт, или начинаете путешествие по Европе.
8
Когда прибудете на территорию Российской Федерации, вам будет нужно уплатить пошлину и поставить машину на учет в ГИБДД.
Обратите внимание
Если вы выбрали водный путь на пароме, забронируйте место заранее.
Полезный совет
Будет лучше, если вы не будете перегонять автомобиль в одиночку, а присоединитесь к группе таких же счастливых обладателей новых автомобилей.
Источники:
  • Автомобильная жизнь, портал

Совет 3 : Как покупать авто за границей: советы профессионалов

Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Но все же хочется сделать это самое передвижение максимально комфортным с минимальными финансовыми затратами. Один из способов купить хороший автомобиль недорого - отправиться за ним в другую страну.
Как покупать авто за границей: советы профессионалов
Инструкция
1
В первую очередь определитесь с желаемой маркой автомобиля. В зависимости от производителя, разные марки авто выгоднее покупать в разных странах. Считается, что американские автомобили выгоднее всего везти из Финляндии или Голландии, за японской машиной будет лучше поехать во Владивосток, куда ее смогут легко доставить, а за автомобилем европейской сборки выгоднее всего будет отправиться в Германию. Поэтому выбирайте желаемый автомобиль и в зависимости от этого решайте, куда вы хотите за ним поехать.
2
Далее вам придется принять непростое решение - ехать за автомобилем самостоятельно или поручить эту задачу перевозчику, специализирующемуся на этом. Если вы хотите осмотреть свою будущую машину самостоятельно, то попробуйте найти несколько подходящих вам вариантов в интернете, обговорить все условия с продавцом заранее и назначить встречу. После этого получайте визу, садитесь в самолет и отправляйтесь за покупкой. В этом случае вам придется самостоятельно осматривать автомобиль, решать все вопросы с продавцом и общаться с российской таможней на въезде, но благодаря этому способу вы можете значительно сэкономить даже с учетом оплаты перелета и проживания в другой стране. Кроме того, так вы будете уверенным, что вы купите качественный автомобиль, ведь вы осматривали его еще до покупки.
3
Если вы решили не заниматься тонкостями оформления покупки самостоятельно, поручите это надежному перекупщику. Есть фирмы, специализирующиеся на поставке автомобилей из-за границы в Россию. Прежде чем довериться им, обязательно убедитесь в хорошей репутации этой фирмы, найдите как можно больше отзывов и наведите справки о предоставляемых ими гарантиях. Ведь вы доверяете им очень важное дело - покупку собственного автомобиля, на котором вам предстоит ездить в ближайшее время, так постарайтесь максимально защитить себя от возможного риска купить некачественный автомобиль.
Видео по теме

Совет 4 : Где купить самые дешевые б/у автомобили в России

Не каждый человек готов или может позволить покупку нового автомобиля из салона. Вторичный рынок в этой области, как и в недвижимости, превосходит по своим размерам первичный.
Где купить самые дешевые б/у автомобили в России
В покупке б/у транспортного средства нет ничего необычного. Средний срок службы автомобиля с сохранением всех возможностей может превышать 20 лет при должном уходе. Именно поэтому самой лучшей покупкой будет б/у автомобиль в хорошем состоянии по лучшей цене.

Варианты покупки б/у автомобиля

Купить дешевый б/у автомобиль можно двумя способами. В первом случае вам нужно хорошо разбираться в устройстве автомобиля, его конструкционных особенностях и знать все о ремонте и восстановлении машин. Если вы не обладаете такими знаниями, то при осмотре потенциального транспортного средства вместе с собой лучше взять такого человека.

Посмотреть предложения можно на всевозможных досках объявлений в интернете. Это и сайт Авто.ру, и Авито и другие популярные сервисы. До сих пор очень популярны заметки в соответствующих газетах, например, «Из рук в руки». При помощи знаний вы сможете сыграть на незаявленных в описании возможных недостатках и значительно сбросить цену.

Второй вариант покупки дешевого автомобиля б/у всевозможные аукционы. Транспортные средства на них в основном изъяты судебными приставами у должников законными средствами для последующей продажи и возмещения долгов.

Попасть на такие торги можно либо, имея соответствующих знакомых, либо узнав информацию в интернете. Недостатком такой покупки будет небольшой выбор. Тут можно купить лишь то, что есть, а предложений много не бывает.

Где лучше всего покупать дешевые автомобили в России

Купить б/у автомобиль значительно дешевле можно и при наличии на нем повреждений по кузову. Любой недостаток при продаже в руки всегда вызывает торг, именно поэтому, покупая автомобиль после ДТП, вы экономите максимум. В дальнейшем это авто останется лишь восстановить.

Большой выбор, как битых, так и целых б/у автомобилей есть на авторынках. Их адреса в разных городах можно узнать в интернете. Как правило, они устраиваются в определенные дни на больших площадях. В таком месте можно проходить целый день, выбирая лучший вариант для себя. Но каждый человек здесь все-таки хочет продать, потому торг более чем уместен.

Как известно, большинство дилерских автоцентров занимается продажей не только новых автомобилей, но и б/у. Здесь есть своя соответствующая наценка, но вам помогут подобрать машину с нужными характеристиками. В основном такие центры специализируются на продажах автомобилей определенной марки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500