Совет 1: Как найти водителя в 2017 году

Одна из востребованных профессий на рынке труда – водитель. Зарплата хорошего водителя часто приравнена к доходу менеджера, то есть достаточно неплохая. Однако найти профессионального водителя достаточно сложно.
Инструкция
1
Одна из проблем данного сегмента труда – его низкая квалифицированность. Не секрет, что водителями, как правило, работают люди со средним образованием, а иногда и без него. Максимум, что у них есть, это водительское удостоверение со всеми открытыми категориями и диплом автомобильного слесаря.
2
Второй момент, на который необходимо обратить внимание, - стаж вождения. В идеале он должен быть не менее 5 лет. Этот стаж гарантирует, что водитель прошел все периоды адаптации на дороге, он владеет техническими знаниями и умениями.
3
Если вы берете водителя к первому лицу фирмы, то здесь надо обратить внимание в буквальном смысле и на лицо водителя. Кандидат должен обладать презентабельной внешностью, быть без вредных привычек. Обратите внимание на речь, насколько она грамотна. Хотя персональный водитель не должен отличаться болтливостью. Идеальный возраст персонального водителя 35-50 лет. В этом возрасте мужчины уже оставили свои юношеские амбиции, и на дороге им уже не нужно никому ничего доказывать.
4
Если вам нужен семейный водитель для детей, то обратите внимание на женщин. Женщина отличаются более спокойной манерой вождения, ей не страшно доверить ребенка. Она может сопровождать ребенка на занятия, совсем как полноценная няня.
5
Не ограничивайтесь при принятии на работу водителя только собеседованием. Водитель должен продемонстрировать вам свои умения. Попросите водителя прокатить вас на служебной машине. И по своим ощущениям, вы уже можете сделать окончательные выводы. Если водитель делает резкие маневры, лихачит, подумайте, какие возможные расходы вам предстоит понести за ремонт машины. Посмотрите, как он ориентируется в городе, умеет ли пользоваться навигатором.
6
Искать семейного водителя лучше через кадровые агентства домашнего персонала. Там вам предоставят на кандидата все характеристики с прошлых мест работы.
7
Если вы ищете водителя на грузовой транспорт, поместите объявление в газету вакансий, которая бесплатно предлагается на АЗС.
8
Офисного водителя лучше искать через сайты поиска работы.

Совет 2: Как найти водителя-экспедитора

От водителя-экспедитора, как правило, зависит надежность логистических процессов в компании, сохранность товара и лояльность контрагентов. Найти надежного кандидата на эту должность не всегда легко. Опыт, квалификация, ответственность, умение ориентироваться в городе и выходить из сложных ситуаций - к водителю-экспедитору предъявляется немало требований.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - газеты;
  • - обращение в кадровое агентство.
Инструкция
1
Составьте перечень критериев, которые вы предъявляете к экспедиторам. Определите ключевые требования: от опыта работы и водительских категорий до личных качеств и отсутствия вредных привычек. Этот документ вы можете использовать в качестве шаблона для подачи объявлений, проведения собеседования и последующих должностных инструкций.
2
Просмотрите имеющиеся резюме в интернете. В этом случае вы можете предварительно изучить кандидатов, навести некоторые справки о каждом из них, а также избежать затратного по времени предварительного отбора.
3
Дайте максимально информативное объявление на сайтах по поиску работы и в аналогичные газеты. Перечислите требования к кандидатам, обозначьте уровень зарплаты и предполагаемый функционал. Чем четче и подробнее будет ваше объявление, тем меньше лишних звонков вас ожидает.
4
Сделайте заявку в кадровое агентство. В данном случае вы будете должны оплатить услуги по подбору кандидата, однако в результате получите определенные гарантии надежности предлагаемого персонала. Во время работы с рекрутинговой компанией вы можете предъявлять более строгие требования к поиску, поскольку, как правило, базы агентств не включают в себя случайных и непроверенных кандидатов.
5
Просмотрите рекламные объявления владельцев грузовых автомобилей, предоставляющих услуги по экспедированию груза. Большинство из них работают на себя и имеют отличный опыт в данной сфере. Предложите им постоянную работу в вашей компании или попросите посоветовать своих коллег. Кроме того, в данном случае вы сможете осуществлять деятельность с использованием транспорта водителя-экспедитора.
Видео по теме
Полезный совет
Переманите хорошего экспедитора из другой компании. Вы имеете на это полное право: лучшие условия, хорошая оплата и правильная мотивация - достойный метод расширения вашего штата.

Совет 3: Как найти на работу водителя

Если вам нужен на работу водитель, в сущности, у вас есть два варианта. Во-первых, нанять человека на ваш автомобиль. Во-вторых, договориться с наемными водителем, чтобы он работал на своем собственном автомобиле. У каждого из этих вариантов есть свои особенности.
Инструкция
1
Чтобы найти на работу водителя на ваш автомобиль, поищите соответствующие объявления о поиске работы, либо подайте собственное. В нем дополнительно укажите марку автомобиля, на которой предстоит работать. Однако, найдя на работу водителя, вы можете столкнуться с проблемой не очень бережного отношения к вашей собственности со стороны наемного работника. И какую бы хорошую вы не платили ему зарплату и даже независимо от его официального трудоустройства, вам придется тратить дополнительные средства на регулярный ремонт автомобиля и контролировать, не сливает ли водитель ГСМ, пока вы отсутствуете, и не меняет ли новые запчасти на старые. Избежать подобных проблем помогает другой вариант.
2
Попробуйте найти на работу водителя с собственным транспортом, который подходит под ваши условия. Если вам нужен водитель для бизнеса, например, регулярных перевозок продукции, то наемник - это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант. Найти на работу такого человека вы можете двумя способами. Укажите в газетном объявлении, что вам нужен водитель с собственным транспортом для работы по вашим маршрутам или заявкам. Тем, кто будет звонить по объявлению, называйте цену процентов на 10-15 ниже средней цены, сложившейся в вашем городе. Как правило, среднюю цену устанавливают фирмы-посредники, которые как раз и удерживают этот процент с оплаты водителей.
3
Попробуйте также воспользоваться услугами и фирм-посредников. Как правило, костяк их работников составляют проверенные и опытные водители, которые не подводят работодателей. Поработав так некоторое время, вы сможете переманить к себе на работу водителя-наемника с хорошим опытом работы.

Совет 4: Как королева Великобритании ищет себе водителя

Королева Великобритании Елизавета II начала подыскивать себе нового водителя. Внимания заслуживает не само это событие, достаточно ординарное, а способ, которым решила воспользоваться августейшая особа.

Подбор персонала для обслуживания первых лиц государства является очень ответственно задачей. Принятые на работу люди должны не только знать свои обязанности и в совершенстве владеть необходимыми профессиональными навыками, но и обладать высокими моральными качествами – в частности, не выносить в свет информацию личного характера из жизни обслуживаемых ими персон. Именно поэтому поиск работников обычно доверяют известным агентствам, имеющим обширные базы данных и способным подобрать надежного человека практически на любую должность.

Несмотря на все плюсы такого варианта, английская королева Елизавета II предпочла найти себе нового водителя самостоятельно, причем искать его она решила через интернет, разместив объявление об имеющейся вакансии на сайте Букингемского дворца и продублировав его в электронных СМИ.

Согласно требованиям Ее Величества, кандидат на место водителя должен обладать покладистым характером и умением поддерживать разговор, быть человеком команды, придерживаться в работе высоких стандартов. В его обязанности войдет надзор за работой королевского гаража и поддержание автомобилей в исправном состоянии. Королева готова доверить водителю и работу с ее электронным почтовым ящиком. Разумеется, соискатель на должность водителя должен в совершенстве уметь управлять автомобилем, иметь большой практический опыт вождения.

Новый водитель будет перевозить не только членов королевской семьи, но и чиновников из администрации дворца, а также монарших гостей. В объявлении сообщается, что он будет проводить за рулем 48 часов в неделю, при этом его зарплата составит порядка 2000 фунтов стерлингов в месяц, что составляет чуть более 100 тысяч рублей. Для Великобритании это достаточно небольшие деньги, предлагается сумма ниже средней зарплаты по стране.

Стоит отметить, что королева Елизавета II и члены ее семьи уже не в первый раз обращаются к интернету для поиска персонала. Ранее через собственный сайт королевского семейства уже были найдены дворецкий и садовник, а через объявление в газете – посудомойка.

Видео по теме

Совет 5: Как купить старый автомобиль

Ретро автомобили по своей популярности и цене могут поспорить с самыми последними новинками автопрома. Ведь классические машины могут сохраниться или пройти реставрацию так, что по своим ходовым качествам практически не уступят современным автомобилям. А своим внешним видом всегда будут приковывать внимание и вызывать интерес.
Инструкция
1
Если вы собираетесь купить автомобиль, который не прошел реставрацию, но находится в хорошем состоянии, лучше поискать его в гаражах или в деревенских домах. В таких местах есть вероятность найти пожилого водителя, у которого в гараже еще стоит Победа или Газ. И, как правило, автомобиль этот в очень приличном состоянии. Тем более что ездили на нем последний раз лет 10-20 назад. Иногда подобные объявления о продаже машины можно встретить и на популярных ресурсах продажи машин с пробегом. В этом случае ретро машины продают наследники. А они завышают цену и не смогут досконально рассказать вам всю историю машины и показать вероятные недостатки и проблемы.
2
Если вы хотите самостоятельно отремонтировать старый автомобиль, ищите объявления, в которых указано, что у машины нет двигателя, или битый кузов и пр. В этом случае вы можете купить несколько автомобилей и собрать из запчастей один хороший автомобиль. Да и сами оригинальные запчасти в магазине уже не найдешь. Их можно только заменить похожими или адаптировать. Но вот элементы отделки или декора нужно искать только оригинальные.
3
При сборе машины из различных агрегатов, могут возникнуть проблемы с регистрацией такого транспортного средства в ГИБДД. Ведь некоторые машины уже в то время имели номера кузова и двигателя. Поэтому, при покупке таких машин на них должны быть документы (ПТС).
4
Если самостоятельно искать или собирать автомобиль желания нет, обратите внимание на отреставрированные машины. Такие автомобили можно найти в специализированных автомастерских, которые дают ретро машинам вторую жизнь. Там можно найти автомобиль, который собран с соблюдением всех нюансов отделки и декора, и в тоже время его серьезно изменили технически. Ходовая часть и двигатель могут быть заменены на современные аналоги, поэтому машина будет технически исправна. Внутри салона могут поменять сидения на более удобные. Или сделать функциональный кожаный салон. Получится, что от старой машины остался только кузов, да и над ним изрядно поработали. Но если вам важен сам факт обладания такой машиной и ее экстерьер, то это идеальный вариант.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500