Совет 1: Как восстановить карточку водителя

Восстановление утерянной водительской карточки является не самым легким делом. Но если вы ее все-таки потеряли по каким-либо причинам, то не стоит откладывать ее восстановление в долгий ящик. Приступайте как можно скорее к действиям по ее восстановлению.
Как восстановить карточку водителя
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка с ГИБДД о факте выдаче водительского удостоверения и прохождения экзаменов;
  • - две фотографии 3,5х4,5;
  • - медицинская справка.
Инструкция
1
Обратитесь с заявлением в отделении милиции, если карточка была украдена или незаконно изъята. Затем через 10 рабочих дней вам выдадут постановление. Стоит сразу отметить, что для того чтобы быстро восстановить карточку водителя, в ваших интересах будет возбуждение уголовного дела против преступников. В заявлении обязательно укажите, что это была кража. Если вы получите отказ в возбуждении дела по краже, то это существенно не повлияет на дальнейшее восстановление документа.
2
Придите в отделение ГИБДД по месту вашей регистрации и возьмите у них справку о том, что они не изымали у вас карточку и водительское удостоверение. Обязательно убедитесь в этом же отделении, что у вас отсутствуют на данный момент какие-либо неоплаченные штрафы.
3
Возьмите в ГИБДД необходимые документы и смело идите в МРЭО. Обратите ваше внимание на наличие медицинской справки и посмотрите, не истек ли ее срок. Если срок вышел, то вам потребуется как можно быстрее заменить ее новой. В МРЭО для упрощенного получения карточки водителя вам потребуется представить следующие документы: паспорт; если он отсутствует, то соответствующий документ, который заменяет его с регистрацией места проживания; справку из ГИБДД о факте выдачи водительского удостоверения и прохождения экзаменов; две фотографии 3,5х4,5; медицинскую справку; постановление о возбуждении уголовного дела (в том случае, если карточка была изъята незаконным путем или украдена).
4
Обратитесь по месту выдачи вашей водительской карточки и попросите у них выписку из архива. Если он у вас не была украдена, то вам в течение нескольких дней выдадут ее копию. А затем уже с ней обратитесь в отдел ГИБДД, дабы получить оригинал или ее обменять. Если вы не сможете по каким-либо причинам получить копию карточки в архиве, вам тогда будет нужно заново сдавать экзамены по теории и практике вождения. После их прохождения вы получите новую карточку водителя.

Совет 2 : Как восстановить водительскую карточку

Восстановление утраченной водительской карточки - это не самое приятное занятие. Но если такая ситуация сложилась по объективным причинам, то восстановление не нужно откладывать. Следует немедленно приступить к выполнению необходимых действий.
Как восстановить водительскую карточку
Инструкция
1
В случае его кражи или незаконного изъятия необходимо обратиться с заявлением в отделение полиции по месту совершения преступления. Через десять дней вам должны выдать постановление. Стоит сразу понять, что для упрощенного варианта восстановления водительского удостоверения в ваших интересах добиться возбуждения уголовного дела. Поэтому в заявлении важно указывать, что это была кража, похищение или другой неправомерный акт против вас. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в любом случае не повлияет на дальнейший ход восстановления документа.
2
Обратитесь в районное отделение ГИБДД по месту личной регистрации и получите справку о том, что водительское удостоверение не изымалось. Также в этом же отделении нужно убедиться в том, что все имеющиеся на данный момент штрафы погашены.
3
Получите в ГИБДД все необходимые документы и отправляйтесь в МРЭО. Нужно сразу проверить наличие медицинской справки, вышел ли ее срок или нет. Если вышел, то ее также нужно будет заменить. Таким образом, в МРЭО для упрощенного восстановления удостоверения и сопутствующих бумаг вам необходимо представить:

1. Паспорт или документ, заменяющий его, с отметкой о месте проживания;
2. Свидетельство о прохождении обучения (экзаменационная карточка водителя) или справку ГИБДД о подтверждении факта выдачи водительского удостоверения;
3. Две цветные фотографии 3,5х4,5 см.;
4. Медицинскую справку о годности к управлению автомобилем соответствующей категории;
5. Справку ГИБДД о том, что водительское удостоверение не изымалось;
6. Постановление следователя о возбуждении уголовного дела (если водительская карточка была украдена или изъята незаконным путем).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500