Совет 1: Как сажать траву

Газонная трава имеет ряд положительных свойств, поэтому ее все чаще можно встретить на приусадебных участках. Она отлично смотрится и на ней удобно играть детям, а также такой вид травы избавляет от сорняков, которые растут сами по себе. Видов газонной травы достаточно много, она отличается по своим свойствам и длине, но выбрав подходящий сорт можно приступить к ее посадке, которую можно производить с начала мая до середины августа.
Как сажать траву
Инструкция
1
Удалите все сорняки на участке. Можете сделать это вручную или сжечь нежелательную растительность специальными препаратами, которые можно купить в садоводческих магазинах, в них же вы можете приобрести и семена газонной травы.
2
Разрыхлите очищенную от сорняков почву или вскопайте ее. Можно вспахать трактором, но глубина пахоты должна быть минимальной, иначе все семена уйдут в землю. Если вы решили вспахать, после разрыхления почвы плугом дайте земле немного уплотниться, подождите 2-3 дня.
3
Рассыпьте семена в подготовленную почву. Расход должен быть примерно таким же, как указано на упаковке. Гуще сеять не нужно, эффект будет одинаковый. Вы можете посадить траву сплошным ковром или заранее запланированным рисунком.
4
Утрамбуйте землю катком или просто походите по ней. Можете смочить водой, но следите, чтобы семена не размылись, иначе газон получится неровным.
5
Поливайте посаженую траву по мере необходимости. Не допускайте пересыхания земли. Если идут дожди, то полив не требуется. В период стояния сухой и жаркой погоды поливайте газон ежедневно, иначе он приобретет желтоватый цвет.
6
Когда трава достигнет высокого роста, подстригите ее газонокосилкой или обычной косой. Скошенную часть травы уберите граблями и выкиньте. Если у вас есть сельскохозяйственные животные, то они с удовольствием съедят ее.
7
Если местами образуются сорняки, обязательно вырывайте их с корнем. Но такое явление бывает лишь в первые годы роста газона, потом трава не дает им расти из-за плотной корневой системы, которая образует ковер.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как сажать траву для кошек

Кошки наши живут в городских квартирах, поэтому они не имеют прямой возможности питаться травой. А между тем, эта трава очень для них полезна. Следует выращивать дома специальную траву для кошек или хотя бы пшеницу, ячмень, овес. Также можно посадить в горшок дерн, выкопанный с землей. О том, как сажать траву для кошек и для чего трава им нужна узнаете из данной статьи.
Кошкам необходима свежая зеленая трава, поэтому позаботьтесь о том, чтобы она росла дома
Инструкция
1
Растения обеспечивают пополнение кошачьего организма витаминами и вызывают рвотный рефлекс. Вы не пугайтесь, ведь для кошки является вполне обычным делом срыгивание непереваренной пищи и комочков шерсти. Так кошки освобождают свой желудок от лишнего. В траве животное постоянно нуждается. Но потребность эта не столь велика, чтобы высаживать специально для этого дома целый огород.
2
Трава особенно необходима тем кошкам, которые живут в квартире безвылазно, для хорошего их самочувствия.
3
Любимой кошачьей травой является молодой овес. Ростки свежей травы особенно полезны в зимнее время, как улучшающая самочувствие витаминная пищевая добавка для животного. Она содержит витамины группы B. Можно купить траву для кошек в магазине уже пророщенной, а можно вырастить ее самим. Кстати, если вы собираетесь купить траву в магазине, знайте – она недорого стоит (всего около 30 рублей).
4
Все же, если вы хотите сажать траву для кошек сами, купите пакетик «Травы для кошек - овес» (50 грамм) либо овес «Чика» (300 грамм).
5
Возьмите невысокий горшочек или пластмассовую баночку наполните выбранную емкость землей, а сверху посыпьте семян. Сверху семена присыпьте землей (примерно 1-2 см земли) и полейте свои посевы.
6
Через некоторое время нужно будет утрамбовать землю в горшочке, чтобы кошка потом не вытащила побеги вместе с корнями при поедании травки. В первое время держите горшочек под банкой или держите его накрытым полиэтиленовой пленкой. Это поможет сохранить влагу, и кошачья трава будет быстрее расти.
7
Когда новое витаминное лакомство для вашей кошки подрастет, снимите банку (пленку). Последите за кошкой. Если она хорошо ест траву, можно соорудить для нее целую теплицу, посадив несколько горшочков с травой. Раз в неделю сейте траву для кошек. Этого времени вполне хватает для того, чтобы кошка «покончила» с очередной порцией травы.
Полезный совет
Сорванная трава кошку интересовать не будет. Такая трава быстро сохнет. Но не пытайтесь переводить кошку на вегетарианское питание. Она же плотоядна, а такие попытки могут привести к тяжелому заболеванию или даже смерти животного.
Какая трава нужна кошкам
Связанная статья
Какая трава нужна кошкам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500