Совет 1: Как избавиться от кротов на участке

Кроты на участке – это настоящее бедствие для любого садовода-огородника. Эти зверьки роют подземные ходы, нанося непоправимый ущерб высаженным на участке растениям. Справиться с кротами на участке можно несколькими способами.
Как избавиться от кротов на участке

Кроты не выносят вибрацию и шум

Принято считать, что кроты не переносят шум. Чтобы доставить зверькам неприятности и заставить их покинуть участок, в кротовины нужно воткнуть арматуру, на которую следует повесить пластиковую бутылку или жестяную банку. Ветер будет вращать бутылку или банку по пруту арматуры и под землей будет раздаваться шум и вибрация.  Некоторые садоводы вкапывают в землю банки, в которые помещают дешевые китайские будильники, заведенные на 5 утра. Считается, что именно в это время кроты наиболее активны.

Кроты не терпят неприятных резких запахов

В каждую кротовину вставляют деревянный кол, чтобы обнаружить подземный ход, и в него и вливают жидкость с резким неприятным запахом.  Некоторые садоводы-огородники настаивают на солнце воду с пропавшей рыбой, а потом заливают зловонную жидкость в кротовины.

Существует и еще один, менее неприятный способ – выращивание на участке бобов. Корни этих растений имеют специфический запах, который очень не нравится кротам.

  Преграды для грызунов

Если вы совсем недавно стали хозяином участка и подозреваете, что на вашу собственность будут покушаться грызуны,  вкопайте по всему периметру участка металлическую сетку с мелкими ячейками. Глубина залегания должна быть не менее полуметра, а высота над землей -  до 20 см. Сквозь ячейки сетки смогут проникнуть только земляные черви, а вот кротам этого сделать не удастся. Перед тем, как посадить газон, по  всей его площади выкладывают пластиковую или металлическую сетку, защищая его от зверьков-вредителей.

Отрава 

Кроты питаются личинками червями и  другими насекомыми, обитающими на их территории. Отравленное зерно эти хитрые зверьки есть не станут и к мертвым отравленным насекомым они не притронутся. Их интересует только те жуки-червяки, которые шевелятся, так что если вы решите отравить приманку, то вам придется сильно постараться, ведь приманка должна быть живой и при этом ядовитой.

Газ

Отравление газом, конечно, не самый гуманный метод, однако и не самый бесперспективный. Некоторые владельцы участков опускают в кротовины шланг, подсоединенный к газовому баллону, однако это опасно не только для кротов, но и для самих хозяев участка. Гораздо безопаснее опустить в кротовину шланг, подсоединенный к выхлопной трубе автомобиля.

Совет 2: Как избавиться от крота на дачном участке

Появление крота на дачном участке это настоящее бедствие для садоводов. Кроты являются поистине грозой грядок, газонов и садов, т.к. они способны проложить тоннели протяженностью до 200 метров. Избавиться от надоедливых зверьков очень трудно, но возможно. Чтобы добиться эффекта рекомендуется использовать несколько способов одновременно.
Как избавиться от крота на дачном участке
Инструкция
1
Кроты не выносят громкого шума, поэтому в борьбе со зверьком используйте различные трещотки, свистелки. Также кроты не переносят дурные запахи, поэтому смело раскладывайте по норкам чеснок, деготь, прокисшее молоко, ватные шарики, смоченные в нашатырном спирте или в растворе нафталина.
2
От посягательств зверька на ваш земельный участок можно избавиться, рассадив по всему участку бобовые культуры: люпины, декоративные бобы, фасоль.
3
Попробуйте избавиться от крота, затопив норки зверька водой из шланга. Данный метод не уничтожит вредителя, но, возможно, заставит его поменять место жительства. Но не забывайте, что если кроты ушли с вашего участка они запросто могут вернуться.
4
Раскидайте по всему периметру участка кротобойки, ловушки из рыболовных крючков, капканы, кротоловки. Приготовьте для вредителя ядовитое лакомство – немного мясного фарша смешайте с крысиным ядом и разложите рядом с норками зверька.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500