Совет 1: Как избавиться от змей на дачном участке

Некоторые дачники борются летом с комарами и кротами, другим приходится искать разнообразные способы противостояния змеям. Обилие змей на участке способно создать серьезную проблему для дачников и садоводов.
Как избавиться от змей на дачном участке
Вам понадобится
  • - песок;
  • - чеснок;
  • - ультразвуковой прибор;
  • - наземные флюгеры;
  • - горчичный порошок;
  • - яд для змей;
  • - кошка или еж.
Инструкция
1
Следует предупредить владельцев дач, на которых замечены змеи – ни в коем случае не злите пресмыкающихся и не пытайтесь определить, кто находится перед вами – безобидный уж или гадюка. Можно ошибиться с отметками и внешним видом. Обязательно ходите в высоких сапогах до тех пор, пока не выведите змей со своего участка.
2
Избавиться от змей на дачном участке можно в том случае, если полностью уничтожить все их укрытия. Найдите места их пребывания и разровняйте землю, полностью скосите на участке траву и сорняки (желательно скосить траву и вокруг дачи), посыпьте участок песком, избавьтесь от старых разбросанных досок и трухлявых пней. Посадите несколько больших грядок чеснока, его запах очень неприятен змеям.
3
Установите на своем участке специальные приборы, которые будут отпугивать змей. Прибор должен излучать ультразвуковые волны или создавать вибрацию, вызывающую у пресмыкающихся панику. Они будут держаться подальше от этого места. Можно установить наземные флюгеры, которые под воздействием ветра будут создавать ту же вибрацию и звук, который боятся змеи.
4
Заведите на дачном участке кошку, ее постоянное присутствие отпугнет ползучих пресмыкающихся. Кстати, ежики также неплохо справляются с этой задачей.
5
Довольно неприятен змеям запах сухой горчицы. Возьмите один килограмм горчичного порошка и попробуйте рассыпать по границе вашего участка, пресмыкающиеся не посмеют полезть на него. В специализированном магазине для дачи и огорода приобретите химические препараты, которые разработаны для отравления или отпугивания змей.
Источники:
  • как уничтожить змей

Совет 2: Как уничтожить змей

Бывает так, что сады и огороды приносят нам не только урожай и возможность отдохнуть, но и неприятные моменты, например, соседство со змеями. Встреча человека со змеей может обернуться серьезными проблемами для здоровья, вплоть до летального исхода, поэтому от таких соседей лучше постараться избавиться.
Как уничтожить змей
Инструкция
1
Первым шагом по истреблению змей должна стать уборка приусадебного участка. Уберите весь мусор, вырежьте ненужные кусты, скосите бурьян, соберите влажную ботву и листву. Если все убрать не получается, перенесите места скопления мусора подальше от дома и тенистых влажных мест.
2
Самый верный способ — это разрушить змеиное гнездо. Чаще всего змеи живут возле пней, компостных и навозных ям и кустов. После того как разрушите гнездо, поместите в землю нафталиновые шарики, предварительно раздавленные.
3
Истребите всех мелких грызунов, живущих на вашем участке. Грызуны — это пища для змей и если их не будет, змеи будут вынуждены покинуть участок. Норки грызунов разрушьте, они являются местом обитания змей.
4
Бытует мнение, что змеи не уживаются с ежами. Заведите на своем участке семью ежей. Кстати, ежи очень любят алкоголь, поэтому их можно приманивать, например пивом. Впрочем, лучший вариант все же - молоко.
5
Змеи не переносят золу и угли. Если весь урожай уже собран, можно поджечь участок, а точнее остатки сухой травы. Если к таким кардинальным мерам прибегать нет возможности, сожгите на участке старую автомобильную покрышку. Запах жженой резины заставит змей искать себе новое убежище.
6
Используйте различные химикаты. Разложите по периметру участка гербицид или селитру. Если у вас есть веревки из овечьей шерсти, протяните их вдоль забора. Нити должны быть необработанные, с характерным запахом.
7
Заведите кошек и котов, они помогут в ловле змей, а заодно и грызунов.
Обратите внимание
Вы должны знать, как действовать, если змея все же укусила. Вызовите врача, пейте больше простой воды, не обрабатывайте рану и не перетягивайте ее. Отсосите яд. Голова должна быть ниже уровня тела, чтобы к мозгу поступало достаточно крови.
Полезный совет
Соблюдайте меры предосторожности. Ходите по участку в высоких резиновых сапогах. Не паникуйте, если увидели змею, а осторожно уйдите.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500