Совет 1: Как избавиться от испуга

На каждое событие внешнего мира мы реагируем по-разному. Радость, удивление, страх, разочарование – эмоции, которые показывают наше отношение к внешнему раздражителю. Испуг также является ответной реакцией человеческого организма на определенное событие. Избавиться от испуга гораздо легче, чем перебороть в себе страх. Поэтому после небольших советов вы сможете с легкостью его преодолеть.
Как избавиться от испуга
Инструкция
1
Человек пугается в том случае, когда событие, вызвавшее испуг, происходит резко и неожиданно. Наш мозг не успевает адекватно оценить ситуацию. Вследствие этого срабатывает предохранитель в виде испуга. Степень пугливости человека зависит от «крепости» его нервов и устойчивости к внешним раздражителям.
2
Чтобы преодолеть испуг, необходимо научиться сохранять самообладание в любых ситуациях. Для этого можно использовать тренинги НЛП. Спокойствие - также залог самообладания. Достигнуть спокойствия можно посредством медитаций и аутогенного расслабления.
3
Начните практиковаться вместе с другом. Самым простым упражнением является хлопок в ладоши. Партнер, должен по своему усмотрению резко и неожиданно хлопать в ладоши перед вашим лицом. Тренируйте свое самообладание и не поддавайтесь испугу. Как только у вас начнет это получаться, можно будет использовать двух партнеров.
4
Практикуйте физические упражнения, требующие самообладания. Ходьба на руках, выполнение акробатических трюков, отжимание, подтягивание. Все эти упражнения будут способствовать развитию самообладания.
5
Очень хороший способ избавиться от испуга может предоставить фильм ужасов. Нужно выбирать те фильмы, в которых моменты бывают резкими и неожиданными. Для большего эффекта смотрите такие фильмы в наушниках. Если вы научитесь не реагировать на них, то вы преодолели свой испуг.
Источники:
  • Испуг у грудного ребенка – страх родителей < как вылечить испуг

Совет 2: Как избавиться от разочарования

Жизнь человека состоит не только из радостных событий. Ему приходится сталкиваться и с ее неприятными, болезненными сторонами, например, с сильным разочарованием. Это действительно больно и обидно – разочароваться в человеке, который был вам дорог, к которому вы относились с искренним уважением, восхищением, даже с любовью! И вдруг он предал вас или совершил другой недостойный поступок.
Как избавиться от разочарования
Инструкция
1
Конечно, в любом случае сначала вам будет больно, неприятно от того, что вас предали. На какое-то время вы окажетесь во власти сильных эмоций, это понятно и естественно, ведь человек не бездушный механизм! Но постепенно эмоции утихнут, и вот тогда постарайтесь спокойно и хладнокровно все обдумать и сделать выводы.
2
Вспомните, что вы не первый и не последний человек, которому пришлось испытать разочарование. Так было, есть и, увы, будет. Просто в очередной раз подтвердилась мудрая пословица: «Не все то золото, что блестит». Вы обманулись в этом человеке, такое могло случиться с кем угодно. Поэтому внушите себе: к этому событию надо отнестись как к неприятному, болезненному, но полезному жизненному уроку, который обогатит вас опытом.
3
Подумайте также вот о чем: хороших людей в мире все равно гораздо больше, чем плохих. Вам же наверняка и самому приходилось сталкиваться с примерами бескорыстной дружеской помощи, слышать о таких примерах. А сколько повсюду случаев крепкой, беззаветной любви, одолевающей все преграды, испытания! Это поможет вам прогнать тяжелые воспоминания о человеке, разочаровавшем вас.
4
Постарайтесь не терзать душу размышлениями: а почему этот человек поступил так скверно, а нет ли здесь и вашей доли вины. Даже если вы сами вели себя не лучшим образом, его недостойного поступка это не оправдывает. Он же мог откровенно поговорить с вами, объяснить, что именно в вас ему не нравится или раздражает. Если вместо этого предпочел предать – стоит ли такой человек, чтобы вы переживали, метались в поисках своей вины? Разумеется, нет!
5
С головой уйдите в работу, постарайтесь найти интересное хобби, заведите новых знакомых. По возможности смените обстановку, отправьтесь в туристический поход или зарубежный вояж. Посещайте веселые представления, концерты, спортивные состязания; ходите в гости к друзьям, на корпоративные мероприятия. Занятость и новые впечатления – вот что вам сейчас совершенно необходимо. Это поможет избавиться и от тяжелых мыслей, и от разочарования.
Полезный совет
Самый простой способ не разочаровываться в людях - не очаровываться слишком сильно и глубоко... Для "профилактики" старайтесь более трезво смотреть на людей и оценивать их достоинства.

Совет 3: Как избавиться от беспокойства, страхов и фобий?

Наши страхи призваны защищать нас, но иногда они делают нашу жизнь невыносимой, расставляя запреты и ограничения там, где в этом нет необходимости. В этой статье я расскажу, как самостоятельная работа поможет избавиться от фобий.
Как избавиться от беспокойства, страхов и фобий?

1. Научитесь расслаблять свое тело. Расслабление противоречит физиологии страха и успокаивает. Для того, чтобы научиться быстро расслабляться в стрессовой ситуации, необходимо несколько месяцев хорошенько потренироваться. Ежедневные двадцатиминутные тренировки покажут хорошие результаты.

Лягте на пол и поочередно с силой напрягайте различные группы мышц: пальцы ног, ступни, икры, бедра, ягодицы, спину, шею, плечи, руки, ладони, мышцы лица и головы. Потом напрягите все тело сразу и расслабьтесь. Останьтесь в таком состоянии на 5-10 минут, запомните свои ощущения.

2. Освойте дыхательные техники. Они основаны на том, чтобы замедлить дыхание во время испуга. Делайте вдох на счет 5 и выдох на счет 5. Если есть возможность уединиться, подышите в бумажный пакет, плотно приложив его к лицу или в ладони, сложенные лодочкой. Этот способ поможет повысить уровень углекислого газа, что приводит к успокоению.

3. Перестаньте избегать ситуаций и мест, которых вы боитесь. Подходите к этому постепенно. Сначала представляйте в уме, снижая напряжение мышечной и дыхательной релаксацией, а потом подходите к предмету вашего страха в реальности. Сначала посмотрите со стороны, на следующий день подойдите поближе и так далее, пока не достигните минимального расстояния. В процессе преодоления можно воспользоваться помощью друзей.

4. Не забывайте, что ваш образ жизни влияет на скорость вашего «выздоровления». Нерешенные проблемы, плохой сон, стрессы, усталость, хронические заболевания замедляют процесс исцеления. Старайтесь не откладывать в долгий ящик то, что не решится само собой.

5. Дайте себе достаточно времени на преодоление страхов. Не спешите сдаваться, если после долгой ремиссии вы снова почувствуете знакомые симптомы. Продолжайте работать над собой и помните, что избавиться от страхов и фобий вполне реально!

Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от икоты

Икота – явление достаточно неприятное и если вас часто мучают приступы икоты, нужно принимать меры. К счастью, существует множество простых и доступных способов устранить неприятную проблему.
Как избавиться от икоты

Вставьте кончики пальцев в уши. Так как причиной икоты является блуждающий нерв, оказывая давление пальцами на ушные отверстия, можно остановить приступ.

Попробуйте съесть одну чайную ложку сахара, при этом сахарный песок должен попасть на основание языка.

Пополощите водой горло. Полоскание следует проводить в течение хотя бы трех минут.

Возьмите бумажный пакет и попробуйте в него подышать (только делать это нужно недолго, иначе можно потерять сознание). Этот способ обычно быстро помогает, так как нервная система переключается на то, чтобы избавить организм от излишков углекислого газа.

Попробуйте съесть столовую ложку какао-порошка. Это достаточно сложно и не очень приятно, зато помогает весьма эффективно.

Положите в рот большую ложку арахисового масло и постарайтесь медленно его пережевывать. Обычно процесс жевания липкой массы способствует нормализации дыхания.

Возьмите стакан воды, накройте его бумажным полотенцем и попытайтесь выпить воду из стакана через полотенце. При таком способе питья напрягается диафрагма и дыхание нормализуется.

Попробуйте подержаться рукой за язык, немного потянув его вперед. Это стимулирует отверстие между голосовыми связками и поможет дышать ровнее.

Если  вы не страдаете заболеваниями желудочно-кишечного тракта, попробуйте выпить чайную ложку лимонного сока.

Обопритесь рукой о дверной косяк и сделайте резкий наклон вперед.

Существует мнение, что избавиться от икоты можно усилием воли, например, нужно занять мозг решением сложной арифметической задачи.

Попробуйте быстро сделать несколько мелких глотков воды. Ритмичные сокращения стенок пищевода устранят неприятные спазмы.

Выпейте воду с противоположной стороны бокала. Для этого придется сильно вытянуть шею и нагнуть голову. Такая поза позволит избавиться от надоедливой икоты.

Попросите кого-нибудь напугать вас. Испуг – еще одна разновидности психологического отвлечения.

Самое приятное средство от икоты – страстный поцелуй. Желательно, чтобы этот поцелуй был долгим.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500