Совет 1: Что такое принципиальность

Многие считают, что необходимо всегда отстаивать свои взгляды, настаивать на убеждениях, не зависимо от того, правильны они или нет. В общем, быть всегда принципиальным человеком. Так ли это? И что же такое принципиальность?
Чтобы говорить о принципиальности, необходимо разобраться, что же это такое. Это слово образовано от корня «принцип». Получается, что принципиальный человек – это тот, кто действует на основе своих принципов, определенных взглядов.

Принцип – это внутренние установки человека, его реакция на действие внешнего мира. То, как он действует тем или иным образом в различных условиях. Это действие всегда является осознанным.

Пока не сталкивается с определенными обстоятельствами, в которых необходимо принимать решение, которое расходится с его взглядами, человек не задумывается о своих принципах. Если он принимает решение, которое противоречит его внутреннему миру, он поступается своей принципиальностью. Поэтому часто человек идет на нарушение общих правил, лишь бы сохранить свои принципы. Иногда это приводит к совершенно противоположным результатам. Такой своей излишней твердостью и неуступчивостью он может разрушить отношения с окружающими и близкими людьми. Принципиальному человеку тяжело переломить себя, сделать так, как будет лучше в данной ситуации, поступиться своими принципами. Он думает, что если будет действовать по необходимости в определенной ситуации, то его обвинят в беспринципности. А для него это очень тяжело принять.

Принципиальность у такого человека ассоциируется с твердостью характера. Это сковывает его поступки, не дает быть гибким в принятии тех или иных решений. Такому человеку очень трудно быть в согласии с окружающими. Ведь жизнь многогранна. И не всегда есть возможность и необходимость поступать только согласно своим внутренним правилам. Необходимо частично подстраиваться под других, прислушиваться к желаниям близких и дорогих вам людей.

Часто принципы закладываются в детском возрасте, их как бы навязывают родители. Иногда уже в юном возрасте человек перенимает некоторые принципиальные взгляды на те или иные вопросы от своих друзей, знакомых. Часто он не может даже объяснить, почему действует по тому или иному принципу. Поэтому очень часто переживает из-за этого.

А беспринципный человек действует всегда по ситуации. Сегодня он может поступить так, как ему удобнее и комфортнее, чтобы не ругаться с начальством, не идти на конфликты с окружающими. Его не отягощают принципы. Он, конечно, тоже может их иметь, но с легкостью ими поступается.

Каждый человек сам решает, каким ему быть. Может быть, не стоит «прогибаться» перед всеми, но все-таки определенная гибкость при принятии решений должна быть у каждого.

Совет 2: 7 принципов хороших отношений

Если вы хотите, чтобы ваши отношения становились еще крепче, нужно соблюдать некоторые принципы. Они подойдут не только для любви, но и для дружбы, общения с коллегами, партнерами и начальством.
Инструкция
1
Честность. Если вы хотите наладить действительно хорошие и крепкие отношения, вам необходимо быть абсолютно честными. Ложь всегда чувствуется подсознательно и рано или поздно становится явью. Поэтому всегда держите свои обещания и старайтесь не лгать.
2
Открытость. Основа любых отношений – взаимопонимание. Если вас что-то не устраивает, говорите об этом, но старайтесь не задеть чувств собеседника.
3
Поддержка. Если вы кому-нибудь помогаете, то и вам обязательно помогут. Не ждите, пока вас попросят. Сами проявляйте инициативу и вам это воздастся.
4
Умение слушать. Проблема многих людей заключается в том, что они не могут полностью понять собеседника. Это происходит из-за неумения слушать. Старайтесь вникать в каждое слово и ловить скрытые подтексты.
5
Признание ошибок. Не бойтесь признавать, что вы в чем-то не правы. Вместе искать пути решения гораздо проще.
6
Готовность измениться. В этом мире не существует идеальных людей, но всегда есть, к чему стремиться. В здоровых отношениях люди готовы меняться ради друг друга. Это делает союзы более крепкими и надежными.
7
Отдача. Эгоизм в отношениях никогда не приводит к хорошему результату. Научитесь, прежде всего, отдавать, тогда вы сможете получать от другой стороны гораздо больше, чем раньше.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше