Совет 1: Как послать сообщение по локальной сети

Расширить возможности общения в локальной сети можно с помощью консольного приложения, которое позволяет посылать сообщения другим пользователям. Удобство такого способа обмена сообщениями заключается в отсутствии необходимости иметь подключение к интернету.
Как послать сообщение по локальной сети
Инструкция
1
Популярный ранее, а с развитием интернета - почти забытый способ общения по сети с помощью консольного приложения Net send - может быть использован только в следующих версиях Windows: 95, 98, Me, NT, 2000, 2003, XP.
2
Если на вашем компьютере и компьютере пользователя, которому нужно отправить сообщение, установлена одна из вышеуказанных версий операционной системы Windows, откройте меню «Пуск» и выберите команду «Выполнить». Введите в окошке cmd и нажмите Enter. В консоли введите (без кавычек) «net send имя компьютера или адрес в сети сообщение». Например, net send petrovich проверка связи. Сообщение будет отправлено пользователю.
3
Если вы используете Windows Vista или 7, где отключена служба Net send, можете скачать и установить утилиту WinSent Messenger или Sent. После установки одной из этих программ на обоих компьютерах, вы сможете пользоваться всеми возможностями команды Net send в своей локальной сети. Оба приложения можно скачать на сайте разработчика.
Полезный совет
Если сообщение не удается послать, убедитесь, что на обоих компьютерах включена «Служба сообщений». Для этого запустите «Администрирование» в «Панели управления», в списке найдите «Службу сообщений» (Messenger) и проверьте ее статус работы.
Источники:
  • Шифрование сообщений электронной почты

Совет 2: Как передать сообщение по локальной сети в 2018 году

Как только между компьютерами создана локальная сеть, проходит совсем мало времени и пользователи начинают активно общаться между собой. Прекрасным помощником в общении для них становится приложение net send, особенно в ситуациях, когда отсутствует подключение к интернету.
Как передать сообщение по локальной сети
Инструкция
1
По существу, приложение net send - это лишь интерфейс для командной строки в службе сообщений. Именно служба сообщений и отвечает за отправку и получение сообщений. Чтобы воспользоваться возможностями службы сообщений и его приложения net send, на компьютере должна быть установлена определенная версия Windows: 2000, 2003, NT либо XP.
2
Проверьте, включена ли на вашем компьютере «Служба сообщений». Для этого найдите «Панель управления», выберите раздел «Администрирование» и в появившемся списке нажмите на функцию «Служба сообщений». Проверьте, активен ли статус ее работы.
3
Если «Служба сообщений» включена, запустите командную строку. Для этого зайдите в меню «Пуск» и нажмите пункт «Выполнить». В появившемся окне наберите «cmd» и нажмите на кнопку Enter.
4
В консоли наберите команду net send с нужными параметрами и текстом сообщения согласно синтаксическим правилам: команда net send, затем имя компьютера или адрес и текст сообщения. Например, если вы хотите отправить сообщение пользователю Petrov по локальной сети, наберите "net send Petrov Когда придешь домой!".
5
Если вы хотите отправить текст сообщения всем пользователям, чьи компьютеры на данный момент к вам подключены, наберите "net send / users Всем прекратить закачку!". Если вы хотите написать сообщение всем находящимся в домене mntu пользователям, наберите "net send / domain:nmtu Через 10 минут отключат электричество во всем доме!".
6
Отправьте сообщение. Все полученные в ответ сообщения будут отображаться в диалоговом окне для сообщений. Если на вашем компьютере установлены версии Windows Vista или 7, функция net send будет недоступна. В этом случае установите WinSent Messenger, специальную программу для быстрого обмена сообщениями, а также консольную утилиту Sent как замену команде net send.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500