Совет 1: Как установить Word на компьютер

Корпорация Microsoft разработала одну из самых популярных программ для компьютера - Word. Сейчас она установлена более чем у 80-ти процентов владельцев персональных компьютеров и ноутбуков. Она славится своей простотой в использовании. Если вы купили новый ПК или переустановили операционную систему, то вам может понадобиться инструкция по его установке.
Инструкция
1
Сначала вам следует приобрести лицензионный диск с данной программой. Если вы установите пиратскую версию, то вас могут привлечь к уголовной ответственности за нарушение авторских и смежных прав. Кроме того, в «черной» версии могут быть вредоносные программы или системные ошибки.
2
После этого вставьте диск с программой в дисковод вашего компьютера. Система в автоматическом режиме предложит установить офисный пакет. После проверки доступности свободного места на диске, вы получите уведомления о введении серийного номера продукта. Его можно найти на коробке от диска.
3
Далее система запросит путь установки файла, по умолчанию будет стоять системная папка на одном из жестких дисков. После того как все установиться, перезагрузите машину.
4
При первом использовании программы, нужно ввести личные данные фамилию, имя и отчество. После того как все графы заполнены, вы можете пользоваться программой Word. Для удобства, можете внести необходимые настройки интерфейса.
5
Еще один легальный способ покупка программы в интернет-магазине компании Microsoft. Посредством электронной карты, оплатите покупку. Если платеж прошел, то вам будет доступен файл для скачивания, переместив его на свой компьютер, и запустите двойным щелчком мыши.
6
Далее будут запрошены необходимые сведения, а именно: место установки на один из дисков и ваши контактные данные. Если вы скачиваете файл с официального сайта, то введение ключа не требуется.
7
Существует еще один не совсем легальный способ. Если вы решили прибегнуть к нему, то должны понимать все возможные последствия. С помощью поисковых систем найдите инсталляционный файл программы, и скачайте его на свой компьютер. После чего запустите установку Word, и через несколько минут вы сможете им воспользоваться.

Совет 2: Как установить интернет в компьютер

Ценность интернета сложно переоценить. С его помощью можно найти нужную информацию, общаться, обмениваться информацией, развлекаться и даже работать. Существует несколько способов подключения к сети интернет, которыми можно воспользоваться, и зависят они от того, в каких условиях и для чего вы собираетесь им пользоваться.
Инструкция
1
Наиболее старый метод подключение - dial-up доступ. Для того, чтобы подключиться, достаточно рабочей телефонной линии, а также настроек оператора, к которому вы собираетесь подключиться. В случае если вы используете ноутбук, в девяноста процентах случаев в него уже встроен модем для dial-up доступа, в остальных же случаях вам также будет необходим модем. Этот способ лучше всего подходит, если вы пользуетесь интернетом очень редко.
2
Вы также можете подключиться к сети, используя подключение по выделенной линии. Чтобы подключиться, вам потребуется модем, поддерживающий данную технологию, а также договор с поставщиком данной услуги. В зависимости от выбранного вами тарифа, скорость может варьироваться. При подключении, выберите наиболее дешевый безлимитный тариф, а после этого поменяйте его в случае необходимости. Данный способ идеально подойдет вам, если вы постоянно используете доступ к интернету, но только дома.
3
Подключение при помощи беспроводного соединения, или wi-fi, возможно если в вашем компьютере присутствует специальный модуль. Большинство ноутбуков оснащено этим модулем. Вы можете либо установить у себя дома маршрутизатор, подключившись к выделенной линии, либо, воспользовавшись поиском, найти общественные заведения, предоставляющие услугу доступа к сети.Основные преимущества - это отсутствие лишних проводов и высокая скорость передачи данных. Также, он является наиболее удобным, так как вы успешно можете использовать его не только дома, но и во всех местах, предоставляющих услугу доступа к сети.
4
Наконец, наиболее мобильным и наиболее медленным видом соединения является использование 3g либо gprs технологий. Их можно отнести к одному классу, так как в обоих случаях вам требуется сим-карта оператора, предоставляющего данную услугу. Подключите модем либо телефон к компьютеру и, следуя настройкам оператора, осуществите подключение. Этот способ подключения является оптимальным, если вы подолгу находитесь вне дома или офиса, но должны быть онлайн.

Совет 3: Как установить систему на новый компьютер

Многие люди предпочитают приобретать компьютер без операционной системы. В какой-то степени это разумно, ведь в таком виде ПК представляет собой практически чистый лист. Можно на него установить любую удобную для пользователя ОС. Как это сделать, читайте далее.
Инструкция
1
Приобретите диск с операционной системой. Запустите ваш персональный компьютер. Вставьте диск в привод. Зайдите в bios. Для этого при запуске компьютера нажмите кнопку delete. Перед вами появится синий экран с пунктами меню, распределенным в два столбика.
2
Среди них найдите пункт Boot Options. Перейдите к нему с помощью стрелок, затем нажмите кнопку Enter. В самом пункте найдите Boot Device Priority. В качестве основного загрузочного устройства выберите ваш привод. После этого сохраните изменения.
3
Для этого выйдите в основное меню bios с помощью кнопки Esc. Выберите пункт Save & Exit Setup. Нажмите кнопку Enter, затем у, после этого снова Enter. Перезапуск вашего персонального компьютера произойдет автоматически.
4
Выберите язык установки операционной системы. После этого вы увидите список жестких дисков. Скорее всего, в списке будет только один диск, потому что на «голом» компьютере никто не будет специально разбивать диск на несколько локальных.
5
Нажмите на кнопку «Настройка диска», после этого нажмите «Удалить». Затем - кнопку «Создать». Укажите размер локального диска, который будет служить системным. Если вы устанавливаете операционную систему одной из последних версий, таких, как Windows Vista или 7, то объем локального диска желательно должен быть не меньше 50 гб. Второй локальный диск будет создан автоматически. Ему будет присвоено все оставшееся на жестком диске место.
6
Примите изменения, чтобы установить систему на новый компьютер. Далее, запустите установку операционной системы. В ближайшие 30-40 минут вы будете выступать исключительно в роли наблюдателя. В процессе установки система познакомит вас со своими возможностями и отличиями от предыдущей версии. После того, как она установится, компьютер автоматически перезагрузится. Операционная система установлена, ваш персональный компьютер готов к работе.

Совет 4: Как переустановить Word

Программа Word от Microsoft является самым известным текстовым редактором. Высокая популярность программы обуславливается приятным интерфейсом и простотой в использовании.
Инструкция
1
Для того чтобы переустановить Word, полностью удалите программу с компьютера. Далее вам необходимо установить ее заново. Если у вас нет установочного диска, приобретите лицензионную версию программы MS Office. Использование пиратских программ не только противоречит закону, но и может нанести существенный вред вашему компьютеру. Использование лицензионного программного обеспечения обеспечит быструю и стабильную работу программы.
2
Установите диск с программным обеспечением в дисковод вашего компьютера и запустите его. Система предложит вам запустить установку программы MS Office на ваш компьютер. Далее на вашем экране появится всплывающее окно для ввода серийного номера. Найдите необходимый номер на упаковке от диска и введите его в соответствующую строку.
3
После ввода номера на экране появится окно, в котором вам будет необходимо выбрать путь для копирования файлов. Выберите место на компьютере, где сохранится программа. Затем нажмите на кнопку "Начать установку". Процесс установки программного обеспечения может занимать от 5 до 30 минут, в зависимости от скорости работы вашего компьютера.
4
Когда установка завершится, обязательно перезапустите компьютер, далее запустите установленную программу. В открывшемся окне введите свои личные данные. При необходимости активируйте копию приложения.
5
Вы можете купить лицензионную версию программы не только в специализированном магазине, но и на официальном сайте программного обеспечения MS Office. Для этого перейдите в магазин Microsoft по адресу www.microsoftstore.com и выберите необходимый продукт, добавьте его в корзину, после чего нажмите на кнопку "Оформить заказ". Оплатить покупку вы можете при помощи пластиковой карты.
6
После оплаты продукта вам откроется возможность скачать установочный файл на ваш компьютер. Загрузите программу, дальнейшая установка программного обеспечения ничем не отличается от установки программы с диска, однако вам не придется вводить серийный номер.
7
Для установки программы на планшет или мобильное устройство воспользуйтесь такими сервисами, как appStore для iOS или Market для Android. Для оплаты приложения вам, также, понадобится банковская карта, привязанная к вашему аккаунту. После оплаты загрузите установочный файл и следуйте инструкциям.
8
Теперь вы знаете, как переустановить программу Word, при соблюдении инструкции данная процедура не отнимет у вас много времени.
Источники:
  • Магазин Microsoft
Источники:
  • как установить ворд на планшет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше