Совет 1: Как заказать кофе

Не всякий кофе – обычный кофе. Существуют десятки разновидностей кофе с молоком, черного, с добавлением алкоголя и без оного. В разных кафе одна и та же разновидность напитка может называться по-своему. Чтобы не путаться при заказе чашки любимого кофе, неплохо бы знать, как называются те или иные способы его подачи.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Очень крепкий, черный кофе, подаваемый без сахара и молока в маленьких чашках, вмещающих в себя лишь пару глотков, называется эспрессо. Это знают многие, но мало кому известно, что двойная порция эспрессо зовется доппио, а если в меню вы обнаружили коретто и решились его заказать, то делайте это только в том случае, если больше не собираетесь садиться за руль. Ибо коретто – это эспрессо с добавлением коньяка или бренди.
2
Кстати, французский вариант коретто – кафе брюле отличается очень красивой подачей. Официант насыпает в чашку сахар, поливает его коньяком, поджигает и лишь затем наполняет чашку эспрессо.
3
Обычный кофе с молоком так и называется, все очень просто и понятно. В Италии и Франции вы найдете его в меню, как кафе латте, в Германии – мильхкафе, в Испании кафе фон лече.
4
Капучино – это тоже кофе с молоком, для его приготовления смешивают молоко и эспрессо в соотношении 1:1, а поверх напитка укладывается красивая шапка молочной пены.
5
На фоне всех остальных кофейных напитков латте маккиато можно назвать настоящим произведением искусства. Он состоит из трех ингредиентов, которые не смешивают, а послойно наливают в высокие подогретые стаканы. Треть стакана наполняют горячим молоком, следующим слоем осторожно по обратной стороне ложки вливают эспрессо, завершает картину большое количество молочной пены. Пьют кафе латте при помощи соломинки, перемещая ее от слоя к слою.
6
Если в названии напитка вам встретилось слово меланж, значит, вместо молока в нем используются сливки. Например, венский меланж это не просто сливки и кофе, кроме эспрессо в напиток добавляют немного крепкого какао, а воздушную сливочную шапку посыпают шоколадной стружко и украшают вишенкой.
7
Кофе со сливками может содержать в себе алкоголь. Австрийский альмкафе включает в себя эспрессо, яичный желток, водку и сливки, а немецкий фарисеер – это эспрессо, смешанный с ромом, спрятанный под взбитыми сливками.
8
И это лишь очень небольшой список известных сортов кофейных напитков, которые могут подать вам в кафе. Если вам встретилось незнакомое название, не стесняйтесь переспросить официанта, что же это за кофе такой. Или просто закажите и попробуйте, вдруг это будет ваш новый любимый сорт.

Совет 2: Где купить зеленый кофе

Многие наслышаны о полезных свойствах зеленого кофе, однако даже в крупных городах трудно найти этот товар на прилавках магазинов. Данная ситуация сложилась в связи с тем, что производителям выгоднее завозить в страну обжаренный кофе. В итоге зеленый кофе, являясь, по сути, полуфабрикатом, стоит в России в разы дороже, чем черный.

Благодаря наличию интернета, сегодня можно купить даже самые редкие и экзотические продукты. Зеленый кофе не является исключением. Купить зеленый кофе можно на множестве специализированных сайтов. Лучшими из них можно назвать http://lavka-coffee-tea.ru, http://yarche.info,http://www.teacoffee-boutique.ru. На данных ресурсах представлен довольно обширный выбор различных сортов кофе.

Для того чтобы заказать зерна, необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого необходимо выбрать сорт кофе, необходимое количество, способ доставки, а также указать личные данные. Затем, на указанную при регистрации электронную почту придет счет, который нужно будет оплатить. Сделать это можно в любом банке. После того, как интернет-магазин получит деньги, он вышлет ваш заказ. Посылка будет идти от 2 дней до нескольких недель в зависимости от расстояния и способа доставки.

Интересно, что в Европе, а также в странах-производителях кофе, жители очень часто покупают именно зеленый кофе, а затем обжаривают его дома до такой степени, какой им нравится. Дело в том, что на заводах-изготовителях зерна часто пережаривают, что портит вкус и аромат, а домашняя обжарка помогает сделать любимый напиток именно таким, каким хочется.

Как видно, в том, где купить зеленый кофе в настоящее время, нет никаких проблем. Заказать его можно из любой точки планеты, где есть интернет.

Видео по теме

Совет 3: Как заказать туалетную воду

В сети достаточное количество интернет-магазинов, предлагающих новинки парфюмерии и классические ароматы. Заказать любимую туалетную воду или духи, не выходя из дома, сидя в удобном кресле с чашечкой кофе, - разве это не прекрасно? Но чтобы такая покупка не принесла разочарований, необходимо учесть несколько моментов.
Инструкция
1
Найдите интернет-магазин с хорошей репутацией. Прежде чем начинать добавлять в виртуальную корзину свои покупки, не поленитесь найти в интернете информацию о приглянувшемся магазине. Прочите отзывы тех людей, которые уже заказывал парфюмерию на выбранном вами сайте: совпадают ли заявленные и реальные сроки доставки, удовлетворительное ли качество продукции и обслуживания, отзывчив ли персонал магазина.
2
Сравнивайте цены. Если вы владеете иностранным языком, не ограничивайтесь только интернет-магазинами рунета. Просмотрите иностранные сайты. При пересчете стоимости товаров на национальную валюту цены могут вас приятно удивить, а сроки доставки из Европы не особо отличаются от сроков доставки заказов из отдаленных российских городов.
3
Четко определитесь, какой именно товар вы ищите: оригинальную парфюмерию или продукцию, произведенную по лицензии. Туалетная вода от производителя будет стоить дороже, лицензионная продукция – дешевле. Ищите на сайте информацию о стране-производителе парфюма. Большинство лицензированной продукции поставляется из Турции, ОАЭ или Польши.
4
При выборе реплики учитывайте, что аромат будет не таким стойким и совпадет с оригиналом не полностью, а на 80-90 процентов, флакон и упаковка также будут иметь небольшие отличия. Если вы выбираете знакомый аромат, вам останется только определиться с объемом флакона. Если же вы хотите заказать туалетную воду, которой ни разу не пользовались, лучше предварительно посетите любой парфюмерный бутик в своем городе и протестируйте его на коже.
5
Убедитесь, что сроки доставки и способ оплаты, указанные на сайте, вас устраивают. После этого можете начинать делать заказ. Нажмите на кнопку «Купить» («Заказать», «Положить в корзину»), расположенную напротив выбранной вами туалетной воды. После того, как закончите просмотр всех предложений, перейдите в корзину. Нажмите на кнопку «Оформить» заказ и введите свои данные: имя, фамилию и отчество, адрес, по которому получите заказ, способ оплаты и доставки.
6
Не указывайте в форме заказа вымышленное имя или несуществующий адрес, иначе не сможете получить заказанный парфюм. Если вы выбрали доставку наложенным платежом, убедитесь, что введенный вами индекс почтового отделения верен, так как в сортировочном центре посылки разбираются именно по нему. Рассчитывайте свой бюджет, чтобы к моменту, когда придет ваш заказ, вы бы смогли оплатить его (если до этого не выбрали предоплату).
Видео по теме

Совет 4: Как правильно заваривать и употреблять зеленый кофе для похудения?

Новым направлением в диетологии стало использование зеленого кофе для похудения, а точнее, приготовление из него напитка. Именно в зеленых (необжаренных) зернах кофе есть хлорогеновая кислота, которая расщепляет жиры, способствует выведению токсинов из организма и улучшению обмена веществ.
Вкус зеленого кофе отличается от обжаренного отсутствием горечи, следовательно, нет необходимости добавлять сахар, который является во многих случаях виновником лишнего веса. Тем более что в готовый напиток не рекомендуется добавление сахара, молока и других, улучшающих вкус ингредиентов.

Продается зеленый кофе в специальных чайных магазинах, аптеках, а также можно его заказать в интернет-магазинах.

Чтобы достичь желаемого результата, такой вид кофе необходимо правильно заваривать. Для процесса варки берем обязательно не обжаренные (зеленые) зерна. Их потребуется полторы или две чайных ложки на сто миллилитров металлической емкости (можно воспользоваться туркой) и залить водой. Такой концентрат по окончании варки будет умеренно крепким.

Варят зеленый кофе до появления характерной пенки на воде, а затем выключают огонь. Главное не переварить, иначе вкус становится более насыщенный, а многие активные вещества теряют свои качества, следовательно, эффект похудения пропадает.

Для достижения желаемого результата в снижении веса необходимо выпивать одну кофейную чашку свежесваренного зеленого кофе за тридцать или сорок минут до еды.

Сегодня в продаже присутствуют различные заменители и экстракты зеленого кофе. Увлекаться ими специалисты не советуют, так как особого желаемого результата они не приносят, а их качество оставляет желать лучшего. Не стоит забывать и о том, что употребление более 4 чашек кофе в день может навредить здоровью!

Совет 5: Зеленый кофе – лучшее средство для похудения. Миф или реальность?

Если вы хоть раз задумывались о том, чтобы сбросить вес, то вы наверняка слышали о зеленом кофе. Этот напиток достаточно специфический на вкус. Только ленивый не успел обсудить свойства этого кофе. Да, этот напиток поможет вам сбросить лишние килограммы. К слову, жиросжигающие свойства – это не единственные приятные бонусы, которые вы можете получить при его употреблении. Можно ли использовать зеленый кофе для похудения?

Спешим обрадовать всех женщин, которые отчаялись сбросить ненавистные килограммы, а также торопимся поделиться новостью с теми, кто не верил, что зеленый кофе поможет в такой жестокой войне, направленной против лишнего веса. Многократные медицинские исследования подтвердили то, что данный напиток действительно обладает жиросжигающим эффектом, который можно достигнуть при правильном потреблении этого кофе. Чудо-формул, которым нужно следовать, и терять по 10 килограмм в неделю, попросту нет.

Как пить зеленый кофе? Зеленое кофе – не лекарственный препарат, а обычный напиток. Когда вы пьете черный ароматный напиток? Одну чашку по утрам, верно? Ничего не меняйте, только замените ваше привычное кофе на зеленое. Не стоит впадать в крайность и поглощать этот напиток вместо воды! Одна чашка – ваш предел, норма.

При правильном потреблении вы заметите, как ваш аппетит уменьшится, а ко всему этому, вы будете чувствовать себя в тонусе. Заметьте, что пониженное чувство голода еще не значит, что вы будете активно терять вес. Комплексность – вот, что вас спасет. Утренняя зарядка, контрастный душ, зеленое кофе по утрам (ночью нежелательно), сбалансированное питание, а также занятие спортом несколько раз в неделю – основные постулаты вашего успеха. Да, как вы уже поняли, на одном кофе далеко не уедешь. Конечно, в силу того, что вы будете меньше потреблять пищи, то с парой килограммов вы все же попрощаетесь, но на большее не стоит даже рассчитывать.

Стоит добавить, что зеленый кофе эффектно борется с целлюлитом, наполняет кожу влагой и помогает замедлить процесс старения кожи.

Зеленое кофе, как и любое другое, может вызвать излишнюю нервозность и бессонницу, но это случится лишь в том случае, если вы будете пить его безмерно или увлекаться им перед сном. При правильном употреблении ваш метаболизм будет работать превосходно, клетки головного мозга будут всегда насыщены кислородом, а в вас будет царить неописуемая энергия и уверенность.

Учтите, что страдающим такими недугами, как сахарный диабет, катаракта, глаукома или гипертония, запрещено потреблять зеленый кофе.

Если вы заинтересовались данным продуктом, то стоит поискать его в супермаркетах вашего города или спросить про него в аптеке. Найти на полках магазина зеленое кофе сегодня больше не проблема. В конце концов, всегда можно заказать этот напиток в интернет-магазине.

Все самое лучшее, что мы получаем – идет к нам напрямую из природы. Вот и сейчас выходит, что хорошее средство для похудения, а по совместительству еще и прекрасный антиоксидант, тоже природный, натуральный продукт.

Совет 6: Как заказать одежду по каталогам Отто

Заказывать модную одежду по каталогу стало обычным делом. Это удобно и для тех, кто устает от многочасовых хождений по торговым центрам в поисках желанной вещи. Незаменим каталог и для жителей небольших населенных пунктов, где не всегда есть возможность купить модную и стильную вещь. Сидя в любимом кресле с чашкой кофе или чая, так приятно полистать каталог и помечтать о том, как будешь выглядеть в той или иной обновке.
Вам понадобится
  • - каталог «ОТТО»;
  • - измерительная лента
Инструкция
1
Каталог «ОТТО» представлен в виде бумажного издания, которое можно получить, сделав запрос в службу поддержки «ОТТО», а также в виде электронного каталога, который размещен на сайте компании. В этом случае заказ понравившихся вещей можно сделать намного быстрее, т.к. процессы электронного каталога во многом автоматизированы. Исходя из ваших возможностей (с учетом скорости вашего интернета), решите, каким именно каталогом вы воспользуйтесь.
2
Прежде всего определите свой размер одежды, обуви, белья, головного убора, джинсов. Немецкие размеры не соответствуют российским, поэтому следуйте следующим советам: правильно снимите основные мерки (обхват груди, талии, бедер). В электронном каталоге достаточно ввести снятые мерки в специальном поле, и система сама определит ваш размер. Если вы пользуетесь бумажным изданием, сверьтесь с приведенной в конце каталога таблицей размеров. Найдите размер, который наиболее близок к вашим меркам.
3
В электронном каталоге выбирайте размер, цвет вещи и нажимайте на кнопку «Поместить в корзину». Когда вы завершите покупки, перейдите в электронную корзину и просмотрите выбранный вами товар. Возможно, вы решите что-то изменить: удалить лишние вещи, поменять цвет брюк и т.д.
4
Переходите к оформлению заказа: делая заказ через сайт, заполните форму с личными данными (ФИО, домашний адрес, телефон, адрес электронной почты). Выберите способ доставки: почтой или курьером. Забрать заказ можно и самостоятельно в пункте выдачи заказов, если вы живете в одном из 22-х городов, где представлена эта служба. Подтвердите заказ и ожидайте получения извещения о поступлении посылки.
5
Оформить заказ можно и по телефону, позвонив в центр «ОТТО», написав на адрес электронной или обычной почты. В свободной форме перечислите в виде списка заказанные вещи (с указанием артикула и размера). Ваше письменное послание должно быть оформлено так, чтобы оператору было удобно его обработать. Проверьте точность и правильность написания артикулов во избежание ошибок и недоразумений при получении заказа. Не забудьте указать и ваш почтовый адрес и телефон.
6
Оплатите заказанный товар (на почте, курьеру, в центре выдачи заказов). В случае если вас не устроила какая-то вещь, вы имеете право вернуть ее в 14-дневный срок, заполнив необходимые формы.
Полезный совет
Следите за промоакциями компании. Вы можете получить скидку на товар, право на бесплатную доставку или какой-то подарок. Достаточно указать код проводимой акции.
Источники:
  • Электронный каталог «ОТТО» в 2017

Совет 7: Кремлевская диета для путешественников

Отправляясь в отпуск, очень сложно придерживаться диеты, ведь меню в привокзальных кафе и общепитах аэропорта ограниченное и редко включает в себя так называемые «разрешенные» продукты. Но если вы твердо решили не прерывать процесс похудения, заранее изучите список блюд, на которые стоит обратить внимание, будучи приверженцем кремлевской диеты.
Инструкция
1
Кремлевская диета является одним из вариантов низкоуглеводной диеты. Она предполагает наличие в меню продуктов, богатых белками и жирами, а углеводы организм начинает расходовать из собственных запасов.
2
Заказывайте блюда, приготовленные из яиц. Они могут быть сварены вкрутую или поданы в виде омлета. Яйца – отличный источник белка, который усваивается на 100 процентов в организме.
3
Выбирайте те блюда, в которых высокоуглеводные продукты можно легко отделить. Например, бутерброд можно съесть без хлеба, а при заказе вторых блюд выбрать только мясную составляющую или на гарнир купить овощи.
4
Возьмите с собой в дорогу ланч-бокс с овощами, фруктами, орехами или семечками. Они помогут утолить голод. Если же вы не представляете свою жизнь без мяса, то отдайте предпочтение вяленому или сушеному.
5
Иногда последователи Кремлевской диеты берут с собой белковые коктейли. Их легко можно приготовить в любом месте, да и условия хранения особые не нужны. А за счет того, что коктейль имеет порошкообразную форму, он не занимает много места в чемодане путешественницы.
6
Напитки покупайте те, в которых отсутствует сахар. Идеальным выбором будет обычная вода, но можно заказать и чашку чая с лимоном или кофе. Часто при задержке рейса ожидающие пассажиры отправляются в бар, чтобы скоротать время за бокалом алкогольного коктейля. Вам в этом случае лучше выбрать кровавую Мэри, бокал вина, ликер со льдом или диетической газировкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Размер порций в ресторанах и кафе на отдыхе значительно отличаются от тех, которые вы привыкли есть дома. Не бойтесь оставлять еду на тарелке. Это лучше, чем видеть с утра привес на весах.
Полезный совет
Если вы решили взять с собой молочные продукты, учитывайте их срок хранения при комнатной температуре.

Не сдавайтесь, сталкиваясь со сложностями при выборе блюд. При позитивном настрое из любой ситуации можно найти выход, и тогда результаты от Кремлевской диеты не заставят себя долго ждать.

Совет 8: Какой недорогой подарок выбрать на 23 февраля

В преддверии главного мужского праздника женщины задаются вопросом: как выбрать полезные и недорогие подарки? И если с любимым мужчиной всё более или менее ясно, остаются ещё родственники, друзья и коллеги. Оказывается, порадовать можно всех, потратив при этом не слишком много денег.

Бюджет до 200 рублей

Для любимого мужчины за эти деньги можно приобрести диск его любимого исполнителя или брелок для ключей. Брату или отцу можно заказать календарь или кружку с вашим общим фото. Другу или хорошему знакомому можно подарить брелок, пивную кружку, дартс или пару необычных носков. Коллегам можно просто накрыть стол и поздравить от всего женского коллектива.

Бюджет 200-500 рублей

Мужу или молодому человеку на эту сумму можно выбрать необычную рамку для фото или его любимую книгу в хорошем переплете. Папе можно презентовать его любимый кофе или чай в подарочной упаковке. Брату или дяде за эти деньги можно выбрать флешку необычной формы. Для коллеги подойдет канцелярский набор или визитница.

Бюджет 500-1000 рублей

Для любимого мужчины можно выбрать полотенце, галстук или набор сигар. Папу порадует теплый шарф или аксессуары для рыбалки (конечно, при условии, что он любит рыбную ловлю). Брату можно преподнести бутылку алкоголя или мини-версию парфюма. 

Источники:
  • Что подарить мужчине на 23 февраля: список лучших подарков
Полезный совет
В швейцарских Альпах черный кофе с водкой называют кафе фертих, что в дословном переводе означает готовый кофе.
Источники:
  • Купить кофе капсулы Неспрессо в официальном интернет-магазине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500