Совет 1: Как можно купить билет на железнодорожном вокзале

Чтобы выехать в намеченный день, позаботьтесь заранее о приобретении железнодорожного билета. Проездные документы, особенно на даты, предшествующие праздникам - первому и девятому мая, новогодним каникулам, дню независимости России - раскупаются очень быстро.
Как можно купить билет на железнодорожном вокзале
Вам понадобится
  • - общегражданский паспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - заграничный паспорт.
Инструкция
1
Чтобы приобрести билет на железнодорожном вокзале на нужную дату, поезжайте туда за сорок пять дней до отправления поезда. Именно тогда проездные документы поступают в продажу. Это не относится к международным поездам. На них купить билет можно за два месяца до даты отправления.
2
Купить билет на поезда, следующие по всем направлениям, можно на любом железнодорожном вокзале. Кроме того, кассы РЖД располагаются на многих станциях метро и в крупных населенных пунктах. Там можно приобрести билеты без наценки.
3
Для покупки проездного документа на поезд, идущий за границу России, обратитесь в специальное окошко с надписью «Международная касса». Она есть на каждом вокзале.
4
Чтобы оформить билет, отдайте кассиру оригиналы или ксерокопии документов, удостоверяющих личность. Это может быть общегражданский паспорт, свидетельство о рождении или заграничный паспорт. Солдаты - срочники должны предъявить оформленное в надлежащем порядке разрешение от командования и талон на бесплатный проездной билет. Льготные категории граждан обязаны предоставить документ, подтверждающий льготу.
5
Назовите станцию отправления и станцию прибытия, а также даты, когда планируется отъезд. Сообщите кассиру, нужны ли белье и страховка. Если вы не предупредите, все эти услуги включат в стоимость автоматически.
6
Чтобы получить билет в терминалах, расположенных на всех вокзалах столицы, предварительно совершите покупку через интернет. Для этого зарегистрируйтесь на сайте www.rzd.ru. В правом столбце на главной странице выберите «Купить билет». Заполните необходимые поля и укажите номер карты, с которой снимутся деньги за проездной документ. Распечатайте пришедшее на почтовый ящик электронное письмо с кодом. Отправляйтесь на вокзал и введите пароль на табло в терминале. Он распечатает вам нужный билет.
Обратите внимание
Приобрести билет может любой гражданин. Главное, чтобы у него были на руках ксерокопии документов людей, отправляющихся в поездку.
Полезный совет
Дети до четырех лет могут ездить на поездах бесплатно. Но билет оформить в кассе нужно. Просто он не будет ничего стоить.

Совет 2 : Купить жд билеты: онлайн или в кассе?

Удобство покупки электронных билетов через интернет настолько велико, что остается только удивляться, почему все еще существуют очереди в кассы на железнодорожных вокзалах. Тем не менее, есть направления, билеты на которые действительно лучше покупать в кассе.
Купить жд билеты: онлайн или в кассе?

Преимущества онлайн-покупки ЖД-билетов

Чтобы приобрести нужные билеты в кассе, вам не только нужно добраться до вокзала, но и выстоять очередь, зачастую немалую. Если подходящих билетов нет или существует несколько вариантов пересадки, нельзя быть уверенным, что кассир подберет для вас оптимальный маршрут. Бывает, что кассиры и вовсе ошибаются и выписывают билеты не на те даты. Конечно, и сами пассажиры тоже порой ошибаются, покупая билеты в интернете.

Покупка билетов в интернете может сэкономить вам и время, и нервы. Несмотря на то, что сайт РЖД не всегда работает корректно (особенно часты были проблемы на первых порах), он все же становится лучше, а его функционирование – стабильнее.

Такой важный момент, как стоимость билетов, совершенно не отличается при покупке в кассе или онлайн, главное – совершать покупку, используя официальный сайт железных дорог России.

Как купить билет онлайн

Чтобы приобрести билет, вам нужно перейти на сайт rzd.ru и там выбрать все необходимые параметры своего маршрута. Важно помнить, что оплатить интернет-покупку можно только с помощью банковской карты, поэтому, если у вас таковой не имеется, то придется покупать билет в обычной кассе. Правда, в современном мире мало найдется людей, которые не имели бы пластиковую карточку.

Перед покупкой вам нужно будет зарегистрироваться на сайте РЖД, тогда у вас появится личный кабинет, в котором можно управлять всеми своими поездками, регистрироваться на них и так далее.

Во время покупки нужно будет ввести номер карты, имя держателя и CVV/CVC код, который расположен на другой стороне карточки. На сайте вы увидите схему банковской карты, по которой с легкостью определите, где у карты располагается этот код, даже если раньше не совершали покупок в интернете.

После покупки электронного билета важно нажать в конце кнопку «Электронная регистрация», если она доступна. Один клик мышкой избавит вас от множества дальнейших забот. При входе в поезд вам нужно будет лишь назвать номер своего билета или просто сказать свою фамилию и показать паспорт. А вот если вы этого не сделаете, то перед отправлением необходимо будет получить бумажный билет в кассе вокзала.

Когда нужен бумажный билет

Бывают рейсы, на которые по каким-то причинам электронная регистрация недоступна (сайт несколько раз предупредит об этом при покупке). Такие билеты обязательно нужно получать в кассе, даже если вы купили и оплатили их в интернете.

Обычно с электронной регистрацией нет проблем на внутренних рейсах, если только вы используете поезда РЖД, а не иностранные (например, казахстанские, украинские и другие). Если вы совершаете поездку в страны СНГ, то ваш билет должен быть у вас с собой в бумажном виде. Не забудьте также получить в кассе и обратный билет, так как за пределами России бумажные билеты на поезда РЖД никто не выдаст.

Есть автоматы саморегистрации на вокзалах, где тоже можно получить бумажный билет, введя его номер. В этом случае иногда проще купить билет в кассе, а не в интернете, ведь все равно потом придется получать бумажный.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
На вокзале можно потратить уйму времени в очередях, а потом еще и кассир всучит, что захочет, а не то, что вам надо. Лучше покупать билет в интернете, например, на сайте компании дост или ей подобных, сидя на диване.
Осталось символов: 500