Совет 1: Как приготовить бараньи ребрышки

Вы решили приготовить романтический ужин на двоих. Бараньи рёбрышки будут идеальным вариантом для угощения любимого. За счёт тушения они будут довольно мягкими и сочными, а разнообразие зелени, добавленной к мясным, рёбрышкам придадут пикантность и незабываемый аромат, перед которым не сможет устоять ваш любимый человек.
Порадуйте любимого человека ароматным мясным блюдом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Бараньи рёбрышки- 1 кг,
    • 2 луковицы,
    • 1 стакан красного сухого вина,
    • растительное масло,
    • соль
    • перец
    • приправы,
    • чеснок,
    • зелень (петрушка
    • укроп
    • кинза
    • базилик).
Инструкция
1
Бараньи рёбрышки помыть под прохладной проточной водой, обсушить бумажным полотенцем и нарезать на порционные куски (по 2-3 рёбрышка). Рёбрышки посолить и поперчить.
2
Сковороду смазать небольшим количеством растительного масла и раскалить на огне. Выложить приготовленные бараньи рёбрышки и обжарить на сильном огне с двух сторон до появления поджаристой корочки.
3
Лук очистить, нарезать полукольцами и обжарить на отдельной сковороде до золотистого цвета, выложить к поджаренным рёбрышкам.
4
В сковороду с рёбрышками подлить немного воды, накрыть крышкой и тушить 10-15 минут на медленном огне.
5
После того как вода выпарилась, добавьте в сковороду с рёбрышками стакан красного сухого вина и специи для мяса, тушим до готовности периодически переворачивая рёбрышки лопаткой.
6
В конце добавить мелко нарезанную зелень (укроп, петрушка, кинза, базилик) и немного нарубленного чеснока. Бараньи рёбрышки выложить на большое плоское блюдо и можно подавать к столу как отдельное блюдо или с гарниром (рис или картофель пюре).
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы сомневаетесь в свежести купленного мяса, промойте его в бледно-розовом растворе марганцовки, после чего сполосните мясо под прохладной проточной водой.
Полезный совет
Если у вас сковорода с антипригарным покрытием, мясо обжаривать без добавления масла. Если мясо старое, смажьте его перед приготовлением обильно майонезом и оставьте на 40 минут. После этого протрите бумажной салфеткой и можно приступать к приготовлению.
Источники:
  • как приготовить ребра на сковороде

Совет 2 : Как приготовить ребра из баранины

Баранину можно приготовить разными способами - мясо используют в качестве основы для плова, тушат, маринуют шашлык и запекают. Ребрышки молодого барашка готовят на мангале, в больших казанах, из них варят супы.
Как приготовить ребра из баранины
Вам понадобится
    • ребра баранины - 1,5-2 кг;
    • мед -50 мл;
    • паприка - 15 г;
    • маринованные грибы - 200 г;
    • сухое красное вино - 100 мл;
    • оливковое масло - 50 мл;
    • вода - 200 мл;
    • соевый соус - 50 мл;
    • специи - 25 г;
    • сладкий перец - 2 шт.;
    • чеснок - 1 головка;
    • репчатый лук - 500 г;
    • кинза
    • укроп
    • петрушка - по пучку.
Инструкция
1
Возьмите эмалированную чашу и положите туда специи, добавьте соевый соус и масло, в конце мед. Тщательно перемешайте. Ребра промойте под водой и высушите полотенцем, отделите их друг от друга. Положите в посуду и обмажьте каждое из них полученной смесью. Поставьте в прохладное место на 3-4 часа,в идеале на ночь. За это время продукт хорошо замаринуется.
2
Готовить ребра лучше всего в посуде с толстыми стенками. Возьмите казан и налейте в него немного растительного или оливкового масла, следите чтобы оно покрывало только дно. Поставьте на плиту, на средний огонь. Когда масло разогреется, добавьте мясо и обжаривайте до получения корочки. После этого убавьте огонь.
3
Очистите лук и чеснок от шелухи и порежьте. Лук надо резать кольцами, а чеснок можете натереть на терке. Добавьте к ребрышкам и перемешайте. Добавьте в жаровню грибы и жидкость из банки, где они находились. Перемешайте. Накройте крышкой и тушите 30 минут на медленном огне. Затем добавьте порезанный кружочками сладкий перец и чеснок. Налейте вино, тушите минут 20.
4
Когда жидкость выкипит можете положить к мясу зелень, предварительно порубленную очень мелок ножом. Перемешайте, накройте крышкой и оставьте на 10 минут. Снимите с огня и подавайте на стол.
Видео по теме
Обратите внимание
Можете добавлять любые овощи по вкусу, например, морковь, нарезанную брусочками, которая сделает вкус блюда слаще или жгучий красный перец, с помощью которого можно добиться обратного эффекта.
Полезный совет
Ребра можете не отделять друг от друга. Чем моложе баранина, тем меньше времени требуется на маринование.

Совет 3 : Глазированные бараньи ребрышки

Сочные бараньи ребрышки, покрытые темной медовой глазурью, не оставят никого равнодушным. Это вкуснейшее, но в то же время очень простое блюдо готовится всего за несколько минут. Если вы не любите баранину, то для приготовления этого блюда вполне подойдут свиные ребрышки.
Глазированные бараньи ребрышки
Вам понадобится
  • - 500 г бараньих ребрышек;
  • - 2 ст. ложки бальзамического уксуса;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - 1 ст. ложка меда;
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - розмарин, соль.
Инструкция
1
Бараньи ребрышки разделите на порционные кусочки, желательно, чтобы они были небольшие, так блюдо быстрее приготовится. Посолите отдельно каждый кусочек. Чтобы сделать блюдо менее калорийным, заранее удалите с баранины лишний жир (если он, конечно, имеется).
2
Разогрейте сковороду с оливковым маслом на максимальном огне и разместите в ней ребрышки. Не забывайте ежеминутно переворачивать ребрышки, чтобы они равномерно прожарились с каждой стороны до золотистой корочки.
3
Через 7-9 минут добавьте в сковороду к ребрышкам чеснок, предварительно очистив зубчики и раздавив их ножом.
4
Продолжайте жарить ребрышки на максимальном огне. Спустя примерно 5 минут положите в сковороду розмарин, а следом за ним бальзамический уксус и мед. Мед обязательно должен быть жидким, если густой – растопите на водяной бане. Бальзамический уксус добавит блюду немного кислинки, а мед – сладости. Эти два ингредиента придадут блюду довольно необычный вкус. К тому же мед в этом блюде отвечает за хрустящую аппетитную корочку, которой вскоре покроются наши ребрышки.
5
Потомите ребрышки на небольшом огне еще минуты 2-3, чтобы они покрылись глазурью.
Видео по теме

Совет 4 : Как вкусно приготовить ребрышки с нутом

Ребрышки с нутом - традиционное блюдо узбекской кухни. Особенно вкусно их готовят в Самарканде и называют "Нухат шурак" ("No’hat Sho’rak"). Главная изюминка этого шедевра заключается в том, что ребра (бараньи) сначала обжаривают, а потом добавляют вымоченный нут. В качестве альтернативы вместо бараньих ребрышек можно использовать свиные или же любое мясо на косточке.
Ребрышки с нутом
Вам понадобится
  • - бараньи или свиные ребра (можно взять любое мясо на кости, например говяжью грудинку) - 1 кг;
  • - нут - 500 г;
  • - репчатый лук среднего размера - 2 шт.;
  • - зира - 1 ч. л.;
  • - сухой кориандр (кинза) - 1 ч. л.;
  • - красный жгучий перец - 1/3 ч. л.;
  • - соль (лучше взять крупную);
  • - черный молотый перец;
  • - свежая петрушка - 2-3 веточки;
  • - свежая кинза - 2-3 веточки;
  • - базилик - 1 веточка (по желанию);
  • - гранат (если есть) - 1 шт. (можно заменить яблочным уксусом);
  • - подсолнечное масло для жарки (в случае отсутствия жира на мясе);
  • - казан или кастрюля с толстым дном.
Инструкция
1
Накануне перед началом приготовления нут замочите в чашке с холодной водой. Чтобы он дошел до нужной кондиции, его нужно отмачивать долго - не менее 8-10 часов. Когда время подойдет к концу, слейте воду с чаши, а нут сполосните под проточной водой. Ребрышки разрежьте в местах между косточками, а бескостную часть мяса порубите порционными кусочками.
2
Сразу же можно подготовить специи. Сушеный кориандр и зиру измельчите в ступе или пройдитесь по ним скалкой. В небольшой мисочке смешайте их вместе с красным жгучим перцем. Веточки свежей кинзы, базилика и петрушки перевяжите обычной ниткой в один пучок.
3
Кастрюлю с толстым дном (казан) поставьте на плиту и хорошенько прогрейте. Затем выберите куски, где больше всего жира, положите их в разогретую кастрюлю и обжаривайте до тех пор, пока с них не вытопится весь жир (при максимальной температуре). После этого забросьте остальное мясо и жарьте его до появления румяной корочки. Уточнение: если у вас мясо с небольшим количеством жира или вовсе без него, тогда в кастрюлю нужно влить подсолнечное масло, забросить все кусочки сразу и обжарить вместе.
4
После этого засыпьте мясо нутом и влейте столько воды, чтобы она покрывала содержимое кастрюли на 2 см. После того, как вода закипит, снимите пенку, всыпьте все приправы - смесь зиры, кориандра и красного острого перца, а также положите пучок из свежей зелени, немного вдавив его внутрь гороха.
5
Теперь убавьте температуру до минимума, накройте крышкой и томите блюдо в течение 3-4 часов. В конце за 10 минут добавьте соль и черный молотый перец по вкусу, а пучок из зелени извлеките из кастрюли и выбросите. Затем выключите плиту и оставьте кушанье на некоторое время, чтобы оно немного настоялось.
6
Тем временем приготовимся к подаче. Репчатый лук очистите от кожуры и нарежьте его тончайшими полукольцами. Затем промойте их в холодной воде и отожмите. Если есть гранат, разделите его на пополам и из одной половины выжмите сок, смешав его с луком. Также вместо гранатового сока можно использовать яблочный уксус.
7
В Самарканде "Нухат шурак" подают особым способом. Ведь именно там пекут легендарные лепешки, знаменитые на весь мир. Сначала берут большое плоское блюдо (ляган). Лепешку делят ломтями и раскладывают по его краям. Шумовкой горох с мясом отодвигают с центра казана вбок, чтобы удобно было зачерпывать бульон. Затем нут выкладывают на блюдо и обильно поливают его бульоном. Поверх нута укладывают мясо и солят его. В нескольких местах лягана кладут небольшие горки лука и посыпают их красным жгучим перцем. Благодаря такой подаче ломти лепешки и нут вбирают в себя насыщенный бульон, а мясо получается мягким, неимоверно ароматным и очень сочным.
8
Если же у вас нет лягана, можно сразу же разложить блюдо по глубоким тарелкам: сначала положить нут, полить его бульоном, затем уложить мясо с щепоткой соли, а сверху посыпать луковыми полукольцами с красным перцем. Получится тоже безумно вкусно, сытно и питательно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500