Совет 1: Как подключить стробоскоп

Купив автомобиль, вам кажется, что теперь все проблемы решены. Однако, на самом деле, проблемы могут только начинаться. Ведь потребуется столько деталей для нормальной работы вашего транспортного средства, что цена автомобиля по сравнению со стоимостью этих деталей, кажется мизерной.
Вам понадобится
  • Автомобиль, стробоскоп, зажим-прищепка.
Инструкция
1
Первым делом возьмите в ладонь два провода, которые имеются на стробоскопе – черный и красный.
2
Первый провод прикрепите к массе автомобиля.
3
Найдите плюсовую клемму аккумулятора. Подключите к ней красный провод стробоскопа.
4
Используйте зажим-прищепку, чтобы обхватить провода синхронизации и высоковольтный провод свечи, расположенный на первом двигателе. Теперь вы полностью подключили стробоскоп.

Совет 2: Как подключить пульт

Для начинающего звукорежиссера главным условием является накопление опыта. А как накопить опыт, если нет хорошей аппаратуры? Воспользоваться экономичным вариантом: приобрести дешевый микшерский пульт и подключить его к звуковой плате вашего компьютера. Только звуковая плата, в этом случае, не должна быть дешевой. Этот вариант будет наиболее приемлемым, т.к. вы можете купить недорогой пульт и сэкономить на звуковом оборудовании, при подключении пульта к компьютеру.
Вам понадобится
  • Звуковая плата, микшерский пульт, соединительные провода.
Инструкция
1
В звуковом микшере все каналы, которые будут подключены к любому звукоусиливающему оборудованию, называются разрывами. В эти разрывы подключаются шнуры со штекерами типа jack 6,3 stereo. Но стереовыход говорит не о том, что сигнал на выходе будет в режиме стерео. Каждый джек будет нести в себе 2 сигнала моно: один на вход, а другой на выход. Поэтому, при коммутировании соединительных проводов будьте внимательны.
2
При выборе звуковой платы надо обратить внимание на наличие соединения именно «джеками». Если в вашей плате все разъемы типа jack 3,5 – это, конечно, хуже, но для начинающего звукового оператора вполне пойдет. В этом случае, вам придется воспользоваться специальными переходниками. Стоит отметить, что лучше выбирать полностью металлический корпус для будущих соединений jack 6,3 или lack 3,5. Пластмасса стоит дешевле, но качественный товар всегда будет стоить дороже.
3
Вам необходимо сделать лично все соединительные провода, либо купить или заказать их изготовление. Таких соединительных проводов (jack 6,3 – 2 jack 6,3) выпускается намного меньше, нежели их аналоги (jack 6,3 – jack 6,3). Соединять каналы между собой следует согласно инструкции, которая прилагается в вашему звуковому оборудованию. Если на вашем пульте 5 выходов, то в вашу звуковую плату пойдет в 2 раза больше гнезд (вход и выход). Гнездо звукового микшера представляет собой стерео, а гнезда звуковой платы – моно, поэтому, значение гнезд звуковой карты должно быть больше в 2 раза.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать стробоскоп

Стробоскопом называется прибор, создающий короткие вспышки света с большой частотой. С его помощью можно детально рассматривать движущиеся детали без их остановки. Стробоскопы бывают электронными и механическими.
Инструкция
1
Запомните главное свойство любого стробоскопа: продолжительность светового импульса должна быть значительно меньше продолжительности паузы между ними. По-научному это называется большой скважностью, или, что то же самое, малым коэффициентом заполнения. При несоблюдении этого правила неподвижное изображение движущегося предмета, получаемое при помощи стробоскопа, будет нечетким, размытым.
2
Для изготовления несложного механического стробоскопа возьмите обычный компьютерный вентилятор. Лучше, если он будет большого диаметра - с ним удобнее работать. Отрежьте от его крыльчатки лопасти. Вместо них приклейте легкий диск из прочного картона. Он должен быть того же диаметра, что и крыльчатка. качество приклейки должно быть настолько высоким, чтобы диск не оторвался от шпинделя вентилятора при вращении. Диск должен также быть хорошо отцентрирован. Включите вентилятор и убедитесь в том, что вибрация из-за неточной центровки диска отсутствует.
3
Выключите вентилятор. Аккуратно проделайте в диске, например, модельным ножом несколько радиальных щелей толщиной порядка трех миллиметров. Угол между щелями рассчитайте, разделив 360 на их количество. Частоту вспышек при номинальной частоте вращения вентилятора рассчитайте по такой формуле:
f=(ω/60)*n, где f - частота вспышек, Гц, ω - частота вращения вентилятора, об/мин, n - количество щелей. Например, если частота вращения вентилятора равна 1500 об/мин, а щелей четыре, частота вспышек составит:
f=(1500/60)*4=100 Гц
4
Пропустите через щель свет любого маломощного, пожаробезопасного и направленного источника света. Подойдет, например, светодиод со встроенной линзой. Применив резистор такого номинала, чтобы ток через светодиода был равен 20 мА, его можно запитать от того же источника, что и вентилятор.
5
Включите вентилятор и направьте его на объект, который вращается или перемещается циклически. Он визуально «остановится». Если этого не произошло, подстройте частоту вспышек. Для этого запитайте вентилятор от регулируемого источника, продолжая питать светодиод от нерегулируемого. Не превышайте номинального напряжения питания вентилятора. Помните, что объект продолжает двигаться, несмотря на то, что визуально он остановлен. Не пытайтесь прикоснуться к нему.
Видео по теме

Совет 4: Как собрать стробоскоп

Профессиональные стробоскопы сложны и дороги. Но для проведения домашних опытов они и не требуются. Для них достаточно простого прибора, который можно изготовить всего из нескольких распространенных деталей.
Инструкция
1
Возьмите вышедшее из строя зарядное устройство от сотового телефона. Подождите несколько часов после последнего его отключения от сети, чтобы в нем разрядился конденсатор входного фильтра. Удалите из него плату.
2
Возьмите два резистора номиналом в 300 килоом и мощностью в 2 ватта. Подключите к штырькам встроенной в корпус зарядного устройства вилки обычный двухпроводной силовой кабель, включив в разрыв каждого из его проводов по такому резистору. Все соединения тщательно заизолируйте. Резисторы расположите внутри корпуса зарядного устройства.
3
Аккуратно отпилите от платы, извлеченной из зарядного устройства, участок, на котором собран диодный мост. Обязательно убедитесь, что вы не вырезали вместе с ним никаких других деталей, особенно, электролитических конденсаторов. К контактам моста, предназначенным для ввода переменного напряжения, подключите силовой шнур.
4
Возьмите переменный резистор сопротивлением около двух мегаом. Расположите его осью к себе и выводами вниз. Один из контактов выпрямительного моста, предназначенных для снятия выпрямленного постоянного напряжения, подключите одновременно к левому и среднему выводам переменного резистора. Правый же вывод того же резистора подключите к другому выходному контакту выпрямительного моста через конденсатор емкостью в 0,05 микрофарады, рассчитанный на напряжение не менее 630 вольт.
5
Параллельно конденсатору припаяйте любую миниатюрную неоновую лампу, например, ИНС-1, ТН-0,2, ТН-0,3, или китайскую NE-2.
6
Установите стробоскоп в пластмассовый корпус. В нем сделайте отверстие для выхода света от неоновой лампы. На ось переменного резистора обязательно наденьте широкую рукоятку из изоляционного материала, исключающую прикосновение к любым его металлическим деталям.
7
Включите прибор в сеть, после чего, вращая рукоятку, отрегулируйте частоту мигания неоновой лампы. В тех случаях, когда частота ее мигания превышает 50 Гц, она будет промодулирована этой частотой. Это является недостатком такого стробоскопа, зато позволяет исключить применение в нем электролитического конденсатора фильтра.
Видео по теме
Обратите внимание
Направляя стробоскоп на механизмы, перемещающиеся вращательно, возвратно-поступательно или иным образом, помните, что на самом деле они не останавливаются.

Не работайте под напряжением.
Видео по теме
Обратите внимание
Не располагайте металлических предметов рядом с зажимом.
Полезный совет
Работу автомобиля проверяйте только при прогретом двигателе. Стробоскоп поможет определить степень работоспособности зажигания автомобиля.
Источники:
  • Последовательность выполнения работы по подключению стробоскопа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше